ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Мамедова
Ольга Мамедова
руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!предлагая многократно кредит по телефону, а когда вы понадобились, вы просто отказываете, тем более являясь зарплатные клиентом, вы отказываете в кредите, просрочку по кредитам не имею....это не есть хорошо. ВЫ теряете клиента, а я иду просто в другой банк...
Гул.хасанова (Нефтекамск) 22.02.2020 01:36
Вопрос:
Здравствуйте, мы семья из Казани , нам одобрили ипотеку по вторичному жилью, назначили время сделки и накануне вечером перед сделкой (21.02.2020), сообщили о технической ошибке (невозможно вывести кредитный договор). Сроки устранения и причина проблемы нам не известны. Есть риск отказа собственника из-за затягивания процедуры сделки, так как собственник квартиры иногородний. Хочется узнать официальные причины ошибки и сроки ее устранения.
mjmik (Казань) 21.02.2020 22:23
Вопрос:
У меня приняли документы для оформления страховки,но на руки не дали не чего.Это правильно или нет? Когда будет готово решение по данному вопросу? Спасибо большое за помощь
С уважением Колобанов Владимир Викторович .Дата подачи документов 19.02.2020.
v*******@gmail.com (Подольск, Московская область) 21.02.2020 22:11
Вопрос:
Добрый вечер. У нас следующая ситуация: оформляем ипотечный кредит на долю в квартире. Получили одобрение, все документы собраны и менеджером подготовлены. Но нас уже 3 дня не могут записать в МФЦ для регистрации. Каким образом можно ускорить этот процесс? Нам нужно заключить ДПК до 13.03.2020 г., согласно предварительному договору. Спасибо!
До этого нас записали в течение 1 дня после заявки, но из-за ошибок в оценке (не по нашей вине) заключение КД сорвалось.
г. Москва.
KirillSt (Москва) 21.02.2020 22:03
Вопрос:
здравствуйте! У меня такой вопрос, что если я перевела деньги с карты втб ( через мобильный банк) на карту сбербанк, и операция перевода будет выполняться 3рабочих дня, могу ли я в течении этих 3-х дней снять деньги наличными с карты втб, так как они ещё показываются на карте?
N*******@mail.ru (Воркута) 21.02.2020 18:08
Вопрос:
Здравствуйте.
Проблема описана в обращении CR6776371.
Кратко обрисую.
Приобрел автомобиль у юрлица - который брал кредит в банке москвы. автомобиль был в качестве залогового обеспечения.
полученными от меня средствами прямо в офисе банка который к тому моменту уже стал банком втб - юр.лицо погасил кредит. получили птс, заключили договор и расстались.
дело было в 18-ом году. отметка о залоге - от 15-го года.
сейчас - при попытках продать автомобиль через сервис авто.ру я столкнулся с проблемой.
информация о том что автомобиль был залоговым обеспечением кредита не убрана из базы залогов. тоесть сотрудники банка - просто не сделали то что были должны сделать.
ограничений на операции с собственностью нет - но мы живем в эпоху цифровых технологий. на сервисе авто.ру - автомобиль висит красным - с пометкой - автомобиль может быть в залоге. шансы продать автомобиль нулевые. никто просто не хочет связываться.
обращения в банк не дают никакого эффекта - передомной просто извиняются и говорят что нужно больше времени.. первое обращение было еще по осени - уже заканчивается зима - но мне все так же говорят что требуется больше времени... мне совершенно не понятно на что сотрудникам банка требуется больше времени. ситуация для меня серьезная : у меня в банке висит не маленький кредит - и вот такое игнорирование моих требований доводит меня до мыслей поступить с вашим банком так же как вы поступаете со мной.
Я прошу разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки. я даже в автокредит (а у меня есть покупатель) продать автомобиль не могу..
user3110863 (Москва) 21.02.2020 17:58
Вопрос:
У меня заблокировали счета втб уже задолженности забрали как разблокировать?
user1372633 (Москва) 21.02.2020 17:53
Вопрос:
Уважаемый банк, поясните, пожалуйста, следующую ситуацию: у меня есть доступ к личному кабинету наследодателя, и еще до недавнего времени в перечне счетов был виден счет с остатком денежных средств на нем. Сегодня с изумлением обнаруживаю, что этого счета в личном кабинете больше нет. Совсем. Остальные счета с нулевым остатком видны, а один счет исчез. Причем в выписке по другим счетам видны перечисления на исчезнувший счет. А счета нет. Это как???
Вы, наконец, приняли информацию, что владелец счета умер? Тогда в чем проблема ответить на запрос нотариуса? И почему счет не заблокирован, а исчез?
Что за нестандартную ситуацию, требующую длительного рассмотрения ответственных специалистов, банк увидел в запросе нотариуса от 13 декабря 2019 года? Почему банк нарушает сроки ответа на обращение от 7 февраля 2020 года (10 дней), назначенные самим же банком? Ответа до сих пор нет.
Создать новое обращение со сроком рассмотрения 10 дней с жалобой на оставленное без ответа предыдущее обращение со сроком рассмотрения 10 дней - это сильно.
Со своей стороны, в исчезновении информации о счете в личном кабинете и в неторопливости банка в разрешении ситуации вижу злоупотребление и намеренное затягивание сроков в целях пользования чужими денежными средствами.
По завершении ситуации банк буду обходить стороной, и другим отсоветую.
В ближайшее время планирую подать жалобу на действия (бездействие) банка в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
nestic (Санкт-Петербург) 21.02.2020 15:53
Вопрос:
Здравствуйте, 12.02.2020 мной был оформлен потребительский кредит со страхованием жизни. Обратившись 15.02.20 в офис где оформлялся кредит для расторжения договора страхования, получил отказ в виду отсутствия на рабочем месте сотрудника оформлявшего данный договор. Сегодня 21.02.20 обратился к сотруднику оформлявшему данный договор. Сотрудник заявил, что возможно расторжение договора страхования только с возвратом денежных средств в счёт досрочного погашения кредита. В договоре страхования выгодоприобретатель является заёмщик. Может ли банк списать денежные средства в счёт досрочного погашения?
User278765 (Барнаул) 21.02.2020 14:58
Вопрос:
Здравствуйте, возможно ли снижение ставки по ипотечному кредиту по заявлению?
Слышала про рефинансирование с повышением суммы долга, в связи с чем 2 вопроса: возможно ли в последующем будет частичное его досрочное погашение, возможен ли буде вычет на уплаченные проценты?
Nadenkaes (Саранск) 21.02.2020 13:45
Вопрос:
Это не столько вопрос, сколько крик души. Видимо, сотрудники банка, которые придумывали процесс рефинансирования никогда им сами не пользовались, поэтому я расскажу.

Итак, путь к успеху:
1. Идём на сайт банка, видим удобный, сделанный, видимо, даже людьми ипотечный калькулятор для рефинансирования. Радуемся и даже слегка надеемся, что "ну вот же могут, когда хотят, а вдруг адекватное обслуживание? Мы же всё-таки хотим денег в долг взять и платить с процентами".

2. Заполняем заявку, получаем смску что "предварительно одобрено", а сайт говорит "возьмите с собой паспорт и снилс". Сомневаемся, конечно, но раз сайт говорит.

3. Выбираем из одинаково неудобно расположенных "ипотечных центров" куда ехать пораньше с утра. Нельзя ведь сделать расписание работы "центров" так, чтобы люди могли после работы приехать или до. Надо чтобы холопы ездили тогда, когда им скажут, и туда, куда им скажут, ведь "центры" предлагают какой-то невиданный функционал, который ну вот вообще никак нельзя в других отделениях делать. Вот совсем нельзя. Там даже кнопка "ипотека" электронной очереди в обычных отделениях неактивна.

4. Приезжаем, видим, что на терминале электронной очереди "ипотечного центра" кнопка "ипотека" не активна. Надежда из п.1 уже почти всё, но ждём пока освободиться девушка, которая настраивает кому-то мобильное приложение

5. Узнаем, что "вот там" за дверью с табличкой "выход", где виднеются какие-то горы коробок и бумажек висит вывеска для муравьёв "ипотечное кредитование". Разумеется, сделать так чтобы при нажатии на кнопку "ипотека" на терминале выскакивали указания куда идти дальше — это уже слишком. Все деньги кончились на кредитном калькуляторе (но она правда очень хороший).

6. Поднимаемся на второй этаж, не находим терминала электронной очереди или встречающего персонала, но видим ряд из нескольких "окошек", все менеджеры\специалисты\представители\whatnot на телефонах, им до фонаря что клиенты в поле зрения. Ведём себя не так как нас воспитывали - нагло подходим к одному из занятых менеджеров. Надежда из п.1 точно всё

7. Ни паспорта, ни СНИЛСа никому не надо. Страница из п.2 нагло обманула. Ну штош, мы знали, что так будет, мы принесли ДДУ, 2НДФЛ и всё-всё, кроме бумажной справки о задолженности, которая есть в электронном виде, потому что ну вот так работает банк, где сейчас ипотека.

8. Узнаем, что нужна справка о задолженности с живыми печатями и некая "выписка ссудного счёта". Спрашиваем, что это за зверь такой, говорят спросить в своём банке - там знают.

9. Едем в сторону работы и идём попутно в свой банк. В банке не знают. Точнее догадываются, но сильно удивляются. Тем не менее банку не насрать на своих клиентов (хоть и нет программы снижения процента по ипотеке пока), поэтому делают парочку выписок в надежде, что это поможет.

10. Смеха ради читаем на сайте https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/do...sirovanie/ о том, что "Сведения об остатке ссудной задолженности и отсутствии просроченной задолженности (по основному долгу и процентам) на дату выдачи справки — достаточно выписки из онлайн-банка.", но мы-то знаем, что недостаточно.

11. Понимаем, что в очередной раз зря потратили время с утра и, как следствие, на работе придётся задержаться, подвинув планы на вечер или вовсе отменив, и надежда сменяется на сильнейшее раздражение.

12. Не побеждаем формальности (а сайт ведь обещал! как ты мог, сайт?) и зря тратим день. Убеждаемся, что это ещё один банк у которого понятие ценности времени клиента отсутствует как класс. Да в целом понимание того, что клиенты банка живые люди, которые ходят на работу и че-то хотят кроме как с 9 до 17 быть в банке и терпеливо вымаливать себе денюжку. Видимо, поэтому и подтверждение дохода не надо - откуда ему взять если на работу ходить некогда?
Alexander.K (Санкт-Петербург) 21.02.2020 12:06
Вопрос:
Здравствуйте. Хотелось бы узнать про ипотеку с гос. поддержкой (5%). Как повлияет материнский капитал на первоначальный взнос из расчета, что необходимо минимум 600 тыс. рублей?
user3626273 (Фряново) 21.02.2020 09:46
Ответ:
Добрый день! Обязательным условием является внесение 20% от стоимости квартины наличными в качестве первоначального взноса, а далее возможно использование материнского капитала. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Мамедова
Вопрос:
5 февраля на мою жалобу был дан ответ, крайний срок решения моей проблемы было 19.02.2020. Вечером 19.02 я написал под своей проблемой, что она не решена. Прошло 20.02 и никакого ответа я не получил. Прошу ознакомиться с моей проблемой и дать какой-то ответ. Достали уже, честно
Kigal_k46 (Нижнекамск) 21.02.2020 07:19
Ответ:
Добрый день! Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг». С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Мамедова
Вопрос:
Прошу вас разобраться и дать ответ в кратчайшие сроки посему нет выплаты денежных средств по моему случаю порчи портативной техники, когда идет нарушение всех установленных вами сроков по выплатам, а специалисты контактного центра дать четкий ответ не могут. Основной пакет документов был получен вами 3 декабря 2019 г. 21 января 2020 года были посланы недостающие документы(специалист связного просто забыл дать оборотную сторону заявления- моей вины в этом нет) по электронной почте.
e0l5e1b2a86 (Югорск ХМАО-Югра) 21.02.2020 06:36
Ответ:
Добрый день! По вопросу страховых выплат просим обратиться напрямую в страховую компанию, с которой заключен договор. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Мамедова
Вопрос:
Банк без моего ведома и согласия открыл 3 новых счета (два из них валютные).

Добрый вечер.

Сегодня, посмотрев распечатку открытых на мое имя счетов в кредитных организациях, выяснилось, что кроме счета вклада, открытого в феврале 2019 года, банк без моего ведома и согласия открыл тем же числом еще ТРИ счета (в евро, долларах и рублях). При этом никаких распоряжений на открытие указанных счетов ни в офисе, ни с помощью дистанционных средств, я не подавала и подписи свои нигде не ставила.

По звонку на горячую линию сотрудник как автоответчик повторял, что дистанционно закрыть счета, открытые без моего ведома сотрудником банка, не могут. И на все вопросы отвечала одной фразой «Вам надо подъехать в офис банка». Подобные действия банка считаю недопустимыми и нарушающими мои права.

Я являюсь гос.служащим и в силу действующего законодательства обязана ежегодно подавать сведения о доходах и имуществе, в том числе об открытых счетах в кредитных организациях. Если бы я не узнала о наличии этих счетов, то при подаче ежегодной декларации о доходах у меня возникли бы неблагоприятные последствия (начинающиеся служебным расследованием и заканчивающиеся увольнением) за представление недостоверных и заведомо ложных стведений об открытых на мое имя счетах.

Так же сообщаю, что я не считаю нужным тратить свое время на посещение отделения банка с целью решения ситуации, созданной банком без моего ведома и участия, стояние в часовых очередях и написание заявлений на закрытие данных счетов.

Прошу В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ разобраться в данной ситуации и закрыть открытые на мое имя 18.02.2019 три «текущие счета».
LanyLA (Москва) 21.02.2020 00:08
Ответ:
Добрый день! Поясним, что размещение вклада осуществляется одновременно с заключением договора комплексного обслуживания. При его оформлении клиенту открываются 3 мастер-счета (рубли, доллары и евро) в соответствии с Правилами комплексного обслуживания, размещенных на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. При этом обращаем Ваше внимание, что закрыть по заявлению в офисе Банка без расторжения договора комплексного обслуживания (ДКО) и, как следствие, вклада, Вы можете валютные мастер-счета. Мастер-счет в рублях закрыть без расторжения ДКО невозможно. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
Ольга Мамедова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 13 640 910 раз

Продукты Банки.ру