02 мая произошло ДТП, все оформил по КАСКО через приложение,  06 мая выдали направление к оф диллеру0890/046/04851/24, съездил на осмотр и стал ждать.

20 мая решил позвонить оф диллеру, оказывается страховая еще не согласовала ремонт. Позвонил в страховую и там по телефону сказали, что их отдел урегулирования нарушил срок ответа и они отправили запрос в этот отдел и со мной свяжутся, на любой вопрос почему так произошло, почему из за вашей ошибки я опять должен ждать, как связаться с отделом урегулирования: ответ один, мы направили запрос ждите, причем  по телефону говорят ждать 3 дня, в чате 1 день и каждый говорит мы можем только передать информацию и создать заявку в этот отдел, ужасная работа компании и затягивание сроков ремонта