Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
21 апреля, 11:54

Страховую премию берут по полной, а оригинальные запчасти по «такой цене» отказываются менять

По каско замена заднего правого фонаря. Позвонил молодой человек и сказал, что нет возможности поставить мне оригинальную запчасть (я так понял, не могут найти и купить) и предложил поставить китайский аналог, немотря на то, что в полисе обслуживание у официального диллера и оригинальные запчасти. При повторном моем звонке выяснилось, что Ингосстрах просто не одобряет мне замену фонаря на оригинал по «такой цене», которая, по словам того же молодого человека, несколько возросла в связи с уходом компании Форд с рынка РФ. Прдложили три варианта, первый — замена на китайский аналог, второй — деньгами (расчет еще не предоставили), третий — если я сам найду фонарь и, главное, цена усторит Ингосстрах. Вот такой рынок каско. Это машина на фирму, хорошо что хоть с личным авто не сложилось с Ингосом в связи с тем, что мне просто не перезвонили и не предложили продлить полис КАСКО, хотя я оставлял запросы через приложение. Так что если Ингос посчитает цены на ваши запчасти неприемлимыми для них, вы можете получить проблему в виде предложения замены на китайский аналог или рачет выплаты (сами знаете каким он будет, примерно как китайский аналог). Имейте это ввиду при выботе этой страховой. Я больше не ваш клиент 100%
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    22.04.2024 08:56
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    22.04.2024 14:53
    Здравствуйте. С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей, СТОА вынужденно столкнулись со сложностями, связанными с отсутствием сроков поставки запчастей автомобилей. К сожалению, не все оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля есть в наличии на центральном складе производителя ТС. Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию у всех страховых компаний или у СТОА отсутствует. В связи с вышеизложенными обстоятельствами вам было предложено рассмотреть несколько вариантов урегулирования: замена на новую сертифицированную (неоригинальную) запчасть, денежная форма возмещения (размер страхового возмещения будет определен в соответствии с условиями вашего договора страхования), либо возмещение стоимости детали на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей, с предварительным согласованием счета с нашей компанией. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.
  • Алексей
    Автор отзыва
    22.04.2024 18:49
    Спасибо, что "разобрались в ситуации". Вы констатировали ровно то, что я описал в отзыве, не больше и не меньше. Компания Форд ушла из России в 2022 году, но это ни каким образом не повлияло на ваше решение продлить полис КАСКО ( новый AI261****98 ) на 2023-2024 годы на тех же условиях и за полную премию.  Тем не менее я до сих пор так и не получил от вашей организации расчёта возмещения в денежной форме, о чем я договаривался с вашим сотрудником по телефону. Интересно, как на практике отработает ваша [b]Система возмещения[/b]: «Новое за старое», включенная в договор страхования, "С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей" по вашим словам.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.04.2024 12:28
    Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
  • Ингосстрах
    26.04.2024 11:24
    [quote][b]user-578717813961[/b] пишет:Спасибо, что "разобрались в ситуации". Вы констатировали ровно то, что я описал в отзыве, не больше и не меньше. Компания Форд ушла из России в 2022 году, но это ни каким образом не повлияло на ваше решение продлить полис КАСКО ( новый AI261****98 ) на 2023-2024 годы на тех же условиях и за полную премию.  Тем не менее я до сих пор так и не получил от вашей организации расчёта возмещения в денежной форме, о чем я договаривался с вашим сотрудником по телефону. Интересно, как на практике отработает ваша [b]Система возмещения[/b]: «Новое за старое», включенная в договор страхования, "С учетом сложившейся неопределенности на рынке запасных частей" по вашим словам.[/quote] Здравствуйте. К сожалению, возможность повлиять на сложившуюся ситуацию с отсутствием запчастей на центральном складе производителя ТС у всех страховых компаний и у СТОА отсутствует. Со своей стороны компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта. Согласно имеющейся информации вам предоставлен расчет возмещения в денежной форме, ожидаем вашего решения.
  • Ингосстрах
    26.04.2024 11:29
    [quote][b]user-103617854403[/b] пишет:Добрый день. В начале апреля приобрёл автомобиль BMW X5, застраховал его(КАСКО и ОСАГО) в вашей компании Ингосстрах. Как я понимаю, BMW тоже ушли из РФ и в случае наступления страхового случая я получу аналогичный ответ? То есть вы мне на BMW предложите поставить фары из Китая или откажете под предлогом санкций??? Меня страховой агент не предупреждал об этом! Могу ли я отказаться от вашего полиса и вернуть средства за неизрасходованный период? К кому я могу обратиться и какие документы потребуются? Спасибо.[/quote] Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл.адрес [url=mailto:audit@ingos.ru]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил повреждения на машине когда помыл машину, сразу обратился в органы и страховую. Страховая не признаёт эти повреждения страховыми. Оформил в компетентных органах, зафиксировали повреждения. Страховая отказывает в выплате с формулировкой, что…
11 марта, 13:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть