В конце февраля я допустил оплошность при вождении, совершив наезд на другой автомобиль при парковке.

Несмотря на то, что повреждения на моей машине были незначительными, ездить на поцарапанной машине не хотелось. В тот же день я через приложение заявил о страховом случае, но потребовалось некоторое время для того, чтобы я получил справку из ГИБДД и представил все необходимые документы.

При оформлении страховки я выбирал ремонт у официального дилера. Несмотря на то, что это было несколько дороже, я предпочитаю надёжных исполнителей.

После представления документов я буквально в течение суток (уже не помню: или в день обращения, или на следующий день) получил направление на ремонт и обратился к дилеру.

Поскольку ремонт предполагал замену бампера, пришлось подождать примерно полтора месяца, когда поступят детали со склада. Но поскольку моя машина была на ходу, никаких неудобств это мне не доставило.

В конце апреля я оставил машину на ремонт, и через восемь дней забрал её как новую! Качеством ремонта и обработкой моего запроса я полностью удовлетворён!

А время ожидания запчастей объяснимо с учётом текущей ситуации (автомобиль Hyundai)

Рекомендую свою страховую, и с будущего года планирую перейти к ним и с ОСАГО