Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Алексей, Москва
25 июня, 11:19

Тинькофф Страхование не отвечает действия за своих "партнеров"

Тинькофф Страхование не отвечает действия за своих "партнеров". В частности, ООО "Д***" (ИНН 7840****65) - партнер Тинькофф Страхование - обманули меня при оформлении полиса КАСКО: озвучили одни условия (ремонт у официалов), по факту выдали полис с ремонтом из б/у запчастей в подвале гаража. Полис я расторг, деньги за полис Тинькофф вернул, но не все. Как выяснилось, часть суммы "партнер" забрал себе за доставку полиса (естественно, заранее об этом мне никто не сообщал и нигде это не прописано). Тинькофф умыл руки и посоветовал разбираться с его "партнером".  Получается, что Тинькофф берет себе в "партнеры" обманщиков и за их действия отвечать отказывается.  Всем советую быть предельно внимательными при оформлении полиса. Сотрудники ООО "Д***" представляются от имени Тинькофф Страхование или от имени автодилеров. Поэтому понять, что оформляешь полис у какого-то "левого" посредника невозможно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.06.2020 12:58
    Приветствуем. Связались с партнерами, по нашей информации вы ознакомились с условиями полиса и согласились с ними. Поскольку позднее оказалось, что ремонт у неофициальных дилеров вам не подходит, мы отменили полис, вернув деньги. Мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем, увы. Вы можете попробовать обратиться к партнеру и обсудить с ними возможность возврата.
  • Алексей
    Автор отзыва
    03.07.2020 12:02
    Вот сами логически подумайте кому верить: мне или дилеру. 1. У меня машина новая на гарантии. Мог ли я в здравом уме согласиться на предложение дилера сделать страховку с ремонтом у неофициалов с применением бывших в употреблении запчастей?  2. Вы утверждаете, что они меня ознакомили с условиями и я с ними согласился. А как это можно доказать? Может есть аудиозапись разговора? Если она есть, то на ней вы могли бы услышать как мне предлагают страховку с ремонтом на официальных СТОА и я с этим соглашаюсь. И никаких подпольных гаражей! 3. Стоимость доставки полиса со мной вообще никто не обсуждал.  4. Стоимость доставки полиса была "рассчитана" простым округлением: полис стоил 56,4 тыс. руб, дилер округлил до 57 тыс и разницу назвал стоимостью доставки. Круто! 5. У меня нет юридических отношений с вашим дилером. Это ваш агент, а не мой. Агент действовал от имени страховой компании. Вы за него отвечаете. Таков закон. Какие между вами взаиморасчеты - меня не касается. Я не должен в этом разбираться. Защищая обманщиков и освобождая их от ответсвенности вы сами становитесь обманщиками. Вопрос хоть и копеечный, но принципиальный. В итоге я оформил КАСКО и ОСАГО в другой более достойной страховой компании. А вы потеряли клиента, потеряли репутацию, потерпели финансовые издержки, получили негативный отзыв. Продолжайте и дальше защищать обманщиков и отфутболивать клиентов!
  • Т-Страхование
    03.07.2020 19:31
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:Вот сами логически подумайте кому верить: мне или дилеру. 1. У меня машина новая на гарантии. Мог ли я в здравом уме согласиться на предложение дилера сделать страховку с ремонтом у неофициалов с применением бывших в употреблении запчастей?  2. Вы утверждаете, что они меня ознакомили с условиями и я с ними согласился. А как это можно доказать? Может есть аудиозапись разговора? Если она есть, то на ней вы могли бы услышать как мне предлагают страховку с ремонтом на официальных СТОА и я с этим соглашаюсь. И никаких подпольных гаражей! 3. Стоимость доставки полиса со мной вообще никто не обсуждал.  4. Стоимость доставки полиса была "рассчитана" простым округлением: полис стоил 56,4 тыс. руб, дилер округлил до 57 тыс и разницу назвал стоимостью доставки. Круто! 5. У меня нет юридических отношений с вашим дилером. Это ваш агент, а не мой. Агент действовал от имени страховой компании. Вы за него отвечаете. Таков закон. Какие между вами взаиморасчеты - меня не касается. Я не должен в этом разбираться. Защищая обманщиков и освобождая их от ответсвенности вы сами становитесь обманщиками. Вопрос хоть и копеечный, но принципиальный. В итоге я оформил КАСКО и ОСАГО в другой более достойной страховой компании. А вы потеряли клиента, потеряли репутацию, потерпели финансовые издержки, получили негативный отзыв. Продолжайте и дальше защищать обманщиков и отфутболивать клиентов![/quote] Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.
  • Алексей
    Автор отзыва
    06.07.2020 18:03
    Хочу предупредить всех потенциальных клиентов компании Тинькофф Страхование. Если вам не повезет и вы столкнетесь с неправомерными действиями агентов компании или самой компании, то решить проблему в переговорах (чат или по телефону) будет скорее всего невозможно. Когда у представителей Тинькофф заканчиваются аргументы, за них начинают работать боты. Они пишут какую-то бессвязную ерунду, без всякой логики и попытки разобраться в ситуации. По всей видимости, в работе с клиентами компании боты важнее людей. Яркий пример здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/29659/comments/1/#respcomment41963
  • Алексей
    Автор отзыва
    06.07.2020 18:12
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:Вот сами логически подумайте кому верить: мне или дилеру. 1. У меня машина новая на гарантии. Мог ли я в здравом уме согласиться на предложение дилера сделать страховку с ремонтом у неофициалов с применением бывших в употреблении запчастей?  2. Вы утверждаете, что они меня ознакомили с условиями и я с ними согласился. А как это можно доказать? Может есть аудиозапись разговора? Если она есть, то на ней вы могли бы услышать как мне предлагают страховку с ремонтом на официальных СТОА и я с этим соглашаюсь. И никаких подпольных гаражей! 3. Стоимость доставки полиса со мной вообще никто не обсуждал.  4. Стоимость доставки полиса была "рассчитана" простым округлением: полис стоил 56,4 тыс. руб, дилер округлил до 57 тыс и разницу назвал стоимостью доставки. Круто! 5. У меня нет юридических отношений с вашим дилером. Это ваш агент, а не мой. Агент действовал от имени страховой компании. Вы за него отвечаете. Таков закон. Какие между вами взаиморасчеты - меня не касается. Я не должен в этом разбираться. Защищая обманщиков и освобождая их от ответсвенности вы сами становитесь обманщиками. Вопрос хоть и копеечный, но принципиальный. В итоге я оформил КАСКО и ОСАГО в другой более достойной страховой компании. А вы потеряли клиента, потеряли репутацию, потерпели финансовые издержки, получили негативный отзыв. Продолжайте и дальше защищать обманщиков и отфутболивать клиентов![/quote] Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса!
  • Т-Страхование
    06.07.2020 18:19
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет: Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса![/quote] Если у вас есть подтверждение того, что вы не оговаривали с агентом стоимость доставки и условия полиса, направьте их на social@tinkoffinsurance.ru. Если у вас есть квитанция об оплате доставки, направьте её тоже. Мы проверим информацию.
  • Алексей
    Автор отзыва
    06.07.2020 18:31
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет: Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса![/quote] Если у вас есть подтверждение того, что вы не оговаривали с агентом стоимость доставки и условия полиса, направьте их на social@tinkoffinsurance.ru. Если у вас есть квитанция об оплате доставки, направьте её тоже. Мы проверим информацию.[/quote] Это похоже на абсурд! Как я могу представить доказательства того, что я не оговаривал с агентом стоимость доставки? Я не телефонная станция и записи телефонных разговоров не веду. Вы должны взять эту информацию у вашего дилера. Если, как вы утверждаете, он взял деньги за доставку, то у него должно быть для этого юридическое основание: мое согласие (устное или письменное). Но ни того, ни другого у него нет. А кроме того, в кассовом чеке эта услуга должна быть выделена с указанием ее стоимости. Посмотрите кассовый чек. За что уплачены деньги? Только за полис! И никакой доставки там нет. Именно поэтому моя претензия адресована именно вам, а не дилеру. У меня есть письменные доказательства, что вы взяли с меня 57 тыс. руб, а вернули 56,4 тыс. руб. И ваши отношения с вашим агентом меня не волнуют. Совсем. Вы можете делить с ним полученные от меня деньги в любой пропорции. Меня это не касается. Отвечаете по сделке вы - Тинькофф Страхование.
  • Т-Страхование
    06.07.2020 18:39
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет: Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса![/quote] Если у вас есть подтверждение того, что вы не оговаривали с агентом стоимость доставки и условия полиса, направьте их на social@tinkoffinsurance.ru. Если у вас есть квитанция об оплате доставки, направьте её тоже. Мы проверим информацию.[/quote] Это похоже на абсурд! Как я могу представить доказательства того, что я не оговаривал с агентом стоимость доставки? Я не телефонная станция и записи телефонных разговоров не веду. Вы должны взять эту информацию у вашего дилера. Если, как вы утверждаете, он взял деньги за доставку, то у него должно быть для этого юридическое основание: мое согласие (устное или письменное). Но ни того, ни другого у него нет. А кроме того, в кассовом чеке эта услуга должна быть выделена с указанием ее стоимости. Посмотрите кассовый чек. За что уплачены деньги? Только за полис! И никакой доставки там нет. Именно поэтому моя претензия адресована именно вам, а не дилеру. У меня есть письменные доказательства, что вы взяли с меня 57 тыс. руб, а вернули 56,4 тыс. руб. И ваши отношения с вашим агентом меня не волнуют. Совсем. Вы можете делить с ним полученные от меня деньги в любой пропорции. Меня это не касается. Отвечаете по сделке вы - Тинькофф Страхование.[/quote] Детально разберёмся в ситуации и дополнительно напишем.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.07.2020 22:53
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Алексей
    Автор отзыва
    08.07.2020 10:13
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет: Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса![/quote] Если у вас есть подтверждение того, что вы не оговаривали с агентом стоимость доставки и условия полиса, направьте их на social@tinkoffinsurance.ru. Если у вас есть квитанция об оплате доставки, направьте её тоже. Мы проверим информацию.[/quote] Это похоже на абсурд! Как я могу представить доказательства того, что я не оговаривал с агентом стоимость доставки? Я не телефонная станция и записи телефонных разговоров не веду. Вы должны взять эту информацию у вашего дилера. Если, как вы утверждаете, он взял деньги за доставку, то у него должно быть для этого юридическое основание: мое согласие (устное или письменное). Но ни того, ни другого у него нет. А кроме того, в кассовом чеке эта услуга должна быть выделена с указанием ее стоимости. Посмотрите кассовый чек. За что уплачены деньги? Только за полис! И никакой доставки там нет. Именно поэтому моя претензия адресована именно вам, а не дилеру. У меня есть письменные доказательства, что вы взяли с меня 57 тыс. руб, а вернули 56,4 тыс. руб. И ваши отношения с вашим агентом меня не волнуют. Совсем. Вы можете делить с ним полученные от меня деньги в любой пропорции. Меня это не касается. Отвечаете по сделке вы - Тинькофф Страхование.[/quote] Детально разберёмся в ситуации и дополнительно напишем.[/quote] Поскорее, пожалуйста, разберитесь. Вы с этим вопросом уже 1,5 месяца разбираетесь. А разбираться там не в чем. Это не квантовая физика. Ваш партнер - ООО "ДИЛЕР" - злостный обманщик. С ним разбирайтесь, а мне верните деньги за полис.
  • Т-Страхование
    08.07.2020 10:18
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет: Приветствуем!  У нас нет информации, которая подтвердила бы ваши слова. Если сможете предоставить какое-то подтверждение пришлите информацию на social@tinkoffinsurance.ru, мы обязательно всё рассмотрим.  Как писали ранее, мы не получали деньги за доставку полиса, поэтому вернуть их не сможем.[/quote] 1. У меня есть кассовый чек об оплате полиса банковской картой на 57 000 рублей (я отправил вам его на почту 03 июня 2020 года) 2. У меня есть документы на автомобиль, подтверждающие год выпуска машины и то, что она находится на гарантии (они у вас тоже есть, так как у меня действовали 2 ваших полиса: КАСКО и ОСАГО). 3. У меня есть ваш "новый" полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт (ремонт у неофициалов из б/у запчастей) Какие еще вам нужны доказательства? А что есть у вас? 1. У вас есть доказательства, что я согласился на полис КАСКО по тарифу Эконом ремонт? 2. У вас есть доказательства, что ООО "ДИЛЕР" или Тинькофф Страхование заранее согласовало со мной стоимость доставки полиса? Требую вернуть мне полную стоимость полиса![/quote] Если у вас есть подтверждение того, что вы не оговаривали с агентом стоимость доставки и условия полиса, направьте их на social@tinkoffinsurance.ru. Если у вас есть квитанция об оплате доставки, направьте её тоже. Мы проверим информацию.[/quote] Это похоже на абсурд! Как я могу представить доказательства того, что я не оговаривал с агентом стоимость доставки? Я не телефонная станция и записи телефонных разговоров не веду. Вы должны взять эту информацию у вашего дилера. Если, как вы утверждаете, он взял деньги за доставку, то у него должно быть для этого юридическое основание: мое согласие (устное или письменное). Но ни того, ни другого у него нет. А кроме того, в кассовом чеке эта услуга должна быть выделена с указанием ее стоимости. Посмотрите кассовый чек. За что уплачены деньги? Только за полис! И никакой доставки там нет. Именно поэтому моя претензия адресована именно вам, а не дилеру. У меня есть письменные доказательства, что вы взяли с меня 57 тыс. руб, а вернули 56,4 тыс. руб. И ваши отношения с вашим агентом меня не волнуют. Совсем. Вы можете делить с ним полученные от меня деньги в любой пропорции. Меня это не касается. Отвечаете по сделке вы - Тинькофф Страхование.[/quote] Детально разберёмся в ситуации и дополнительно напишем.[/quote] Поскорее, пожалуйста, разберитесь. Вы с этим вопросом уже 1,5 месяца разбираетесь. А разбираться там не в чем. Это не квантовая физика. Ваш партнер - ООО "ДИЛЕР" - злостный обманщик. С ним разбирайтесь, а мне верните деньги за полис.[/quote] Мы делаем все, что зависит от нас. Сейчас проводим внутреннюю работу и связываемся с партнером. Как только будем готовы, ответим вам по ситуации.
  • Т-Страхование
    08.07.2020 12:23
    Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.
  • Алексей
    Автор отзыва
    08.07.2020 15:52
    То, что вы договорились о возврате мне денег - хорошо, правильно, так и должно быть. То, что это будет сделано "в виде исключения" очень плохо характеризует вашу компанию. Компания обязана выполнять свои обязательства без всяких исключений! В виде исключения вы могли бы компенсировать мне моральный ущерб, потерю времени, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на юриста и тд. А возврат стоимости полиса вы сделать обязаны без всяких исключений.
  • Алексей
    Автор отзыва
    08.07.2020 16:18
    1. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТОМУ САЙТУ, а точнее людям, которые его создали и поддерживают его. Это реальный рабочий механизм публичного влияния на неправомерное поведение страховых компаний. Только с вашей помощью мне удалось повлиять на ужасную компанию Тинькофф Страхование и добиться решения своего вопроса. Спасибо вам! 2. ГИГАНТСКИЙ ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ. Это компания, которая: а) не гнушается брать себе в "партнеры" [b][i]агентов-обманщиков[/i][/b] (ООО "Д***" ИНН 7840****65); б) получает от них деньги; в) не отвечает за их действия; г) защищает их от претензий клиентов; д) не контролирует качество их работы; е) не пытается помогать клиентам или хотя бы объективно разобраться в конфликтной ситуации, а значит, по сути, [b]сама является соучастником обманных действий своих агентов[/b]. Компании наплевать на проблемы своих клиентов и на свою репутацию. Это ужасно и противно. Олег Тиньков сумел наладить хорошу работу с клиентами в банке (сужу по своему личному опыту), но с ТС он, мягко говоря, не справился. Тинькофф Страхование - это позор всего бренда Тинькофф.
  • Алексей
    Автор отзыва
    09.07.2020 11:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.
  • Алексей
    Автор отзыва
    09.07.2020 11:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.
  • Т-Страхование
    09.07.2020 11:28
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.
  • Алексей
    Автор отзыва
    13.07.2020 17:19
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.[/quote] Я подождал. Ситуация не изменилась. Вы по-прежнему должны мне деньги. Будете возвращать?
  • Т-Страхование
    13.07.2020 17:31
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.[/quote] Я подождал. Ситуация не изменилась. Вы по-прежнему должны мне деньги. Будете возвращать?[/quote] Партнёры направили вам деньги 8 июля.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.07.2020 09:27
    К автору: отзывы объединили.
  • Алексей
    Автор отзыва
    14.07.2020 09:50
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.[/quote] Я подождал. Ситуация не изменилась. Вы по-прежнему должны мне деньги. Будете возвращать?[/quote] Партнёры направили вам деньги 8 июля.[/quote] Это очередной обман! Я ничего не получил до сих пор. Вы можете попросить у вашего "партнера" подтверждающий документ?
  • Т-Страхование
    14.07.2020 10:23
    [quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.[/quote] Я подождал. Ситуация не изменилась. Вы по-прежнему должны мне деньги. Будете возвращать?[/quote] Партнёры направили вам деньги 8 июля.[/quote] Это очередной обман! Я ничего не получил до сих пор. Вы можете попросить у вашего "партнера" подтверждающий документ?[/quote] Мы направили платёжное поручение на ваш e-mail.
  • Алексей
    Автор отзыва
    14.07.2020 10:29
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]Drooler[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы договорились с партнером, в виде исключения вам вернут деньги за доставку. Они сами с вами свяжутся по этому вопросу.[/quote] И снова обман! Деньги мне не возвращены! Как вы так договорились с вашим "партнером", что он теперь и вас обманул? Ваш "партнер" нагло водит всех за нос и просто растоптал в моих глазах репутацию ТС. Прискорбно.[/quote] Партнер свяжется с вами и вернет деньги за доставку. Подождите, пожалуйста.[/quote] Я подождал. Ситуация не изменилась. Вы по-прежнему должны мне деньги. Будете возвращать?[/quote] Партнёры направили вам деньги 8 июля.[/quote] Это очередной обман! Я ничего не получил до сих пор. Вы можете попросить у вашего "партнера" подтверждающий документ?[/quote] Мы направили платёжное поручение на ваш e-mail.[/quote] Платежное поручение получил. Подтверждаю, что деньги пришли. Не сразу это заметил, так как реквизиты своего счета вашему "партнеру" я не давал. Тем не менее, вопрос с возвратом денег решен и закрыт.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлял полис Каско в Т страховании. Срок действия полиса у меня был до 30.06.25 Буквально в предпоследний день полиса у меня случилась беда. Ехал по Ленинградскому шоссе в районе г. Клин МО, вылетел камень из под фуры в результате - трещина на лоб…
3 августа, 21:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 мая 2025 года обратился по КАСКО все быстро согласовали, дали направление на ремонт в Санкт-Петербурге, даже согласовали выплату по одному элементу, хотя в договоре выплата не была предусмотрена. Машину отремонтировали и быстро получили выплату. Сп…
3 августа, 17:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подросток на велосипеде протаранила наш припаркованный во дворе автомобиль и покинула место ДТП. Свидетель этого позвонила нам и сообщила, что на автомобиле глубокие царапины, а виновница скрылась. Я сообщила в Т-страхование о страховом случае, мен…
3 августа, 16:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первое обращение, все хорошо, менеджер только не самый быстрый, пришлось самой «порулить» процессом. Сам сервис (где ремонт осуществлялся) хороший 03.06.2025, обращалась в мобильном приложении Только менеджер, который оформлял страховку, не спраши…
3 августа, 14:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю с покраской бампера после притёртости. Сотрудники быстро рассмотрели заявление и согласовали ремонт! Сервис и быстрота как всегда очень порадовали! Ремонт прошёл быстро и успешно! Т-страхование отлично выполнили свою ра…
3 августа, 11:04
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обращался дважды по стеклянным элементам за год, апрель, июнь 2025. Оба раза без справок, через приложение банка. Авто Хендэ Палисад корейского рынка. Оба раза вместо ремонта было подписано соглашение о возмещении убытков деньгами, очень быстро, н…
3 августа, 10:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заезде на место парковки повредила крыло автомобиля. Имея на руках полис КАСКО компании Т- страхования, через приложение Т-банк обратилось с информацией о страховом случае. По проблеме, по всем возникающим вопросам оперативно получала ответы, п…
3 августа, 08:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в Т-страхование по поводу скола на лобовом стекле по каско настолько быстро и качественно была оказана помощь Спасибо Юрию нашему менеджеру , он. Так же позвонил после и проверил все ли нам сделали понравилось качество итд очень приятно …
2 августа, 17:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла на Ниссан экстрейл. Трещина от прилета камня на дороге,01.07. место обращения г. Калининград. Вопрос решился очень быстро и без лишней нервотрёпки. Предложили замену стекла не а дилерском центре, что значительно ускорило проце…
2 августа, 15:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 февраля 2025 у меня потерли бампер на парковке (страховой случай AUT-079977). Сегодня 2 августа 2025, бампер до сих пор не покрашен в нужный цвет, у меня забрали люк бензобака, я много раз ездил в разные автосервисы от Т-Страхования, потратил 50 т…
2 августа, 12:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло. С Т-страхование как всегда все супер просто и легко: сфотографировала, отправила фото в чат, сразу же пришло согласование и предложение выбрать станцию для замены. Выбрала станцию и в этот же день со мной связались и…
2 августа, 10:37
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Несколько раз пытался оформить КАСКО в Т-страхование, но почему-то получаю отказ. Такое и по КАСКО и по КАСКО Драйв. Это очень странно, потому что уже несколько лет страхуюсь в Т-страхование, правда по ОСАГО. Стаж большой, машине 5 лет. Полагаю, их а…
2 августа, 09:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Увидела рекламу Т- Страхования, что при оформлении Каско, сервис premium предоставляется в подарок. Так как подходило время окончания Осаго подумала, почему бы и нет. К сожалению, меня ждало полное разочарование, так как при оформлении страховки чер…
2 августа, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в конце июля 2025 года по поводу замены лобового стекла на Volvo XC 60 через приложение. Перезвонили очень быстро. Предложили несколько сервисов на выбор. Я выбрала Carglass на улице Салова в Санкт-Петербурге. Стекло поставили со всеми фун…
2 августа, 08:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
07.07.2025 обратился в страховую по поводу страхового случая по факту повреждения лобового стекла на автомобиле. На следующий день со мной связалась представитель компании Алиса В., отправила мне направление на ремонт в ремонтную станцию, там подобра…
2 августа, 07:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20 июля обратился по поводу страхового случая № AUT-25-636804 (замена лобового стекла). СТОА позвонили только к концу третьего рабочего дня (23 июля). Я записался на замену на 29 июля. Должны были прислать ссылку для оплаты франшизы. Пришлось два раз…
1 августа, 21:05
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о страховой компании Т-Страхование. Ранее приобретал у них КАСКО на BMW X5M 2020 года выпуска за 178650 рублей. Продав машину раньше окончания срока страхования — примерно за полгода до конца договора, Где: - …
1 августа, 13:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Произошёл страховой случай - попал камешек от встречной машины в лобовое стекло, стала разрастаться трещина. Обратилась в приложении, описала происшествие. Буквально сразу ответил персональный менеджер, назвал телефоны организации, кото…
1 августа, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис КАСКО. Машина попала под град, признали случай страховым. Нужно устранить все вмятины по корпусу машины. Т - Страхование 3 месяца "считала", а в итоге прислали: "К сожалению, ремонт на СТОА не можем выполнить в связи с отсутствием запчасте…
31 июля, 16:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло дтп 9 июля, по вине второго участника У меня удар пришёлся по правой передней части авто, Volkswagen tiguan, 2020 года Оформил европротокол, в этот же день обратился в т-страхование по каско, так как понимал, что осаго не покроет ремонт и х…
31 июля, 12:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Т-Страхования 3 года. На второй год менял по КАСКО лобовое стекло автомобиля, на третий - заднюю дверь. Представители страховой максимально оперативно связывались и со мной, и с сервисами, предоставляли все необходимые консультации…
31 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
А октябре 2024 было незначительное дтп. Авто был припаркован в правой полосе, проезжающий мимо автомобиль притер левое крыло и бампер. Водитель не стал покидать место дтп и сообщил о произошедшем по тлф. Вышел из дома, оформили европротокол. Все доки…
31 июля, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ночью сработала сигнализация, когда вышел ничего не заметил из за недостаточного освещения. утром было обнаружено повреждение бампера, обратился в страховую компанию через два часа был получен ответ и направление на ремонт, согласовали все очень быст…
31 июля, 09:08
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Т-страхование огромное спасибо Поддержка у этого банка самая лучшая из всех банков. Мой вопрос решился онлайн, крайне быстро. консультировала Мария. Добавочный номер 6****5. Прям я под впечатлением на сколько все было оперативно, корректно, у…
30 июля, 20:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.07.25 произошло дтп , в тот же день отправил всю информацию в приложении , уведомили что в течении 2 часов расчитают выплату и отправят смс , в итоге на след день не пришло никакого смс , обратился в поддержку , поддержка говорит что все расчи…
30 июля, 16:25
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть