Вылетая в Индонезию, застраховалась в Сбере. У меня карта сбера, тариф был очень скромный. Поездка была 8-22 февраля. Байк и другой транспорт не вожу, активным спортом не занимаюсь, получился самый бюджетный вариант.

И 21 февраля, за сутки до вылета домой, поскользнулась на ровном месте, в отеле. Ломаю себе таз с двух сторон, колено, локоть, вывих плеча. Повезло так повезло.

Конечно, поначалу у меня, друзей и родных в Москве включилась паника. Но партнёры страховой Europe Assistance работали, действительно, от души все время, что мы взаимодействовали. Особенно хочу поблагодарить Марию - чувствовалось, что заинтересованы именно в том, чтобы помочь. 

В первую очередь думали, что надо быстрее отправить в Москву. Но количество и вид травм подсказали, что надо лечиться там. 

Лежала в дорогой клинике, которую тоже согласовали сразу - не возили и не перемещали. 
Сделали операции на колене и тазовой области - рука довольно легко травмирована и не требовала вмешательства.

После операции согласовывали с врачом время выезда - ему не нравился гемоглобин. 

Со стороны страховой не было попыток навязать мне самостоятельную оплату, но была забота о здоровье и о том, чтобы уложиться в лимит. 

Более того, когда врач предложил меня отправить в бизнес-классе вместо отправки лёжа, это вызвало сопротивление не только у меня, но и у сотрудников Europe Assistance, что также говорит о заботе о моем здоровье в первую очередь. 

В итоге заказали перевозку на носилках. Приехал Юрий Ос-в, заблаговременно, подробно рассказал, как происходит перевозка, учёл все нюансы моих болевых точек, когда меня переносили, поддерживал морально и физически) Мария при этом была на связи, потому что все время какие-то новости были - то аэропорт запросил новые данные, то ещё какие-то детали надо утрясти. 

Получается, что я выбрала практически весь лимит возмещения. 

Я невероятно рада, что в наше время в нашей стране есть люди, которые работают и от души, и на совесть. В случаях таких форс-мажоров это крайне важно. 

Благодарю от души 🙏