26.12.2023 направила письмо в страховую на расторжение договора в период охлаждения. 11.01.2024 письмо было доставлено адресату.

23.01.2024 прозвонила на горячую линию страховой (до этого ни смс ничего не поступило), уточнить когда вернут деньги, на что мне специалист ответил, что не могли со мной связаться и обращение закрыто, то есть по словам специалиста деньги были направлены на выплату и ожидать их в течении 7 рабочих дней , то есть это 01.02.2024.  
Но денег на счету не было, повторно прозвонила 02.02.2024, мне ответили, что обращение закрыто только сегодня и деньги вы получите через 7 рабочих дней, то есть 13.02.2024, но денег снова нет.

Повторно прозвонила 13.02.2024 на что оператор меня уведомил, что согласно регламенту срок 10 рабочих дней. Повторно прозвонила 16.02.2024, потому что денег опять нет. На что мне ответили звоните в канцелярию, деньги отправляют они, канцелярия меня отправила в Банк, что выплаты осуществляют они.

В итоге последним звонком в этот день я узнала, что обращение мое закрыто только 16.02.2024 и теперь надо ждать 30 дней для выплаты. То есть деньги я жду по факту с 11.01.2024. Все сотрудники говорят все разное, нет никакой конкретики. Не понятно когда можно получить деньги, видимо, надо писать жалобу в ЦБ, чтобы они как-то отреагировали.

Кредит уже закрыт, а денег за страховку надо ждать три месяца, зачем так портить репутацию Банка? Где лояльность? Никаких плюсов не вижу от этой страховой компании и в целом испортилось отношение к банку.