Оформляла страховку путешественника через приложение Сбербанк онлайн. После оформления произошла какая-то ошибка, средства со счета сняли, но страховой полис так и не пришел.

Обратилась в службу поддержки, объясняю, что деньги сняли, прислали уведомление о снятии средств, чека нет, прошу разберитесь и вышлите мне полис на почту. Мне ответили, что меня нет в их базе и попросили предъявить чек об оплате. Объяснила им, что чека у меня нет, так как в истории операций эта операция не отражается, ее там нет, есть только уведомление о списании денежных средств в размере 3 624,64. Сказали, что без чека мне ничем помочь не могут, поэтому я должна обратиться в любое отделение ПАО Сбербанк и попросить их найти этот чек.

Хорошо! Я пошла в отделение банка, сотрудница таки нашла этот чек и распечатала его.

Я отправила чек об оплате, попросив выслать мне наконец мой полис. На что мне ответили, что в базе меня нет и чтобы я оформила заявление о возврате денежных средств. Предупредили, что заявление принимают ТОЛЬКО в оригинале с моей собственноручной подписью! Написали, что я могу отправить заявление через ПАО Сбербанк, по почте или курьерской службой.

Хорошо! Я обратилась в отделение сбербанка, принесла полис! Но мне ответили, что не могут мне помочь и что бы я отправила заявление сама курьером!!

Я просто в шоке!!! Почему вы можете оформить страховку ОНЛАЙН, вы можете снять средства с моего счета ПРОСТО ТАК, но заявление на возврат средств я ОБЯЗАНА отправить только в БУМАЖНОМ ВИДЕ, за СВОЙ СЧЕТ?! Почему я должна тратить свое личное время и свои личные средства, чтобы исправить ВАШУ ошибку!?!

У меня просто отвратительное впечатление о страховой компании, но теперь я очень разочарована в обслуживании самого  сбербанка!

Нет к вам никакого доверия! Обман, честное слово!! Если и после того, как я отправлю это БУМАЖНОЕ заявление вопрос не решится, я обращусь в прокуратуру с заявлением о незаконном хищении средств!