Являемся с супругой уже более трех лет клиентами Сбербанка Первого, в этом году в октябре, произошел страховой случай - у матери супруги произошел инсульт, пришлось отменить поездку в отпуск, сдать все билеты и ваучеры на проживание и ухаживать за ней в больнице. Случай страховой, в договоре четко прописанный. Связались со страховой, они прислали необходимый им перечень документов, все собрали, отправили. 

Уже 25 декабря, а воз и ныне там. Иногда звонят представители страховой компании, каждый раз новые, каждый раз пытаются вникнуть в суть дела и каждый раз исчезают. Первая линия поддержки абсолютно никакая, попытки связаться хотя бы с менеджерами среднего звена успехов не имели. Все формы обратной связи на сайте нерабочие. Вот такое отношение банка к своим премиальным клиентам.

Обычно очень не скандальный человек, но тут просто вопиющий случай.