У меня КАСКО. ДТП произошло 3 мая 2022 года, вызывала аварийного комиссара, по телефону 88007550001, на что мне девушка сказала, что сейчас технические неполадки, у них на сайте, вызвать не возможно, вызывайте ГИБДД. Хорошо, вызвала ГИБДД,  выписали Определение. Звоню, спрашиваю , что дальше. Звоните каждый день, как решат технические проблемы, возьмут мое заявление. Звоню каждый день, без изменений, XXI век на дворе,  у них не могут решить проблему. Спрашиваю, 11.05.2022года, куда подъехать, чтобы приняли мое заявление и чтобы аварийный комиссар осмотрел машину. На, что мне отвечают, что не возможно из-за технических проблем и у меня должны принять в электронном виде, а потом только могут запустить в офис для принятия заявления. Какой то замкнутый круг.  Может кто то столкнулся с такими же проблемами и знает , как их решить?