Добрый день!
Прошу помочь мне вернуть мои законные деньги! Ситуация следующая: 19/11/2023 я оформил кредит по звонку оператора Хоум Банка, который меня обманул при информировании условий, ну это совсем другая история.

Данный сотрудник оформил мне страхование «Комфорт+», не оповестив меня об этом. Я по закону в течении 14 дней с момента оформления,начал заниматься расторжением данного страхового договора 245*****26. Как меня и проинформировали сотрудники горячей линии и отделения банка. Я написал заявление на расторжение и заказным письмом отправил в центральный офис банка в г.Москву 23.11.2023. 04.12 письму было вручено адресату(все операции подтверждаются в приложении «Почта России».)

После этого мне не поступило никакой обратной связи и никаких смс!  ДЕНЕГ СООТВЕТСТВЕННО Я ТАКЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ! В реквизитах указал карту ХОУМ БАНКА, ту же куда я и получил данные кредитные средства!  НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МНЕ ТВЕРДЯТ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛИ. Сотрудники будто издеваются, переводя меня туда-обратно из Хоум Банка в Хоум Страхование и наоборот!

Сегодня уже 03.01.2024 и я не получил своих денег, хотя по закону должен! планирую обращаться в суд, если данный вопрос не будет решен.