Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Владикавказ (Республика Северная Осетия-Алания)
13 августа, 12:51

Ошибка в полисе е-осаго

Регистрировал страховой полис в Росгосстрах, при заполнении информации абсолютно все данные указал верно, предоставил скан паспорта технического средства, верно указал вин код. Но после оплаты и регистрации на сайте "РСА" пришел полис где модель указана как "ВАЗ 1117 Калина" вместо "ВАЗ 1119 Калина", хотя в предоставленном ПТС ясно указана модель *1119" и компания Росгосстрах располагает сканом данного документа, который прошел официальную проверку компании.  При попытке внести изменения в полис в личном кабинете Росгосстрах, я получаю уведомление что невозможно внести изменения в полис на сайте, и нужно обращаться в офис компании, но для чего мне тогда электронный документ, если я не могу решать такие небольшие вопросы возникшие отнюдь не по моей вине, в электронном порядке? Техническая поддержка компании обещает ответ в течение 30 дней, то есть месяц я не могу пользоваться автомобилем из-за технического сбоя на стороне "РСА", служба поддержки по горячей линии разводит руками и ничем не может помочь. В чем сложность поменять одну цифру в указании индекса модели на правильную, которая и указана в ПТС предоставленном при оформлении ОСАГО? [b]17.08.2020 16:54:39[/b] Из за известных проблем на сайте РСА (а Росгосстрах направляет при оформлении е-осаго именно туда) получил полис с ошибкой в заводском цифровом индексе модели, ошибка в одной цифре, при этом вин код, гос.номер, название модели автомобиля - верные. То есть ошибка не влияет на размер премии и на страховые риски. Оставлял отзыв на данном сайте, представитель Росгосстрах попросил сканы документов чтобы разобраться в ошибке, сканы предоставил в тот же день, но по сей день никакого результата. При этом пока я ждал, полис вступил в силу, то есть я уже не могу требовать 100% стоимости полиса при расторжении договора, это такой метод подхода к клиентам? В ответ на отправленные сканы документов пришла отписка с обещанием рассмотреть заявку и извинениями,  мне не нужны извинения, исправьте цифру, я не могу пользоваться транспортным средством. Номер заявки D-4095696, все документы и суть проблемы изложена 5 дней назад, 5 дней вы не можете исправить ошибку вашего сайта.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    14.08.2020 12:22
    Здравствуйте! Направьте нам на help@rgs.ru номер полиса, копию паспорта страхователя и собственника, СТС, ПТС и водительское удостоверение, в теме укажите - Отзыв Банки_31241. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    14.08.2020 15:23
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте нам на help@rgs.ru номер полиса, копию паспорта страхователя и собственника, СТС, ПТС и водительское удостоверение, в теме укажите - Отзыв Банки_31241. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Все отправил, надеюсь по этому почтовому адресу работают более компетентные сотрудники, нежели тот, что вежливо отправил меня подальше в форме обратной связи на сайте, сославшись на невозможность что либо исправить.
  • Автор отзыва
    15.08.2020 23:58
    Проблему решать тем временем никто не хочет. Хотя любая другая компания решает подобные вопросы менее чем за сутки. Обращаю ваше внимание что в полисе верно указаны данные водителей, вин код, гос.номер,  диагностическая карта, и даже модель автомобиля "Лада Калина первого поколения", ошибка в крайней цифре заводского индекса, эту ошибку совершил не я, скриншот вводимых данных при регистрации полиса у меня остался, так же это доказывает скан ПТС загруженный в личный кабинет на сайт РСА на момент заключения е-осаго, проверку документы прошли, я оплатил страховую премию и получил полис с ошибкой, которым не могу воспользоваться.  От службы поддержки я получаю отписки что менять автомобиль запрещено, но я не прошу менять автомобиль, особенно подчёркиваю что - гос.номер, вин код, мощность двигателя и модель автомобиля "Калина первого поколения" указаны абсолютно верно, ошибка в одной цифре, которая произошла на стороне РГС и РСА.  И тем не менее мне предлагают оплатить ещё один полис осаго. В ответ на отправленные документы которые вы просили - тишина. Неужели сложно исправить собственную программную ошибку убрав одну цифру которая не касается не индивидуальных идентификационных кодов автомобиля, не личных данных страхователя? Прошу исправить эту ошибку, если вы не можете этого сделать, прошу расторгнуть договор указанный в личном письме на вашу электронную почту. При дальнейшем игноре я буду вынужден обращаться в ЦБ, и направить вам досудебную претензию.
  • Автор отзыва
    16.08.2020 12:53
    Итак, полис с текущего дня действительный, но все ещё с ошибкой, а потому пользоваться им я не могу, сотрудница по телефону на горячей линии три дня назад убеждала меня что внести необходимую корректировку я смогу когда полис станет активным, и что нет необходимости обращаться куда-то, адрес ближайшего офиса предоставить не смогла, наступил этот день и я разумеется никак не могу исправить ошибку сайта РСА в своем личном кабинете, зато прошел срок когда я мог расторгнуть договор, по мнению сотрудников РГС, но напоминаю вам, что согласно ст. 26.1, 32 Закона о защите прав потребителей я могу отказаться в течение 7 дней, которые ещё не прошли. По электронному адресу на который я направил все документы подтверждающие мою правоту - никакого ответа, не сводите все к фарсу, исправьте ошибку в одну цифру которая возникла по причине технических сбоев на стороне РСА. Почему чтобы была сделана работа которая не займет даже минуту, мне нужно писать обращения в вышестоящую инстанцию, неужели нельзя на условиях нормального отношения к клиентам проделать эту работу без проволочек?
  • Росгосстрах
    17.08.2020 17:08
    Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    17.08.2020 18:34
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] В чем сложность отредактировать полис на одну цифру и выслать мне правильный полис на е-мейл, чтобы я элементарно мог воспользоваться транспортным средством? Я предоставил все мыслимые документы подтверждающие мою правоту, вы же собственноручно репутацию одной из крупнейших компаний портите, весь вопрос яйца выеденного не стоит и решается менее чем за минуту.
  • Автор отзыва
    18.08.2020 16:04
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] В очередной раз прошу решить этот вопрос, если вы думаете что я забуду или мне надоест - ошибаетесь.
  • Автор отзыва
    19.08.2020 13:52
    Очередные два дня ожидания и испорченного отпуска ни к чему не привели. По обращению D-4095696 никто не реагирует, вы даже не рассматривали это письмо, не нужно врать что для рассмотрения сканов ПТС и внесения корректировок в электронный полис (1 цифру которая не касается страховых рисков, личных данных, гос.номера, вин кода) вам нужно много времени. По вине неполадок со стороны РГС и РСА я не могу пользоваться тс и поехать в отпуск. Будет составлена жалоба в ЦБ с подробным изложением данной проблемы, а так же скриншотами подтверждающими что я предоставил вам полный и достоверный пакет документов, не поленюсь заверить скриншоты у нотариуса. Вы думаете что мне надоест пытаться заставить вас сделать свою работу? Ошибаетесь, юридические проволочки - моя ежедневная работа.
  • Росгосстрах
    19.08.2020 14:24
    Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, паспорт собственника, ПТС, СТС и водительские удостоверения на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]. Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    19.08.2020 15:15
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, паспорт собственника, ПТС, СТС и водительские удостоверения на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]. Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Вы шутите, издеваетесь или это просто робот? В прошлый четверг я уже предоставил вам эти документы в письме[b] "[/b][b]Отзыв Банки_31241", [/b] заявку зарегистрировали под номером[b] D-[/b][b]4095696[/b]. О чем я подробно пишу выше, но вы не читаете обращения, откровенно издеваетесь.
  • Росгосстрах
    19.08.2020 15:52
    Простите, сначала не увидели, что Вы оставили повторный отзыв. По отзыву № 31241 все документы получили и проводим проверку. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    19.08.2020 18:26
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Простите, сначала не увидели, что Вы оставили повторный отзыв. По отзыву № 31241 все документы получили и проводим проверку. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Время на что, что там можно проверять неделю?  Я вводил в соответствии с выбором предоставленным сайтом "Ваз 1119", получил же полис "Ваз 1117", две цифры вы сверяете неделю? Не позорьте вашу компанию.
  • Автор отзыва
    20.08.2020 15:42
    Очередной отзыв по заявке о исправлении ошибки под номером [b]D-[/b][b]4095696[/b], оставленной с темой письма [b]Отзыв Банки_31241[/b], неделю рассматривали предоставленные документы, рассмотрели, убедились в том что полис я получил с ошибкой, но вместо того чтобы исправить ответили следующее. Уважаемый клиент, добрый день!Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис. Я обратился в единственный офис РГС на весь город который занимается этим и там мне ответили что не могут мне помочь, потому что все сотрудники в отпуске, а единственный работающий сотрудник не может якобы это сделать.  Вы страховая компания или стенд-ап шоу? Внесите корректировку в полис, он электронный, для чего мне посещать офис? Всего-то индекс "1117" сменить на "1119", ваша ошибка, минутное исправление. Я не могу пользоваться ТС из за вашей некомпетентности и халатности. Предупреждаю, все ответы и данные офиса который не функционирует вопреки законодательства РФ, будут включены в жалобу направленную в ЦБ и Роспотребнадзор.
  • Росгосстрах
    20.08.2020 16:33
    Здравствуйте! Мы занимаемся вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    20.08.2020 18:33
    Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    21.08.2020 16:20
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Да сколько ж можно времени ждать?
  • Автор отзыва
    22.08.2020 17:07
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Очередные два дня вашего бездействия, это выходит за рамки здравого смысла.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 11:30
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа СК по ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 11:31
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]. Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
  • Росгосстрах
    26.10.2020 09:45
    Здравствуйте! Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. По закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя. Для решения вопроса обратитесь в офис продаж, уполномоченном на проведение осмотра, по адресу: г.Ставрополь ул. Доваторцев, 40а; г.Ставрополь, ул. Ленина, 328/9; г. Пятигорск, ул. Калинина, 134а. Мы посмотрим, что можно сделать в Вашем случае. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    04.11.2020 00:33
    Вы издеваетесь? Запрещено менять ТС? А кто Вас об этом просит? Вин код, гос номер - все верно указано, модель при регистрации е-осаго была указана верно, так же были загружены сканы птс и стс на сайт РСА при регистрации полиса, полис ваша компания прислала уже с ошибкой цифре заводского индекса! И Вы три месяца думали над этим вопросом и теперь предлагаете ехать 300 километров в соседний регион, чтобы исправить одну цифру в ЭЛЕКТРОННОМ полисе? Гениально! Образец некомпетентности, пусть Ваши будущие клиенты видят с чем они столкнутся.
  • Росгосстрах
    12.11.2020 12:05
    Здравствуйте! При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте. На электронный адрес, указанный при оформлении полиса, мы направили Вам инструкцию для урегулирования вопроса. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Писал уже много раз, вкратце. 2 октября ,покупал полис, их система дала сбой и продали полис без вин номера.Полтора месяца умные речи мне пишут, деньги не возвращают. Наварились на пенсионере-поздравляю. Никому не советую этих...На каждое обращение о…
20 ноября, 19:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 44780003010000 3247093 оформлял при покупке новой Омоды C5. ОСАГО ремонт этой машины просто не покроет) И оформил не зря. Остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить людей. Машина впереди не ехала, все спокойно. В этот момент с пар…
18 ноября, 17:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом взаимодействия со страховой компанией «Росгосстрах». Недавно мне пришлось обратиться по страховому случаю по полису ОСАГО — я была потерпевшей стороной. Всё началось с визита в офис компании. Сразу отмечу: сотрудники произвели …
18 ноября, 16:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться крайне неприятным и, как выяснилось, распространенным опытом. Я являлся клиентом «Росгосстраха» и, к сожалению, попал в ДТП, где был признан виновником. Изначально все шло как положено: пострадавший подал документы, и стр…
18 ноября, 14:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Изменилось водительское удостоверение у водителя и неправильно указана фамилия у второго водителя. Обратились в Росгосстрах по адресу г.Владимир, ул.Разина 22, но нам отказали во внесении изменений в ВУ, запросили паспорта водителей, свидетельства о …
17 ноября, 17:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2024 года произошло ДТП по вине другого участника дорожного движения и 10.02. я письменно информировал ПАО Росгосстрах. 19.02.24г. сотрудником страховой произведен осмотр а/м и составлен акт № 19885272. Сразу же после мне было предложено по…
17 ноября, 10:07
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Пермь, сентябрь 2025. Обращение в связи с повреждением имущества в результате ДТП. Водитель грузового автомобиля не справился с управлением, и допустил столкновение с рекламной стелой организации. Его ответственность была застрахована п…
15 ноября, 13:33
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 апреля 2024 года произошло незначительное дтп. Вызвали комиссара, меня признали виновным, составили протокол да разъехались. Сегодня мне приходит смс из компании Росгосстрах: По страховому случаю №0019969298 ПАО СК «Росгосстрах» возместило пот…
14 ноября, 12:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я крайне разочарован услугами страховой компании Росгосстрах.Мой опыт взаимодействия с ними был настолько негативным, что я настоятельно рекомендую избегать сотрудничества с ними. Я поцарапала соседку когда парковалась возле своего дома. Это был…
12 ноября, 22:45
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в РГС уже больше 4 лет. Сначала просто осаго оформлял (цена не самая низкая, но компания на слуху и по мне лучше обращаться к ним, а не к ноунеймам). В прошлом году застраховал свою Весту по каско на всякий случай. И пригодилось, влетел…
11 ноября, 14:53
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже много лет являюсь клиентом данной компании.В компании страхую 2 авто.Ранее проблем с покупкой и продлением никогда не было.Приходил в офис и за10 минут все оформляли.Спасибо девушкам агентам они профи в своем деле. В октябре мой автомобиль поп…
9 ноября, 19:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Год назад был страховой случай я виновник во дворе не разошлись со шкодой Октавией у меня гранта, ущерб у меня царапина молдинга и зеркала бокового у него заднего крыла и задней фары, все решили съездил в Росгосстрах все сфотографировали. Прошел …
7 ноября, 12:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года купила полис ОСАГО в этой страховой компании. В июле 2025 года стала виновницей незнчительного ДТП. Пострадавшему Росгосстрах выплатил сумму за ремонт, я отремонтировала за свой счет машину. Спустя 4 месяца после ДТП получила см…
7 ноября, 09:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
После оформления эл. полиса ОСАГО на новый авто (без номеров) решил после регистрации авто внести в полис изменения - указать гос. номер и СТС. Как оказалось, через личный кабинет это сделать невозможно из-за какой-то технической ошибки, которую не …
6 ноября, 15:18
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В компании Росгосстрах оформляю ОСАГО уже пять лет,сотрудники всегда заблаговременно напоминают об окончании действия полиса. В этот раз продлили осаго заранее 27.10.25 , без очередей,заранее договорились со своим агентом и просто приехали забрали св…
6 ноября, 01:08
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление Осаго онлайн на сайте Росгосстраха каждый год происходил без проблем. В этом году третий день как попытка оформления оказывается безуспешной. Каждый раз на шаге "расчёт и получение полиса" выходит: "Информируем о том, что: 1) пр…
4 ноября, 18:20
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял сразу два полиса через приложение ВТБ — основной ОСАГО от А***е и дополнительную страховку «Защита от бесполисных» от Росгосстрах. Разница в подходе компаний стала очевидна сразу. В А*****и всё прошло идеально: данные подтянулись автомат…
3 ноября, 18:52
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Изначально при оформлении полиса ОСАГО на автомобиле были номера, которые в дальнейшем нужно было поменять, но полис необходимо было оформить здесь и сейчас. После регистрации авто и получении новых номеров предстояло внести изменения в страховой пол…
3 ноября, 18:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Дата обращения 02.11.2025. Место обращения личнвй кабинет. Оформление пролонгации страхового полиса он лайн через личный кабинет. По страховке авто. Как всегда безупречно. Быстро без лишних слов. Не дорого и в день общения. Выражаю благодарность отде…
2 ноября, 12:20
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подала документы в страховую компанию 18 сентября ( утс +франшиза). Ло сих пор( 1 ноября) не получила никакого ответа. Оставила на сайте обращение-тишина, горячая линия- не решает проблему, один ответ: ждите, у вас статус- ожидает прикрепления докум…
1 ноября, 17:28
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Потребовалось изменить данные в ОСАГО (данные о водительских правах). Через личный кабинет ссылка на исправление данных ведет на пустую страницу. Попробовал через разные браузеры. Толку 0. Попробовал через мобильное приложение, аналогичная ситуация. …
31 октября, 19:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.09.2025 г . страховая компания выдала мне направление на ремонт 0020505904/1 по ОСАГО в сервисный центр, с которым у РГС договор. Сервисный центр не мог долго записать меня на осмотр. 22.09.25 я приехала на осмотр авто в сервисный центр. С 22.09.…
30 октября, 11:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Занижение стоимости ремонта по ОСАГО. Обратились в страховую 25.10.25 РГС после ДТП по ОСАГО. Сотрудники оформили документы и через 4 дня пришло соглашение на сумму 20100руб . Автомобиль имеет повреждения: задняя крышка багажника под замену, задний …
29 октября, 13:24
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ошиблась одной буквой в vin коде авто. Не хотят менять! Несерьёзность какая та. Столько проблем мне. Сначала вообще сказали что нельзя изменить. По обращению в личном кабинете, сказали изменить на сайте. На сайте нет такой строки изменить vin код! По…
29 октября, 01:49

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть