ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Наткнулся в отзывах на проблему, почти один в один совпадающую с моей, так что частично процитирую:
Заказал кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс 21.03.2019 и увидел в кредитной истории запись от ВТБ "Факт полного исполнения обязательств: Не в полном объеме" за 2015 и 2017 годы.
Считаю подобную запись некорректной, так как конкретно эту карту и кредит закрыл. Прошу исправить запись. При необходимости готов предоставить отчет о КИ.
Stary finik (Старый Оскол) 23.03.2019 23:04
Вопрос:
Здравствуйте, 2 года пользуюсь картами банка. Являюсь зарплатным клиентом с пакетом платиновый. При обращении в офис в г. Майкопе выяснилось, что у меня ошибка в данных. В учетной записи или профиле, как у вас это называется? Возможно слияние данных с полным тёзкой.
Во-первых, как такое могло произойти?
Во-вторых, как исправить ситуацию?
Вернее как правильно действовать, как упростить и ускорить исправление ситуации? Сотрудники банка отправили какую-то просьбу в техподдержку. Но, что будет делать техподдержка не понятно. На моем имени висит два паспорта. Как они будут разъединять двух людей из одного профиля, как они будут разъединять наши карты и счета? Кстати сотрудник банка увидел в моем профиле счета и карты, которые мне не принадлежат. А в ВТБ-Онлайн у меня отображается, только то что у меня есть на самом деле. Помогите чем сможете.
BullSV (Майкоп) 23.03.2019 21:11
Вопрос:
Вносил деньги в отделении банка через банкомат на карту, банкомат считал деньги и выдал ошибку. Сумма на карту не была занесена. Чек банкомат не выдал, вернул карту. Обращение через горячую линию сделал, как получить свои средства назад?
Alex_san_der (Белгород) 23.03.2019 20:30
Вопрос:
Сегодня утром внёс деньги ( не считал) ориентировочно 45-48 тысяч рублей. Точно помню, что купюр по 5000 было 8 штук. терминал взял деньги, вернул карту. Чеков никаких не выдал. Какая вероятность того, что деньги мне вернёт банк в полном объёме? Заявление оформил на горячей линии поддержки.
Sibran (Ижевск) 23.03.2019 17:07
Вопрос:
В ноябре 2017 года был оформлен потребительский кредит в банке ВТБ без страхования жизни. В мае 2018 года умирает заёмщик. После смерти заёмщика кредит выплачивается строго по графику без каких либо просрочек вплоть до 18 марта 2019 года. Я сын, законный наследник, в начале 2018 года вступаю в наследство и в феврале обращаюсь в филиал банка по адресу Дмитровское шоссе 64к1 с целью переоформления кредита на себя, чтобы иметь возможность далее от своего имени оплачивать кредит. Работник банка перенаправляет меня в другое отделение ДО Парус(метро Петровско-разумовская) объясняя это тем что кредит оформлялся в период объединения банка Москвы и банка ВТБ. Якобы она не может предпринять никаких действий. В ДО Парус у меня попросили свидетельство от нотариуса о вступлении в наследство, я предоставил. Но менеджер сказал что нотариус должен был прописать в нём кредитные обязательства умершего. Я просил об этом нотариуса во время оформления наследственного дела, но он ответил что они это давно уже не делают! Это проверенный факт. Идите в банк и вам так всё переоформят. Мне также выдали справку для банка от нотариуса что я являюсь наследником по закону. Менеджер ВТБ ДО парус сосканировал у меня документы и отправил в свой юридический отдел.(до сих пор тишина) Тем временем наступила дата очередного платежа 18.03.2019. 12 марта 2019 я ещё раз обратился в ВТБ ДО Парус с целью оплаты по графику. Выясняется что счёт по которому списывали кредит ЗАКРЫТ.Менеджер предложил мне открыть у них счёт и написать заявление о переводе средств с моего счёта на кредитный счёт, что было и сделано. Заявление написано на дату платежа, деньги положил на свой счёт. Наступает 18 марта, ничего не списано! 20 марта 2019года я ещё раз приезжаю в банк и мне предлагают продублировать заявление, что было сделано(деньги на моём счету, заявление оформлено), естественно сумма с учётом просрочки. Позже отзваниваемая менеджер и говорит всё норм, должен списать. До сих пор тишина. Сегодня уже 23 марта, штрафы и пени капают. Менеджер Кирилл Рысев, ничего плохого не могу о нём сказать, постоянно на связи, НО НИКАКОГО ПРОГРЕССА! Служба экстренной помощи клиентов абсолютна не компетентна, по телефону 8800 мне даже предложили ПРИНЕСТИ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ УМЕРШЕГО!!! Внутренняя служба помощи сотрудников как я понял тоже практически отсутствует. Я в шоке, штрафы капают.............Что мне делать???
Алексей Иванов (Москва) 23.03.2019 11:26
Вопрос:
Добрый день.
Почему с моей карты незаконно, без подтверждения транзакции списываются денежные средства с таких сайтов как например Badoo ? Почему мой банк меня не защищает от мошенников ? Получается что кто угодно, может списать деньги с моей карты без подтверждения транзакции, если где то когда то была привязка карты. Никаких услуг у них я не подключал. Теперь боюсь держать карту втб и хранить на ней деньги ..
Juve38 (Братск) 23.03.2019 04:32
Вопрос:
"Доброй" ночи!
Являюсь клиентом сервиса "привилегия" ВТБ.
Пытаюсь совершить перевод товарищу, внутри банка, по номеру счета. Надо перевести 200 000.
Система не дает совершить перевод, пишет, что максимальная сумма за один перевод составляет 100 000 рублей. ОК. Перевожу 100 000. Нажимаю "повторить".
Высвечивается табличка "для совершения повторного перевода физ лицу.. ... .. свяжитесь с банком с того номера телефона который зарегистрирован..." Ок. Связываюсь. Авторизуюсь. Мне говорят, "да, минуточку, сейчас..." И в этот момент табличка в клиент банке меняется на "данная услуга недоступна"!!! И оператор говорит, что всё, переводы мне заблокированы, и исправить я это могу только при личном обращении в отделение!!! Так получилось, что я в 300 км от отделения! Я объясняю это оператору. Объясняю старшей смены... Ну, результат вы поняли. Сяду за руль, и завтра утром буду в отделении, потому что перевод мне НАДО совершить. Но вот с таким цинизмом не давать даже клиентам "привилегии" пользоваться своими деньгами - уж делайте это хотя бы изящнее, не просите связаться с банком по телефону, а просто выдавайте ошибку, что ли. :(
В данный момент желание, обратившись завтра в отделение, снять все средства и перевести в банк который более корректно работает с клиентами! Да и счета компании отсюда забрать!

Ещё "штрих к портрету" - максимальная сумма суточного перевода для клиента ПРИВИЛЕГИИ - 250 000 рублей. А если надо больше - иди "ДОРОГОЙ" клиент в отделение, и там с тебя без очереди возьмут за перевод комиссию!!! :(
Вы действительно думаете, что таким образом улучшаете свой имидж среди состоятельных клиентов????
Alex0401 (Москва) 22.03.2019 22:06
Вопрос:
Вчера, в 10:48 мне перевели деньги 5000 рублей с карты ВТБ на мою карту ВТБ. Деньги со счета списались, но до меня так и не дошли. Специалист на "горячей" линии пояснил- "ЖДИТЕ! В течении суток придут". Сутки прошли, звоню снова, и новое вранье- "надо ждать до полуночи, тогда деньги возможно поступят.."
До сих пор денег нет. Почему клиенты Банка должны ждать своих собственных денег???
Natalia Dolgih (Архангельск) 22.03.2019 19:48
Вопрос:
Добрый день. Меня зовут Александр. С июня 2018г я зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, занимаюсь ремонтно-отделочными работами (ремонт квартир в основном). В начале марта 2019г я обратился в отделения банка ВТБ в городе Тамбов по ул. Интернациональной с целью открытия расчетного счета. Я подписал всю необходимую документацию, побеседовал с начальником отдела...через два дня мне сообщили, что в открытии счета отказано. После этого я обратился в другой банк, мне там открыли р/с, но отказали в выдаче пластиковой дебетовой карты. Причину я выяснил, оказывается я попал в список 550-п по причине отказа в открытии счета. Что я должен сделать, чтобы ВТБ отозвал данную информацию (об отказе в открытии счета) и я выбыл из списка 550-П. До обращения в банк ВТБ у меня не было подобных проблем. Если у сотрудников службы безопасности есть какие-то сомнения в фактическом ведении мной предпринимательской деятельности, я готов их развеять..если требуется, готов встретиться с сотрудником вашего банка на объекте, или предоставить фотоматериалы выполнения работ на текущем объекте. Я просто не понимаю, как я могу что-то объяснить и показать свою деятельность, если сотрудники ничего не спрашивают...да и ладно, если бы просто отказали в открытии р/с, ну не «понравился» я сотрудникам сл. безопасности ВТБ, но зачем же так осложнять жизнь человеку, который до этого не имел проблем с банковской системой? Прошу «вычеркнуть» меня из списка 550-П, читал, что с марта 2018г это возможно без жалоб в ЦБ. Я не хочу, чтобы моя репутация была испорчена в результате единственного отказа в открытии р/с в ВТБ. Не правильно это как-то...прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь мне. Заранее спасибо! Если вопрос не по адресу, направьте, пожалуйста, меня к нужному специалисту.
samurai68 (Тамбов) 22.03.2019 16:46
Вопрос:

Позавчера вы писали, что комментарий по моему обращению будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

Прошло два дня, когда будет предоставлен ответ?

makkobscuro (Тула) 22.03.2019 16:01
Ответ:

Максим, добрый день!

Ваш вопрос находится в работе. По факту завершения работ по Вашему отзыву комментарий будет размещен в рубрике «Народный рейтинг». Приносим извинения за длительное ожидание. Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли увеличит лимит по кредитной карте?

Тебриз (Североморск) 22.03.2019 15:49
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10899779». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте!
Какой срок дается на ознакомление клиенту с договором ипотечного кредитования?
Можно ли ознакомиться с договором и Правилами предоставления и погашения ипотечного кредита до сделки? В какие сроки?
Существует ли регламент на этот счет?

andzai (Подольск) 22.03.2019 14:52
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10899655». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день. На мой вопрос о звонках предствителей банка третьим лицам по моей просроченной задолженности перед банком, получил от вас ответ, цитирую:

«На основании Вашего вопроса в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение под номером CR-6220659. В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.»

Что значит обращение? Что значит со сроком рассмотрения? Это не обращение, а отзыв согласия! Получили — отказ действует! Продолжаете звонки — нарушение. Как следствие обращение в ФССП с приложением отзыва с отметкой о принятии банком от 22.02.2018(!), детализацией звонков и договорами на обслуживание заключенными с сотовым оператором.

Напоминаю, что:
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи (о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности), сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

kykyle (Москва) 22.03.2019 14:31
Ответ:

Добрый день!

Изложенная Вами ситуация в настоящее время рассматривается Банком. Ранее Вам был направлен номер обращения, в рамках которого Ваш вопрос был зафиксирован в Банке. Срок рассмотрения обращения — до 15 рабочих дней. Об итогах рассмотрения обращения сотрудники профильного подразделения Вас оповестят. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день.
Прошу разъяснить на каком основании Вы притеснять права клиентов по типу (цвету) выданных карт? Вчера приехал в отделение банка по адресу: г. Москва, ул. Покрышкина, д. 1, корп.1. На территорию парковки перед банком пускают только владельцев черных карт, все остальные заехать не могут. Это вообще что такое? Позвонил на горячую линию, и получил несколько вариантов ответов:
1. Такие правила придумала парковка. Серьезно? Вот сами парковщики взяли и придумали такую ерунду, т. к. цвет настроения у них — черный!
2. Там у ВТБ вообще нет парковки. Да ладно? Для черных карт парковка у ВТБ там явно есть.
3. С черными картами — это состоятельные клиенты. Вот это уже более честный ответ, но что тогда не продолжили, что остальные — несостоятельные нищеброды и банк плевать на нас хотел?
Периодически приходится заезжать на территорию различных компаний с парковкой за шлагбаумом и везде надо либо просто сказать куда еду, либо заранее заказать пропуск, либо оплатить незначительную сумму за въезд. Но чтобы вот так в душу плюнули — это впервые, здесь Вы превзошли всех!
Жалобу специалист на горячей линии принимать отказалась, так как у нее нет технической возможности. У Вас вообще есть какие нибудь возможности для не ВИП клиентов?

EternalFlame (Москва) 22.03.2019 12:18
Ответ:

Добрый день!

На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что дополнительный офис «На Покрышкина» находится на территории жилого дома. Въезд на территорию двора разрешен только жителям дома. Хотим отметить, что в непосредственной близости от отделения находятся городские парковочные места, которые при необходимости могут быть использованы для парковки. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте. Опять пишу про Втб банк. У нас ипотека в этом банке. Плачу без задержек. Всё честно. Банк в течении года прессовал меня телефонным звонками, чтобы я взял кредит. Предлагали всевозможные Специальные предложения. Практически каждый день звонили, если я с ночи сплю и не беру трубку, могли звонить по 3 раза подряд. Год, ребята, целый ГОД!!! И вот когда мы приняли решение, а мы долго не могли решиться, взять кредит на покупку автомобиля, я пришёл в офис, заполнил заявку, и мне… ОТКАЗАЛИ!!!!!! Это что ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? ИДИОТИЗМ? Что это??? Ещё есть интересный момент. Хотел взять 800 тыс руб, а страховку насчитали аж 171 тыс. Рублей. Ужас!!!!!!!

oakenfold (Междуреченск) 22.03.2019 11:50
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 12 219 303 раза