Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 мая, 16:49

Частичный отказ в ремонте (диск и резина)

Здравствуйте! Номер дела: *** . Попал в ДТП 24 апреля. Виновница ехала на красный свет и на перекрестке въехала в мой автомобиль. Оформили ДТП. Вызвал эвакуатор с места ДТП через приложение, так как машина не на ходу резина повредилась. Так же, приложил все фото с ДТП в приложении Reso Mobile. 27 апреля приехал оценщик, зафиксировал повреждения и уехал. В начале мая, пришло sms-уведомление о том, что направление готово на СТОА. На след день со мной связались из СТОА (Major) и договорились принять автомобиль 14 мая. На 14 мая я заказал эвакуатор через call-центр RESO, эвакуатор прибыл на место хранения автомобиля и отвез на СТОА Major Новая Рига, где его благополучно приняли. Через 4-5 дней звонит специалист СТОА и говорит, что мы провели дефектовки кузова направили смету в страховую РЕСО, всё согласовали КРОМЕ ДИСКА И РЕЗИНЫ. Страховая попросила не включать резину и диск в ремонт. Менеджер сказал, уточните почему так у страховой ведь резина повреждена на ней грыжи и боковые порезы, а на диске металлические задиры. Он так же сообщил, что еще будет дефектовка ходовой части 21 мая. Звоню в СК РЕСО сразу же, соединяют с экспертом, на что он сообщает что диск с резиной не согласовали, потому что ущерб за диски мы выплачиваем с 2010 года. А резина, не подходит под страховой случай исходя из нашей трассологической экспертизы. Тут я просто выпал… Ведь удар был как раз в правое колесо… На что эксперт сказал, что заново отправили на согласование диск с резиной, ждем ответа от руководства. И сказал, что у вас будет дефектовка ходовой части вот если там что-то повредилось, то вам пойдут на встречу. Далее, звоню 21 мая (пятница) в РЕСО на горячую линию, узнать результаты согласования, на что мне отвечают что эксперта на месте нету, мы оставили заявку он вам перезвонит до 18:00. Конечно же, мне никто так и не перезвонил [img width=15,height=17]http://www.asn-news.ru/css/icons/icon_e_smile.gif[/img] Ладно, жду понедельника. Но, вчера 23 мая (вскр) звонок от СТОА Major, мне позвонил специалист и сказал, что провели дефектовку ходовой части вам все согласовали, но опять же, диск и резину не согласовали. По какой причине они не знают, так как отправляют им все фото доказательства, где все повреждения видны: резина с порезами и грыжами, диск с металлическими задирами (не просто царапины, а жирные металлические задиры.). Сказали что заново отправили на согласование, так как они не могут приступить к работам – машина не на ходу. Они не могут сделать сход развал, не могут покрасить. Сроки затягиваются. Почему такое отношение к клиенту? Я понимаю когда есть спорные моменты, а тут всё видно не вооруженным глазом. Есть фото с ДТП (крепил сразу в приложении), есть постановление гибдд (где указано что диск с резиной повредился), есть видео с места ДТП, есть результаты осмотра СТОА, где сразу сказали, что под диск с резиной под замену, но РЕСО не в какую не хочет.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.05.2021 16:52
    Сегодня 24.05 позвонили ресо сказали не страховой случай. хотя дилер им отправляет все соотвествующие документы, доказывающие что резина и диск повреждены, ресо на удалении решает что нет. хотя сами в живую не были у дилера.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.05.2021 21:06
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочется выразить большую благодарность Вашему сотруднику Ксении, которая помогла нам по всем возникшим у нас вопросам, связанным со страховым случаем по страховому полису №2759787039, проявив при этом профессиональный и чуткий подход, грамотно и тер…
17 октября, 09:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел первый раз страховой случай в марте 2025 г, второй случай в июне 2025 г, уже октябрь 2025 г, до сих пор идет согласование на ремонт автомобиля по двум случаям. В моей семье мы страховали всегда в этой компании и жизнь, и квартиру и О…
13 октября, 11:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Предистория: В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера. В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали все подушки и в …
10 октября, 15:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 2025 я купил полис КАСКО для автомобиля Skoda Rapid. Произошел страховой случай и мне пришлось обратиться С/К по этому вопросу. Заявление приняли, направили эксперта на удаленный осмотр. И затем зафиксировав повреждения направили в СТОА (бывший дил…
7 октября, 18:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратитная страховая компания!!! Как взять 140т.р за Каско так это они быстро. Как наступил страховой случай,так в выплате мне ОТКАЗАЛИ,ссылаясь на то, что повреждения не похожи на,те которые мне дали в поставлении из полиции. Как так??? Т.е. мн…
2 октября, 13:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу пролонгации полиса КАСКО 19.09.2025 через приложение. Оперативно ответили! Не навязывают дополнительные продукты! 5 звезд однозначно. Есть с чем сравнить, в другом банке навязывают пролонгацию КАСКО, хотя этого не прописано в дого…
20 сентября, 06:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантию обращаюсь второй год подряд. Для меня ценно, что агент, с которым я работаю, всегда быстро и чётко отвечал на мои вопросы, а также давал дополнительную консультацию почему в одном месте цена была ниже чем у них и с какими проблемами т…
19 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожалению, вновь страховой случай и вновь отказы в ремонте. Стандартное "повреждения получены не в данном страховом случае" удалось за неделю отбить, т.к. недавно только там все отремонтировали. Но теперь царапина на диске, которая была при заключе…
13 сентября, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в «РЕСО-Гарантию» — у меня был полис КАСКО с франшизой 10 000 ₽. Менеджер Елена приняла заявку по телефону, сразу направила эвакуатор (бесплатно!) и записала на осмотр в авторизованный сервис «Тойота Центр Казань». На осмотре всё прошло бы…
6 сентября, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила вы…
5 сентября, 14:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТ…
23 августа, 22:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицате…
21 августа, 15:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.04.2025 с нами произошло ДТП, в нас въехали со встречной полосы и наша машина получила лобовой удар. В машине сработали подушки безопасности, сильные повреждения получила передняя часть автомобиля (ушла левая передняя стойка, загнуты лонжеры и т…
26 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
6 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С давних пор страхуемся в РЕСО. Последние лет 10 наш бессменный агент - Галина В. Х-ва - чёткий, грамотный и аккуратный профессионал. Она всегда заранее предупреждает нас об истечении сроков наших страховок и необходимости их продления, при этом чётк…
24 июля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.12.2024 года попала в ДТП. Сразу же сообщила о страховом событии в Ресо-Гарантию. Автомобиль очень быстро осмотрели, выдали направление на СТОА 24.12.2024, но при записи на дефектовку сервис принимать отказался. Сообщила о данном факте в страховую…
21 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже почти десять лет все мои вопросы по страхованию решаются через главного специалиста дирекции клиентов VIP-Авто К-ну Викторию М. Наше общение началось после моей претензии по качеству обслуживания, и именно Виктория тогда взяла ситуацию под личный…
11 июля, 12:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, не виноват. Пострадала задняя часть авто, крышка багажника, бампер, панель..., авто Хендай Солярис 2. КАСКО в РЕСО с франшизой 30000. Позвонил на горячую линию, сказали "ремонтируйте по КАСКО, оплачивайте франшизу. После ремонта пода…
3 июля, 16:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть