Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Самара (Самарская область)
12 августа, 19:56

Признали претензию, но готовы возместить только 0,027% ущерба!

Кажется, "Ренессанс" надо мной решил поглумиться! При перевозке транспортной компанией «Деловые Линии» был утрачен (вроде как у них случился пожар) мойгруз (радиостанция и процессор) стоимостью 186 тыс. руб., накладная 20-01111052106. Груз был застрахован на полную стоимость. Подал претензию № 0253016622. Вчера прислали ответ, что претензия удовлетворена. Читаю дальше: да, претензия удовлетворена, но частично, на сумму… 50 рублей! У меня просто челюсть отвисла! Пояснения следующие: товар приобретался у физического лица, кассовых чеков естественно нет, ну а раз нет, то извините, грузу вашему цена 50 рублей - таков вкратце ответ страховой. И их как-то не смущает, что я только за перевозку 800 руб заплатил. Ну ок, нет у меня чеков, есть сомнения у страховой, сколько этот груз стоит. Наверное, какой бы пожар там не случился, можно взять какие-то остатки от груза, установить марку и модель перевозимого оборудования, получить заключение торгово-промышленной палаты, сколько это стоит? Можно посмотреть камеры на терминале, где груз принимали, увидеть, что там за груз, состояние этого груза. Но нет, нет, ничего этого страховая компания делать не желает, а просто предлагает мне 50 рублей. Возмущените просто бурлит...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    13.08.2020 14:06
    Здравствуйте, Владимир. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    21.08.2020 16:25
    Здравствуйте, Владимир. При заявлении страхового случая вы не предоставили подтверждающих документов о стоимости груза. Поэтому выплата осуществлялась в соответствии с договором из расчета 50 рублей за 1 кг груза. По накладной ваш груз весил 1 кг. После того, как вы предоставили дополнительные документы с указанием стоимости перевозимого груза, а именно — договор поставки и заявление о несогласии с ранее выплаченной суммой, мы готовы сделать перерасчет в соответствии с новыми документами. Для оформления выплаты вы так и не предоставили нам копию паспорта. Если вы не получили запрос на предоставления этого документа, сообщите, продублируем. Как только документ будет получен, убыток будет направлен на оплату. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2020 12:50
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 23.09.2020 Спасибо за дополнение. Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите ссылку на отзыв. 02.10.2020 Письмо получили. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
  • Автор отзыва
    14.09.2020 23:59
    Да, действительно, данный убыток оплачен СК в полном объёме 07.09.2020. Причём СК к сумме фактического ущерба 186 тыс. руб. дополнительно выплатила мне 105, т.е. 18600 руб. в расках договора с "Деловыми Линиями". Весьма этим фактом удивлён и признателен СК за такой подход. Оценку можно поменять на "5".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть