Если вы считаете, что полис КАСКО СПАО Ингосстрах защитит имущественные интересы, спешу разочаровать. Мое транспортное средство пострадало в результате ДТП еще 31 июля 2023 года, событие было признано страховым случаем, но страховщик на 06 декабря даже не принял решение о том признать ли ТОТАЛ или организовать ремонт.

Руководствуясь своими правилами Ингосстрах сначала "добросовестно" думал 30 рабочих дней, а потом, опят же "по правилам" отправил на дополнительную дефектовку еще на 30 рабочих дней. Все сроки уже вышли, но СТО страховщика еще даже не приступило к оформлению Акта.

Письменные обращения по страховому случаю просто игнорируются, а на другом конце телефонного провода сидит сотрудник который не уполномочен принимать решения, да и вообще следуя корпоративному духу не заинтересован в решении проблем клиента.

Подводя итог - настоятельно не рекомендую связываться с СПАО Ингосстрах, насколько интересными бы не были условия, так как лояльность при оформлении полиса по итогу делает его бесполезной бумажкой, вы получаете трату времени, нервов и денег.