Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Владикавказ (Республика Северная Осетия-Алания)
13 августа, 12:51

Ошибка в полисе е-осаго

Регистрировал страховой полис в Росгосстрах, при заполнении информации абсолютно все данные указал верно, предоставил скан паспорта технического средства, верно указал вин код. Но после оплаты и регистрации на сайте "РСА" пришел полис где модель указана как "ВАЗ 1117 Калина" вместо "ВАЗ 1119 Калина", хотя в предоставленном ПТС ясно указана модель *1119" и компания Росгосстрах располагает сканом данного документа, который прошел официальную проверку компании.  При попытке внести изменения в полис в личном кабинете Росгосстрах, я получаю уведомление что невозможно внести изменения в полис на сайте, и нужно обращаться в офис компании, но для чего мне тогда электронный документ, если я не могу решать такие небольшие вопросы возникшие отнюдь не по моей вине, в электронном порядке? Техническая поддержка компании обещает ответ в течение 30 дней, то есть месяц я не могу пользоваться автомобилем из-за технического сбоя на стороне "РСА", служба поддержки по горячей линии разводит руками и ничем не может помочь. В чем сложность поменять одну цифру в указании индекса модели на правильную, которая и указана в ПТС предоставленном при оформлении ОСАГО? [b]17.08.2020 16:54:39[/b] Из за известных проблем на сайте РСА (а Росгосстрах направляет при оформлении е-осаго именно туда) получил полис с ошибкой в заводском цифровом индексе модели, ошибка в одной цифре, при этом вин код, гос.номер, название модели автомобиля - верные. То есть ошибка не влияет на размер премии и на страховые риски. Оставлял отзыв на данном сайте, представитель Росгосстрах попросил сканы документов чтобы разобраться в ошибке, сканы предоставил в тот же день, но по сей день никакого результата. При этом пока я ждал, полис вступил в силу, то есть я уже не могу требовать 100% стоимости полиса при расторжении договора, это такой метод подхода к клиентам? В ответ на отправленные сканы документов пришла отписка с обещанием рассмотреть заявку и извинениями,  мне не нужны извинения, исправьте цифру, я не могу пользоваться транспортным средством. Номер заявки D-4095696, все документы и суть проблемы изложена 5 дней назад, 5 дней вы не можете исправить ошибку вашего сайта.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    14.08.2020 12:22
    Здравствуйте! Направьте нам на help@rgs.ru номер полиса, копию паспорта страхователя и собственника, СТС, ПТС и водительское удостоверение, в теме укажите - Отзыв Банки_31241. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    14.08.2020 15:23
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте нам на help@rgs.ru номер полиса, копию паспорта страхователя и собственника, СТС, ПТС и водительское удостоверение, в теме укажите - Отзыв Банки_31241. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Все отправил, надеюсь по этому почтовому адресу работают более компетентные сотрудники, нежели тот, что вежливо отправил меня подальше в форме обратной связи на сайте, сославшись на невозможность что либо исправить.
  • Автор отзыва
    15.08.2020 23:58
    Проблему решать тем временем никто не хочет. Хотя любая другая компания решает подобные вопросы менее чем за сутки. Обращаю ваше внимание что в полисе верно указаны данные водителей, вин код, гос.номер,  диагностическая карта, и даже модель автомобиля "Лада Калина первого поколения", ошибка в крайней цифре заводского индекса, эту ошибку совершил не я, скриншот вводимых данных при регистрации полиса у меня остался, так же это доказывает скан ПТС загруженный в личный кабинет на сайт РСА на момент заключения е-осаго, проверку документы прошли, я оплатил страховую премию и получил полис с ошибкой, которым не могу воспользоваться.  От службы поддержки я получаю отписки что менять автомобиль запрещено, но я не прошу менять автомобиль, особенно подчёркиваю что - гос.номер, вин код, мощность двигателя и модель автомобиля "Калина первого поколения" указаны абсолютно верно, ошибка в одной цифре, которая произошла на стороне РГС и РСА.  И тем не менее мне предлагают оплатить ещё один полис осаго. В ответ на отправленные документы которые вы просили - тишина. Неужели сложно исправить собственную программную ошибку убрав одну цифру которая не касается не индивидуальных идентификационных кодов автомобиля, не личных данных страхователя? Прошу исправить эту ошибку, если вы не можете этого сделать, прошу расторгнуть договор указанный в личном письме на вашу электронную почту. При дальнейшем игноре я буду вынужден обращаться в ЦБ, и направить вам досудебную претензию.
  • Автор отзыва
    16.08.2020 12:53
    Итак, полис с текущего дня действительный, но все ещё с ошибкой, а потому пользоваться им я не могу, сотрудница по телефону на горячей линии три дня назад убеждала меня что внести необходимую корректировку я смогу когда полис станет активным, и что нет необходимости обращаться куда-то, адрес ближайшего офиса предоставить не смогла, наступил этот день и я разумеется никак не могу исправить ошибку сайта РСА в своем личном кабинете, зато прошел срок когда я мог расторгнуть договор, по мнению сотрудников РГС, но напоминаю вам, что согласно ст. 26.1, 32 Закона о защите прав потребителей я могу отказаться в течение 7 дней, которые ещё не прошли. По электронному адресу на который я направил все документы подтверждающие мою правоту - никакого ответа, не сводите все к фарсу, исправьте ошибку в одну цифру которая возникла по причине технических сбоев на стороне РСА. Почему чтобы была сделана работа которая не займет даже минуту, мне нужно писать обращения в вышестоящую инстанцию, неужели нельзя на условиях нормального отношения к клиентам проделать эту работу без проволочек?
  • Росгосстрах
    17.08.2020 17:08
    Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    17.08.2020 18:34
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] В чем сложность отредактировать полис на одну цифру и выслать мне правильный полис на е-мейл, чтобы я элементарно мог воспользоваться транспортным средством? Я предоставил все мыслимые документы подтверждающие мою правоту, вы же собственноручно репутацию одной из крупнейших компаний портите, весь вопрос яйца выеденного не стоит и решается менее чем за минуту.
  • Автор отзыва
    18.08.2020 16:04
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Благодарим за понимание.   С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] В очередной раз прошу решить этот вопрос, если вы думаете что я забуду или мне надоест - ошибаетесь.
  • Автор отзыва
    19.08.2020 13:52
    Очередные два дня ожидания и испорченного отпуска ни к чему не привели. По обращению D-4095696 никто не реагирует, вы даже не рассматривали это письмо, не нужно врать что для рассмотрения сканов ПТС и внесения корректировок в электронный полис (1 цифру которая не касается страховых рисков, личных данных, гос.номера, вин кода) вам нужно много времени. По вине неполадок со стороны РГС и РСА я не могу пользоваться тс и поехать в отпуск. Будет составлена жалоба в ЦБ с подробным изложением данной проблемы, а так же скриншотами подтверждающими что я предоставил вам полный и достоверный пакет документов, не поленюсь заверить скриншоты у нотариуса. Вы думаете что мне надоест пытаться заставить вас сделать свою работу? Ошибаетесь, юридические проволочки - моя ежедневная работа.
  • Росгосстрах
    19.08.2020 14:24
    Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, паспорт собственника, ПТС, СТС и водительские удостоверения на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]. Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    19.08.2020 15:15
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, паспорт собственника, ПТС, СТС и водительские удостоверения на [url=mailto:help@rgs.ru]help@rgs.ru[/url]. Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Вы шутите, издеваетесь или это просто робот? В прошлый четверг я уже предоставил вам эти документы в письме[b] "[/b][b]Отзыв Банки_31241", [/b] заявку зарегистрировали под номером[b] D-[/b][b]4095696[/b]. О чем я подробно пишу выше, но вы не читаете обращения, откровенно издеваетесь.
  • Росгосстрах
    19.08.2020 15:52
    Простите, сначала не увидели, что Вы оставили повторный отзыв. По отзыву № 31241 все документы получили и проводим проверку. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    19.08.2020 18:26
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Простите, сначала не увидели, что Вы оставили повторный отзыв. По отзыву № 31241 все документы получили и проводим проверку. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Время на что, что там можно проверять неделю?  Я вводил в соответствии с выбором предоставленным сайтом "Ваз 1119", получил же полис "Ваз 1117", две цифры вы сверяете неделю? Не позорьте вашу компанию.
  • Автор отзыва
    20.08.2020 15:42
    Очередной отзыв по заявке о исправлении ошибки под номером [b]D-[/b][b]4095696[/b], оставленной с темой письма [b]Отзыв Банки_31241[/b], неделю рассматривали предоставленные документы, рассмотрели, убедились в том что полис я получил с ошибкой, но вместо того чтобы исправить ответили следующее. Уважаемый клиент, добрый день!Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис. Я обратился в единственный офис РГС на весь город который занимается этим и там мне ответили что не могут мне помочь, потому что все сотрудники в отпуске, а единственный работающий сотрудник не может якобы это сделать.  Вы страховая компания или стенд-ап шоу? Внесите корректировку в полис, он электронный, для чего мне посещать офис? Всего-то индекс "1117" сменить на "1119", ваша ошибка, минутное исправление. Я не могу пользоваться ТС из за вашей некомпетентности и халатности. Предупреждаю, все ответы и данные офиса который не функционирует вопреки законодательства РФ, будут включены в жалобу направленную в ЦБ и Роспотребнадзор.
  • Росгосстрах
    20.08.2020 16:33
    Здравствуйте! Мы занимаемся вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    20.08.2020 18:33
    Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    21.08.2020 16:20
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Да сколько ж можно времени ждать?
  • Автор отзыва
    22.08.2020 17:07
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще время. Ответим в рамках Вашего отзыва № [b]31241[/b]. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Очередные два дня вашего бездействия, это выходит за рамки здравого смысла.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 11:30
    Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа СК по ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2020 11:31
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]. Пожалуйста, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву.
  • Росгосстрах
    26.10.2020 09:45
    Здравствуйте! Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. По закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя. Для решения вопроса обратитесь в офис продаж, уполномоченном на проведение осмотра, по адресу: г.Ставрополь ул. Доваторцев, 40а; г.Ставрополь, ул. Ленина, 328/9; г. Пятигорск, ул. Калинина, 134а. Мы посмотрим, что можно сделать в Вашем случае. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    04.11.2020 00:33
    Вы издеваетесь? Запрещено менять ТС? А кто Вас об этом просит? Вин код, гос номер - все верно указано, модель при регистрации е-осаго была указана верно, так же были загружены сканы птс и стс на сайт РСА при регистрации полиса, полис ваша компания прислала уже с ошибкой цифре заводского индекса! И Вы три месяца думали над этим вопросом и теперь предлагаете ехать 300 километров в соседний регион, чтобы исправить одну цифру в ЭЛЕКТРОННОМ полисе? Гениально! Образец некомпетентности, пусть Ваши будущие клиенты видят с чем они столкнутся.
  • Росгосстрах
    12.11.2020 12:05
    Здравствуйте! При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте. На электронный адрес, указанный при оформлении полиса, мы направили Вам инструкцию для урегулирования вопроса. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток ! Получила горький опыт взаимодействия с данной организацией , после случившегося дорожно транспортного происшествия от 16.09.2025 г . Номер дела 0020530984 . После обращения в данную компанию , был назначен осмотр и посл…
21 октября, 02:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я имею полис осаго в Росгосстрах. Я явилась виновником дтп . Оформили евро протокол. Затем я приехала в офис на осмотр автомобиля . Сфотографировали. Описали... Прошло несколько месяцев и на почту пришло письмо без уведомления . Я случайно получила е…
17 октября, 21:39
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При оформлении ОСАГО взял доп.услугу "Защита от безполисных". Оформлял через приложение агрегатора. Полис ОСАГО оформили корректно, а вот в доп.полисе почему-то указали, что у меня иностранный паспорт, хотя у меня обычный паспорт РФ. Нашёл ошиб…
17 октября, 18:22
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
В личном кабинете компании создал заявку по шаблону для прекращения действия полиса ОСАГО, т.к. сдал машину по трейд-ин. В итогt после приiла отписка по обращению J-12176504 что нужно ДПФ хотя в лк ничего такого нет. В итоге машина сдана в трейд-…
16 октября, 12:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер дела: 20525266 Произошло дтп , вначале было первое фото автомобиля ( предположили 30 тысяч ) классика жанра, затем был второй контрольный фотоконртоль со снятием кузовных элементов за мой счёт.Вопрос кто оплатит мне снятие кузовных элементов!!…
12 октября, 20:58
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поделиться отличным опытом покупки полиса ОСАГО через для моего автомобиля — легендарной Toyta Carina 1991 года выпуска. Для меня это не просто раритет, а настоящий «белый конь». Запрос и поиск: Моя главная задача была найти надежную, но максим…
10 октября, 16:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было 2 обращения по ДТП по ОСАГО в качестве пострадавшей стороны, осмотр и оформление документов в офисе на Дунайском, 24.02.25 и 07.08.25 Оба раза процедура прошла быстро, не больше получаса на оформление документов и осмотр, в очереди ждать не н…
9 октября, 17:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Привет Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в страховую компанию «Росгосстрах» в городе Энгельс. Обратился по вопросу оформления полиса ОСАГО для машины. Посещение офиса состоялось в начале сентября 2024 года по адресу: г.Энгельс,…
7 октября, 23:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.05.25 было небольшое ДПТ где я была виновником, притерла другой автомобиль выезжая со стоянки, был оформлен европротокол, отправлено в страховую, 27.05.25 приходит смс от Росгосстраха о требовании записаться на осмотр автомобиля, поскольку страхов…
3 октября, 13:12
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Заключил договор 19.09.25 минут за 5, а вот расторгать договор не хотят ни в какую и деньги не возвращают за не использование договора ОСАГО. Час проговорил с горячей линией и они упираются, что не будут расторгать договор по иным причинам, которые к…
2 октября, 10:18
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Стала виновником ДТП в мае 2025. Составили европротокол , т.к. ДТП не серьёзное, ущерб до 100000 рублей оформляется без участия сотрудников полиции. Через 4 месяца получил от компании Росгосстрах СМС-сообщение, что мне направлено претензионное письмо…
30 сентября, 15:16
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня (вс - 28.09.2025г.) оформил полис ОСАГО на мотоцикл. Затем решил расторгнуть договор и получить возврат денежных средств в полном объеме, так как полис еще не вступил в действие (вступит завтра - 29.09.2025г.). Обратился в чат по…
28 сентября, 15:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В январе 2025 года мой автомобиль KIA CEED попал в ДТП с участием другого автомобиля. Другой автомобиль признан виновником ДТП. Подала документы на возмещение по страховому случаю. Далее куча поездок в разные офисы урегулирования убытков, на фотофикс…
28 сентября, 01:27
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
На протяжении последних пяти лет я являюсь клиентом двум автомобилям, ежегодно заключая договоры ОСАГО и КАСКО на два автомобиля, за 5 лет я ни разу не обращался за страховыми выплатами и не получал возмещений. в 2025 г. задел на парковке чужую маш…
27 сентября, 20:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформили ОСАГО в Росгосстрахе пару лет назад. Еще тогда смутило то, что при оформлении неправильно посчитали мне кбм. Из-за этого, естественно, сумма была больше. Через обращения добились внесения изменений в полис и возврата денежных средств. В …
23 сентября, 19:05
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ежегодно 4 марта, обращаюсь в данную страховую компанию для пролонгации полиса ОСАГО отцу, полис заканчивается 6 апреля каждого года, страховая компания сотрудничает всегда на высшем уровне. Данная страховая компания предлагает всегда самую низкую це…
23 сентября, 09:08
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.09.25 отнёс документы по страховому случаю ОСАГО в офис, приняли по записи, оформили быстро. Т.к. автомобиль не на ходу, то нужен выездной осмотр. В офисе сказали ждать звонка от человека, проводящего осмотр, для уточнения места и даты осмотра в т…
21 сентября, 09:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 августа 2025 года. Мой автомобиль, припаркованный без движения, был поврежден третьим лицом. Я являюсь потерпевшей стороной и клиентом «Росгосстрах» с 2007 года. За 18 лет безаварийного стажа я исправно платила страховые премии, наивно полагая, ч…
18 сентября, 21:53
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
На столько безобразного сервиса я не видела, эта страховая не позволяет через сайт добавить в страховку нового водителя. Сайт просто двое суток мне дает ошибку. Коллцентр оказался крайне бесполезным. Помочь они ни чем не смогли. Обращения рассматрива…
16 сентября, 13:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось у меня ДТП. Не по моей вине, ОСАГО оформлен в Росгосстрах. Отправляю им документы, фото повреждений, оформляют направление на ремонт в СТОА. Все в течение недели. Ну, думаю, молодцы, все оперативно... а тут "раз и вторая смена". В СТОА,…
11 сентября, 16:56
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Невозможно удаленно добавить дополнительного водителя в полис ОСАГО. В личном кабинете возникает ошибка "Не заполнено обязательное поле «Адрес электронной почты» для указанного физ. лица", решить проблему (со слов представителей компании можно только…
11 сентября, 14:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому и никогда не посоветую эту компанию, особенно новичкам и особенно девушкам. Все сделано не для людей, а только для своей выгоды. В феврале 2025 года я стала участником мелкого дтп была виновником. Мной были вызваны аварийные комиссары, бы…
10 сентября, 04:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получил досудебную претензию от компании 09.09.2025. Претензия составлена 19.05.2025. № претензии 0019931513. 18.03.2024. было ДТП я виновник. Составили европротокол. Разногласий потерпевший и виновник не имели. Через 1,5 года мне приходит досудебн…
8 сентября, 10:24
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо страховой компании Росгосстрах. Через Банки .ру оформила 6.03.25 г.ОСАГО в страховой компании.Побольше бы таких приложений,понятных и нужных,которые еще начисляют баллы за оформление. Долго выбирала страховую компанию ,по совет…
6 сентября, 21:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хотел продлить полис ОСАГО, личный кабинет по номеру телефона недоступен, на горячей линии куча вопросов, помочь не смогли, говорят оставляйте обращение, скрины и так далее, мы помочь не можем ничем. Смог восстановить доступ через новую регистрацию, …
5 сентября, 22:57

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть