Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
18 декабря, 22:27

Не добавляют водителя в полис, навязывают место для внесения изменений, затягивают процесс

Коротко: из-за непонятной технической ошибки на стороне РГС не добавить водителя в полис онлайн. Компания отказывается сделать это дистанционно или в ближайшем (!) офисе, предлагают неадекватные решения вопроса без пояснения причин. Непонятный регламент работы техподдержки, игнорируют обращения по почте и на другом сайте с отзывами. Из-за этого жена не может использовать автомобиль. Подробно: 14.12.2023 обратились в офис по адресу Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 137 для добавления водителя в полис. Нам сказали, что из-за некой технической особенности сотрудник офиса не имеет доступа к полису и не может внести правки. При этом на сайте в личном кабинете при попытке внести изменения возникала ошибка "Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе." (где мы и находились). В другой версии ЛК даже не удалось прикрепить полис. Эти попытки были видны в системе сотруднице, но это ничем не помогло. По ее словам, проблема была именно на стороне РГС и такое бывает. Сотрудница была крайне вежлива, но бессильна. Было предложено 2 варианта решения: 1. Приехать в некий специальный офис в другой город (Ломоносов, более 50 км от СПб), причем в идеале на страхуемом ТС (зачем?) в рабочее время с 9 до 18 в будни. Телефона у этого офиса нет, для решения проблемы туда не позвонить (так нам сказали). Зато есть там и только там волшебная кнопка для внесения изменений. Между прочим, на картах у этого офиса крайне низкая оценка, что сразу добавило сомнений в адекватности происходящего. В Санкт-Петербурге, городе федерального назначения, нет возможности добавить водителя в ОСАГО! 2. Отправить запрос в техподдержку. Никаких определенных сроков ответа не существует, это может занять несколько недель, об этом нас предупредила сотрудница. Она создала запрос и выслала в поддержку все данные, которые нужно внести (сканы). Вся эта неопределенность нас не устроила и 15.12.2023 мы продолжили поиск решения и нашли аналогичную проблему на сайте с отзывами. В комментариях по проблеме увидели почту и написали туда, надеясь, что нам так же оперативно помогут. В ответ нас попросили оставить запрос через форму на сайте, вместо того, что бы взять его в работу через почту. Запрос был оставлен (его номер с-9565597), мы описали проблему, сообщили, что у нас уже есть запрос через офис, и попросили как можно оперативнее решить проблему дистанционно либо дать возможность внести изменения в ближайшем офисе. В ответ получили лишь предложение приехать в Ломоносов, без каких-либо объяснений и комментариев касательно дистанционного решения и технических проблем. После этого мы запросили официальный отказ от внесения изменений с пояснением причин, но ответа не получили. На отзыв на другом сайте с отзывами ответ так же не получили (там прям видно, что другие отзывы в течение дня обработаны, а на нашем игнор). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и нежелание исправлять косяки системы. Расторгнуть договор и перейти в другую компанию не можем, так как нет оснований для возврата средств, иначе сразу бы это сделали. Ощущение, что именно этого и добиваются в страховой. Требую добавить водителя, все данные мы вам предоставили, ТС можем предоставить для осмотра в адекватном месте, а не в вашем навязанном офисе, находящемся в другом городе. Либо предоставьте официальный отказ, который будет направлен в ФАС, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и остальные инстанции.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    19.12.2023 09:42
    Здравствуйте! Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв БАНКИ РУ_90979». Разберемся и вернемся с комментариями. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    19.12.2023 10:22
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв БАНКИ РУ_90979». Разберемся и вернемся с комментариями. Команда «Росгосстраха»[/quote] Здравствуйте. Отправили письмо. Что и требовалось доказать, спрашиваете одно и то же по кругу вместо решения проблемы.  Все данные у вас уже давно есть, и скриншоты прикрепляли на другом сайте с отзывами, ссылка на который вам тоже видна, так же как и номер обращения и полиса. Ждем оперативной реакции.
  • Автор отзыва
    19.12.2023 14:13
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв БАНКИ РУ_90979». Разберемся и вернемся с комментариями. Команда «Росгосстраха»[/quote] На данный момент нам предложили вместо Ломоносова приехать на Народную улицу в рабочее время для осмотра ТС, что так же неприемлемо. В соответствии с пунктом 1.7 правил ОСАГО, при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится. Мы вносим изменения в электронный полис, поэтому осмотр ТС не обоснован. Мы готовы предоставить ТС для осмотра, но только в Московском районе и в самое ближайшее время. Если это невозможно сделать, то изменения должны быть внесены дистанционно. В противном случае ситуация будет квалифицирована как отказ от оформления полиса, что противоречит закону. Также нам до сих пор не предоставили понятные комментарии о причинах сложившейся ситуации. Есть подозрения на дискриминацию водителей с небольшим стажем.
  • Автор отзыва
    19.12.2023 15:25
    Обновление: РГС устранил техническую ошибку и согласился внести изменения в ближайшем офисе сегодня. Отпишемся по результатам.
  • Автор отзыва
    19.12.2023 20:35
    Обновление: проблема решена, дополнительный водитель внесен через офис. Однако дома обнаружили опечатку в отчестве... Надеемся, что не придется создавать новые отзывы, чтобы ее исправить.
  • Автор отзыва
    20.12.2023 11:52
    Обновление: РГС исправил опечатку в отчестве без проблем. Ура! Теперь проблема решена полностью. Благодарим за оперативную реакцию!
  • Росгосстрах
    20.12.2023 16:00
    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Дело в том, что в офисе вам не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Простите за доставленные неудобства! По обращению C-9565597 вам рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику по осмотру ТС. Уточним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр. Дополним, из нашей информационной системы видим, что 19.12.2023 в офисе вам успешно внесли изменения в договор. Отметим, мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны! Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    20.12.2023 19:22
    Уважаемая команда Россгосстраха, так как нам несколько раз сообщили, что внести изменения можно внести только после осмотра за 50+ километров от СПб, это вряд ли можно расценивать как "рекомендацию", и это место не выбрано по соглашению сторон. Тем более потом оказалось, что возможно это сделать и в черте города. Очень хорошо, что компромисс был достигнут, но мнение о ситуации останется прежним, оценка 1. ПС: Огромное спасибо сайту Банки.ру, это спасение.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.12.2023 22:02
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
пппппппппппппппп …
9 июня, 20:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также была …
8 июня, 13:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли.Причину не объяснили. Якобы,не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают,не звонят,не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семью и всю…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и стс и…
6 июня, 18:44
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в тиньке удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запол…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! К несчастью, впервые за много лет пришлось обратиться по страховому случаю по осаго в страховую компанию. В офисе при взаимодействии с представителем Росгорстрах (Валерий).Были оперативно согласованы документы. Росгорстрах выплати…
26 мая, 09:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил через приложение Банки. ру 2 мая 2025 года. Самый дешевый полис ОСАГО на мою машину, удивительно, учитывая популярность фирмы Росгосстрах. Банки.ру пользуюсь не первый год, все данные сохранены и при оформлении нового полиса получилось оч…
25 мая, 17:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
22.05.2025 - в попытке вписать нового водителя в полис, пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями в виде ДВУХ личных кабинетов на сайте РГС. Сначала не было возможности внести изменения, а когда попытка увенчалась успехом хотя бы добраться до…
23 мая, 20:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
19.01.25 я стала виновником ДТП в костромской обл., г.Галич. Сразу же был звонок в дежурную часть для вызова инспектора, но т.к время ожидания , как мне сообщили, составляет более 5 часов, был составлен европротокол. Вызов в дежурную часть был зафик…
23 мая, 19:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Скачал приложение банки ру, 26.05.2025 года заканчивалось осаго по автомобилю, 23.05.2025 произвел расчет по автомобилю заполнение заняло минуты 3, после чего пришли предложения страховых компаний где-то 12 компаний, выбрал Росгосстрах, полюс осаго п…
23 мая, 08:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был виновником ДТП 25.11.2024 года, НЕ СОБСТВЕННИК, вызывали ГИБДД, но так как нет пострадавших и ущерб минимальный, отказали в выезде и сказали составлять европротокол, в течении 5 дней как полагалось, сходил в офис в с. Объячево, документы не прин…
22 мая, 14:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Заплатил деньги за внесение изменений в полис в итоге ни денег ни изменений в полисе, ужасно, деньги значит сняли а полис с изменениями не прислали 20.05.2025. Захожу (пере авторизовываюсь) в приложение и отображается тот же полис. По совету из п…
20 мая, 18:56
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось дтп 12.05.2025 Поехали в ЦО ДТП, все оформили. Позвонила в свою компанию, узнала что делать. Так как это было мое первое дтп, по моей вине. Мне все четко и грамотно объяснили куда ехать и что делать. Операторы были любезно. Ждать долго не …
20 мая, 13:14
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть