Какой-то полный шедевр: 

Продлял КАСКО, оформил, оплатил счет и ездил дальше спокойно. Никто не связывался, просто тишина. Далее через 3 недели случайно (полиса не было в приложении, написал в техподдержку по этому вопросу) узнал о том, что полис не действует по причине того, что ко мне не приехал представитель на осмотр! 

Как же повезло, что в этот момент не случилось ничего. 

Попросил хотя бы назначить полис срок действия полиса с даты осмотра - отказали. (притом в техподдержке так и сказали, что да, Ваш полис оплачен, но пользоваться им нельзя) Попросил компенсировать стоимость времени, которое не было использован полис - просто тишина. Полторы недели техподдержка просто двигает сроки решения вопроса. 

Написал в поддержку на сайт, обещали связаться в течении суток - и тоже тишина