Дело 242439/15. Мою машину признали не подлежащей восстановлению, короче total. Заключили со мной соглашение о выплате мне в течении 30 дней денег за машину. Прошло указанных 30 дней с момента предоставления последнего документа. Узнать что-либо в страховой невозможно, общаться можно только с "горячей линией", где никто ничего не знает. Ранее на горячей линии предлагали создать запрос в бухгалтерию, у которого нет ни номера, ни регламентируемого срока. Создали таких запросов уже штук 30. По запросу ни разу никто не перезвонил! Далее, после истечения всех возможных сроков на горячей линии при ответе добавляют: "Срок прошел, Вы можете делать все, что захотите по своему усмотрению". На запросы и жалобы в письменном виде страховая не реагирует.

Условия соглашения не выполняются - это факт!