Приобрел Nissan X-trail двухлетний и задумался над КАСКО. Сравнил предложения разных страховых, предложение от мафин оказалось самым интересным, отправил заявку. Позвонила девушка, рассказа об условиях: стекла без ограничений, повреждения до 100 тыс без справок, стоимость полиса 45 тыс. Предыдущий владелец менял лобовое стекло по КАСКО два раза, да и в отзывах читал, что у x-trail слабенькое лобовое стекло. Поэтому данное предложение мне показалось интересным, решил купить полис. Оформление полиса происходит полностью онлайн, никуда ехать не надо. В приложение нужно загрузить фотографии автомобиля со всех сторон и видео по кругу, оплатить и полис в телефоне. Получив полил, возникла мысль, интересно, а правда ли, что при ущербе до 100 тыс все пройдет без справок, как обещали. Не раз убеждаюсь, что надо быть осторожнее в своих желаниях :)
Через неделю после покупки полиса, пытаясь протиснуться в узком проезде, зацепил правым передним крылом металлический забор. Выйти, чтобы сфотографировать "дтп", не получилось - не хватало места, чтобы открыть дверь и выйти, поэтому сдал назад и отъехал на другую парковку. Пока ехал, думал, что на крыле должна быть небольшая царапинка, т.к. скорость была минимальной и по звуку задел несильно. Выйдя из машины, я был, мягко сказать, очень удивлен повреждениям. Вмятина 30 см и огромная царапина до металла. Мда, нежным оказался x-trail.
Вот тебе и страховой случай до 100 тыс, проверяй. Позвонил в страховую, там сразу поинтересовались, не пострадал ли я, не нужно ли вызвать скорую, гибдд. Рассказал о случившемся, мне дали номер ватсап, куда надо скинуть фотографии повреждений, вин и пробега. Скинул, сдал ждать. Через пару часов отписались, уточнили повреждения, прислали заявление о повреждении ТС, которое надо заполнить, распечатать, подписать и отправить обратно. Это единственное взаимодействие с бумагой при оформлении страхового случая. Хорошо бы специалисты мафина придумали, как и этот момент можно оцифровать. Принтера под рукой не было, поэтому уже вечером дома распечал бланк, заполнил, сфотографировал, отправил. Почти сразу после после отправки мне было выдано направление на ремонт к официальному дилеру Nissan, предложены варианты СТО, выбрал поближе. Оператор пытался меня сразу записать туда, но не оказалось нужного времени, сказал, что уже из сервиса со мной свяжутся.
На следующий день позвонили из сервиса и договорились о дате визита на дефектовку (это было на следующий день или через день, не помню точно). Результаты дефектовки: крыло под замену, пластиковая накладка под замену, брызговик под замену.
Неделю происходило согласование ремонта со страховой, потом мне позвонили из сервиса, записали на ремонт. Сдал машину в воскресенье в 16:00, обещали к среде отремонтировать, но во вторник позвонили, что можно забирать, вечером во вторник машина была уже у меня.
Итого: 9 декабря случилось "дтп", 22 декабря машина была отремонтирована у меня на руках. От меня потребовались только фотографии повреждений, заполнить бланк и свозить машину на дефектовку, на ремонт и забрать её, всё остальное делала страховая, никаких справок собирать не пришлось.
Вот и проверил, как работает мафин :)
Всё отлично, больше проверять не хочется, лучше без ДТП :)