Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Олег, Красногорск (Москва и область)
14 июня, 19:40

Бесполезное КАСКО, которое ничего не покрывает

13.05 произошёл страховой случай: крысы на стоянке перегрызли два провода под капотом в новом автомобиле. Позвонили на горячую линию и прямо спросили, является ли это страховым случаем. Нам сказали да, но нужно постановление из полиции.  Вызвали участкового, составили протокол. Десять дней прождали постановление. Пока ждали ещё дважды позвонили в страховую, уточнили является ли это страховым случаем. Нам отвечали уверидтельно. Получили постановление, подали заявление в страховую. Через день приехал аварийный комиссар, составил акт. Далее ждали решения 15 рабочих дней! Машина всё это время стояла на месте, крысы внутри неё так и бегали. Мы переживали, что они могут ещё что-то там сгрызть, тем самым увеличив ущерб. В итоге спустя месяц, 14.06 нам приходит отказ в ремонте по КАСКО мотивированный тем, что в пункте договора указано, что это не страховой случай. Да, я признаю, что сам виноват, что не читал правила. И я бы не злился на страховую, если бы меня не убеждали на горячей линии, что это страховой случай и что нужно оформляться. Я бы отремонтировал машину за свой счёт, а не ждал у моря погоды. И ещё прочитав все эти "исключения" я понял, что по КАСКО выплаты вообще не получишь от этой страховой. Случился пожар? Выплаты не будет! Угнали машину? Выплаты не будет! Потому что если у вас не стоит сигнализация, которая ещё и одобрена должна быть страховой, то это "исключение"! Попала вода в мотор в результате подтопления? Вылпаты не будет, гидроудар - это "исключение"!  Ну и зачем такое КАСКО нужно? Расторгаю договор, в сторону Ренессанса даже не посмотрю больше! Тьфу!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.06.2024 10:52
    Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.
  • Олег
    Автор отзыва
    15.06.2024 13:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.[/quote] Цитирую вам пункт договора об сигнализации:  [i]12.3. Не признаются страховыми случаями события и не подлежит возмещению ущерб, возник- ший при хищении (угоне) ТС, [u]которое не было оборудовано противоугонными системами[/u], [u]соответствующими требованиям Страховщика и предусмотренными условиями договора страхования[/u], а также если такие системы на момент хищения (угона) ТС были демонтиро- ваны, неисправны или находились в полностью или частично нерабочем состоянии, была просрочка в уплате или неуплата абонентской платы, о чем было известно Страхователю, (Выгодоприобретателю или лицу, допущенному к управлению ТС). [/i]Что входит в понятие "противоугонной системы" по версии Ренессанса? Вы это можете трактовать в свою пользу как хотите. По этому да, угонят машину, вы скажете: "А у вас сигнализации не было, вот в пункте 12.3 про это написано" и всё.  По поводу пожара да, вы правы. Но по поводу гидроудара у вас так же есть поле для манёвра: [u][i]12.1.7.14. попаданием посторонних предметов, животных, веществ, воды и иных жидкостей в салон и во внутренние полости несущих или навесных элемен- тов кузова, иных узлов и агрегатов ТС и/или ДО, в том числе попаданием в двигатель внутреннего сгорания жидкостей и веществ, произошедшим намеренно или случайно, если нахождение таковых не предусмотрено или не допускается производителем либо если используемые жидкости и вещества не соответствуют требованиям, установленным государственным стандартам и нормам, а также нормам производителя; [/i][/u]Я не говорю о случае, если я нарочно в реку въехал. А о том, что произошло подтопление и машину затопило. Согласно этому пункту я не получаю выплату в таком случае.  В любом случае, я ещё раз повторюсь: я трижды звонил и мне трижды утвердительно отвечали, что это страховой случай. Я бы сам отремонтировал машину, без проблем ( что я собственно и сделал в итоге за три часа времени. Больше головной боли с вами было ). Но я из-за вас месяц потерял и машина стояла на том же месте с крысами. Хорошо что они не нагрызли проводов на полный перебор проводки!
  • Ренессанс
    17.06.2024 12:07
    [quote][b]user0384584[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. По заявленному случаю все проверим и вернемся с ответом. По по поводу исключений - вы неправы, нет исключения по угону, если нет сигнализации. Пожар также является страховым случаем, если не произошел из-за технического сбоя в автомобиле. А гидроудар не является страховым случаем по каско в подавляющем числе страховых компаниях.[/quote] Цитирую вам пункт договора об сигнализации:  [i]12.3. Не признаются страховыми случаями события и не подлежит возмещению ущерб, возник- ший при хищении (угоне) ТС, [u]которое не было оборудовано противоугонными системами[/u], [u]соответствующими требованиям Страховщика и предусмотренными условиями договора страхования[/u], а также если такие системы на момент хищения (угона) ТС были демонтиро- ваны, неисправны или находились в полностью или частично нерабочем состоянии, была просрочка в уплате или неуплата абонентской платы, о чем было известно Страхователю, (Выгодоприобретателю или лицу, допущенному к управлению ТС). [/i]Что входит в понятие "противоугонной системы" по версии Ренессанса? Вы это можете трактовать в свою пользу как хотите. По этому да, угонят машину, вы скажете: "А у вас сигнализации не было, вот в пункте 12.3 про это написано" и всё.  [/quote] В пункте [i]12.3. ключевой является фраза [i][u] предусмотренными условиями договора страхования [/u][/i][/i]Если договор страхования был заключен на условиях установленной противоугонной системы, а на момент события она не работала, случай не будет признан страховым. Если договор страхования заключен без каких-либо условий по сигнализации или противоугонной системе - этот пункт к таким договорам не относится. Все договоры и программы страхования разные, а правила страхования описывают все возможные варианты.
  • Ренессанс
    17.06.2024 12:07
    Здравствуйте. Документы по случаю получили от вас 29 мая. 14 июня направили вам ответ по событию. Мы прослушали все телефонные звонки. Операторы на линии не могут принимать решение по случаю, вам сообщили, что каждый случай рассматривается индивидуально на основании предоставленных документов, о чем вам и сообщили. Также вас не уверяли в том, что это будет признано страховым случаем - у оператора на линии нет таких полномочий. Мы сожалеем, что вы потеряли эти 14 дней и ждали решения, но отказывать на линии клиентам, не видя их документов, не считаем правильным. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2024 13:23
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Номер полиса 001АТ-24/*****83 Номер страхового случая УУ-1992154 После долгих месяцев ожиданий, а ведь авария случилась 15 февраля 2025 года, к маю месяца от СТО я получаю что 3 запчастей на мою машину нет, ожидание 9 месяцев . На что прошу каль…
18 мая, 23:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи и поймал камень в лобовое. Прямо на стекле появился скол от камня, выброшенного из под колес другой машины. У меня полис КАСКО от Ренессанс, поэтому я не слишком переживал. Я позвонил в их службу поддержки и меня быстро перенаправи…
15 мая, 21:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 марта 2025 произошло ДТП, страховое событие заявлено по КАСКО, номер убытка УУ2067671. Виновник, третье лицо, установлен, подтверждено документами ДПС. С момента регистрации страхового события прошло более 2 месяцев, решения на сегодня 15 мая 2025 …
15 мая, 21:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал". Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведен…
15 мая, 07:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В октябре мой автомобиль Toyota RAV4, припаркованный во дворе, пострадал от проезжающей мимо машины. Виновник происшествия остался неизвестным, так как все произошло ночью. К счастью, я вспомнил о полисе КАСКО и обратился в страховую. Сотрудники …
14 мая, 15:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 февраля 2025 случилось сильное ДТП, машина буквально ТОТАЛ. Обратились 13.02.2025 в страховую со всем пакетом документов и заключением от ГибДД, выдан номер УУ-1974928. В течении 30 рабочих дней согласно условиям должны были направить на станц…
14 мая, 00:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.03.2025 после дтп в г. Москве,в ВАО, получил документы от ГАИ и обратился в страховую.Обращение подавалось через удаленное урегулирование. Срок рассмотрения документов 15 рабочих дне,в итоге рассмотрели раньше. После дефектовки машины, также были …
13 мая, 17:40
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно обнаружил трещину на лобовом стекле и решил обратиться в свою страховую компанию по КАСКО. Процесс оказался довольно простым. Сначала позвонил в службу поддержки, где мне подробно объяснили, какие документы нужны и как действовать дальше. Зап…
12 мая, 22:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно еду по трассе и камень прилетел в стекло. Ну я сразу в страховую, думал, замучаюсь с документами. А нет, всё быстро сделали. Я подъехал в офис, мне выдали направление в сервис и через неделю уже стекло заменили, всё чётко и по делу. Реально п…
7 мая, 16:58
Каско
Другое
starstarstarstarstar
До сих пор не удовлетворены заявки по страховым случаям по КАСКО. Дозвониться нет возможности, мой телефон заблокирован. Посетил по всем страховым случаям две ремонтные компании Р-с и М-р на 47 км. МКАД. Обе ремонтные компании определили степень ущер…
7 мая, 14:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я неудачно парканулся и залетел задним бампером на бордюр. Съехал еще более неудачней. Когда вышел обнаружил, что повредил снизу бампер (образовалась маленькая трещина и съехал зазор). Неприятно, конечно. У меня было КАСКО, решил обратиться в ст…
6 мая, 18:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско, обращение УУ-2242313, повреждение лобового стекла отскочившим камнем. Дата события 30-04-2025, все еще в рассмотрении, дата написания отзыва 06-05-2025. 1) приложение удобное, но его работа... Заполнив анкету переходим в раздел где на схем…
6 мая, 11:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своей историей, как меня КАСКО выручило. Уже второй год страхую свою машину в этой компании и все было отлично – приятные цены, хорошее обслуживание. Но вот в этом году столкнулась с настоящим страховым случаем, к сожалению. Утром…
5 мая, 23:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай, прилетел камень в стекло. Специально приобретал полис с возможностью ремонта у официалов. Просьбу ремонта у официалов проигнорировали, вопрос ремонта никто не решил. Мы с Вам свяжемся длится уже наверное полгода Обратилс…
1 мая, 16:01
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию с целью добавить водителя в действующий полис КАСКО. Первый огромный минус — добавить нового водителя в полис можно только через чат. По телефону это сделать невозможно, робот кладет трубку. Самостоятельно через прилож…
1 мая, 07:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго дня всем! Уже несколько лет страхую свою машину в Ренессанс, до этого года ни разу не приходилось обращаться. Но тут мне притерли машину (передний бампер с левой стороны). Обратилась по КАСКО в страховую, честно говоря, немного переживала…
30 апреля, 16:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО-страхование авто по поводу ДТП 27.03.2025 в 17:20 в Санкт-Петербурге вблизи перекрёстка пр.Маршала Жукова и пр.Маршала Казаков в зоне Красносельского р-на проезжей части пр.Маршала Жукова. Машина участника ДТП въехала мне в задний бампер и …
30 апреля, 00:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поползла трещина на стекле, сперва не обращала внимание, пока она не растянулась на пол стекла. Решила обратиться в Ренессанс. В итоге все оформила через приложение и мне одобрили замену. Стекло заменили! Хочу сказать, что процесс оформления через пр…
29 апреля, 16:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Появилась царапина на заднем бампере, обратился по КАСКО для ремонта. Страховая отреагировала оперативно. Мне одобрили ремонт, все сделали быстро и хорошо. Спасибо! Хочу отметить работу менеджера, который подробно объяснил все этапы и сроки ремон…
28 апреля, 19:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховые случаи УУ-1860006 и УУ-1857153. Случилось 2 ДТП в 1 день - 31.12.2024. Направление выдали спустя 3-3,5 недели. Спустя множество согласований последние зап части были заказаны в конце февраля (20-е числа). Так, почти 2 месяца организацио…
28 апреля, 19:00
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть