Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
19 февраля, 17:52

Даже простой анализ крови не хотят оплачивать по назначению врача!

Сходил на первичный прием к эндокринологу. По итогам приема врач на основании озвученных мной симптомов указал перечень необходимых для оценки моего состояния анализов (указаны в назначении). В чате в приложении Ренессанса "Здоровье" мне отказали в 60% этих анализов и написали следующее: "Согласование услуг проведено на основании выставленных диагнозов и в соответствии с вашей страховой программой. Не все указанные врачом диагнозы являются страховым случаем по ДМС". ПЕРВОЕ. Каким образом врач на первичном приеме может поставить диагноз, не имея на руках абсолютно никаких результатов анализов? То, что указано в назначении - указано врачом ПОД ВОПРОСОМ. Естественно это ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ диагнозы (они под вопросом!!!), естественно по итогам результатов анализов врач сможет оценить состояние моего организма, ПОСЛЕ ЧЕГО поставить и ДРУГИЕ диагнозы. Я посетил ТОЛЬКО ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОБСЛЕДОВАНИЙ - о каком диагнозе вообще может идти речь, если меня только руками потрогали и послушали мои симптомы? ВТОРОЕ. У меня, в числе прочего, есть жалобы на тяжесть в области печени и у меня иногда повышенный АЛТ и АСТ. При этом ВЫ УБИРАЕТЕ ВСЕ АНАЛИЗЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ О СОСТОЯНИИ МОЕЙ ПЕЧЕНИ. Убрали АЛТ, убрали АСТ, убрали УЗИ брюшной полости. Когда я приду на повторный прием, на основании чего врач должен будет оценить состояние моей печени, если вы убрали из обследования все анализы, которые её касаются, а у меня были прямые жалобы именно на печень? ТРЕТЬЕ. Врач назначает мне пить Витамин Д3. Каким образом врач и я должен узнать какой у меня текущий уровень этого витамина? Может у меня его уже избыток и мне не надо его пить? Или сильный недостаток и дозировка в 3000 МЕ мне не позволит его поднять до нормальных значений и я продолжу жить с дефицитом? На основании чего должна осуществляться оценка достаточности дозировки, если вы отменяете мне анализ, который покажет текущий уровень Витамина Д3 у меня??? И просто на подумать: почему я, являясь клиентом и для вас как для страховой, и для клиники как пациент, должен заниматься обоснованием необходимости назначенного мне авторизованной ВАМИ клиникой? Авторизованная вами клиника написала, что нужны именно такие анализы. Вы сами меня туда послали, в отобранную ВАМИ клинику. ВАШ контрагент написал, что нужен такой перечень исследований. А вы почему-то говорите МНЕ, что нет, не надо этого всего... Если у вас возникает желание оспорить - ну так спорьте со своим контрагентом, мне вы зачем пишете? Я сходил в место, в которое вы мне сами сказали ходить за врачебной помощью - мне там назначили исследования, чтобы оценить моё состояние - я отправил список этих необходимых исследований вам, а сейчас вы спорите со мной что мне не нужны те анализы, которые в больнице мне назначили, хотя в глаза меня не видели! И самое смешное - эти отмененные анализы крови будут вам стоить примерно столько же, сколько один повторный прием по ДМС. Только на этом приеме мне будет нечего показать эндокринологу и меня снова отправят сдавать анализы. А потом я снова пойду на прием к эндокринологу. И всё это за счет вашего же ДМС! Может окажем друг другу услуг - вы будете нормально работать, не тратить моё время и экономить ВАШИ деньги на повторных приемах?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    20.02.2021 10:40
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    20.02.2021 15:11
    Здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу первичную медицинскую документацию и проанализировали историю обращения на наш медицинский пульт для согласования и организации медицинских услуг. Согласование, которое вызвало ваши нарекания, было проведено в соответствии с предоставленной вам программой добровольного медицинского страхования. К сожалению, далеко не все исследования покрываются по вашему полису. Тем не менее, мы заботимся о вашем состоянии здоровья и решили на этапе диагностики согласовать все запрошенные вами исследования. Гарантийное письмо будет отправлено в клинику. Желаем вам здоровья! Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Автор отзыва
    26.02.2021 15:30
    Оператор из вашего приложения считает иначе...  [img]https://i.ibb.co/3Rnrwb7/000.png[/img]
  • Ренессанс
    26.02.2021 21:06
    [quote][b]wingolf[/b] пишет:Оператор из вашего приложения считает иначе...  [/quote] Здравствуйте. Мы приносим извинения за такой ответ в чате, информацию не успели вовремя передать. Решение, озвученное в официальном ответе к вашему обращению,  в силе. Гарантийное письмо было отправлено сегодня днем и вас уже об этом проинформировали. Надеемся, что наше решение сгладило неприятные моменты и вы остались довольны. Желаем крепкого здоровья и благодарим за обратную связь!
  • Администратор Народного рейтинга
    01.03.2021 19:51
    Спасибо за отзыв! Принимаем без зачета оценки, так как страховая компания действовала в рамках условий Договора страхования.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Сходил на первичный прием к эндокринологу. По итогам приема врач на основании озвученных мной симптомов указал перечень необходимых для оценки моего состояния анализов (указаны в назначении). В чате в приложении Ренессанса "Здоровье" мне отказали в 6…
19 февраля, 17:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть