Москва

ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Мамедова
Ольга Мамедова
руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!
Прошу выдать мне справку о разрешение оформление перепланировки от ВТБ 24.
18.03.2019 года мне выдан ипотечный кредит. В данном кредитном договора в пункте 10.8 указано,что в приобретаемый объекте недвижимости произведена перепланировка, и дополнительным обязательством заёмщика является узаконить данную перепланировку в установленном действующем законодательство порядке.
Из вышеуказанного Банка ВТБ24 уже дал свое согласие на данную перепланировку, заключив со мной кредитный договор, перепланировка также зафиксирована в отчете об оценке.
На данный момент уже имеется новых технический паспорт от БТИ и разрешение местной администрации на перепланировку. В связи с чем прошу выдать мне данную справку о разрешение на перепланировку от ВТБ24 необходимую для Росреестра!
При звонке в колл-центр с меня потребовали заполнить заявление, что я хочу сделать перепланировку, получить согласие страховой компании, хотя прошу обратить ещё раз внимание я уже и так застрахована с данной перепланировкой! И оплатить 3.500 руб госпошлины за справку, а без уплаты госпошлины ожидать 90 рабочих дней! Прошу разъяснить на каком основании мне сказали предоставить эти документы и заплатить за справку, если я приобрела квартиру и застраховала квартиру уже с имеющейся перепланировкой с разрешения ВТБ24? На основание чего я не могу получить справку? Почему я должна получать согласия и предоставлять бумаги, которые уже получены и предоставлены при заключение сделки?
vladi0410 (Подольск) 21.08.2019 09:43
Вопрос:

Являюсь держателем пакета ВТБ 24 привилегия. Рекомендовал так же своей супруги перейти на ВТБ 24. 17.08.2019 она оформила карту, сняла денежные средства с счета другого банка. В одном из отделений банкомата воспользовалась (я был с ней) операцией в банкомате внесения наличных. Банкомат во время операции выдал сбой что типо время обработки завершено, деньги изъяты и выдал обратно карту без денег. Денежные средства были необходимы для досрочного погашения ипотеки.

k*******@gmail.com (Нижневартовск) 21.08.2019 07:12
Ответ:

Добрый день!

Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Здравствуйте, я из Армении, недавно переехала в Москву, у меня остались кредиты в ВТБ Армении, могу ли я оплачивать их здесь и могу ли я вообще погасить все кредиты?

Ани7 (Троицк) 20.08.2019 23:46
Ответ:

Добрый день!

Кредиты, оформленные в стороннем банке, не обслуживаются в Банке ВТБ. В Банке ВТБ Вы сможете оформить только перевод денежных средств по реквизитам стороннего банка. Порядок погашения кредитов ВТБ Армения рекомендуем уточнять в данном Банке. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

С 2014г есть ипотека в данном банке, Номер договора № 631/4738-0000036-301. Исправно плачу комплексное страхование жизни каждый год!
14.02.2019 г. оплатила очередной платеж по страховке и В течении недели привезла документы в отделение на Ленинский пр-т 28, окно 25.
В апреле 2019года банк повысил мне ставку на 1%, не уведомив меня об этом!
09.06.2019 я зашла в личный кабинет и обнаружила, что ставка стала выше на 1% и составила 13%!!!
10.06.2019 г. я обратилась в банк с данной проблемой — сотрудники окга 25 мне предложили исправить ставку вручную с июля, либо писать претензию.
Конечно же я написала претензию, так как с моей стороны нарушения договора не было.
Ответ я получила только через месяц — в нем было написано, что я не предоставила вовремя документы, нарушения со стороны банка не выявлены,
правовые основания для удовлетворения моих требований отсутствуют.
Мои требования в претензии были вернуть ставку и излишне переплаченых сумм.
11.07.2019 г. я опять обратилась в банк, написала вторую претензию — что абсолютно не согласна с ответом, договор не нарушала, свои обязательства выполнила в срок!
Естественно, ответ пришел только через месяц, один в один как первый, но была еще приписка — банком было принято индивидуальное решение о снижении %-ой ставки на 1%.

И еще момент — вся информация в личном кабинете о графике платежей по июль 2019 года пропала! Попахивает мошенничеством со стороны банка!

Все банки снижают своим клиентам ставки по ипотеке, а ВТБ поднимает! 13% ипотека — где это видано???!!!

Накопившиеся вопросы г-же Мамедовой О. М. (может тут хоть удасться получить от нее адекватные ответы):

1. Почему за безответственность ваших сотрудников я должна платить?

2. Чтоы мне вернули ставку, получается мне нужно было писать 2 претензии и ждать 2 месяца?
Если это так просто, почему нельзя было вернуть мне ставку с момента обращения в июне?

N. Kubarovskaia (Калининград) 20.08.2019 22:23
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

10.12.2018 мною был приобретен объект недвижимости по договору уступки прав требования, с привлечением кредитных средств по ипотечному договору с банком ВТБ. Право требования на квартиру было подтверждено договором участия о долевом строительстве, зарегистрированного в установленном законом порядке. 15.02.2019 между мной и застройщиком был подписан акт приема-передачи указанного объекта недвижимости. Оплата денежных средств была произведена полностью как за счет собственных средств, так и за счет кредитных средств банка на основании кредитного договора с банком ВТБ. 20.06.2019 Управлением Росреестра по Московской области было зарегистрировано за мною право собственности на однокомнатную квартиру. 17.06.2019 Арбитражный суд Московской области вынес определение о принятии обеспечительных мер в рамках рассмотрения дела о несостоятельности (банкротстве) застройщика, удовлетворив заявление другого покупателя, оспаривающего моё право собственности на данную квартиру.
При выдаче ипотечного кредита банк осуществлял проверку и предоставлял мне гарантии на предмет юридической чистоты указанного объекта недвижимости. Ипотека мною еще не погашена, квартира находится в залоге у банка ВТБ. Прошу изложить Ваше мнение о сложившейся ситуации и провести проверку причин её возникновения, а также принять активное участие и юридическую поддержку в судебном процессе.

Дудко С.И. (Раменское) 20.08.2019 18:27
Ответ:

Добрый день!

Исходя из указанных в Вашем обращении данных, проанализировать сложившуюся ситуацию не представляется возможным. Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим прислать сканированную копию определения суда о принятии обеспечительных мер, а также просим конкретезировать, какие у Вас претензии к Банку, в частности к юридической чистоте заключенной сделки. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11016053».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Как связаться с конкретным работником банка ДО № 60 «Наличная 28». Звонил три раза работникам, не соединяют, обещали оставить ей мои данные — тишина. Как вообще можно пообщаться с сотрудниками вашего банка о чём-либо??!!

Ansis Kukainis (Riga) 20.08.2019 18:25
Ответ:

Добрый день!

Информация по интересующему Вас вопросу может быть предоставлена только клиенту Банка. В связи с этим просим Вас сообщить ФИО клиента (полностью), дату рождения, а также номер телефона, по которому возможно связаться с клиентом Банка. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11016051». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом банка, мультикарта МИР. Снял деньги в банкомате Сбера, в чеке напротив графы комиссия стоит 0. Снимал 6900. Пришла смс о снятии суммы в размере 6900. Захожу в ВТБ онлайн, смотрю выписку и вижу что снято 7200, комиссия — 0.00.
Вопрос: Почему везде где только можно указана комиссия — 0 руб. А по факту она составляет 300 р?

Михаил001 (Саров) 20.08.2019 18:05
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также четыре последние цифры данной карты. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 11016026». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день.
Могу ли обратиться в банк для реструктуризации долга. Кредит в том же банке.
Не хотела бы портить отношения. Но к сожалению ситуация не простая, долг растет, оплатить не могу всё сразу. Какие условия, какие документы?

Юлия Стец (Москва) 20.08.2019 17:37
Ответ:

Добрый день!

В случае изменения Вашего финансового положения Банк ВТБ может предложить Вам воспользоваться программой реструктуризации кредита. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом Банка ВТБ, но не обязанностью. Для уточнения информации о возможности проведения реструктуризации кредита рекомендуем Вам обратиться в офис ВТБ в регионе заключения кредитного договора с паспортом и документами, подтверждающими снижение дохода. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день меня интересует залоговая недвижимость для ип и юр лиц, скажите пожалуйста, сколько по времени должно работать юр лицо для оформления сделки?
А если точнее то так: если я сейчас только оформлю ип и приду подавать документы на кредитование под приобретение объекта недвижимости, мою заявку будут рассматривать в банке?

Наталья255 (ЕКАТЕРИНБУРГ) 20.08.2019 15:54
Ответ:

Добрый день!

Для подачи заявки на кредитный продукт срок деятельности компании заемщика должен быть не менее 12 месяцев на дату подачи заявки.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему.
На данный момент имею в наличии кредитную карту банка ВТБ Москвы. Срок действия карты истек. При обращении в отделения банка ВТБ в г. Саратове по поводу закрытия карты мне было отказано в данном действии. Звонок на горячую линию положительного ответа не дал. «Где брали- там и закрывайте.» То есть мне нужно ехать в Москву из Саратова, что бы написать заявление о закрытии карты. Может все таки существует цивилизованный способ выполнить данное действия без поездки с челобитной на оленях в стольный град?
Спасибо за внимание.

Владислав Останин (Саратов) 20.08.2019 11:18
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и четыре последние цифры карты. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11015471». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день. В 2013 году переехала в Санкт-Петербург из Хабаровска. Для приобретения жилья в Санкт-Петербурге был привлечен ипотечный кредит. Одобрение было получено в Хабаровске, но все оформления сделки и кредита делала в Санкт-Петербурге. Вчера погасила полностью ипотеку, справку с подтверждением погашения задолженности уже получила. Для получения закладной мне сказали звонить на справку. На справке сказали, что со мной свяжется менеджер из Хабаровска, но не сегодня, а завтра или еще позже. Саму закладную потом перешлют в СПб, в течении 15 рабочих дней. Через пол часа я еще раз позвонила на справку, чтобы спросить может быть лучше пойти в отделение банка и написать заявление на возврат закладной письменно? На что мне сказали, что скорее всего мне придется лететь в Хабаровск за закладной. Но на всякий случай рекомендовали сходить в ипотечный центр на Лесной.
Прошу уточнить, смогу ли я все таки получить закладную в Санкт-Петербурге? И гарантированно ли я получу закладную в течении 15 рабочих дней?

Mamotova (Санкт-Пететербург) 20.08.2019 10:23
Ответ:

Добрый день!

Ваш запрос на выдачу закладной был получен Банком. Закладная будет выдана Вам в Санкт-Петербурге в течение 15 рабочих дней.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Доброго дня! 12 августа в офисе по адресу Саратов, ул. Советская подали документы на оформление ипотеки по программе «Победа над формальностями». На сайте указан срок обратной связи 24 часа, на что милая девушка-менеджер ответила: «ну что вы, срок рассмотрения 7 дней». Пошла вторая неделя, а ответа так и нет. 1. Зачем вводить в заблуждение по срокам? 2. Когда же все таки будет ответ?

Tata-kondakova (Саратов) 20.08.2019 09:59
Ответ:

Добрый день!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Хотим пояснить, что решение по Вашей заявке было принято. Сотрудники офиса связались с Вами для предоставления дополнительных разъяснений.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день!
Уже оставлял отзыв за сайте:
«Долгое время являлся клиентом банка ВТБ, был даже участником программы «Привилегия», весь семейный бюджет всегда переводил только в ВТБ и все расчеты в том числе в магазинах. проводил по «безналу» картами ВТБ, но в эту субботу случился неприятный «сюрприз» от банка — банкомат, который находится в офисе банка, «проглотил» достаточно крупную для меня сумму денег — порядка 160 тысяч рублей, выдал карту и всё, ни денег, ни чека, я всё понимаю, банкомат… техника, но отношение сотрудников банка, офиса и на горячей линии меня просто поразило!!! Когда я обратился к сотрудникам банка в панике и просил вернуть мне мои деньги, мне сказали что бы я звонил на горячую линию. На горячей линии девушка мне сказала, что она только принимает претензии и ничем помочь не может, — «Обращайтесь к специалистам офиса», срочную инкасацию банкомата специально для меня, конечно делать никто не стал, и срок рассмотрения моей претензии — до 09. сентября, 3 недели!!! У меня жена на 8 месяце, ребенок в сентябре идет в 1-й класс…»
3 недели это слишком долго, претензия нетипичная, не о том, что мне бонусы неправильно рассчитали.
Вопрос: где мне узнать на какой стадии и когда будет рассмотрена моя претензия CR-6456613 и когда мне вернут мои деньги?

s2480840 (Челябинск) 20.08.2019 09:25
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Здравствуйте ув. Ольга пишу вам со своей проблемой так как банк Втб внес мне просрочку по ошибки по моему мнению! Рассказываю у меня по договору оплата 19 числа каждого месяца в договоре до какого времени суток я должен оплатить не указанно.Деньги внес в полном объеме произошли не понятные махинации, сперва Сняли за обслуживание как я понял денег стало не хватать я внёс остальные деньги в этот же день в 17:00 по Москве я положил недостающие деньги. Деньги в этот день не списывают а только на утро и вносят мне просрочку в размере 3563 руб всегда платил добросовестно и так неприятно что непонятные действия банка завели меня в просрочку прошу пожалуйста в этом разобраться. А ВТБ банке были только приятные впечатления а теперь даже не знаю.Зачем людей вводить в долги!!!

Karteshnik74 (Челябинск) 20.08.2019 09:03
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности в своевременно исполнении кредитных обязательств.
Однако хотим пояснить, подписав кредитный договор, Вы подтвердили свое согласие со всеми условиями кредитования, а также приняли на себя обязательство возвратить Банку сумму кредита, уплатить сумму начисленных процентов. Договором не предусмотрена возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично). 
В соответствии с условиями договора заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства в полном объеме и в срок при условии размещения на счетах, открытых в Банке, суммы денежных средств в размере не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату, не позднее 19 часов времени (время определяется по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование) даты очередного платежа. В случае просрочки исполнения заемщиком своих обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов с заемщика подлежит взиманию неустойка в виде пени от суммы невыполненных обязательств. Указанная неустойка начисляется по дату полного исполнения всех обязательств по погашению задолженности (включительно). 
В связи с тем, что в дату аннуитетного платежа до 19.00 по местному времени по графику платежей Вы не обеспечили на Ваших счетах наличие денежных средств в размере установленного платежа, неисполненные в срок обязательства правомерно были учтены Банком как просроченные.Обращаем Ваше внимание, что Банк передает информацию в Бюро кредитный историй в соответствии с фактическим исполнением клиентом обязательств, на основании чего происходит формирование кредитной истории. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

18 июля 2019 года в 11.21 пополнение карты последние четыре цифры 6695 на сумму 4382,00 рубля для погашения кредита по договору № 00022/15/04072—14, 20 июля 2019 года в 20.11 списана сумма 1551,93 — ВОПРОС — почему не списана вся сумма для погашения кредита? ОСТАТОК по карте — 0.00 — ВОПРОС — ПОЧЕМУ — 0,00, а где оставшаяся сумма по карте? 24 июля 2019 года в 16.07 пополнение счета 40817810939554005795 на 2800,00 опять для погашения того же кредита, 24.07.2019г в 20.23 погашение просроченного кредита на сумму — 2700,99 — ВОПРОС — ПОЧЕМУ ПРОСРОЧЕННОГО, КОГДА ДЕНЬГИ НА КАРТЕ 6695 — сумма 2831,00?
ДЗАХОЕВ ФЕЛИКС ШУРАЕВИЧ — КЛИЕНТ, 24.03.1962 ГОДА РОЖДЕНИЯ. ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОЕЙ КАРТОЙ И СЧЕТОМ. У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ОДИН ПЛАТЕЖ, ГДЕ ОСТАТОК ДЕНЕГ ПО КАРТЕ, ЧЕРЕДА ЗВОНКОВ С МОСКВЫ. НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОС ОТ НИХ ОТВЕТА НЕТ, ОЖИДАЕШЬ ПО 10 МИНУТ, А ПОТОМ БРОСАЮТ ТРУБКУ. НЕ ЗАПЛАЧУ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ВЫПИСКИ ПО КАРТЕ И ПО СЧЕТУ, КУДА ПОСТУПАЛИ МОИ ДЕНЬГИ.

eva1708 (Владикавказ) 20.08.2019 08:48
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 13 040 768 раз