Достаточно серьезно отравился находясь в Индии, конечно же сразу вспомнил о страховке, позвонил по телефону, описал ситуацию, оператор пообещал как можно скорее найти доктора или клинику, я стал ждать. Через полтора часа молчания решил перезвонить и уточнить как идет поиск и попросить о клинике, а не о докторе в отель, так как помимо всех признаков диареи еще поднялась температура, оператор сказал, что понял и постарается поторопить индийских коллег.  В результате через 4 часа после обращения в службу поддержки ко мне приезжает индус, рассказывает свою печальную историю о том как он закрывал свою торговую точку, а ему позвонил друг и сказал, что нужно заехать ко мне, понимая абсурдность ситуации, спрашиваю, имеет ли он хоть какое-то медицинское образование, говорит никакого и что он не доктор, но у него есть скутер на котором он может меня куда-то отвезти или съездить за антибиотиками, но придется заплатить.. В моем состоянии было не до поездок на скутере, попросил таблетки, индус уехал за ними и собственно на этом все, он просто не приехал обратно!!! Никто мне больше не звонил и не писал!

Я в шоке от такой халатности и беспечности, мне абсолютно не понятно за что я заплатил деньги, когда покупал страховку. Вывод из моей ситуации можно сделать следующий - со страховкой от сбербанка шансов отъехать (уж простите) куда больше чем без нее!