Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
6 февраля, 21:36

Неправильная дата рождения в данных страхователя и владельца авто

Являюсь клиентом Ингострах с 2014 года. Три года страхуюсь в этой  компании, сначала Каско+ОСАГО, далее только ОСАГО. Сегодня, при попытке регистрации e-ОСАГО обнаружил, что ИНГОССТРАХ исказил данные в своих базах и при передаче в РСА. Могло ли быть это случайностью, судите сами. Факты: 1) Изменены только годы рождения Владельца и Страхователя (вместо 1974 написано 1946. В двух местах). Дата рождения Водителя указана верно. Во всех трех случаях фигурирует одно и тоже лицо. 2) У меня есть первый мой договор с 2014 года с Ингосстрах, в котором все даты указаны верно. Цифра 1946 нигде не фигурирует. Все крупными печатными буквами. Как при этом в бД могли оказаться другие цифры? 3) После первого оформления страховой, я еще дважды приходил в офис с документами и оформлял договора, Ошибка так и не была исправлена. 4) Я все же не настолько плохо выгляжу, чтобы, при вводе цифр 1946 в качестве года моего рождения, не задуматься о том, что что-то не так. 5) Нет никакой возможности опечататься и написать вместо 74 - 46. В связи со всем вышесказанным, хочу сказать, что начал весьма сильно сомневаться в репутации компании. И хотя мне обещали исправить это недоразумение (надо прийти в офис с паспортом), очень сильно сомневаюсь, что это будет так просто.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    07.02.2017 12:56
    Добрый день, Чтобы мы могли помочь Вам и оперативно устранить данное недоразумение просим Вас дополнительно указать номер страхового полиса. Вы можете разместить эту информацию в комментариях или направить электронное письмо на адрес [url=mailto:audit@ingos.ru]audit@ingos.ru[/url] с указанием в теме письма "Отзыв на сайте banki.ru". С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Автор отзыва
    07.02.2017 13:43
    [b]Добрый день. [/b]Мне уже исправили данные в офисе Ингосстрах в Дмитрове. (Очень оперативно, профессионально, высшая отметка за профессионализм вашей сотруднице в Дмитрове). Тем не менее,  я все еще очень сомневаюсь, что данная ошибка не была введена намеренно, что сводит к нулю ценность insurance компании.  Данные по всем имеющимся у меня договорам страхования выслал на [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]. ( на случай, если это все же инцидент с оформлением некорректных договоров, могущих создать проблемы для Вашего клиента является для компании предметом требующим разбирательства)
  • Ингосстрах
    14.02.2017 09:12
    Уважаемый клиент! По результатам проверки установлена техническая ошибка сотрудника при оформлении Вашего договора страхования ОСАГО в базе данных, в результате которой была указана некорректная дата рождения. В настоящее время виновный сотрудник уволен из Компании. Мы, безусловно, заинтересованы исключительно в удовлетворенности клиентов нашими услугами. У Компании нет причин искажать информацию в базе данных. К сожалению, иногда случаются ошибки, связанные с «человеческим фактором». После Вашего обращения ошибка была оперативно устранена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    15.02.2017 13:17
    Здесь предлагается ответить, решена ли моя проблема. Я ответил "Нет". Объясню почему. Компания оперативно, после моего обращения, исправила ошибку. И ответила, что даже уволила сотрудника, по вине которого произошла "техническая" ошибка. Но как это помогло решить мою проблему? В течении трех лет мой договор страхования, по вине страховой компании, был заключен с ошибкой, как это могло сказаться на исполнении обязательств, если бы мне пришлось по ним обратиться, не совсем предсказуемо. Не совсем понятно, как эта техническая ошибка сказалась на расчетах стоимости страховки. Когда она была введена, Как  и когда сказалась на расчете КБМ? Зачем вообще это было сделано? Мне трудно представить, что сотрудника уволили за  ненамеренную опечатку. Значит, ошибка была введена намеренно, а если ошибка была введена намеренно, значит была какая та выгода. За чей счет? Передо мной все еще стоит задача продления ОСАГО, и выбрать Ингосстрах мне все еще страшно.
  • Ингосстрах
    17.02.2017 14:20
    Добрый день, Допущенная ошибка никак не отразилась на расчете страховой премии по договору и на обязательствах Компании по выплате страхового возмещения. Мы проверили Ваш КБМ на дату заключения первоначального договора (в 2014г.) и из РСА приходит ответ об отсутствии сведений о предыдущих договорах ОСАГО. Чтобы развеять все сомнения относительно КБМ мы можем направить запрос в РСА на проверку класса страхования по всем договорам с Вашим участием. Для этого необходимо направить на электронный адрес [url=mailto:audit@ingos.ru]audit@ingos.ru[/url] заявление на проверку "КБМ+" в произвольной форме с указанием номера текущего договора ОСАГО. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Автор отзыва
    17.02.2017 14:56
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Добрый день, Допущенная ошибка никак не отразилась на расчете страховой премии по договору и на обязательствах Компании по выплате страхового возмещения. Мы проверили Ваш КБМ на дату заключения первоначального договора (в 2014г.) и из РСА приходит ответ об отсутствии сведений о предыдущих договорах ОСАГО. Чтобы развеять все сомнения относительно КБМ мы можем направить запрос в РСА на проверку класса страхования по всем договорам с Вашим участием. Для этого необходимо направить на электронный адрес [url=mailto:audit@ingos.ru]audit@ingos.ru[/url] заявление на проверку "КБМ+" в произвольной форме с указанием номера текущего договора ОСАГО. С уважением, СПАО "Ингосстрах"[/quote] Спасибо за информацию. Дальнейшее разбирательство мне не интересно. Я удовлетворен выполненной вашей компанией работой и полученными ответами.
  • Автор отзыва
    20.02.2017 18:39
    Думаю это должно быть тут для полноты картины. Сегодня получил такое письмо от Ингострах. Цитата "В дополнение к ответу на наш первоначальный запрос в связи с Вашим обращением на сайте banki.ru, от технической службы РСА поступили сведения о присвоении Вам 13 класса КБМ (т.е. скидка 50%). Для получения возврата части страховой премии по договору ЕЕЕ xxxxxxxxx Вам необходимо обратиться в любой удобный Вам офис СПАО «Ингосстрах» и написать заявление на возврат части страховой премии. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, банковские реквизиты." Заявление написал, обещали вернуть около 2500 руб, также расчет на следующий год уменьшился примерно на эту сумму.  Договор продлил.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
2 услуги
starstarstarstarstar
В апреле было ДТП, виновник другая сторона. Был произведён ремонт автомобиля в рамках договора КАСКО, к ремонту претензий нет. Но станция ремонта находилась на расстоянии более 150км, сказали, что согласно правил страхования, возместят расходы на опл…
15 января, 19:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Была произведени оплата 25.11.2024 продление полиса: КАСКО И ОСАГО заранее до окончания действующего, что подтверждается банковской выпиской. После моего обращения о предоставлении мне оплаченных полюсов, компания ответила, что ответ по моему обра…
27 ноября, 21:40
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховая компания Ингосстрах, вас абсолютно со всем успехом можно назвать обманщиками. Целый год ремонтировать авто и ничего хорошего с этого не получить. Отданные деньги за КАСКО впустую. Плюс нервы , за все звонки , поездки к независимым экспертам…
1 октября, 11:36
2 услуги
starstarstarstarstar
У меня ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. Как то не задумывалась о работе страховой. А вот недавно попала в ДТП, а у виновника тоже Ингосстрах. Я ж в курсе, как оформлять страховой случай. Менеджер в офисе при оформлении полиса показал и рассказал как это …
14 августа, 12:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
01.03.2024 года попала в ДТП (я не виновата) машина новая. 8 месяцев как купила. У меня страховка КАСКО И ОСАГО в Ингосстрах. Обратилась по КАСКО, отправили на ремонт к официальному дилеру, так как машина на гарантии (так пояснили мне в страховой…
3 августа, 12:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь их услугами около 5 лет. С покупки автомобиля в автосалоне. До этого момента проблем не было (собственно как и обращений), а когда нужно было воспользоваться их услугами - я увидел их абсолютную неклиентоориентированность. 1. Отказали по…
3 июня, 13:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Совершенно отравительное отношение операторов коллцентра к клиентам - более недовольных голосов, равнодушия в решении возникающих проблем я еще не слышал, отвратительная работа приложения и сайта, отвратительная работа операторов чата-поддержки. …
28 апреля, 18:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автомобиль новый, выехал три месяца назад из салона, где был застрахован по осаго и каско в этой компании. Мне не уступили дорогу, замят капот, крыло, фартук, бампер, машину тянет в сторону. Обратился 9 февраля, в день аварии в страховую (ДТП оформля…
12 марта, 17:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Много лет пользовались услугами другой страховой компании, но при покупке автомобиля из салона выбора большого не было, пришлось выбрать Ингосстрах. Оформили полисы осаго и каско, после постановки автомобиля на учет нужно было внести изменения, а име…
1 февраля, 13:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В четверг,  07.12, в 10 утра получаю "звонок счастья": Здравствуйте, пришлите нам свои документы на Wha****p который я вам скажу... на мой резонный вопрос "зачем" - возникла пауза и потом девушка снова повторила просьбу, уточнив, что это нужно для пр…
9 декабря, 11:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Попали в неприятную ситуацию: оформили с таксистом Европротокол, поверив ему, что у него имеется действующий полис ОСАГО. Более того - на месте ДТП были ГИБДД, которые проверили наши документы, и разрешили оформлять по Европротоколу. В итоге у Ин…
7 декабря, 17:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день По приглашению от компании Ингосстрах вступил в "Сообщество клиентов Ингосстрах" Ingovoice, имею действующие полисы ОСАГО и Каско от компании "Ингосстрах".  Лозунг сообщества - "Мы хотим услышать голос наших клиентов, чтобы узнать об их …
19 октября, 14:24
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В течение многих лет страхую свои автомобили и своё здоровье в этой страховой компании и всегда сотрудники готовы придти на помощь, разобраться в возникающих ситуациях и решить любые проблемы. Качество ремонта авто, при обращении на станции техобслуж…
27 июля, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В наше время страховка стоит приличных денег, особенно если покупаешь каско на новую машину. Доверилась Ингостраху, что оказалось очень зря. Сервиса от них не дождешься. Больше месяца игнорят автосалон, где будет проходить ремонт машины.
20 апреля, 21:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже более 10 лет обращаюсь по вопросам страхования КАСКО и ОСАГО в офис компании в Москве по адресу ул. Борисовские Пруды 16-2. Очередной визит был в марте с.г. Всегда доброжелательные сотрудники, готовые помочь квалифицированным советом и подробно р…
22 марта, 15:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Люди бегите от этой неадекватной компании! Из-за этих сотрудников повысился КБМ, хотя  я прав, что подтверждено документально! Сшиб мне водитель маршрутки зеркало заднего вида. Всё оформили в ГИБДД. По приходу в СК г Раменское эксп…
1 марта, 19:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Через 6 месяцев автомобиль был продан и договор страхования стал неактуален. Обратился в Ингосстрах для расторжения договора ОСАГО и КАСКО, по ОСАГО компенсацию получил, а вот по КАСКО Ингосстрах прислали письмо, что отказывают в расторжении договора…
27 декабря, 08:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Направил свои возражения в компанию, очень надеюсь, что они изменят решение, в таком случае изменю отзыв также на позитивный. Пока же ситуация плачевная. Купил у них и ОСАГО,  КАСКО - полный фарш, со сбором справок и всеми-всеми опциями. Недавн…
1 декабря, 16:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть