Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Красноярск (Красноярский край)
7 февраля, 15:27

Не покупайте Коронавирус.нет НЕ выплачивают

У меня страховой случай по Коронавирус. Нет. Я 17.01.2021 отправила на электронную почту сканы всех необходимых документов, мне сразу пришло письмо, что мои документы получены и будут рассмотрены в течение 10 рабочих дней. Сегодня 07.02.2021. За это время я не  получила от компании ни одного телефонного звонка,  ни письма, ни денег. Я звонила много раз на номер *0999 мне каждый раз вежливо обещали передать заявку о моей жалобе в отдел урегулирования убытков  и что мне позвонят и  НИЧЕГО не происходило! Я просила номер телефона этого отдела, так говорят его нет! Я просила сказать мне номер или внутренние реквизиты заявки о моей жалобе, чтобы сослаться на нее в будущем, что я уже им звонила много раз, так говорят что номера заявок не присваиваются! В итоге: я не получила денег по страховке, я не могу никуда позвонить кроме *0999, а это БЕСПОЛЕЗНО. Я очень пожалела что обратилась в эту компанию! Такое впечатление, что все направлено на продажу услуг страхования, а как дело дойдет до выплат, так это не их дело.  У меня очень плохое впечатление, я за свои деньги еще и трачу свои нервы! Никому не советую пользоваться их услугами и если не выплатят, буду решать вопрос в судебном порядке.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    08.02.2021 14:30
    Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим уточнить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - город из которого обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 37080». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    09.02.2021 16:55
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим уточнить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - город из которого обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 37080». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Хорошо, я еще раз отправлю вам эту информацию на указанную почту, которая у вас уже есть.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.02.2021 21:36
    Спасибо за отзыв! Так как вы направили информацию в адрес СК, давайте подождем финальный ответ представителя СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    16.02.2021 06:34
    Конечно подождем. Кроме жалобы в службу качества, я направила им электронную претензию по форме службы финансового уполномоченного, в соответствии с ФЗ-123 мне должны ответить в течение 15 рабочих дней.
  • Автор отзыва
    18.02.2021 04:02
    15.02 я направила в компанию претензию в виде стандартной формы заявления потребителя, направляемого в финансовую организацию в электронной форме, которую можно взять на сайте службы финансового уполномоченного. 16.02. я получила долгожданный ответ от компании о признании моего случая страховым по электронке. 17.02. мне позвонили и сообщили об этом и в этот же день пришли средства по страховке.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть