В личном кабинете ВТБ-Онлайн, я увидел предложение по оформлению полиса ОСАГО через партнера Ингосстрах. Я верно заполнил все поля, указав Марку и модель автомобиля GEELY ATLAS. Скриншот прилагаю: https://disk.yandex.ru/i/ggcxWIp3e9ZIKg.

Очевидно, при передаче данных из ВТБ в Ингосстрах произошла техническая ошибка, в результате которой программа Ингосстраха неверно распознала Марку автомобиля. И вместо GEELY указала NISSAN. Скриншот прилагаю: https://disk.yandex.ru/i/fef-V13xGEWYEA. 

Важно ошибка именно на стороне Ингосстрах, потому что в ВТБ данные отображаются корректно. Когда я обратился в Колл-центр Ингосстрах с вопросом об изменении сведений в полисе мне сообщили, что можно поменять только модель, а вот марку с NISSAN на GEELY изменить нельзя!

Тогда я попросил расторгнуть договор, чтобы оформить новый с уже корректными данными. На что мне ответили, что расторгнуть договор тоже нельзя, т.к. нет оснований (продажа машины, мобилизация и т.п.)!

Выходит, что из-за технической ошибки в системе Ингосстраха я на ровном месте потерял 10 тыс. руб.!!! Друзья будьте крайне осторожным с этой страховой компанией, а лучше воздержитесь от её услуг!