Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
10 декабря, 18:36

Осязание вечности

Никогда не страхуйте телефоны в АльфаСтраховании, сильно разочаруетесь. Ремонтировать ваш телефон будут в одной из самых дешёвых и убогих контор Москвы по названием "Твой мобильный сервис", которая попала на роль аккредитованного страховой компанией сервиса по недоразумению. Делает эта контора плохо и долго, к тому же, если вы живёте не в Москве, то АльфаСтрахование повезёт ваш телефон в Москву и обратно, чтобы он обязательно попал в руки именно к этим горе-мастерам, а вы потеряли ещё пару недель времени. Думаете из этой парочки вам кто-то предложит замену телефона на всё это время? Мне не предлагали. Сдавал телефон (разбит экран) на ремонт по страховке. Делали 2 месяца, движения с ремонтом происходили только после пинков по почте или звонков. И дело было не отсутствии запчастей, отнюдь. "Твой *** сервис" весьма необычная контора. Если от них уже неприлично долго нет никаких новостей, то можно написать им письмо. Вам никто на него не ответит, но на следующий день обязательно позвонят и скажут, что, например, диагностика телефона проведена. Потом от них снова долго не будет вестей, и если написать им письмо, то на него снова никто не ответит. Но на следующий день вам позвонят и скажут, что, вот, дорогой, твой телефон внезапно уже готов. В общем, как-то так. И вернули мне телефон с дефектом экрана, спасибо хоть стекло целое поставили. Связываться ни с ними, ни с АльфаСтрахованием больше не стал, т.к. контора факапная, а телефон нужен. НО через несколько месяцев экран стал отваливаться от телефона. То есть мало того, что вставили туда старый дисплей, при этом, кстати, подсунув чек на услугу "Замена трансивера" (мне-то всё равно, что в чеке написано, т.к. по страховке), так ещё и собрали чисто на отвали. Всё это удовольствие ещё и с 20% франшизой, не бесплатное. Получается, что лучше за свои деньги ремонтировать, чем платить за страховку АльфаСтрахованию, потом платить франшизу, 2 месяца обеспечивать замену своими силами и в итоге иметь убитый телефон.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    11.12.2020 17:08
    Добрый день! Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
  • АльфаСтрахование
    15.12.2020 12:28
    Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка. Ремонт устройства был осуществлен сертифицированным сервисным центром. На момент выдачи аппарат был проверен и работал корректно. После этого от Вас в июле 2020 года поступила жалоба по качеству ремонта. Сотрудники сервисного центра оперативно с Вами связались и предложили предоставить устройство для диагностики, но оно предоставлено Вами не было. На данный момент срок гарантии на ремонт истёк. В части сроков ремонта поясним, что аппарат поступил в сервисный центр 21.04.20. Бала проведена диагностика, случай признан страховым. Вам было направлено уведомление о необходимости оплаты франшизы, которая была оплачена 15.05.20. Ремонт устройства был завершен 09.06.2020. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    15.12.2020 14:54
    Благодарю за опубликованные результаты проверки, они подтверждают основную мысль моего отзыва, цель которого – проинформировать рынок о фактических условиях страховки. И о том, что достаточно велик риск получить ремонт по страховке только путём сравнительно больших потерь. В части сроков ремонта поясню, что к датам надо добавить по 1-2 недели, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, поскольку: 1) Франшиза мной была оплачена в день получения требования её оплатить. 2) Требование об оплате франшизы пришло ровно на следующий день после того, как я послал сервисному центру письмо с темой "ГДЕ МОЙ СМАРТФОН???!!!1111" (это через месяц после отправки смартфона я поинтересовался). 3) Следовательно, с 21 апреля по 14 мая мой аппарат просто лежал в сервисном центре без дела. 4) Сообщил о необходимости ремонта я в первых числах апреля. 10 апреля со мной связался сервисный центр, назначил доставку, потом шла доставка, потом сервисный центр пересчитывал поступившие смартфоны. Следовательно, "аппарат поступил в сервисный центр 21.04.20", потому что так устроена система исполнения обязательств страховой компании "Альфастрахование". Промежуточный итог: Больше месяца от поломки до лишь только диагностики. Далее: 5) "Ремонт устройства был завершен 09.06.2020" ровно на следующий день после второго письма с темой "ГДЕ МОЙ СМАРТФОН???!!!1111" (это я подождал 3 недели после оплаты франшизы и поинтересовался). 6) Следовательно, с 15 мая по 8 июня он просто лежал. 7) Телефон я получил только через неделю-две, поскольку именно _так устроена система исполнения обязательств страховой компании "Альфастрахование"_. ИТОГО ПО СРОКАМ: Больше двух месяцев без смартфона. Скажите, пожалуйста, не волнует ли СК "Альфастрахование" как я жил без своего смартфона 2 месяца? А каким образом я должен обеспечивать замену на этот срок? Предупреждать же надо, согласитесь. А теперь о главном: 1) "На момент выдачи аппарат был проверен и работал корректно" – неправда. На экране был дефект дисплея в виде двух светлых пятен ровно в тех местах, где были наибольшие повреждения стекла до ремонта. Многие со мной согласятся, что такой дефект не мог появиться по пути от сервисного центра до меня. Я неделю-две думал, имеет ли смысл связываться с такими ремонтниками ещё раз, но решил попробовать. И что? 2) "Сотрудники сервисного центра оперативно с Вами связались" - неправда. Сервисный центр не отвечал на письма и связался со мной "оперативно" только после жалобы в СК. 3) ОНИ мне предложили СДАТЬ ещё раз им смартфон на ремонт по той же СХЕМЕ. То есть ещё раз 2 месяца без смартфона, и за это они мне бесплатно исправят свои косяки. А кто мне замену будет обеспечивать, СК "Альфастрахование"? Я свои обязательства выполнил, страховку оплатил, телефон для ремонта предоставил. Ошибки совместной работы сервисного центра и СК они должны исправлять за свой счёт. 4) Я предложил сервисному центру 2 реалистичных варианта: а) Они обеспечивают мне замену смартфона на время исправления своих ошибок. б) Они возвращают мне сумму франшизы, потому что мне не было смысла платить за такой ремонт ни копейки. 5) Не хотите? Да, на здоровье. Я для себя решил, что связываться с СК "Альфастрахование" в этом аспекте, а уж тем более с данным сервисным центром, не буду никогда. Но, когда от смартфона стал отваливаться экран через три месяца, я решил, что надо предостеречь людей. Такого дефекта я в жизни не видел, это просто похабно собраный смартфон, добро, что стекло целое поставили. А акт выполненных работ на "Замену трансивера", который был приложен к телефону никого не смущает? 6) "На данный момент срок гарантии на ремонт истёк" - а вот эта информация к чему в Вашем ответе? Поясните пожалуйста. Мне никто ничего не должен? И отлично. "Альфастрахование" пусть продаёт такие страховки, это чудесный бизнес-план. А моё дело, поделиться опытом с людьми, и сделать так, чтобы этот опыт не затерялся со временем. Вывод пока у меня остаётся один – дешевле заплатить за ремонт самому, чем платить за страховку смартфона в СК "Альфастрахование". Если "Альфастрахование" не устраивает мой вывод, то я готов предоставить свой смартфон для ремонта при условии предоставления адекватной замены на этот срок. Я один раз уже ждал 2 месяца, теперь же не за мой счёт, пожалуйста.
  • Автор отзыва
    15.12.2020 15:26
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»[/quote] Благодарю за опубликованные результаты проверки, они подтверждают основную мысль моего отзыва, цель которого – проинформировать рынок о фактических условиях страховки. И о том, что достаточно велик риск получить ремонт по страховке только путём сравнительно больших потерь. В части сроков ремонта поясню, что к датам надо добавить по 1-2 недели, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, поскольку: 1) Франшиза мной была оплачена в день получения требования её оплатить. 2) Требование об оплате франшизы пришло ровно на следующий день после того, как я послал сервисному центру письмо с темой «ГДЕ МОЙ СМАРТФОН???!!!1111» (это через месяц после отправки смартфона я поинтересовался). 3) Следовательно, с 21 апреля по 14 мая мой аппарат просто лежал в сервисном центре без дела. 4) Сообщил о необходимости ремонта я в первых числах апреля. 10 апреля со мной связался сервисный центр, назначил доставку, потом шла доставка, потом сервисный центр пересчитывал поступившие смартфоны. Следовательно, «аппарат поступил в сервисный центр 21.04.20», потому что так устроена система исполнения обязательств страховой компании «Альфастрахование». Промежуточный итог: Больше месяца от поломки до лишь только диагностики. Далее: 5) «Ремонт устройства был завершен 09.06.2020» ровно на следующий день после второго письма с темой «ГДЕ МОЙ СМАРТФОН???!!!1111» (это я подождал 3 недели после оплаты франшизы и поинтересовался). 6) Следовательно, с 15 мая по 8 июня он просто лежал. 7) Телефон я получил только через неделю-две, поскольку именно _так устроена система исполнения обязательств страховой компании «Альфастрахование»_. ИТОГО ПО СРОКАМ: Больше двух месяцев без смартфона. Скажите, пожалуйста, не волнует ли СК «Альфастрахование» как я жил без своего смартфона 2 месяца? А каким образом я должен обеспечивать замену на этот срок? Предупреждать же надо, согласитесь. А теперь о главном: 1) «На момент выдачи аппарат был проверен и работал корректно» – неправда. На экране был дефект дисплея в виде двух светлых пятен ровно в тех местах, где были наибольшие повреждения стекла до ремонта. Многие со мной согласятся, что такой дефект не мог появиться по пути от сервисного центра до меня. Я неделю-две думал, имеет ли смысл связываться с такими ремонтниками ещё раз, но решил попробовать. И что? 2) «Сотрудники сервисного центра оперативно с Вами связались» — неправда. Сервисный центр не отвечал на письма и связался со мной «оперативно» только после жалобы в СК. 3) ОНИ мне предложили СДАТЬ ещё раз им смартфон на ремонт по той же СХЕМЕ. То есть ещё раз 2 месяца без смартфона, и за это они мне бесплатно исправят свои косяки. А кто мне замену будет обеспечивать, СК «Альфастрахование»? Я свои обязательства выполнил, страховку оплатил, телефон для ремонта предоставил. Ошибки совместной работы сервисного центра и СК они должны исправлять за свой счёт. 4) Я предложил сервисному центру 2 реалистичных варианта: а) Они обеспечивают мне замену смартфона на время исправления своих ошибок. б) Они возвращают мне сумму франшизы, потому что мне не было смысла платить за такой ремонт ни копейки. 5) Не хотите? Да, на здоровье. Я для себя решил, что связываться с СК «Альфастрахование» в этом аспекте, а уж тем более с данным сервисным центром, не буду никогда. Но, когда от смартфона стал отваливаться экран через три месяца, я решил, что надо предостеречь людей. Такого дефекта я в жизни не видел, это просто похабно собраный смартфон, добро, что стекло целое поставили. А акт выполнения работ с «заменой трансивера», который был приложен к телефону никого не смущает? 6) «На данный момент срок гарантии на ремонт истёк» — а вот эта информация к чему в Вашем ответе? Поясните пожалуйста. Мне никто ничего не должен? И отлично. «Альфастрахование» пусть продаёт такие страховки, это чудесный бизнес-план. А моё дело, поделиться опытом с людьми, и сделать так, чтобы этот опыт не затерялся со временем. Вывод пока у меня остаётся один – дешевле заплатить за ремонт самому, чем платить за страховку смартфона в СК «Альфастрахование». Если «Альфастрахование» не устраивает мой вывод, то я готов предоставить свой смартфон для ремонта при условии предоставления адекватной замены на этот срок. Я один раз уже ждал 2 месяца, теперь же не за мой счёт, пожалуйста.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.12.2020 21:38
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 15.12.2020г. 26.01.2021 Оценка зачтена в совокупности всех комментариев.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время ремонта в квартире меняли трубы, и произошла авария: одну из труб разорвало, и мы затопили соседей снизу. Ситуация была крайне неприятная, особенно с учетом возможных затрат на восстановление их ремонта. К счастью, заранее оформили страховку…
6 июня, 15:04
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того как в дом соседей на даче попала молния во время грозы, я всерьез задумалась о защите своего домика. Сразу зашла на сайт АльфаСтрахование и нашла подходящую программу. Цена устроила, покрытие - тоже. Оформление заняло не больше 10 минут: в…
4 июня, 11:53
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
При явном заливе потолка через щели вокруг трубы центрального отопления и стыка плит, из за ,,понятного ,, (не указали причину залития по указанию юриста УК Рекорд)составления акта УК ЖСК, ничего не выплатили, страховала много лет. Обращалась 30.09.2…
3 июня, 07:20
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Когда купили дом, сразу задумались о страховке, но выбрать компанию оказалось непросто: предложений очень много. Заинтересовались сайтом АльфаСтрахования: там удобно сравнивать условия и цены на разные варианты. Стоимость страховки оказалась вполне п…
30 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После того как сосед сверху дважды устроил потоп, я серьезно задумалась о защите жилья и оформила страхование квартиры в АльфаСтрахование. Как чувствовала: в сентябре ситуация повторилась - снова вода с потолка. Но на этот раз все прошло спокойно…
29 мая, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После завершения капитального ремонта решил не рисковать и застраховать свою квартиру. Всё-таки вложил в обновление немало сил, времени и денег. Выбрал АльфаСтрахование-понравились условия и возможность настроить полис под себя. Через сайт быстро…
27 мая, 10:35
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решили с братом застраховать дачный домик родителей, чтобы не переживать за него в сезон гроз и сильных ветров. Оформили полис через сайт Альфа: процесс оказался очень простым и удобным. Выбрали страхование от пожара, затопления и противоправных дейс…
26 мая, 11:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мы с женой пока купили небольшую квартиру в старом доме, продолжаем копить на новую. Дом старый, уже были случаи короткого замыкания, один раз даже пожар случился. Чтобы не рисковать и не подставить соседей, оформили страховку по Программе 3 - она по…
22 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После окончания вуза родители купили небольшую квартиру, радовалась взрослой жизни, пока однажды сверху не потекла вода, затопили соседи: пострадал потолок и часть мебели. Было ужасно неприятно, да ещё и ремонт делать дорого. Но мои родители были…
22 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Хотел расторгнуть договор страхования имущества. Позвонил 22.05.2025 в 11 часов на горячую линию, сотрудники переводили то на одного "профильного" специалиста, то на другого. В конце концов, то молчали по 5 минут, то просто сбрасывали тру…
22 мая, 12:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришла в ближайшее отделение АльфаСтрахования, чтобы разобраться со страхованием нашей квартиры. Хотелось понять все детали: что входит в покрытие, как действовать в случае ЧП. Менеджер оказался очень внимательным, подробно рассказал обо всех нюансах…
20 мая, 14:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Для моих родителей много значит их дом в Подмосковье: и память, и труд всей жизни. А в последнее время погода словно с ума сошла - то ливни, то шквалы. Не хотелось, чтобы мама с папой переживали за каждую грозу. Оформила полис на сайте Альфа, выб…
17 мая, 20:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Лучший компания отвечают во время 14.05.2025 лучше оператора лучшего не видел город Москва улица архитектор метро профсоюзная.
15 мая, 16:32
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно переехали в свой таунхаус за городом и сразу решили его застраховать. Повлиял на решение рассказ знакомых - у них на даче случилось короткое замыкание, и страховая Альфа выплатила достойную компенсацию без нервотрёпки. Мы оформили полис т…
13 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Сколько можно звонить про полису Страхования жизни и Объекта недвижимости. У меня есть ипотека в Сбере и уже два года я страхуюсь также в Сбер Страхование и в этом году сотрудники Альфы решили меня терроризировать звонками три-че…
13 мая, 15:10
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй день звоним в данную страховую компанию для пролонгации договора страхования имущества. Сначала отвечает один специалист, затем переключает на другого специалиста, и так 9 специалистов друг на друга перекинули нас и в итоге вернули по кругу к …
29 апреля, 18:29
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно приобрели дачный домик в Московской области, 100 км от Москвы. Решили с супругом застраховать его сразу, купить полис в АльфаСтраховании. Произошло возгорание из-за короткого замыкания проводки, выгорело крыльцо и часть прилегающей к нему…
29 апреля, 11:47
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом 2024 года приобрёл телефон в магазине ДНС. Вдобавок, сотрудник посоветовал оформить страховой полис от Альфастрахования - #3***1. Через несколько месяцев после покупки телефон разбился. Я позвонил на "горячую линию" для уточнения, где о…
28 апреля, 17:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У моего знакомого произошло дома (старая проводка) короткое замыкание. Произошло возгорание, пожарные спасли немного вещей. Знакомый в это время был на работе. Мне стало боязно за своих родителей, которые живут в ветхой пятиэтажке, что подобное может…
27 апреля, 14:12
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Про АльфаСтрахование рассказывал мой друг, у которого имеется сеть баров. То ли специально, то ли совпадение, но у друга было несколько случаев, когда жильцы сверху топили его имущество. Оценку и возмещение убытков Альфа проводит оперативно и в полн…
26 апреля, 18:01
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбил телефон в компании микромобильности Whoosh , случай страховой , из-за отказа тормозов , разбил телефон в держателе телефона на самокате . В итоге эти сотрудники из альфы , посчитали это "нестраховым случаем" . Чтоб вы так же , а страхо…
23 апреля, 02:26
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло залитие квартиры соседями. Страховая направила эксперта зафиксировать факт залития. Эксперт всё зафиксировал. Страховая запросила акт залития от управляющей компании. Протечку соседи устранили своими силами, аварийная служба не вызывалась, …
22 апреля, 18:08
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась такая ситуация , что в соседнем с домом помещении случился пожар. У нас потрескались окна. Оставили заявку на сайте страховой , пришел оценщик 14.03.2025. Обещал что ответ поступит в течении трех недель. В этот период мы пару раз звонил…
22 апреля, 16:19
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце марта этого года на чердаке над нашей квартирой сорвался вентиль на трубе отопления. Затопило горячей водой гостиную. Управляющая компания нашего дома признала свою вину, составили акт. Но когда речь зашла о возмещении, то представитель компа…
20 апреля, 21:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ремонта застраховали квартиру в Альфастраховании, на всякий случай. Случай пригодился в начале апреля. У соседей сломался кран на кухне, хлынула вода, дома никого не было. Пока перекрыли стояк, нам налило прилично так воды. Я сразу же позво…
17 апреля, 14:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть