Попал в ДТП, помял бампер, капот, решётка радиатора и крепления фар сломались, ну и еще по мелочи. Отправил фотки в этот же день через приложение в страховую, в течение часа назначили персонального менеджера и вся переписка велась в мессенджер. 

Первоначально я не вложил документы от ГИБДД и отправил уже менеджеру в чате.  У меня согласно полиса ремонт был у офдилера, в самом приложении нужный сервис выбрать не получилось, но через чат с персональным менеджером без проблем направление на ремонт оформил именно на тот сервис, который я хотел. Причем, все это в течение суток с момента обращения.

В дальнейшем все необходимые документы и согласования в процессе ремонта получались быстро. Например, после разборки авто на сервисе нашли несколько скрытых повреждений и сервис самостоятельно в течение одного дня согласовал со страховой все новые работы и замену запчастей. Вообще,  если и были какие-то задержки с ремонтом, то они были вызваны только ожиданием поступления запасных частей в сервис, а в остальном претензий к срокам и качеству ремонта у меня вообще нет.

Страхую машину уже второй год  и хочу сказать, что каждый раз удивляюсь насколько быстро и беспроблемно страховая согласовывает ремонт у офдилера, не отказывая даже в мелочах.