Обратился в Мафин с целью приобретения нового полиса Каско. Ранее клиентом компании не являлся, во всяком случае с брендом Мафин дел не имел (была ипотечная страховка в Абсолют-страховании, все чин по чину, без убытков и т.д.).
.
Каково было мое удивление, когда сначала сайт, а затем и оператор по телефону без объяснения причин отказали в приобретении полиса!
Понимаю, что формально компания имеет право как работать со мной, так и не работать. Однако, учитывая, что я ранее не являлся клиентом компании, и в принципе в других компаниях полис Каско приобретал, но, к счастью, убытков по ним не заявлял ни разу, подобная реакция Мафина выглядит очень, очень странно.
Ну, что ж, хозяин - барин. Вы имеете право не работать со мной, а я - оставить соответствующий отзыв о вашей работе.
Удачи в бизнесе, господа.