Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
17 ноября, 12:16

ПАО СК «Росгосстрах» нарушает условия договора страхования КАСКО

Моя история ремонта тянется уже четвертый месяц и еще не закончена. ПАО СК «Росгосстрах» оказалась абсолютно непрофессиональной, нарушающей договор и не лояльной к клиентам компанией. Никому не рекомендую иметь с ней дело. Примером тому может послужить моя история. Опишу основные события. Страховое дело № ***71. Направление на ремонт выдано 01.08.2022 г. Автомобиль отдал на СТОА 05.08.2022. Сегодня 17.11.2022. Автомобиль по-прежнему находится в ремонте, уже четвертый месяц. На СТОА постоянно кормят "завтраками" и не могут назвать дату окончания ремонта, каждый раз придумывая новые отговорки. Многократные обращения и жалобы в ПАО СК «Росгосстрах» через их официальный сайт в попытке выяснить состояние и сроки ремонта ни к чему не приводят и ситуацию не проясняют. Страховая, которая согласно п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 20 должна отвечать  за качество произведенного станцией технического обслуживания восстановительного ремонта, самоустранилась от выполнения своих обязанностей по контролю за сроками и качеством ремонта. Страховая ОТКАЗАЛАСЬ также предоставить мне, по моему запросу, информацию, ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ факт и дату заказа запасных частей для ремонта моего ТС, а также акт(ы) дефектации, описывающие скрытые повреждения, которые могли быть обнаружены в ходе ремонтно-восстановительных работ, объясняя это тем, что они не обязаны это мне предоставлять. В связи с этим, поскольку у меня отсутствует ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННАЯ информация, влияющая на увеличение сроков ремонта (п. 11.7 "г" Приложения № 1 к Правилам страхования № 171), то я вправе отсчитывать время нахождения ТС в ремонте начиная с 05.08.2022. Соответственно, согласно Федеральному закону о защите прав потребителей срок ремонта ТС - 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на СТОА, а согласно п. 42 "Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 20", если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки СТРАХОВАТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОРУЧИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.  12.10.2022 я написал обращение в ПАО СК "Росгосстрах" № C-8051953 в котором потребовал, на основании вышеперечисленных законных актов, передать производство восстановительного ремонта моего ТС на СТОА официального дилера в Санкт-Петербурге, т.к. по состоянию на 12.10.2022 ТС находилось в ремонте уже 48 рабочих дней. В ответ я получил формальную шаблонную отписку, отказывающую в моем требовании, в которой были полностью проигнорированы и Федеральный закон о защите прав потребителей и п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 20. На данный момент мною поданы заявления в прокуратуру Санкт-Петербурга и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (Роспотребнадзор) в связи с нарушением ПАО СК "Росгосстрах" условий договора добровольного страхования транспортных средств КАСКО, Федерального закона о защите прав потребителей и п. 42 "Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 20".
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    17.11.2022 12:21
    Здравствуйте! Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к вам с решением.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    23.11.2022 08:58
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Росгосстрах
    23.11.2022 16:09
    Здравствуйте! Мы тщательно проверили все детали заявленного вами события. Получили от вас заявление 30.07.2022 о страховом событии. 01.08.2022 выдали направление на станцию ООО «***-Сервис» . В ответ на ваше требование выдать направление на СТО официального дилера (С-7797786 от 01.08.2022) направили вам 04.08.2022 разъяснения о том, что условиями вашего договора не предусмотрена обязанность Страховщика направить автомобиль на ремонт на СТО по выбору Страхователя, это указано в п.10.1. Договора страхования. Помимо этого, уточним, выдача направления на ремонт на СТО официального дилера производится на транспортные средства, имеющие гарантию производителя. По информации от официального дилера марки «Nissan», гарантия на транспортное средство составляет 3 года или 100 000 километров. Как усматривается из СТС, ваш автомобиль был выпущен в 2018 году, поэтому гарантия производителя истекла. После вашего обращения на ремонтную станцию ООО «***-Сервис» мы с партнером приступили к согласованию стоимости ремонта. Обращаем ваше внимание, что пунктом 11.7. Приложения № 1 к Правилам страхования № 171 предусмотрены сроки ремонта ТС – они не могут превышать 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на СТОА для проведения ремонтно-восстановительных работ. При этом время с момента заказа до момента получения СТОА запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС в срок ремонта ТС не включается. Уточним, сроки ремонта вашего автомобиля увеличены в связи с длительной поставкой запчастей. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ. Хотим отметить, что все ваши обращения мы рассмотрели и направили разъяснения на ваш электронный адрес: на обращение С-7797786 от 01.08.2022 ответ направлен 04.08.2022 , на обращение С-7856634 от 17.08.2022 ответ направлен 06.09.2022, на обращение С-8012009 от 30.09.2022 ответ направлен 10.10.2022, на обращение С-8041662 от 10.10.2022 ответ направлен 12.10.2022, на обращение С-8051953 от 12.10.2022 ответ направлен 18.10.2022. Касательно вашего требования о предоставлении документов, подтверждающих дату заказа запасных частей для проведения ремонта, и актов дефектовки ТС, поясним, что Правилами страхования № 171 выдача таких документов не предусмотрена, об этом уведомили вас в ответ на обращение С-8051953 от 12.10.2022. По информации от СТО, ваше транспортное средство отремонтировано, но сотрудники не могут вам дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с представителями СТО для согласования времени получения ТС из ремонта. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    23.11.2022 16:24
    Насчет "сотрудники не могут вам дозвониться" - полная ерунда! Это я к ним не могу дозвониться. Вчера - 22.11.2022 - они позвонили и сказали что машина готова. Сегодня, 23.11.2022 ездил на СТОА . К ремонту есть претензии. Автомобиль не принял. Оставил на СТОА доделывать.
  • Автор отзыва
    22.01.2023 16:39
    Уважаемая адмиинистрация сайта! Непонятно по какой причине не засчитана оценка 1? Автомобиль был отдан в ремонт 05.08, а получен из ремонта 30.11. Очевидно, что все допустимые сроки ремонта были нарушены, в том числе и те 45 дней, согласно законодательству и о которых упоминает в своем ответе страховая. Длительный заказ запчастей, который может вызвать задержку ремонта, никакими документами страховая не подтвердила. В случае увеличения сроков ремонта, страховая должна была выслать доп соглашение о продлении сроков ремонта. Этого, естественно, сделано не было. Очевиднно, что поскольку страховая не занималась контролем сроков и качества ремонта (что является ее обязанностью по договору),  я вынужден был постоянно писать обращения в страховую и звонить на СТОА чтобы хоть как-то контролировать ситуацию с ремонтом.  И здесь, в ответе страховой, перечислены даты их ответов (во многом чисто формальные) на мои обращения. Но не более того. А лживое утверждение о том, что "сотрудники не могут вам дозвониться" еще более убедило меня в том, что с Росгосстрах никогда не стоит иметь дело. Неужели кто-то поверит в то,  что до человека, у которого авто без малого четыре месяца в ремонте сотрудники СТОА не могут дозвониться?! Не хотел бы думать о том, что администрация сайта banki.ru ангажирована. Поэтому,  прошу восстановить оценку 1, либо аргументировать свой отказ в восстановлении оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Приобрёл автомобиль в кредит 26 июля 25-го года. При заключении кредитного договора сказали нужно заключить договор каско и гап на 112 428р каско 56 760р гап для пониженной ставки. Как оказалось это необязательно. Но проблема в том чт…
30 июля, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по страховому случаю по полюсу КАСКО 10.04.2025 случай был зарегистрирован номер страхового случая 0020352907 мне выдано было направление на ремонт в г.Балашов который находится от места нахождения ТС в 250 км ситуацию разрешали…
29 июля, 22:16
Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 2050102*****00 №00*****27. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть