Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
2 июня, 18:19

Затягивание сроков рассмотрения

Застраховал свой автомобиль в компании Ингосстрах КАСКО и ОСАГО.6 февраля 2021г произошло ДТП. Машину привезли настанцию, указанную страховщиком и представили необходимый комплект документов. Никакой информации от страховщика за весь период рассмотрения не было. Периодически звонил на горячую линию, получал информацию, что идет согласование суммы ремонта. С 14 мая 2021 практически ежедневно звоню и   пытаюсь получить информацию о ходе рассмотрения дела и связаться с куратором. Куратор К-на Е.О. позвонила первый и единственный раз 24/05/2021, сказав: «Решение принято, но проводится дополнительная проверка.» после чего пропала со связи. Ежедневные звонки на горячую линию и письма на [url=mailto:audit@ingos.ru]audit@ingos.ru[/url]и на [url=mailto:ingos@ingos.ru]ingos@ingos.ru[/url] никакого эффекта невозымели. Номер убытка *** Вопросы по адресу *** @yandex.ru
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    04.06.2021 14:56
    Уважаемый клиент! Согласно полученным комментариям, информация о ходе рассмотрения и статусе убытка доводилась до Вас в ходе телефонных переговоров и в переписке по электронной почте. К сожалению, по техническим причинам сроки обратной связи по отдельным заявкам были увеличены. Проработали с сотрудником этот вопрос. 24.05.2021г. от Вас было получено заявление с выбором формы выплаты страхового возмещения и банковскими реквизитами. В настоящее время убыток находится на рассмотрении, о чем Вы были проинформированы при обращении в Контакт-центр Компании, а также куратором Вашего страхового события. Отмечаем, что Правилами страхования КАСКО установлен срок урегулирования 30 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов и осмотра ТС. Приносим извинения за вынужденное ожидание, сделаем все возможное, чтобы довести до Вас принятое решение максимально оперативно. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    04.06.2021 22:38
    Уважаемый СПАО «Ингосстрах»!Хочу обратить Ваше внимание, что видимо сотрудники дававшие комментарии на мои претензии, ввели вас в заблуждение.Письма одинакового содержания поступали мне 21 и 24 мая 2021 года. Телефонный звонок от куратора был всего один 24 мая 2021года. В нём К-на О.Е. озвучила, что автомобиль признан тотальным, вопрос по выплате на рассмотрении, т.к. есть вопросы по документам.Напомню что страховой случай был 6 февраля 2021 года, т.е. прошло почти четыре месяца, после которых "остались вопросы"!Остальное общение по телефону было только с сотрудниками горячей линии, которые безуспешно пытались наладить контакт между мной и куратором, безуспешно, надо заметить.Сразу хочу отметить, что сотрудники горячей линии не имеют всей полноты информации для аргументированных ответов на возникающие вопросы.Если у Вас есть другие данные, прошу предоставить их в общий доступ.Общение в СПАО «Ингосстрах» видимо лучше вести на публичных площадках, т.к. на момент размещения комментария от СК здесь, официального ответа я ещё не получил.Да и отвечает СПАО «Ингосстрах» на публичных площадках несравненно оперативнее нежели в личной переписке.После получения официального ответа выложу с комментариями здесь же.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2021 21:33
    Спасибо а отзыв! Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ингосстрах
    09.06.2021 17:09
    [quote][b]serp2903[/b] пишет:Уважаемый СПАО «Ингосстрах»!Хочу обратить Ваше внимание, что видимо сотрудники дававшие комментарии на мои претензии, ввели вас в заблуждение.Письма одинакового содержания поступали мне 21 и 24 мая 2021 года. Телефонный звонок от куратора был всего один 24 мая 2021года. В нём К-на О.Е. озвучила, что автомобиль признан тотальным, вопрос по выплате на рассмотрении, т.к. есть вопросы по документам.Напомню что страховой случай был 6 февраля 2021 года, т.е. прошло почти четыре месяца, после которых "остались вопросы"!Остальное общение по телефону было только с сотрудниками горячей линии, которые безуспешно пытались наладить контакт между мной и куратором, безуспешно, надо заметить.Сразу хочу отметить, что сотрудники горячей линии не имеют всей полноты информации для аргументированных ответов на возникающие вопросы.Если у Вас есть другие данные, прошу предоставить их в общий доступ.Общение в СПАО «Ингосстрах» видимо лучше вести на публичных площадках, т.к. на момент размещения комментария от СК здесь, официального ответа я ещё не получил.Да и отвечает СПАО «Ингосстрах» на публичных площадках несравненно оперативнее нежели в личной переписке.После получения официального ответа выложу с комментариями здесь же.[/quote] Уважаемый клиент!   По результатам рассмотренияубытка принято положительное решение о выплате.[s][/s] По комментариям куратора Вашегоубытка, Вы были уведомлены о принятом решении и о том, что для Вас подготовлено доп. соглашение, на основании которого Вы сможете снять машину с учета и передать годные остатки ТС в страховую компанию. Выражаем надежду, что дальнейшеесотрудничество с Компанией не вызовет нареканий.                           С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    09.06.2021 21:40
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:[quote][b]serp2903[/b] пишет:Уважаемый СПАО «Ингосстрах»!Хочу обратить Ваше внимание, что видимо сотрудники дававшие комментарии на мои претензии, ввели вас в заблуждение.Письма одинакового содержания поступали мне 21 и 24 мая 2021 года. Телефонный звонок от куратора был всего один 24 мая 2021года. В нём К-на О.Е. озвучила, что автомобиль признан тотальным, вопрос по выплате на рассмотрении, т.к. есть вопросы по документам.Напомню что страховой случай был 6 февраля 2021 года, т.е. прошло почти четыре месяца, после которых "остались вопросы"!Остальное общение по телефону было только с сотрудниками горячей линии, которые безуспешно пытались наладить контакт между мной и куратором, безуспешно, надо заметить.Сразу хочу отметить, что сотрудники горячей линии не имеют всей полноты информации для аргументированных ответов на возникающие вопросы.Если у Вас есть другие данные, прошу предоставить их в общий доступ.Общение в СПАО «Ингосстрах» видимо лучше вести на публичных площадках, т.к. на момент размещения комментария от СК здесь, официального ответа я ещё не получил.Да и отвечает СПАО «Ингосстрах» на публичных площадках несравненно оперативнее нежели в личной переписке.После получения официального ответа выложу с комментариями здесь же.[/quote] Уважаемый клиент!   По результатам рассмотренияубытка принято положительное решение о выплате.[s][/s] По комментариям куратора Вашегоубытка, Вы были уведомлены о принятом решении и о том, что для Вас подготовлено доп. соглашение, на основании которого Вы сможете снять машину с учета и передать годные остатки ТС в страховую компанию. Выражаем надежду, что дальнейшеесотрудничество с Компанией не вызовет нареканий.                           С уважением, СПАО «Ингосстрах»[/quote] Здравствуйте!Спасибо за оперативный ответ. Действительно доп. соглашение выпущено  и подписано.По финалу рассмотрения страхового случая освещу положение дел.
  • Автор отзыва
    26.06.2021 20:40
    На сегодняшний день СК ИНГОССТРАХ выплатила половину суммы от заявленной в полисе КАСКО. Пока официальных комментариев нет!
  • Автор отзыва
    30.06.2021 17:55
    Ответ получен. Если перевести с канцелярского на обычный язык, ответ звучит так: "Когда мы страховали машину, то решили ,что она стоит 4,5 миллиона, а когда надо выплачивать убыток мы решили, что тогда не правильно посчитали и она стоит 2,6 млн."Такая вот арифметика от Ингосстраха.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть