Чат работает плохо: он не подгружается своевременно, и чтобы увидеть новые сообщения, приходится перезапускать приложение. Это проблема, которую должны были заметить ваши бекендеры и тестеры.Запись через приложение неудобна: на выбор дается только три даты, из которых на другой стороне кто-то выбирает время приема и записывает вас.

Однако нередко запись делается на утреннее время, хотя в запросе было указано желание записаться во второй половине дня. Бывало, что врач принимал только утром, и запись была сделана без согласования с пациентом, из-за чего пришлось отменить запись. Запись через чат также проблематична: это связано с пунктом 1. Невозможно нормально записаться, потому что бот, обещая ответить через минуту, отвечает через десять.

При записи в клинику по полису Альфа Страхования создается впечатление, что все работает в одной экосистеме, и клиника видит полис. Но на деле это не так: на срочный вопрос в чате и по телефону не ответили. Консультант на ресепшен сам звонил и уточнял наличие полиса. Более того, для посещения клиники нужно дополнительное согласование со страховой в виде гарантийного письма. Это значит, что вам приходится самому искать запись, звонить в страховую и выпрашивать гарантийное письмо. Если врач может сделать анализ на месте, вместе с врачом нужно звонить в страховую и выпрашивать гарантийное на услугу анализа. У Зетта и BestDoctors это делается без участия пациента.Итог: Очень неудобно и сложно. Такое ощущение, что всё сделано специально, чтобы пациенты как можно реже обращались по ДМС.

Пока запишешься, пока выпросишь гарантийные письма, пока дозвонишься – всё это вызывает максимум неудобств. В отличие от конкурентов, пользоваться вашими услугами очень трудно.