Добрый день!

Я являюсь клиентом ООО «СК «Согласие» в рамках договора страхования «Каско». 09.04.2015 у меня возник страховой случай (скол лобового стекла и как следствие трещина), действуя в рамках требования пунктов 6.2.1.6 и 10.1 Правил страхования транспортных средств ООО «СК «Согласие», я незамедлительно сообщил о данном факте Страховщику, позвонив в компанию и вызвал аварийного комиссара. Позже в этот же день (09.04.2015) на мой номер мобильного было направленно sms от ООО«СК «Согласие» с информацией о том, что мое событие зарегистрировано под номером № 125083/15. 15.04.2015 мне было направлено сообщение о том, что в рамках моего события меня направляют на ремонт в Авто-С (автостекла) (Зорге) по адресу Москва, ул. Зорге, д. 9., на осмотр в данную компанию меня так и не
пригласили.

Позже, 26.05.2015 меня проинформировали, что ремонт будут осуществлять уже в другом месте, а именно в СБ-Авто (ранее Авто-Стиль) по адресу г.Москва, Дмитровское шоссе, д.71, корп.3, стр.2. Приехав в данную компанию, был осуществлен осмотр автомобиля его фотографирование, после чего меня проинформировали, что в настоящий момент стекла нет на складе, оно будет заказано и все необходимые работы будут произведены в июне 2015 года. Обратившись в конце июня в вышеуказанную компанию я получил ответ, что они еще не получили оплату от страховой компании. Позже было еще несколько причин по которым мне не осуществляли замену стекла, а именно: стекла нет на складе, проблемы с платежами, стекло было доставлено, но не то, что необходимо.

Сделав определенные выводы, я решил позвонить в страховую компанию, они заверили меня, что все необходимые платежи со стороны страховой были осуществлены и компания обязана осуществить все необходимые мероприятия. Но у меня возникает резонный вопрос: "Почему именно я должен трясти эту фирму, а не страховая компания??? С кем я заключал договор, кому я платил деньги?". Личные взаимоотношения и взаиморасчеты между СК и компанией меня тоже не должны волновать...
 
Получив в компании очередное невнятное объяснение, я зарегистрировал на сайте http://www.soglasie.ru/reviews/ жалобу№ 133364 и повторную жалобу № 134048, однако какой-либо ответ по данным жалобам я до сих пор не получил, что в свою очередь является нарушением п.14.1 Правил страхования транспортных средств.
 
Принимая во внимание вышеуказанные факты, считаю ООО «СК «Согласие» не соблюдаются требования
следующих внутренних и законодательных документов:
· Правила страхования транспортных средств ООО «СК «Согласие»;
· Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации";
· Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
· Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Фактически  ООО «СК «Согласие» не была оказана ранее оплаченная мною в полном объеме услуга. Сроки осуществления выплат/ ремонт ТС также грубо нарушаются, о чем свидетельствует тот факт, что с момента возникновения и регистрации страхового случая прошло 6 месяцев! и это только для замены лобового стекла. Все попытки решить проблему самостоятельно без привлечения регулирующих органов были проигнорированы со стороны ООО «СК «Согласие», ответы на обращения не предоставлялись, при этом не стесняются предлагать продлить полис КАСКО. Качество предоставления услуг просто ужасное.
 
Аналогичное обращение будет отправлено мною в соответствующие регулирующие органы.Очень не рекомендую связываться с данной СК.

С уважением, 
Леонид.