Впервые сталкиваюсь с таким, за большое количество лет покупки КАСКО.  Впервые покупка в СОГАЗ... и последний раз. 

Вроде всё началось как и всегда при страховых случаях: регистрация случая, вызов комиссара, принятие документов, ожидание ответа. А потом пошли мытарства.

Сначала отправили в сервис с одного конца области в другой, затем предложили чуть ближе, но не у официалов (машина на гарантии), а потом пропали. В поисках пропажи испробовала все методы: писала на сайте, звонила в колл-центр, писала на электронную почту, отправляла заказное письмо Почто России. Все это длилось месяц.

Наконец таки они нашлись и вдруг предложили хороший сервис недалеко от дома (почему нельзя было это сделать сразу, так и не поняла). Назначили день осмотра, осмотрели и сказали ждите, будем делать запрос в СОГАЗ. Не прошло и двух дней ответ: в ремонте отказано! Почему? Не знаем! И опять я начинаю сново здорово, писать на сайте, звонить в кулл-центр...и ждать.

Увидев здесь столько отзывов с оценкой 1, поняла что поздно я их увидела.