Пролонгировал полис на второй год, первый был почти без ДТП, страховая премия составила 230.000 (у многих машина стоит дешевле). 23.02 автомобиль наехал на препятствие, за рулем был вписанный в полис водитель, который вызвал ГИБДД, вообще никаких трудностей не предвиделось, обратились в СК, событие 42705/22. Оперативно назначили осмотр у официального дилера, куда мы сразу и поехали. Но дальше почему то все затормозилось, назначались новые осмотры, пересмотры, на все давались новые регламенты: сначала 30 рабочих дней, потом, когда они прошли, начали добавлять по 5. В конце апреля выдали направление, но на СТО уже не было нужных запчастей (в феврале они еще были), началась новая тягомотина - смена формы возмещения. Дотянули до мая, где рабочих дней совсем немного, так ничего и не сделали. В последний перед майскими праздниками направили в мой банк, где я взял кредит на машину, запрос на согласование выплаты деньгами, пока банк отвечал, начались праздники. А когда они закончились - в банке начались "технические работы на сервере", которые идут уже почти неделю, и мне никто не может даже предоставить какую-либо информацию по выплате, не говоря уже о ее реализации.

Ужасная компания, которая максимально вытягивает каждый придуманный ей же регламентный срок с целью затянуть выплату и одурачить клиента.