Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Сергей, Псков (Псковская область)
17 марта, 09:59

Не восстанавливают КБМ по ОСАГО

Здравствуйте. Два последних года подряд приобретал электронные страховки ОСАГО в Югории. Проблем никаких не было. В этом году решил также продлить полис в этой страховой компании, но при проверке документов система стала ругаться, что ВУ не проходит проверку в РСА. Хорошо, захожу на сайт РСА, пробиваю ВУ и вижу, что слетел КБМ. Ранее всегда был 0,5, а теперь стал 0,95. Сразу скажу, что в авариях не участвовал. Отправляюсь в офис страховой и прошу восстановить КБМ, на что получаю отказ, якобы офис восстановлением КБМ не занимается. "Пишите в РСА сами". Звоню на горячую линию Югории, объясняю ситуацию. Получаю ответ, что да действительно в офисе восстановлением КБМ не занимаются. Пояснили, что скорее всего при обновлении в базе РСА слетел КБМ. Попросили подать заявку через сайт страховой на восстановление КБМ.  Заявку подал. На следующий день приходит на электронную почту письмо, что КБМ проверен и составляет 1. Ели вы не согласны, то обращайтесь в офис. Звоню на горячую линию и теперь на горячей линии меня посылают в офис. Получается замкнутый круг. Уважаемая Югория! Как мне восстановить КБМ и почему он был 0,5 а теперь стал 1?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    17.03.2021 10:04
    Добрый день, уважаемый Сергей! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете оставить здесь или направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
  • 18.03.2021 11:07
    Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.
  • Сергей
    Автор отзыва
    18.03.2021 11:57
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.
  • 18.03.2021 14:58
    [quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.[/quote] Хорошо. Ожидаем от Вас обратную связь!
  • Администратор Народного рейтинга
    23.03.2021 23:13
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • 26.03.2021 09:18
    [quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.[/quote] Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли вам восстановить КБМ класс?
  • Сергей
    Автор отзыва
    26.03.2021 10:18
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.[/quote] Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли вам восстановить КБМ класс?[/quote] Здравствуйте. Прошла неделя, КБМ не восстановлен.  На горячей линии Югории говорили, что восстанавливают в течении 5 дней. Буду писать запрос в РСА.
  • 14.04.2021 07:41
    [quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.[/quote] Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли вам восстановить КБМ класс?[/quote] Здравствуйте. Прошла неделя, КБМ не восстановлен.  На горячей линии Югории говорили, что восстанавливают в течении 5 дней. Буду писать запрос в РСА.[/quote] Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, подали ли вы запрос в РСА на восстановление КБМ? Удалось ли вам его восстановить?  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.04.2021 11:00
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote][b]Д. Сергей[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:Добрый день, Сергей!   По вашему обращению сообщаем следующее:   Ваш запрос №6503792 от 16.03.2021 был составлен корректно (без ошибок). Но, в отношении данного договора восстановление КБМ не требовалось, т.к. в нем применено и передано в РСА самое низкое значение КБМ – 0,5. Восстановление КБМ осуществляется в отношении того договора, в котором не верно определяется КБМ, так как у Вас возникла проблема при оформлении нового договора, то в таком случае Вам необходимо поступить следующим образом: Вариант 1. Заключить договор с неверным КБМ, и в отношении данного договора восстанавливать класс (с последующим возвратом излишне уплаченной части страховой премии) Вариант 2. Подать запрос на дату, следующую за текущей, без указания договора, и, после получения результата, заключить договор. Если в дальнейшем после восстановления КБМ Вы будете с ним не согласны, то Вам необходимо будет направить в РСА претензию, указав в ней номер и дату запроса.   Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту AndreevaAN@ugsk.ru. С уважением,руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день. Подал запрос на дату, следующую за датой окончания действующего полиса. Если КБМ останется неверный, то направляю запрос в РСА. На сайте РСА есть шаблон заявления о несогласии с предлагаемым КБМ по вновь заключаемому договору ОСАГО.[/quote] Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли вам восстановить КБМ класс?[/quote] Здравствуйте. Прошла неделя, КБМ не восстановлен.  На горячей линии Югории говорили, что восстанавливают в течении 5 дней. Буду писать запрос в РСА.[/quote] Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, подали ли вы запрос в РСА на восстановление КБМ? Удалось ли вам его восстановить?  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.[/quote] Добрый день, Анастасия! Запрос в РСА подан, но от РСА нет ответа. На сегодняшний день КБМ не восстановлен. Отправил жалобу в ЦБ РФ.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по договору ОСАГО, ДТП 22.08.2025, зарегистрировали обращение (я потерпевшая сторона). Приехал их "эксперт", оценил ущерб в 102 тыс.руб., чего не хватит даже на половину ремонта. Высказала …
3 октября, 09:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП, сначала обратились в свою страховую Сберстрахование, насчитали 140 тыс., затем сказали, что если виновник застрахован по синей карте, то нужно обращаться в РСА, они направили в Югорию, на этом начинаются одни минусы общения со страховой…
30 сентября, 17:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
6го сентября было ДТП (я пострадавший). Сразу обратился на горячую линию. Зарегистрировали обращение по событию и номер в смс прислали 009*****734 На 15.09 13:00 назначили осмотр в страховую в Москве. Я приехал, присвоили номер дела 20*****25 Не …
30 сентября, 02:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня электронный ОСАГО, переведенный в Югорию из Гайде. Мне нужно добавить в него двух водителей. И я не могу это сделать со среды 24.09 Я зарегистрировалась в ЛК для Е-ОСАГО, заполнила заявление, отправила на согласование и получила ответ, что да…
29 сентября, 15:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформила полис ОСАГО в страховой компании Югория и осталась довольна обслуживанием. Процесс оформления прошел быстро и без лишних сложностей. Менеджер была вежлива и профессиональна, ответили на все мои вопросы. Цены на полисы также оказались…
29 сентября, 13:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с несогла…
25 сентября, 12:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая организация!!!В апреле 2025 года был страховой случай, где виновником аварии был водитель, который застраховал свою машину в этой организации Югория. В аварии было задето здание, и два автомобиля, в этом случае страховку должен опла…
23 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По…
22 сентября, 16:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я недавно страховался в компании «Югория» по ОСАГО и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс оформления полиса через сайт Банки.ру оказался очень удобным и быстрым. Цены на страховку приятно удивили — она оказалась вполне доступной. Онлайн-каби…
22 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.03.2025 со мной случилось страшное ДТП. Виновник погибла. Обратилась в страховую для возмещения вреда здоровью. У меня сотрясение головного мозга, ушиб шеи (протрузии дисков по МРТ), разрыв мениска 3а степени, надрыв связки надколенника. Повреж…
19 сентября, 15:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользовался ОСАГО от СК Паритет, при наступлении страхового случая воспользовались тем что был не сильно осведомленный о тарифах и по итогу занизили выплату (посчитали ущерб для дорестайлингового авто, вместо рестайлингового), по итогу получил выплат…
16 сентября, 16:46
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
14.09.1025 занимался оформлением полиса ОСАГО. Через Банки.Ру нашел самое выгодное предложение по автомобилю. Оформление полиса прошло быстро. Очень рекомендую Банки.Ру, впечатления о работы Банки.Ру самые положительные. У данного сайта есть очевидны…
14 сентября, 21:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Югория не первый год, все было неплохо пока не произошёл страховой случай. 04.07.25 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, осмотр авто поизвели 15.07.25, выбрали ремонт ТС. Однако с указанной даты, Югория игнорируя требова…
12 сентября, 22:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю полис ОСАГО через «СберСтрахование». Очень удобно и практично что все легко можно оформить через приложение, достаточно вбить свои данные и данные машины, и вам уже на выбор предложат разные страховые компании в разных ценовых…
10 сентября, 06:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было продлить полис ОСАГО. Думал, как обычно, зайду в Г****, нажму две кнопки и все. Но не тут то было, оказывается, за последний год Г**** поглотила "прекрасная, замечательная Югория", которая, например, по мне не перенесла из Г**** никаких да…
9 сентября, 10:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию никому. Обратился по страховому в офис на Ленинском проспекте, 131 г. Калининград (БЦ «Панорама»). Визит 01.09.2025 окончательно подорвал моё доверие к «Югории». Суть происшествия: моей супруге без всяких объяс…
2 сентября, 01:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите за свой счёт делать авто, страхуйтесь тут. В Югории страхую квартиру, машину, мотоцикл, в год плачу тысяч по 50 за страховки, думая что я в безопасности.По итогу, первое ДТП за все время вождения, виновником являюсь не я. С горем попола…
29 августа, 15:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная контора и персонал в том числе. У меня произошел страховой случай (номер дела 043/25-48-000445 )12.08.2025 не по моей вине, я в тот же день обратилась на горячую линию для фиксирования ДТП, время назначили на 14.08.2025, после подачи документ…
25 августа, 17:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом СК Югория на основании полиса страхования ОСАГО. 09.07.2025 Попала в ДТП как пострадавшая сторона, в течение 2 часов сообщила в страховую о страховом случае. 15.07.2025 По данному страховому случаю подала заявление с приложением …
12 августа, 16:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания. При страховом случае обнаружилась ошибка в полисе по вине страхового агента, которая не является причиной в выплате. В итоге в выплате отказали, месяц потерян. Буду судиться с ними. Офис расположен в Тюмени, поэтому навер…
3 августа, 14:23
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Хотим продлить полис ОСАГО, но в личном кабинете, только 3 периода, 4 период отсутствует. Многочисленные обращения в ск к результату не привели. Приходите в офис по записи, а я не могу прийти, так как лежу в больнице. Исправьте свою программу в лк. …
31 июля, 06:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по полису ОСАГО, быстро осмотрели, насчитали! Обратилась в офис компании в г. Нижний Новгород, подписали соглашение 11 июля. А выплаты так и не было, прошел срок, позвонила в горячую линию, но девушка сказала, что даже п…
30 июля, 17:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты от компании виновника дтп. Впечатления ужасные. Сотрудники не компетенты . Решение да принимают быстро, но выплаты стыдно даже говорить. При сотрясение головного мозга, повреждении ушной раковины заплатили 250 рублей!. Ужас просто!!! Лекарств…
28 июля, 21:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай (ДТП), обратился в страховую, сумма которую насчитали не покрывает стоимость ремонта, предложили приехать на экспертизу, живу 250 км от Питера, приехать на будние дни не могу, (выходные офис не работает), тогда не получите н…
28 июля, 10:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился после ДТП, оценили очень дёшево, когда сказал что мне не отремонтировать за эти деньги, предложили ехать к ним на сто , на экспертизу, (дело было днём), попросил отправить сегодня, потому что живу за 250 км от Питера, и возможности приехать…
24 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть