Оформляла страховку для выезда за границу, а именно в Тайланд. В другой стране со мной произошел страховой случай.

По приезду в Москву связалась с сотрудниками банка для уточнения информации какие документы им нужны для выплат. Всё  документы ( оригиналы) отправила по указанному адресу. От них пришло смс подтверждение о том, что они документы получили, уведомление вернулось с отметкой о вручении адресату, на сайте Почты России тоже статус вручено, но этого мало! Операторы горячей линии утверждают, что моих документов нет! И что мне необходимо ждать пока они появятся!

С тех пор прошел месяц, со мной никто не связался, когда я звоню сама, то говорят одно и то же, попросила оставить заявку на рассмотрение данной проблемы, сказали что все оформили и что через три дня со мной свяжутся, но опять тишина, позвонила снова и попросила скинуть мне адрес электронной почты, куда я могу написать жалобу по данному инциденту, и снова тишина. 

Сотрудники работать не хотят вообще ( или у них установка работать именно так) , теряют документы ( или заведомо врут, чтобы не выплачивать).Никогда не оформляйте у них страховку, держитесь от них подальше, а если это уже случилось, то не отправляйте документы почтой( это хороший повод затянуть до того момента,как у человека опустятся руки, что либо делать и они ничего не выплатят по причине,что документов нет) - отдавайте лично в руки под расписку уполномоченного лица, если это конечно поможет ( у меня есть сомнения). Сейчас занимаюсь тем, что составляю претензию в вышестоящие органы!