13 декабря произошла авария, о чем 17 декабря пыталась сообщить о страховом случае и записаться на приём. Мне сообщили что мест нет, звоните в конце месяца. Перезвонив 27 декабря запись была уже только на 25 января. 25 января придя в офис возникла проблема со временем, конечно возможно и моя вина, видимо за полтора месяца подзабыла о точном времени, но через скандал документы приняли. После осмотра автомобиля на внешние и внутренние повреждения тишина о каком то решении две недели, учитывая мои звонки через день на общий номер, т. к в самом офисе телефон видимо без звука и дозвонится не возможно. После двух недель рассмотрения был звонок, к сожалению пропущенный из офиса, один единственный.
Через 3 дня поступает смс о направлении на ремонт, приехав в офис и спросив почему на ремонт, был дан ответ что не дозвонились, и даже не один раз, а пол дня она звонила, предложила сделать распечатку звонков, послали домой ждать документы по почте, потому что раз не дозвонилась это значит отказ от выплаты. Видимо два раза не предлагают. На мой вопрос о предоставлении мне направления на ремонт в бумажном виде и копии документов об осмотре, так как смс не является направлением и тем более не известно что собираются ремонтировать и на какую сумму, сказали всё придёт на почту. Написала заявление на выдачу мне копий документов от руки, через неделю тишины принесла ещё одно, но уже напечатанное со всеми законами и сроками выдачи по ФЗ (это 3 дня).
Тишина третью неделю. Офис сваливает на Москву, Москва на офис, якобы оформили как претензию, на каком основании не понятно. В итоге по почте пришла бумага одна единственная с данными автомобиля и сервисного центра, в таблице перечня работ пустота, как выяснилось должен быть ещё один листок с перечнем работ, но видимо забыли вложить. Не известна ни сумма ремонта, ничего, уже как третий месяц пошёл, отвечают шаблонами ничего не должны ни чего не знаем, разговаривать с сотрудниками офиса бесполезно, несколько "мадам" там решают что кому и как отдавать, на все вопросы просто тишина, игнор как будто ты не с ними разговариваешь и пытаешься выяснить хоть что то, а это отдел урегулирования, но видимо регулируют они там только свои стулья.
Это был последний видимо раз страхования в этой компании, которая напрямую забила на все законы и хоть какие то нормы. Ни кому не советую категорически с ними связываться, 3 месяца не могу ни чего добиться.