Требую разобраться с решением по событию 8953/22. Я более месяца не могу получить статус по согласованию ремонта моего автомобиля. В чате поддержки СК Согласие мне сообщили: «Сотрудники СТОА последний раз направляли согласование 09.04.2022 и Страховая компания предоставила ответ 14.04.2022 года. Больше никаких согласований от СТОА не поступало.» СТОА по телефону сообщает, что СК не согласовало стоимость деталей и ремонт. И якобы СК уже уведомило СТОА о том, что ремонт будет осуществлен в другом СТОА. Но при этом я не получал данной информации, хотя регулярно обращаюсь в чат с запросом.

Как решается вопрос, сколько еще ожидать решение? Никто не сообщает! И судя по всему, поддержка СК даже не может сообщить актуальный статус по событию. Ожидаю скорейшего ответа и решения любым способом связи!