Я являюсь клиентом Банка "Тинькофф" около трех лет, никаких негативных моментов не было до тех пор, пока я не столкнулась с продлением страхового полиса ОСАГО на авто.
На данный момент у меня уже имеется страховой полис от Банка "Тинькофф" и скоро заканчивается срок действия, решила оформить новый заранее в том же Банке, так как меня, как клиента, всё устраивало.
С начала сентября пытаюсь оформить новый полис ОСАГО, но через мобильное приложение не удается (нельзя ввести, что отсутствует VIN) и не получается через сайт (перебрасывает на сайт партнера, где в перечне предоставленных страховых организаций отсутствует "Тинькофф").
05.09.2022 г. оставила заявку через поддержку, рассмотрение обращения переносили неоднократно и только 13.09.2022 дали ответ, что сайт работает корректно, хотя проблема описывалась совсем не о корректности работы сайта. В прошлый раз была в точности такая же ситуация.
Думала, что не получается оформить полис по техническим причинам, но смотрю что это продолжается по сей день. Почему я должна тратить каждый раз свое время? В такие моменты пропадает желание оставаться клиентом данного Банка, так как он не заинтересован в своих клиентах.