01.01.2020 в первой половине дня оформил полис через мобильное приложения сбербанк, страховка на 15 дней весь мир, кроме рф, даты действия полиса с 2.01.20 по 16.01.20, цена вопроса 832 рублей 53 копейки. Оплатил полис, получил уведомление, что полис НАПРАВЛЕН на указанную мной почту, при оформлении.
Ближе к вечеру полиса на почте нет, я обратился через поддержку в мобильном приложении сбербанка, где составили заявку с обработкой до 24.01.20, так же посоветовали обратиться на горячую линию в страховую компанию.

Обратившись на горячую линию страховой компании я смог выяснить, что мой полис оформят от 3 до 7 рабочих дней, но я могу прям сегодня купить у них на сайте новый полис. Вопрос где взять деньги на новый полис, естественно прокоментировали, что уже оплаченный полис, но не выданный, по причине не верной конвертации чего-то куда-то (зачем мне это знать?!) я могу вернуть, написав в отделении заявление на расторжение договора. Все бы ничего, но условия к оплате значились выдача и действие полиса на следующий день, не через 3 - 7 дней, а конкретные даты, на который полис приобретали.

Разговор с горячей линией ничем не увенчался, полиса нет, денег взяли. Что показать на границе вместо мед.страховки сказать не могут, взять ответственность и расходы, возможные штрафы или последствия их бездействия тоже не могут.

Вот так, если до оплаты написано что полисы выдают сразу, не факт что вы его получите, на тех условиях, которые указаны. 

Ровно такая же ситуация была 21.12.19, когда такой же полис был куплен и оплачен там же, он прилетел на почту с опозданием в несколько дней, но был запас по времени и был не критично. Сегодня запаса нет. Как и до сих пор нет никакой реакции на существующую проблему. Там наверху всем плевать на людей.