Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
13 марта, 14:58

Клиентов считают "глупыми" ?!

Очень "своеобразная" страховая компания... В январе 2021 года приобретал в кредит автомобиль марки "рено сандеро". При оформлении кредита от АО "РН Банк"  "прикрепили" к страховой компании ООО "СК КАРДИФ" ( Договор страхования №RM-02-***52 от 20 января 2021 года). Альтернативы с другой страховой компании не было. К декабрю 2021 года разобрался с финансами и досрочно закрыл кредит. Сообщил о досрочном отказе от Договора страхования в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" и после некоторых сложностей со стороны компании( сотрудники убеждали не прекращать Договор страхования) деньги были возвращены. Особых вопросов к страховой компании ООО "СК КАРДИФ"  не было. И в продолжение этого отзыва- у жены машина тоже была приобретена в кредит от АО "РН Банк" и соответственно Договор страхования №RM-02-2***73 от 15 марта 2020 года. Этот договор до последней запятой совпадает с моим договором страхования за исключением дат и ФИО страхователя. Досрочно закрываем кредит на автомобиль жены и отправляем  заявку на отказ от Договора страхования и возврат денежных средств. Получаем ОТКАЗ. При выяснении причин отказа провели очень интересный вечер. Сайт страховой компании ООО "СК КАРДИФ" "живет своей жизнью", то заявки размножает, то жалобы, через чат-бота на сотрудника консультанта невозможно выйти от слова совсем. Кое-как дозвонились до консультанта то ли Алины, то ли Алены - результат НОЛЬ (легкое призрение в голосе к жителям "замкадья" особо зацепило в общении данного консультанта, ее своим звонком от маникюра оторвали?) Почему по двум одинаковым договорам хотят платят, хотят не платят не объясняет ни кто из сотрудников данной компании. Ни ссылок на пункты законов, ни нормальных пояснений. На клиентов просто наплевать...  А на безальтернативность выбора страховой компании при получении кредита в АО "РН Банк" , думаю надо обратить внимание ФАС. Оценку ставлю: 2 (нечто среднее между исполнением моего договора и исполнением договора с моей женой). И если вдруг будет комментарий сотрудника ООО "СК КАРДИФ" , большая просьба к нему подробно расписать пункты договора и статьи законодательства (с расшифровкой по отношению к пунктам Договора страхования) на основании которых был сделан отказ... Работать с ООО "СК КАРДИФ" не рекомендую.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    13.03.2022 20:06
    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции при взаимодействии с компанией. Подтверждаем, что 23.12.2021 получили ваше заявление на расторжение договора RM-02-303552 от 20.01.2021 года, Выплата при расторжении по данному договору была произведена 29.12.2022. Также подтверждаем, что 11.03.2022 получили обращения по договору RM-02-256273 от 15.03.2020 года, в том числе 2 обращения по расторжению. 11.03.2022 были направлены в вашу сторону 2 официальных ответа от компании, иные обращения находятся в работе, срок предоставления ответа составляет до 10 рабочих дней. Согласно условиям договора страхования от 15.03.2020 г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен. Условия расторжения договора страхования прописаны в п. 7.6 правил добровольного страхования. Возможность возврата денежных средств при расторжении договора, когда имеется досрочное погашение кредита, регулируется также согласно Федеральному закону от 27.12.2019 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», указанные в нем нововведения применяются к договорам страхования заключенным после 1 сентября 2020г. Для проверки всех этапов коммуникации с компанией укажите, пожалуйста, номер телефона с которого осуществились звонки. С указного вами номера обращения не поступали с 24.12.2021. Чат-бот на нашем сайте призван предоставлять интересующую клиентов первичную информацию и не имеется функционала перевода на оператора. Вы можете воспользоваться другими каналами связи для соединения. Работа чата корректна и идет в штатном режиме. Подскажите, пожалуйста, что именно вы видите в личном кабинете и какие номера имеются у задвоенных или иных, некорректно отображающихся обращений? Мы обязательно проверим информацию. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
  • Автор отзыва
    14.03.2022 18:21
    Здравствуйте.  Продолжим общение. Как вы правильноотметили, в дополнительных условиях к Договору страхования № RM-02-2***** от 15.03.2020 г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. А остальные условия почему-то вы не включаете в свой ответ. Цитата из ВАШЕГО ДОГОВОРА " -в случае если Страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия Договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия Договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования." Или я в чем то ошибаюсь? Это договор! И предметом страхования являлись жизнь и здоровье на время действия кредитного договора. Кредит погашен и страховка потеряла смысл как физически, так и финансово. И не надо сообщать мне что страхование было добровольно с нашей стороны- это уже будет хамством. Продолжим цитирование: "Условия расторжения договора страхования прописаны в п. 7.6 правил добровольного страхования." Пункт этих самых правил :  г) по инициативеСтрахователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;  - этот пункт меня как Страхователя очень сильно устраивает! Или ваша организация  угрожает жизни и здоровью моейжены? Что нужно обязательно оставить страховку!?Перейдем к следующему вашему доводу - Федеральномузакону от 27.12.2019 № 483-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», указанные в нем нововведения применяются к договорам страхования заключенным после 1 сентября 2020г.  Нас, я так понимаюинтересует предшествующий  выше упоминаемому закону документ: 353-фз от 21.12.2013.Цитируем: Статья 11. Право заемщика на отказ от полученияпотребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)10. В случае полного досрочного исполнения заемщикомобязательств по договору потребительского кредита (займа) кредитор и (или) третье лицо, действующее в интересах кредитора, оказывающие услугу или совокупность услуг, в результате оказания которых заемщик становится застрахованным лицом по договору личного страхования, указанному в абзаце первом части 2.1 статьи 7 настоящего Федерального закона, на основании заявления заемщика об исключении его из числа застрахованных лиц по указанному договору личного страхования обязаны возвратить заемщику денежные средства в сумме, равной размеру страховой премии, уплачиваемой страховщику по указанному договору личного страхования в отношении конкретного заемщика, за вычетом части денежных средств, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого заемщик являлся застрахованным лицом по указанному договору личного страхования, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором и (или) третьим лицом, действующим в интересах кредитора, указанного заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, в отношении данного застрахованного лица.  То же получается наш случай, но как ваша организациясчитает, что в этом 353-фз от 21.12.2013 ничего про возврат денежных средств не указывается, тогда откроем наш Гражданский кодекс - Статья 958 ГК РФ. Досрочное прекращение договора страхования (действующая редакция), и посмотрим на пункт: 3. При досрочном прекращении договора страхования пообстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) отдоговора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если законом или договором не предусмотрено иное. И прочитаем внимательно последнюю фразу "еслизаконом или договором не предусмотрено иное. "  По мнению вашей организации в 353-фз от 21.12.2013 про возврат денег не упоминается, но в вашем ДОГОВОРЕ это прописано!
  • Автор отзыва
    14.03.2022 18:22
    Продолжим комментарий! Общение с вашим чатботом происходило с телефона указанного вличном кабинете моей жены. ГДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ УКАЗАН НОМЕР СОТРУДНИКА ЧЕЛОВЕКА КОНСУЛЬТАНТА я не нашел. КАКИЕ ДРУГИЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ С ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ!??Номера жалоб и обращений: 3094811, 3094790, 3094793,3095086, 3094760, 3094775, 3094794; было направлено с нашей стороны две жалобы и два обращения, зарегистрировано на вашем сайте гораздо больше (сайт работает не корректно).Еще раз по договору страхования, мое мнение- за то времяпока он был нам нужен, к вашей организации вопросов не было и денежные средства за этот период вами были получены правомерно,  но когда потребность в договоре страхования отпала, будьте добры вернуть неиспользованные денежные средства на основании Договора страхования подписанного с вашей стороны и гражданского кодекса Российской Федерации.          И еще продолжуна последнее ваше письмо моей жене. ЦИТАТА: "Мы рассмотрели ваше обращение по договору страхования № RM-02-*****3 от 15.03.20 г. и сообщаем, что при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит. Досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим тот факт, что возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай."  ДОКУМЕНТЫ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, С РАСЩИФРОВКОЙ ПО КАЖДОМУУТВЕРЖДЕНИЮ предоставьте пожалуйста. Мы со своей стороны ссылки и цитаты документов предоставили. И это у вас на сайте расторжение договора, а в вашем ответе отказ от договора.....  Ждем ответа.
  • Дефанс Страхование
    16.03.2022 16:00
    Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные по номерам обращений, мы обязательно проведем проверку. Подтверждаем, что чат-бот не имеет функционала перевода на оператора. Номер телефона нашего контактного центра и ссылка на социальные сети содержится в нижней части сайта cardif.ru, которая демонстрируется при нахождении в любой из вкладок. Также можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку в верхней части сайта, обратная связь осуществляется в течение рабочего дня. Хотелось бы обратить внимание, что если полностью цитировать пункт договора страхования о котором вы говорите, то он звучит так: «В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Договора страхования (направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику (в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признается досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату Страхователю в следующем размере: — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования до даты начала действия Договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме; — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия Договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования.» После информации про расторжение в срок охлаждения, 14 календарных дней, стоит двоеточие и идут пояснения к данному пункту. Предоставленное вами заявление не было подано в указанный срок и потому пункт договора неприменим к нему. В отношении 353 ФЗ часть 10 от 21.12.2013 , выдержка из которого вами предоставлена, имеется пояснение, что часть 10 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 483-ФЗ. В свою очередь, указанные в нем нововведения применяются к договорам страхования заключенным после 1 сентября 2020г. Хотелось бы также пояснить, что пункт 1 статьи 958 ГК РФ гласит: «Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: - гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;» Исходя из этого, 3 пункт, в котором причиной расторжения указан пункт 1, не может быть применен к поданному вами заявлению на расторжение. Именно на данную статью ГК РФ ссылается специалист, при ответе на ваше обращение по расторжению. И она же цитируется в пункте 7.6 правил страхования. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
  • Дефанс Страхование
    17.03.2022 09:14
    По факту предоставленной вами информации была проведена проверка отображения данных в личном кабинете. В текущее время в нем отображаются только принадлежащие застрахованному лицу заявления, ошибки не выявлено. Пришлите, пожалуйста, скрин имеющейся проблемы.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.03.2022 15:16
    Спасибо за отзыв! Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я воспользовалась страховкой от компании Дефанс Страхование после того, как у меня обнаружили тяжелую болезнь. Сотрудники компании быстро подтвердили страховку после того, как я предоставила все документы и справки, а затем произвели денежную выплату…
12 декабря, 14:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Буквально через 4 месяца после оформления страховки Дефанс страхование со мной произошел несчастный случай и мне понадобилась помощь. Я вспомнила о страховке и запросила выплату. Очень переживала, как все пройдет, но сотрудники компании среагировали …
3 декабря, 10:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить оператора Наталью за предоставленную консультацию. Общалась со мной вежливо и доброжелательно, все разъяснила и помогла разобраться в подаче заявления по страховому случаю. Спасибо большое за помощь, я подала обращение и теперь ожи…
22 ноября, 19:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформляли автокредит, который закрыли через 19 дней. При попытки расторгнуть договор страхования здоровья имеем: на звонки кардиф не отвечает, по электронной почте письмо отправить невозможно (хотя она у них указана в частности на странице компании в…
6 декабря, 11:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратилась 15.02.2023 года в СК КАРДИФ через официальный сайт. Написала заявление о расторжении страхового договора связи с досрочным погашением кредита, совместно с которым был заключен договор страхования, и возврат части страховой премии за неизра…
15 февраля, 11:04
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть