Если звонить по телефонам и выбирать в тональном меню заключение, изменени или расторжение договора - трубки берут моментально. Если звонить для фиксирования страхового случая - пять минут музыки и последующий сброс звонка. Из шести звонков удалось дозвониться только два раза, оба безрезультатны. Утром 14.03.2022г. обещали перезвонить в течение дня по вопросу страхового случая- не перезвонили. После вечернего звонка того же дня уже обещали перезвонить на следующий день 15.03.2022г. до 12:00, но никто не связался.

Сегодня, 15.03.2022г. снова дозвонились на горячую линию, диспетчером было озвучено, что нет никакой возможности соединить нас напрямую с сотрудником, который занимается непосредственно вопросами страховых случаев по страхованию недвижимости. И посоветовали ждать, когда с нами свяжутся. Два рабочих дня нет ответа от страховой компании.

За ежемесячным платежом сотрудники банка приходят на дом вовремя, трубку берут быстро, в этом вопросе нареканий нет. Однако, когда дело доходит до фиксирования случая и выплат, то есть до фактических обязанностей страховой организации - компания проявляет отсутствие клиентоориентированности, отвратительный сервис и отталкивающую некомпетентность.