Сервис выбрал за наилучшее предложение КАСКО. Ранее опыта оформления КАСКО не имел. Оформление онлайн интуитивно понятно, фото и видео по инструкции. Полис **** оформил в феврале, а в начале марта «поймал» камень в лобовое. Обращение по страховому случаю онлайн заняло не более 30 мин. включая время на фото и видео. Есть небольшие нюансы при заполнении обращения, по телефону горячей линии оперативно консультируют. Рассмотрели в течении часа. Предложили на выбор сервисы для замены стекла. По моему пожеланию рассмотрели более удобный мне сервис и в тот же день направили направление у-038-***/21/1 на ремонт. Стекло заменили.
Остался доволен работой Мафина. Оперативно реагируют, персонал заботливый, в процессе ремонта интересовались у меня и в сервисе о процессе ремонта. Рекомендую