Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
11 мая, 14:03

Не берут трубку. Постоянно врут о ходе рассмотрения. Письменный отказ от выполнения своих прямых обязательств

Страховой случай по КАСКО произошёл 27 марта 2022. Через официальных дилеров выдали направление на ремонт спустя 10 дней, запрашивая постоянно доп. объяснительные по страховому случаю. У дилера нет и не будет в «ближайшее неизвестное время» необходимых а/з. Начала искать сама, хотя это обязательство страховой, но была предупреждена заранее о том, что она этим не будет заниматься, но «пойдёт мне на встречу и выплатить сумму ущерба». Только с 3-его раза моим СТОА и мне удалось донести до компании Ингосстрах, список ПРАВИЛЬНЫХ а/з необходимых для ремонта, дабы добиться от них выплаты суммы ущерба. С каждым расчётом сумма выплаты вместо того, чтобы увеличиваться, уменьшалась. По указанию моих СТОА, я предоставила компании Ингосстрах, цены (с учетом скидки для автодилеров) на данные а/з. В сумме от СТОА, она составляла около 320 тыс., компания Ингосстрах предлагает на сегодняшний день выплату мне в размере 246 тыс. основываясь, на «Средней Рыночной Стоимости».  Сегодня, 11 мая 2022 г. Мой первый вопрос, на основании какой СРС, компания Ингосстрах делает свои расчёты, если: 1. а/з на рынке просто НЕТ 2. цены на эти а/з у официальных дилеров, УЖЕ с учетом скидки составляют в сумме 320 тыс. 3. 1 из 4 а/з (фара, найденная мною во Владивостоке стоит 360 тыс.)  Ссылаясь на всё вышеупомянутое, каким образом, компания Ингосстрах решила, что сумма выплаты должна составлять именно 246 тыс.?  На мой неоднократный вопрос, я получала следующий ответ «Покупайте, мы ПОТОМ рассмотрим возможность доплаты». Я информировала компанию «Ингосстрах» о том, что я прекрасно владею данной ситуацией в стране и сказала, что хочу максимально по-человечески разрешит данную ситуацию и не доводить это до судебных разбирательств. Сотрудники компании «Ингосстрах» сказали, что они тоже нацелены на это. Тем не менее, в продолжении 1,5 месяцев, сотрудники в чистом виде «издеваются» над своим клиентом, выплачивающим денежные средства им, за предоставление несуществующих услуг и отказываются выполнять свои обязанности, предоставляя аргументы, которые лишь усугубляют в отрицательном звене их положение, в данном досудебном страховом разбирательстве. Второй вопрос, может компании «Ингосстрах» были даны указания держаться именно такого варианта разрешения вопросов с клиентами (полное игнорирование аргументов клиента и официальных дилеров) пока дело не дойдёт до суда, т.к. выживут в этой пучине только сильнейшие. Не считает ли компания «Ингосстрах», что в данной ситуации она напрочь забыла о прямых своих обязанностях и тотально нарушает статьи законов «О защите прав потребителя» и «Об организации страхового дела в РФ»? Уважаемые читатели, не совершайте мою ошибку, при одном упоминании словосочетания компания «Ингосстрах» бегите, если ваше душевное и физическое здоровье важнее разбирательств с этой абсолютно не чистоплотной, не профессиональной и на мой взгляд позорящей рынок страхование, компанией. Если и надо страховать себя, то только ОТ компании «Ингосстрах».
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    11.05.2022 14:15
    Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования/убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59202). С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    11.05.2022 16:11
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования/убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59202). С уважением, Команда отдела контроля качества[/quote] Запрошенная информация выслана, на упомянутый выше электронный адрес.
  • Автор отзыва
    12.05.2022 12:52
    [quote][b]Динюля[/b] пишет:С тех пор, как объявили мораторий на банкротство, т.е. стало невозможно взыскать деньги по исполнительным листам, у СПАО "Ингосстрах" "сорвало" крышу от счастья и безнаказанности.[/quote] Вы знаете, должна признаться, что и до наступления всего происходящего я, к сожалению, ничего хорошего о них не слышала, но будучи человеком, не полагающим на чужой опыт и зная, нашу тягу к преувеличению отрицательного, пропускала мимо ушей. К сожалению, теперь могу сказать, что услышанное было скорее преуменьшено в разы.
  • Ингосстрах
    13.05.2022 17:17
    Здравствуйте, Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом о взаимодействии по страховому случаю! Наша Компания ответственно подходит к выполнению обязательств по договору и мы сожалеем, что процесс урегулирования страхового случая, а также решение вопроса по выплате страхового возмещения вызвали Ваше недовольство. По произошедшему страховому случаю компанией был организован ремонт автомобиля на СТОА. Ремонт был проведен, за исключением 4 позиций, по которым отсутствуют необходимые запчасти, и сроки их поставки, ввиду текущей ситуации, не определены. В целях решения вопроса по выплате возмещения по неотремонтированным деталям был произведен расчет ущерба в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России. Компания готова перечислить Вам рассчитанную сумму ущерба в размере 246 930 руб., а также рассмотреть вариант доплаты страхового возмещения при получении от Вас документов по приобретению деталей и фактически понесенных затрат. Просим уведомить куратора по страховому событию о Вашем решении. Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные текущей ситуацией с доставкой запчастей, и возникшие из-за этого нюансы урегулирования страхового события. C уважением, Команда отдела контроля качества.
  • Автор отзыва
    13.05.2022 17:39
    Здравствуйте, Поступим следующим образом, вы оставляете себе эту сумму денежных средств и в течении 5 рабочих дней находите недостающие автозапчасти, после предоставляете мне заказ-наряд на них, с учетом стоимости данных а/з,  если вы уложитесь в сумму меньше, предложенной вами,  разницу оставляете себе, если общая сумма выше указанной, вы доплачиваете соответсвенно разницу стороне у которой были выкуплены данные а/з, после вашего рассмотрения, как вы говорите.  Таким образом, вы выполняете свои основные обязанности по находке и замене а/з, ну и мы с вами никак не взаимодействуем в финансовом плане.  Сами находите, за сколько пожелаете, сами оплачиваете ну и т.д.  Ожидаю вашего скорейшего решения.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.05.2022 09:17
    Спасибо за отзыв! Оценка снята с учетом п. 3.7.3. в)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Автор отзыва
    16.05.2022 11:27
    Здраствуйте, а можно конкретизировать причину или пункт из правил, на основании которого снята оценка?
  • Администратор Народного рейтинга
    16.05.2022 18:33
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url], 3.7.3. ни одна из сторон не может подтвердить или опровергнуть описанные в отзыве события. Пункт применяется в следующих случаях: в) описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы (речь идет о ситуации с отсутствием запчастей). А также учтен ответ представителя СК, о том что ремонт произведен частично.
  • Автор отзыва
    16.05.2022 22:12
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url], 3.7.3. ни одна из сторон не может подтвердить или опровергнуть описанные в отзыве события. Пункт применяется в следующих случаях: в) описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы (речь идет о ситуации с отсутствием запчастей). А также учтен ответ представителя СК, о том что ремонт произведен частично.[/quote] Уважаемый Администратор, с Вашего позволения внесу ясность, ситуация не является следствием форм-мажорных обстоятельств, на данный момент она не признана таковой ни государством, ни самим контрагентом, согласно п.3 ст.401 ГК РФ.  Компания Ингосстрах сама назвала сумму выплаты, таим образом она подтвердила сказанное мною, что вам нужно для подтверждения того, что она не покрывает сумму ущерба? Готова предоставить все необходимые доказательства, в целях повторного внесения моей первоначальной оценки.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.05.2022 13:07
    [quote][b]user-26548045423[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url], 3.7.3. ни одна из сторон не может подтвердить или опровергнуть описанные в отзыве события. Пункт применяется в следующих случаях: в) описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы (речь идет о ситуации с отсутствием запчастей). А также учтен ответ представителя СК, о том что ремонт произведен частично.[/quote] Уважаемый Администратор, с Вашего позволения внесу ясность, ситуация не является следствием форм-мажорных обстоятельств, на данный момент она не признана таковой ни государством, ни самим контрагентом, согласно п.3 ст.401 ГК РФ.  Компания Ингосстрах сама назвала сумму выплаты, таим образом она подтвердила сказанное мною, что вам нужно для подтверждения того, что она не покрывает сумму ущерба? Готова предоставить все необходимые доказательства, в целях повторного внесения моей первоначальной оценки.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , обратите внимание, что СК не отказывается от выплаты. Выдержка из ответа СК: "В целях решения вопроса по выплате возмещения по неотремонтированным деталям был произведен расчет ущерба в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России. Компания готова перечислить Вам рассчитанную сумму ущерба в размере 246 930 руб., а также рассмотреть вариант доплаты страхового возмещения при получении от Вас документов по приобретению деталей и фактически понесенных затрат". Следовательно СК не отказывается от выполнения своих обязательств по договору и действует в рамках договора страхования. С учетом пояснения от СК оснований для зачета установленной вами оценки нет с учетом п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Автор отзыва
    17.05.2022 13:38
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[quote][b]user-26548045423[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url], 3.7.3. ни одна из сторон не может подтвердить или опровергнуть описанные в отзыве события. Пункт применяется в следующих случаях: в) описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы (речь идет о ситуации с отсутствием запчастей). А также учтен ответ представителя СК, о том что ремонт произведен частично.[/quote] Уважаемый Администратор, с Вашего позволения внесу ясность, ситуация не является следствием форм-мажорных обстоятельств, на данный момент она не признана таковой ни государством, ни самим контрагентом, согласно п.3 ст.401 ГК РФ.  Компания Ингосстрах сама назвала сумму выплаты, таим образом она подтвердила сказанное мною, что вам нужно для подтверждения того, что она не покрывает сумму ущерба? Готова предоставить все необходимые доказательства, в целях повторного внесения моей первоначальной оценки.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , обратите внимание, что СК не отказывается от выплаты. Выдержка из ответа СК: "В целях решения вопроса по выплате возмещения по неотремонтированным деталям был произведен расчет ущерба в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России. Компания готова перечислить Вам рассчитанную сумму ущерба в размере 246 930 руб., а также рассмотреть вариант доплаты страхового возмещения при получении от Вас документов по приобретению деталей и фактически понесенных затрат". Следовательно СК не отказывается от выполнения своих обязательств по договору и действует в рамках договора страхования. С учетом пояснения от СК оснований для зачета установленной вами оценки нет с учетом п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].[/quote] Уважаемый Администратор, у меня возникает ощущение, что я веду переписку с сотрудником СК. Я не говорила о том, что СК отказывается от какой-либо выплаты, цель моего отзыва на вашем сайте заключалась в следующем: 1. Сумма выплаты, предложеная СК не соответсвует реалиям рыночных цен, на которые ссылается СК. 2. Если всё так, как говорит СК и она делает расчеты в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», так откуда вытекает форс-мажорная ситуация, а которой вы упоминули ранее? 3. Отсюда следует, что на рынке а/з имеются, раз есть основа для проведения расчетов? 4. Таким образом, вытекает следующий вопрос: зачем делать расчет, если а/з на рынке имеются и можно довести до конца ремонт мащины, которая прошу учесть еще и на гарантии? 5. Прошу иметь ввиду также, что я предложила СК оставить сумму выплаты им и донести до конца ремонт моей машины в ближаищее время (раз на рынке имеются а/з, на основании которых она делает свои расчеты) на что я до сих пор не получила ответа. 6. Каким образом вы решили, что имеете право снять мою оценку,  ссылаясь лишь на столь туманный и неопределенный ответ СК, который она предоставляет по моим наблюдениям всем участникам вашего сайта, с абсолютно аналогичной ситуацией?  С уважением, К.Н.
  • Ингосстрах
    17.05.2022 16:59
    [quote][b][/b][/quote]Здравствуйте, Как мы сообщали Вам ранее, ремонт был проведен, за исключением 4 позиций, по которым отсутствуют необходимые запчасти, и сроки их поставки, ввиду текущей ситуации, не определены. Ваше дополнительное письменное обращение находится в работе у сотрудников урегулирования Компании. По итогам рассмотрения Вы будете уведомлены. Дополнительные вопросы Вы можете направлять на наш адрес [url=mailto:ingos@ingos.ru]ingos@ingos.ru[/url]   С уважением, Команда отдела контроля качества.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.05.2022 22:52
    [quote][b]user-26548045423[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[quote][b]user-26548045423[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url], 3.7.3. ни одна из сторон не может подтвердить или опровергнуть описанные в отзыве события. Пункт применяется в следующих случаях: в) описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы (речь идет о ситуации с отсутствием запчастей). А также учтен ответ представителя СК, о том что ремонт произведен частично.[/quote] Уважаемый Администратор, с Вашего позволения внесу ясность, ситуация не является следствием форм-мажорных обстоятельств, на данный момент она не признана таковой ни государством, ни самим контрагентом, согласно п.3 ст.401 ГК РФ.  Компания Ингосстрах сама назвала сумму выплаты, таим образом она подтвердила сказанное мною, что вам нужно для подтверждения того, что она не покрывает сумму ущерба? Готова предоставить все необходимые доказательства, в целях повторного внесения моей первоначальной оценки.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , обратите внимание, что СК не отказывается от выплаты. Выдержка из ответа СК: "В целях решения вопроса по выплате возмещения по неотремонтированным деталям был произведен расчет ущерба в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России. Компания готова перечислить Вам рассчитанную сумму ущерба в размере 246 930 руб., а также рассмотреть вариант доплаты страхового возмещения при получении от Вас документов по приобретению деталей и фактически понесенных затрат". Следовательно СК не отказывается от выполнения своих обязательств по договору и действует в рамках договора страхования. С учетом пояснения от СК оснований для зачета установленной вами оценки нет с учетом п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].[/quote] Уважаемый Администратор, у меня возникает ощущение, что я веду переписку с сотрудником СК. Я не говорила о том, что СК отказывается от какой-либо выплаты, цель моего отзыва на вашем сайте заключалась в следующем: 1. Сумма выплаты, предложеная СК не соответсвует реалиям рыночных цен, на которые ссылается СК. 2. Если всё так, как говорит СК и она делает расчеты в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», так откуда вытекает форс-мажорная ситуация, а которой вы упоминули ранее? 3. Отсюда следует, что на рынке а/з имеются, раз есть основа для проведения расчетов? 4. Таким образом, вытекает следующий вопрос: зачем делать расчет, если а/з на рынке имеются и можно довести до конца ремонт мащины, которая прошу учесть еще и на гарантии? 5. Прошу иметь ввиду также, что я предложила СК оставить сумму выплаты им и донести до конца ремонт моей машины в ближаищее время (раз на рынке имеются а/з, на основании которых она делает свои расчеты) на что я до сих пор не получила ответа. 6. Каким образом вы решили, что имеете право снять мою оценку,  ссылаясь лишь на столь туманный и неопределенный ответ СК, который она предоставляет по моим наблюдениям всем участникам вашего сайта, с абсолютно аналогичной ситуацией?  С уважением, К.Н.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , ознакомиться с методикой вы можете [url=https://base.garant.ru/70754306/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/]здесь[/url]. Ситуация с отсутствием запчастей у СТОА, с которыми заключены договоры у СК, является, в данном случае, форс-мажорной, так как не зависит от СК. Расчеты стоимости запчастей по методике никак не зависят от наличия запчастей на рынке.  Еще раз повторюсь, СК не отказывается от выполнения своих обязательств по договору и действует в рамках договора страхования. С учетом пояснения от СК оснований для зачета установленной вами оценки нет с учетом п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Автор отзыва
    18.05.2022 16:17
    Уважаемый Администратор, добрый день! А где я могу оставить отзыв именно о Вашей работе? Очевидность того, что Вы забыли представителем какой компании Вы является, кристальна. Я считаю, что Ваш подход все-таки очерняет работу столь уважаемого и весомого IT гиганта в нашей стране, как "Банки.ру".  Вам следует переквалифицироваться в сотрудника отдела по урегулированию претензии клиентов компании Ингосстрах, Ваши успехи там не заставят себя долго ждать. Смешно и горестно осознавать как нагло Вы, потакая СК пользуетесь сложившейся ситуацией (хоть и Ваша роль в данном разбирательстве остается для меня загадкой).  Еще печальнее осознавать, как мы, обычние люди, платим деньги за ваш балаган, участником которого выпала возможность стать. Получая каждый раз на почту письмо о Вашем новом отзыве я лишь думала "да быть такого не может", Вы превзошли все ожидания и расширили мой кругозор.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.05.2022 16:42
    [quote][b]user-26548045423[/b] пишет:Уважаемый Администратор, добрый день! А где я могу оставить отзыв именно о Вашей работе? Очевидность того, что Вы забыли представителем какой компании Вы является, кристальна. Я считаю, что Ваш подход все-таки очерняет работу столь уважаемого и весомого IT гиганта в нашей стране, как "Банки.ру".  Вам следует переквалифицироваться в сотрудника отдела по урегулированию претензии клиентов компании Ингосстрах, Ваши успехи там не заставят себя долго ждать. Смешно и горестно осознавать как нагло Вы, потакая СК пользуетесь сложившейся ситуацией (хоть и Ваша роль в данном разбирательстве остается для меня загадкой).  Еще печальнее осознавать, как мы, обычние люди, платим деньги за ваш балаган, участником которого выпала возможность стать. Получая каждый раз на почту письмо о Вашем новом отзыве я лишь думала "да быть такого не может", Вы превзошли все ожидания и расширили мой кругозор.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , хотелось бы напомнить, что администрация сайта Банки.ру не является сотрудниками какой-либо страховой компании. Никакой аффилированности нет. Рассмотрение отзывов производится в рамках правил, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/ Мы понимаем, что основное стремление ваше - решить вопрос с СК, но, в данном случае, мы не можем не принять во внимание и позицию СК, которая действует в рамках заключенного с вами договора. При взаимодействии 2-х сторон мы не можем выбрать позицию, услышав одну сторону, и не обращать внимание на другую, поэтому мы стремимся получить информацию с обеих сторон, и на основании этого уже сделать заключение. Если в дальнейшем при взаимодействии с СК возникнут трудности, которые повлекут за собой нарушение условий договора или предоставление некачественного сервиса, вы можете об этом оставить комментарий к отзыву и мы вернемся к его рассмотрению.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.05.2022 16:52
    [quote][b]user-26548045423[/b] пишет:Уважаемый Администратор, добрый день! А где я могу оставить отзыв именно о Вашей работе? Очевидность того, что Вы забыли представителем какой компании Вы является, кристальна. Я считаю, что Ваш подход все-таки очерняет работу столь уважаемого и весомого IT гиганта в нашей стране, как "Банки.ру".  Вам следует переквалифицироваться в сотрудника отдела по урегулированию претензии клиентов компании Ингосстрах, Ваши успехи там не заставят себя долго ждать. Смешно и горестно осознавать как нагло Вы, потакая СК пользуетесь сложившейся ситуацией (хоть и Ваша роль в данном разбирательстве остается для меня загадкой).  Еще печальнее осознавать, как мы, обычние люди, платим деньги за ваш балаган, участником которого выпала возможность стать. Получая каждый раз на почту письмо о Вашем новом отзыве я лишь думала "да быть такого не может", Вы превзошли все ожидания и расширили мой кругозор.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8045423]user-26548045423[/url] , отзыв о нашей работе вы можете направить, используя форму обратной связи https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/ либо на почту responses@banki.ru
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть