В 2020 г. наша организация заключила ДМС с ВСК. Я пользуюсь ДМС с 2003 года в разных компаниях. Но такого бардака еще не встречал. У меня обнаружили грыжу пояснично-крестцового отдела. Невролог из клиники направил в ВСК согласование на прием к нейрохирургу. Я ждал 4 дня. На 5-й позвонил сам. Оказывается запрос уже давно согласовали, но что-то они перепутали и забыли мне сообщить об этом. После этого назначили мне прием нейрохирурга  в НМХЦ Пирогова через 17 дней!!! Возможно, это очень быстро, я не знаю. Когда 24 часа в сутки живешь с болью, это ооочень долго. Нейрохирург дал заключение на проведение операции и сказал, что направляет запрос в ВСК. Учитывая предыдущий опыт с этой компанией, я позвонил в страховую на следующий день. В ответ услышал, что никакого запроса у них нет, обращайтесь обратно в поликлинику. В поликлинике ничего вразумительного не сказали, кроме того, что звоните на следующий день, когда будет принимать нейрохирург, давший направление. На следующий день все повторилось. В поликлинике мне уже ответили, что они не обязаны посылать запрос на согласование. В ВСК вдруг повернули все вспять и сказали, что я должен сделать скан заключения нейрохирурга и направить им на e-mail, после чего в течении 3-х дней они дадут ответ. На 3-й день мне позвонил врач из страховой и сказала, что они не хотят согласовывать операцию, чтобы шел я по ОМС в свою поликлинику и вставал в очередь на операцию.
ВСЁ!!!
Спрашивается, зачем мне нужна такая страховка ДМС, которая еще называется Улучшенная! )), которая стоит 45 т.р. в год, если в случае проблем со здоровьем они сразу отправляют в ОМС, хотя в программу включено данное лечение.