Исходные данные:
Мое ФИО: В-кий Алексей Н.
ФИО ребёнка: В-кий Демид А.
Полис: № 004EP9010191565 от 17.12.2019
Место: Таиланд, Пхукет 
Дата: 29.12.2019

Ситуация:
У ребёнка поднялась температура. Решили вызвать врача по страховке. 10:24 (gmt +7) первый раз позвонили в Europe Assistance, нам отказали в страховке ввиду того, что не нашли наш полис и пообещали помочь, после того как мы отправим полис на WhatsApp, о здоровье и о причине звонка не поинтересовались. Отправили полис.

Перезвонили в 11:13 (gmt +7) - полис не доставлен, нам надиктовали не тот номер, на мой вопрос: Почему мы должны вообще куда-то что-то отправлять - ответ: Не отправите, ждите начала рабочего дня (29.12.2019 - это суббота), то есть ждите пару дней. На мой вопрос: отказываете ли вы в помощи - прямой ответ: нет полиса на WhatsApp - нет помощи. На причину звонка и о состоянии застрахованного - всем попрежнему плевать. 

11:35 (gmt +7) звоню на горячую линию Сбербанк Страхование. Жду порядка 15 минут соединений с «нужным» сотрудником. «Нужный» сотрудник найден и барабанная дробь - ничем помочь не может, а может лишь передать информацию о наличие полиса (благо нашёл почти сразу сам полис) в Europe Assistance и соединить с Europe Assistance. О причине звонка поинтересовались и уточнили кому плохо - приятно. 

11:59 (gmt +7) - меня снова соединили с Europe Assistance и, внимание, с меня снова требуют полис на WhatsApp - спасибо «нужному» сотруднику Сбербанк СК разрулил, так разрулил.. В этот раз полис на WhatsApp нашёлся/доставился или что-то ещё - не знаю. Но заявку приняли. 
12:24 (gmt +7) - уточнили адрес, куда должен подъехать врач. Обещали, что врач приедет в период с 15:00 до 16:00 (gmt +7).

Время 16:15 (gmt +7) пишу этот отзыв, врача нет. 

Не сказать, что все это существенная проблема, по причине того, что у ребёнка всего лишь температура. Но, уровень сервиса зашкаливает.

За все время никто особо не интересовался положением дел больного и причинами звонка..