Жена брала кредит в ВТБ, как сопровождение был заключен договор на страхование жизни финансовый резерв лайф +. В сентябре она скоропостижно скончалась. В конце сентября подали в банк необходимые документы. И тут началось.... То одна справка не по той форме, то другая ( а по сути вся информация в них одна и та же) Такое впечатление, что страховая компания специально тянет время, что бы не выплачивать ничего. Из последнего - страховая запрашивает справку от натариуса с указанием долей наследников. Натариус такую справку не выдает, говорит,что это закрытая информация, что страховая компания не имеет право ее требовать и он не выдаст ее даже по официальному запросу, и предоставить ее может только через суд. Натариус выдал справку о составе наследников. Мы ее предоставили в страховую компанию. Страховую это не устроило и они отправили запрос натариусу. Позвонили на горячую линию страховой компании, для того, что бы объяснить ситуацию, со специалистом нас связать не смогли. Отправили заявку и сказали, что специалист свяжется в течение трех дней. Прошло больше месяца, и НИКТО так и не перезвонил!!!!! Позвонили специалисту банка, для того, что бы узнать как обстоят дела с нашим делом. Специалист сделала запрос в страховую и пришел тот же ответ, что они отправили запрос натариусу. Снова стали звонить на горячую линию СОГАЗ. В ответ лишь обещают перезвонить, и так уже 4 раза, и НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. Такое впечатление, что горячая линия лишь для отвода глаз, ничего не решают и ничего не делают!!! 

Уважаемые руководители компании СОГАЗ, информирую Вас, что клиент обращается в страховую компанию для того, что бы подстраховать себя от возможных рисков, а не для того, что бы отдать Вам ненужные ему деньги, а в Вашей компании получается все наооборот: отдал деньги за полис и можешь про него забыть, он нулю равен!!!
Для меня удивительно, что такой банк, как ВТБ связан с ТАКОЙ страховой компанией!!!!