ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Являюсь клиентом банка уже долгое время. Все кредиты выплачивались во время. И вот в начале декабря 2018 поступил звонок от представителя банка с предложением об автокредиту. Условия весьма заманчивые 7% годовых, без КАСКО и с первоначальным взносом 20%. Предложение одобрено и действует до марта 23 числа. Я поблагодарила за предложение и сказала подумаю. И вот в январе мы с мужем все таки решили поменять авто. 14.01.2019я позвонила на горячую линию. Где девушка меня ещё раз убедила в достоверности условий. Спросив предложение одобрено или предодобренное она убедила меня что все хорошо. Выбирайте себе новый авто. Сделав предварительный расчет. Получалось 10238 сумма кредита 500000. В субботу 19 числа мы с мужем поехали в банк где вежливая девушка сделала ещё раз расчет. Сказав, что под 7% банк ещё никому не давал и не даст кредит. В итоге процентная ставка с 7% выросла до 16,9. Мы конечно оболдели с мужем. Но так как уже были настроены на покупку машины. И в принципе вариант был подобран мы согласились. И вот консультант говорит нужно ещё раз отправить заявку. Я как так кредит же одобрен. Но она убедила, что нужно. Ладно анкета заполнена , заявка отправлена. Через 2 часа позвонила консультант и сказала у вас отказ. Объясните как работает ваша горячая линия?
Почему такие некомпетентные люди дают консультации по телефону. И как из одобренного предложения получили отказ. Уже не говоря о том, что ставка выросла в 2 раза.
yanav-82 (КЕМЕРОВО) 20.01.2019 11:53
Вопрос:
Добрый день!
18.01.2019 в 12:56 я пополнила вклад со своего счета через втб-онлайн. Было указано, что срок выполнения операции - несколько СЕКУНД! До конца дня 18.01. операция висела в обработке. Звонок на горячую линию результатов не дал. Объяснили какими-то техническими проблемами. Сегодня 20.01.2019, время 10:51. Операция до сих пор "в обработке". Банк так и не смог за все это время урегулировать технические неполадки?!
Прошу разъяснить ситуацию и провести операцию по вкладу в кратчайшие сроки.
VIP1987 (Москва) 20.01.2019 10:53
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста, до сих пор не решается мой вопрос, приложение не видит мою зарплатную карту куда я только уже не обращался и в отделение банка,и в службу поддержки банка и к Вам но результат нулевой а ещё на днях началось постоянно надо вводить при входе пароль и потом его менять, вводишь текущий пароль, меняешь его на новый а результат нулевой приходится востанавливать пароль , что у вас творится с приложением?
mr1985 (Москва) 20.01.2019 09:22
Вопрос:
Здравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Делал онлайн заявку на кредит. Пришло смс что кредит предварительно одобрен. Вопрос-Не получится ли как получилось в прошлый раз (4 месяца назад делал онлай заявку, также предварительно одобрили) приеду в офис и мне откажут. Живу не в городе.
Андрей Григорьев (Улан-Удэ) 20.01.2019 04:33
Вопрос:
В вашем банке у меня есть автокредит. Деньги на карту я вношу частями, но всегда до указанной даты погашения. Смс-оповещения приходят с большим опозданием.
Заметила, что появился "штраф за перелимит". Что это такое и откуда он взялся. ? Никаких просрочек по оплате у меня нет.
Astir23 (Ростов-на-Дону) 19.01.2019 22:18
Вопрос:
Добрый день.
Ранее я заказал кредитную мультикарту ВТБ, заполнив онлайн - заявку на сайте банка.
Вчера (18.01.2019) мне пришло смс о готовности карты, что она находится в отделении ВТБ в Сергиевом Посаде (пр-т Красной Армии, 190). Сегодня (19.01.2019) я посетил данное отделение с целью получить готовую карту. Я считаю ВТБ серьезным банком и поэтому полностью доверил оформление сотруднице банка (Дунаевой М.А). Карта была выдана, оформлен договор. Все это происходило в спешке под закрытие отделения, поэтому я не вчитывался в документы и не разглядывал карту. Уже находясь дома, я смог изучить полученное. В результате оказалось, что специально изготовленную карту мне не выдали, а выдали другую noname, с другим номером. При этом в личном кабинете фигурируют 2 связанные карты. Карта имеет лимит 40000 рублей. При этом мне выдан договор, в котором указан размер полной стоимости кредита 728663, 98 рубля и срок действия договора 360 месяцев, при этом сумма процентов составляет 728663 рубля 98 копеек. Поскольку звонок на горячую линию банка не прояснил вопроса, прошу Вас вразумительно разъяснить, во что я вляпался, и как мне избежать выплаты указанных процентов, так как я не получал от банка ВТБ никаких денег.
alexSUNder (Сергиев Посад) 19.01.2019 21:17
Вопрос:
Доброго дня! Являюсь добросовестным заемщиком ВТБ, имела кредитную историю с высшим скорринг баллом. В феврале 2018 года обратилась в отделение за потреб. кредитом, после долгих разбирательств с кредитным экспертом ( заставляла оформить добровольное страхование ), все таки получила кредит, закрыв предыдущие и взяв дополнительно кредитную карту. Плачу без просрочек, осуществляю частично досрочное погашение.
Вчера заказала кредитный отчет в EQUIFAX ( так как было отказано в автокредите во всех банках ) и что же я там вижу???
По двум договорам, одному закрытому и дейстующему стоит статус отсутствие 2 подряд платежей в течении 120 дней!!!!
Скорринг балл упал до минимальной отметки.
Прошу руководство ВТБ разобраться в сложившейся ситуации и исправить допущенные вами ошибки и как можно скорее!!!!
burovasmirnova (Москва) 19.01.2019 19:47
Вопрос:
Добрый день. Уже долгое время не являюсь клиентом ВТБ, ранее обслуживался в ВТБ24 в году 2008-2010, на этом все. В последнее время ваш колл-центр просто одолел звонками с персональными предложениями, на просьбу исключить данный номер из списка обзвона ноль реакции, на мой вопрос как это сделать ноль реакции.

Вообщем вопрос такой:
1)Как исключить номер из списка обзвона?
2)Как отозвать свое согласие на обработку персональных данных? (хотя я это уже делал неоднократно в разговоре с операторами вашего колл-центра)
Антон Швецов (Республика Алтай) 19.01.2019 13:00
Вопрос:
Добрый день. Есть ли возможность для платежей через интернет использовать несколько номеров для смс 3D secure?

Подробно описание:
при потере симкарты в поездке заграницей, я не могу ее восстановить, и остаюсь без возможности проводить интернет платежи. Можно ли привязать дополнительный номер к 3D secure, что бы смс приходили сразу на оба или был выбор на какой номер отправлять смс, как в некоторых других банках?
есть ли альтернативные способы решения этой проблемы, к примеру можно ли получать коды 3D secure через push уведомления в официальном приложении или еще как то?
Олег Вьюков (Орёл) 19.01.2019 12:24
Вопрос:
Здравствуйте! В личном кабинете ВТБ-онлайн есть персональное предложение об одобрении кредита до 808000 при ставке 10,9% со сроком до 60мес.,при этом ежемесячный платёж должен составлять до 17700 руб. Рассматривая данное предложение выбрав максимальную сумму, программа выдает ежемесячный платёж 20054,47 это при ставке 10,9% и с защитой кредита,без защиты кредита ежемесячный платёж составляет 19606,08 со ставкой 15,9%,что не соответствует заявленному предложению.
Кроме этого у меня положительная кредитная история и в защитае кредита я не нуждаюсь (не обязательное условие),поэтому данное предложение хотел бы рассмотреть на максимальную сумму с предложенной процентной ставкой 10,9%,с учетом перекрытие действующего кредита с процентной ставкой 14,9%.
Igor251286 (Дзержинск,Нижегородская область) 19.01.2019 10:54
Вопрос:
Организация имеет номерную емкость корпоративной телефонной связи.
На номера организации постоянно поступают звонки с вашего банка различного характера, в основном выясняют работает ли конкретный сотрудник, его контакты, номера, просьба передать что либо и тд.
Обзвон идет по площадям и отнимает значительное время наших сотрудников, отвлекая их от работы.
В основном спрашивают о давно уволенных или вообще никогда не работающих у нас людях.
Причем выяснив все это прозванивают эти же номера и спрашивают опять этих людей.
Пока приходится блокировать звонки с вашего банка совсем.
Вопрос собственно простой:
Как убрать номерной диапазон нашей организации из базы обзвона вашего банка?
Для связи с вашими клиентами используйте их личные мобильные номера.
kraftv1234@gmail.com (Нижний Тагил) 19.01.2019 09:47
Вопрос:
Здравствуйте.Являюсь ипотечным заемщиком в вашем банке.Вчера 18.01.2019 г в 16:40 по местному времени (+/- 10 минут) мною была внесены деньги в банкомат в отделении вашего банка по адресу пр.Ленина 28. Деньги банкоматом были пересчитаны,а далее он просто вернул карту и не внес деньги на счет.Я обратилась к сотруднику банка,которая позвонила на горячую линию и передала мне трубку.Молодой человек принял мою претензию,выслал смс с номером обращения. Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки и вернуть мои деньги.В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и вернуть мне деньги,которые необходимы мне в этом месяце.
Ариша1982 (Челябинск) 19.01.2019 07:01
Вопрос:
г. Волгоград.
09.01.2019 списаны средсва в сумме 3577,95 руб. со счета кредитной карты как комиссия по страховой программе защита кредита расширенная, причем никаких страховых программ я не подключал. Более того, списание прошло тайно, никаких уведомлений по СМС или в мобильном банке не было.
Попытался выяснить детали в чате с банком, сказали, что услуга подключена с моего письменного согласия в отделении банка, на мой запрос предоставить подтверждающие документы было рекомендовано обратиться в отделение банка.
Написал в обратной связи с банком, ответ был, что обращениезарегистрировано под номером CR-6092799 и будет рассмотрено в срок до
01.02.2019 года.Звонил на горячую линию, сказали, что страховка подключена в августе 2017 года, хотя я в это время находился за границей и физически не мог посетить отделение банка и подключить услугу. По поводу отключения услуги и возврата денег на горячей линии сказали, что не могут ничего сделать и нужно обращаться в отделение банка.
В отделении банка на ул. имени Николая Отрады, 6, Волгоград, 400121, где была выдана карта и перевыпускалась несколько лет, отключили услугу, но предоставить информацию об услуге страхования отказались, предложили звонить на горячую линию. На просьбу о возврате денег отказались даже принимать заявление, сказали, что карта выдана не у них в отделении и отправили в центральное отделение или опять звонить на горячую линию (там, как уже указывалось выше, отправляют в отделение банка).
В центральном отделении пр. имени В.И. Ленина, 5, Волгоград, 400131 даже отказались разговаривать (ездил отец с нотариальной доверенностью на совершение любых операций с банками и банковскими картами от моего имени). Я посетить отделение банка не могу, тк не нахожусь на территории России.
Вопрос: на каком основании была подключена страховка и как вернуть незаконно списанные деньги со счета кредитной карты?
NZA (Волгоград) 19.01.2019 01:16
Вопрос:
Что с онлайн банком? Не проходят платежи.
И как отменить один из платежей находящихся в 'обработке'?
Ksintaris (Москва) 18.01.2019 22:41
Вопрос:
Добрый день, как скоро банк ответит на мой вопрос в народном рейтинге?

https://www.banki.ru/services/response.../10223610/
mxm6 (Санкт-Петербург) 18.01.2019 21:00

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 11 728 909 раз