ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Мамедова
Ольга Мамедова
руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, с 14 октября 2020г. не работает банкомат по адресу г. Тольятти, ул. Гидротехническая, 10а. Когда заработает Банкомат?
A12046 (Г. Тольятти) 24.10.2020 15:51
Вопрос:
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу установить запрет на оформление кредитных продуктов через интернет-банк и мобильное приложение ВТБ онлайн? Я бы хотел иметь возможность оформлять кредиты в ВТБ только при личном посещении отделений банка. Так, на мой взгляд, безопаснее.
A.S.T. (Москва) 24.10.2020 14:56
Вопрос:
Добрый день!

Уважаемая, Ольга Михайловна, Вы мне пообещали что ответ на обращение буден направлен Почтой России 12.10.20.  А только 20.10.20 мне позвонил Ваш сотрудник с номера +79581518497 чтобы уточнить адрес, на который нужно его отправить. Получается Вы меня обманули? Завтра пойдёт уже второй месяц ожидания официального ответа, т.к. заявление о спорной транзакции было зарегистрировано 24.09.20. 
Вся Россия (Тюмень) 24.10.2020 13:43
Вопрос:
Претензия. Мной, Макушевой Татьяной Михайловной, был оплачен ПОЛИС по ипотечному страхованию № F27016-0001183 от 03.03.2017 года (страхование жизни) в сумме 4563, 99 рублей по банковской карте 4 марта 2020 года. Также оформлен и оплачен ПОЛИС по ипотечному страхованию F 44616-0004081 от 30.01.2019 года (страхование имущества) в сумме 1812,00 рублей.
21 октября на мой сотовый телефон (8 9196809890) поступило СМС уведомление об отсутствии информации в банке и увеличение % (процентной) ставки по кредиту на 1%.
Пришла в отделение банка, для решения данного вопроса, но ни 1 сотрудник не может дать внятного ответа. Претензию в отделении банка принимать отказываются, пишите говорят в личном кабинете ВТБ онлайн. в личном кабинете этого сделать невозможно, стоит таймер ( регламент времени нахождения в личном кабинете) пока пишешь претензию, тебя выкидывает со страницы.
m*******@gmail.com (Казань) 24.10.2020 13:11
Вопрос:
Почему служба безопастности вашего банка не занимается Своей работой? Если они ведут себя как «вахтёры в общежитии», так им и платите. Моя работа предполагает сборку комплектов Звукотехник-Свето- видеокомплектов для «заказчика. Есть договор со сметой. Есть счета на оплату оборудования по смете. Если у вас возникли сомнения, позвоните, попросите принести-показать! НЕТ!!! Вы блокируете счёт! Не оповещаете! Полностью остановили мою работу. Оставили без денег всю мою семью!!! Зря я альфу на вас променял. На халяву повелся. Буду уходить от вас и друзья рекомендовать!!! Вы отвратительно относитесь к своим клиентам. С неуважением. Ручкин Сергей.
89222067894 (Екатеринбург) 24.10.2020 08:19
Вопрос:
19. 06. 2020 года погасила основной долг и все просроченные проценты по всем трем кредитам, бывшим у меня в банке ВТБ. Выплачивала кредиты с просрочками (на то были веские причины : смерть матери в 2015 году и трехкратная потеря места работы с 2015 по 2018 год с невыплатой заработной платы за 5 и дважды за 2 месяца ). Начиная с ноября 2015 года тесно сотрудничала с сотрудниками отдела банка ВТБ "по просроченным задолженностям", в частности : Соколовым Дмитрием Игоревичем ( контактный т. +7 905 716 44 87), Ильиной Галиной Николаевной (контактный т. +7 968 485 33 54). Оба уверяли меня,что погасив основной долг и все процеты, все набежавшие пени и штрафы будут списаны.
30 апреля 2020 года мои документы были переданы банком ВТБ ООО " Национальная служба взыскания" (т. 8 800 250 21 93 ). Под руководством сотрудника службы Любимовой Кристины Анатольевны ( контактный т. +7 988 031 04 40 ) , 19 июня 2020 года мной была выплачена банку ВТБ сумма в размере 182.550 рублей, которая покрыла мой основной долг и все просроченные % по нему банку ВТБ (ПАО). После чего, сотрудник ООО "НСВ" ("Национальная служба взыскания ") Любимова Кристина Анатольевна устно заверила меня, что после возвращения моих документов от ООО "НСВ" обратно в банк ВТБ (ПАО), я имею право обратиться в службу безопасности банка ВТБ(ПАО) и написать заявление о списании пеней .
28. 09. 2020 года документы вернулись в банк. Я обратилась в вфилиал банка ВТБ ( ПАО) "Видновский" №7701 и филиал банка ВТБ (ПАО) " Домодедовский" в г. Москва, что на Ореховом бульваре. Оказалось, что ни в одном из филиалов нет службы безопасности!
А сотрудники дополнительного офиса Домодедовский ( г. Москва Ореховый бульвар) объявили мне, что я не имею права писать заявление о списании пеней, т. к. в документах нет пометки о том, что со мной работали специалисты банка из отдела" по просроченным задолженностям" и специалист ООО "Национальная служба взыскания ".
Значит, меня обманул банк ВТБ!
Подскажите, с каким же специалистом и в каком отделении банка ВТБ (ПАО) я могу решить свой вопрос?
Я не отказываюсь выплачивать пени,но выплатить 1.356.175 рублей 16 копеек одним платежом не имею возможности, так как в данный момент работаю в Муниципальном Бюджетном учреждении и мой ежемесячный доход не составляет и 30.000 рублей.
С уважением - Шарикова Елена Анатольевна.
26972 (Видное) 24.10.2020 03:02
Вопрос:
Добрый вечер, Ольга.
Засчитывается ли в критерии бесплатного обслуживания Мультикарты оплата, произведенная Цифровой Картой ВТБ?
Michail_D (Ковров) 23.10.2020 22:42
Вопрос:
Вопрос задал десять минут назад (прилагаю ниже).
Понял, что нужно кроме ФИО и должности, дату рождения: 23.04.1958

Итак, мой вопрос:
11.02 сего года скончался мой отец Лисицын А.П. (академик РАН, ветеран ВОВ) и я и два других его наследника по закону открыли наследственное дело в нотариальной конторе. Контора послала 14 июля и (повторно) 12 сентября запрос о балансе его счёта в ВТБ. 11/09/20 мы посетили офис ВТБ по адресу Пресненская наб., 12 с тем же запросом, предъявили заключённый наследодателем с ВТБ договор и ответа до сих пор не получили.
Разберитесь, пожалуйста, в чём дело.

При необходимости готов выслать в электронном виде:
свидетельство о смерти, два запроса нот. конторы и договор с ВТБ.

Лисицын Николай Александрович,
научный сотрудник Института Молекулярной Биологии, доктор хим. наук.

Информация для компании:
У Вас солидный банк или "Рога и Копыта"?
Сбербанк дал письменный ответ по почте в течение трёх рабочих дней.
Я не первый кто возмущается тем, как ваш банк относится к наследованию счетов (готов прислать гневные рецензии).
Если Вы не ответите в течение недели, то я подаю в суд на ВТБ и распространяю в сети информацию о наплевательском отношении ВТБ к своим клиентам.
nik231958 (Москва) 23.10.2020 20:44
Вопрос:
11.02 сего года скончался мой отец Лисицын А.П. (академик РАН, ветеран ВОВ) и я и два других его наследника по закону открыли наследственное дело в нотариальной конторе. Контора послала 14 июля и (повторно) 12 сентября запрос о балансе его счёта в ВТБ. 11/09/20 мы посетили офис ВТБ по адресу Пресненская наб., 12 с тем же запросом, предъявили заключённый наследодателем с ВТБ договор и ответа до сих пор не получили.
Разберитесь, пожалуйста, в чём дело.

При необходимости готов выслать в электронном виде:
свидетельство о смерти, два запроса нот. конторы и договор с ВТБ.

Лисицын Николай Александрович,
научный сотрудник Института Молекулярной Биологии, доктор хим. наук.
nik231958 (Москва) 23.10.2020 20:25
Вопрос:
Не банк а хрен знает что
Процент по кредНе банк а хрен знает что
Процент по кредиту драконовский.Сервис нулевой.Обслуживание г..но.СМС ПО НОЧАМ.иту драконовский.СеНе банк а хрен знает что
Процент по кредиту драконовский.Сервис нулевой.Обслуживание г..но.СМС ПО НОЧАМ.рвис нулевой.ОбслужНе банк а хрен знает что
Процент по кредиту драконовский.Сервис нулевой.Обслуживание г..но.СМС ПО НОЧАМ.ивание г..но.СМС ПО НОЧАМ.
motin67 (Гатчина .синий дом на чердаке.) 23.10.2020 20:19
Вопрос:
Добрый день! Я заболел COVID-19, 23.09.20г сдал положительный тест, с 24.09.20г мне открыли больничный лист, сегодня 23.10.2020г больничный закрыли. Получается, что мой больничный продолжался 30 календарных дней.
После начала болезни я подал заявку на кредитные каникулы по потребительскому кредиту в соответствии со статьей 6 ФЗ от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа".
В пункте 3 части 9 данной статьи указано, что документами, подтверждающими снижение дохода, является «листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца».
Прошу ответить, 30 календарных дней, на которые мне выписан больничный лист, являются сроком не менее одного месяца, является ли срок такой продолжительности достаточным основанием для подтверждения снижения дохода?
Спасибо!
user4376902 (Краснодар) 23.10.2020 20:17
Вопрос:
В первой половине августа 2020г. мною сдана в банк дебетовая мульти карта. На вопрос сотрудника банка о причине сдачи карты четко ответила "Не располагаю средствами содержать мульти карту и оплачивать 249 рублей в месяц" Карту мою изъяли разрезали на моих глазах. Я еще раз уточнила что от меня требуется мне сказали все договор расторгнут и платежей не будет. 18 сентября списываются со счета 249 рублей Звоню в кол центр а затем иду в отделение и в обоих местах меня уверяют что это за август и больше списания не будет. Все это говорится в устной форме и ни каких подтверждений наших разговоров нет. 18 октября снова списывается 249 рублей со счета и я становлюсь уже задолжником банка. Прохожу ту же цепочку кол центр и отделение где мне говорят что деньги списываются за оказанную услугу. Какую спрашиваю Мне отвечают за бонусную программу. Я говорю я не вступала ни в какую программу на что получаю ответ Вы при получении мульти карты автоматически стали участником бонусной программы. Я же не просила участия но из бонусной программы оказывается я отдельно должна выйти и для этого должна заказать снова мульти карту и изменить тариф. Пожалуйста кто то мне поможет разобраться в этом грабеже или же за свои я буду продолжать платить ежемесячно по 249 рублей.
jj23zz80ww356 (Г.Егорьевск Московская обл) 23.10.2020 19:02
Вопрос:
Добрый день!
Писал здесь, https://www.banki.ru/services/response.../10430608/,
есть продолжение отзыва.
Онлайн-ипотека просто не работает, за три недели менеджер не взял телефон ни разу, в чате не отвечает на прямо заданные вопросы, пожаловаться некому.

Зачем писать про цифровую ипотеку, если по факту услугу получить нельзя?
alex-omsk (Москва) 23.10.2020 17:21
Вопрос:

Добрый день еще раз

Вы ответили на мой вопрос, цитирую:

Требования к порядку выдачи банковской карты не установлены ни правилами международных платежных систем, ни нормами действующего законодательства РФ. Персональная упаковка для банковской карты не предусмотрена, однако стоит отметить, что Банк обеспечивает сохранность информации о данных карты. Также и сотрудники Банка в рамках заключенного трудового договора обязаны обеспечивать сохранность всей полученной в процессе работы информации и не имеют права предоставлять ее другим лицам или использовать в личных целях.
--
Конец цитаты

Конечно, требования по порядку выдачи не установлены, однако установлены требования по охране и защите банковской тайны, а так же требования по охране и защиты кодов доступа банковских карт, а именно: PIN-кода и CVV2-кода (который и предназначен для подтверждения того что карта находится у владельца).
Почему PIN-код выдается в запечатанном конверте, а CVV2-код может видеть кто угодно?
Кроме того карта содержит персональные данные владельца охраняемые законодательством РФ, которые так же находятся в открытом доступе.
ДА, я предоставил банку право хранить и обрабатывать свои персональные данные, однако это не значит что банк может вывесить их на каждом столбе и дать доступ к ним неопределенному кругу лиц.

Enotos (Брянск) 23.10.2020 16:44
Ответ:

Добрый день!

Информация по изложенному вопросу была Вам предоставлена ранее. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день. У меня проблема с задвоением данных я не могу войти в личный кабинет по моему унк.
по одному унк пишет «внутренняя ошибка» по другому «отсутствуют доступные средства подтверждения»
Я несколько раз обращался в банк через телефон и в офисы с просьбой решения данной проблемы. Первый раз обращался в сентябре 10го. Сегодня 23 октября и проблема до сих пор не решена с чем связана такая задержка? и когда проблема будет решена?

antoskaitm (Саратов) 23.10.2020 16:37
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 14 088 007 раз

Продукты Банки.ру