ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Мамедова
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов - вице-президент
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, некоторое время назад получил исполнительные листы о возмещении мне неустойки от компании Мортон. К сожалению в листах была опечатка в отчестве, в итоге дополнительно получил определение в суде о исправлении описки в исполнительном листе.
Всю информацию выслал в ваш банк в следующем порядке:
1. Исполнительные листы, выслал 17.03.2021
2. Обязательство выслать определение из суда, дата выдачи была назначена на 02.04.2021 - выслал 17.03.2021
3. Определение о исправлении описки в отчестве - выслал 05.04.2021

к сожалению, второе письмо с обязательством было проигнорировано и мои исполнительные листы были мне возвращены. В итоге у меня на руках ИЛ у вас определение из суда, вопрос могу ли я дослать ИЛ или же вы мне обратным письмом пришлете определение из суда и я повторно вышлю все документы одним письмом?
bazhenal (Москва) 13.05.2021 10:22
Вопрос:
24.04.2021 после 3 месяцев ожидания получен ответ от компании «вантутрип» о «произведённом денежном возврате средств» (в связи с отменой авиарейсов). Оплата данной услуги произведена 19.09.2019г. через банк ВТБ милями. В ответе от туроператора говорится « возврат будет осуществлять банк втб. Срок возврата до 30 дней, но на практике не более 3-5 дней. В настоящее время мили на бонусную карту так и не поступили. Прошу сообщить в какой стадии «возврат средств»? Когда будет произведён возврат? В какой сумме?
Елена Юшко (Москва) 13.05.2021 09:29
Вопрос:
Добрый день! С 2009 года являюсь клиентом банка ВТБ. И с этого же времени у меня в БКИ висит карта вашего банка с нулевым кредитным лимитом, 2 месяца назад я обращался в отделение по адресу Сибирская, 53, чтобы закрыть эту карту - специалист сказал, что карта закрыта, а в БКИ ошибочные данные, какие-либо документы, подтверждающие мою просьбу, мне выдать отказался и пообещал передать мое заявление руководителю, который обновит данные в БКИ - на сегодняшний день вопрос так и не решился. Что мне нужно сделать, чтобы вопрос решился?
Yuri Klyukin (Пермь) 13.05.2021 07:40
Вопрос:
Добрый день!
Мы не клиенты ВТБ, но пишу Вам как очевидно грамотному специалисту.

Вчера на р/с поступил исполнительный лист от контрагента.
Денег на р/с недостаточно для его исполнения, но достаточно для оплаты зарплаты нашего сотрудника.
Но платеж по з/п в данном случае выполняется не напрямую физлицу, а на ФССП (приставам на УФК), как удержание с зп по исп. производству.
Т.е. экономический смысл платежа это все-таки зарплата.
но с точки зрения нашего банка приоритет имеет сторонний ИЛ а не наш платеж по зп, хотя я даже присвоил очередность платежа 3, а не 5.
Я считаю, что банк в первую очередь должен выполнить пп по зп, и только потом остаток денег направить на гашение ИЛ.
Кто прав и что делать?
имя фамилия (Санкт-петербург) 12.05.2021 18:28
Вопрос:
Добрый день. У меня уже возникала данная ситуация в прошлом году по возврату денег от UEFA. Карта с которой покупались билеты и расчётный счет закрыты в начале 2020 года. Но при возврате UEFA пишет, что деньги успешно возвращены и обратно не вернулись им как если бы был не действителен расчётный счет.
v*******@gmail.com (Тамбов) 12.05.2021 18:00
Вопрос:

С 2013 года оформлена ипотека в ВТБ (ни единой просрочки). Также являюсь зарплатным клиентом ВТБ. На текущий момент ставка по ипотеке 10,5% годовых. Хотел обратиться в банк с просьбой о снижении ставки, в случае отказа планировал рефинансироваться в другом банке. НО: в городе Мирный, респ. Саха (Якутия) главный офис банка работает в режиме с 10.00 до 18.00, сб-вскр — выходные и «до кучи» к «ипотечному» менеджеру нельзя ни записаться, ни взять талон электронной очереди… Т. о. для посещения вышеуказанного менеджера мне необходимо отпроситься с работы, прийти в офис, занять «живую» очередь и сидеть там. При этом гарантий, что меня примут — никаких. При посещении банка по другому вопросу наблюдал, как с ипотечным менеджером сидел один и тот же клиент на протяжении 40 минут. При этом, я ушел, а он как сидел, так и сидит. Поразительная клиентоориентированность. Мне нужно лишь написать заявление с просьбой о снижении процентной ставки, но никто не может у меня его принять (по словам других менеджеров). Объясните мне, пожалуйста, как мне попасть к единственному и незаменимому менеджеру, который занимается данным вопросом? Чтобы не отпрашиваться ежедневно с работы и не сидеть в километровых очередях.

BigPanda (Г Мирный) 12.05.2021 17:33
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11560850». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день.
Обращаюсь с просьбой. Не могли бы измениться так, чтобы карта, перевыпущенная по сроку действия, доставлялась бы в офис по выбору держателя карты. Или чтобы можно бы было заказать пересылку готовой к выдаче карты в другой офис.
Для повышения удобства получения карты. Вроде у сбера есть нечто похожее.

dima270703 (Москва) 12.05.2021 17:26
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, но если карта уже находится в процессе выпуска, то изменить точку доставки невозможно. Также в Банке не предусмотрена пересылка карт между отделениями. Ваше пожелание передано ответственным руководителям Банка для анализа и учета. Позвольте дополнительно отметить, что отношения возникающие между Вами и Банком в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
В соответствии с п. 4.4.4 в случае желания клиента получить карту, подлежащую автоматическому перевыпуску в связи с окончанием срока действия, в офисе Банка, отличном от того, где оформлялась карта, клиент обязан подать письменное заявление на перевыпуск карты не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты окончания срока действия карты. Заявление на перевыпуск карты может быть подано клиентом в любой офис Банка. 

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если в банке кассир совершил ошибочную операцию и снял с евро счета рубли и завершил операцию без подписи клиента. В этом случае возможно было отменить операцию? Сотрудники банка мне отказали и сказали пишите претензию банк должен возместить разницу, по факту мне пришёл отказ. Как мирным путём возможно вернуть свои денежные средства?

Banki89136703693 (Москва) 12.05.2021 15:26
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:
Добрый день! Просим оказать содействие в исполнении Исполнительного листа. Оригинал Исполнительного листа, по рекомендации оператора "горячей линии" банка ВТБ был направлен 13.01.2021г. по адресу банка ВТБ в г. Москва почтой РФ. Так как, ни денежная сумма, ни письменный ответ от банка ВТБ не были получены, то были отправлены запросы о статусе исполнения: 04.02.2021г.; 09.02.2021г.; 15.03.2021г.;16.03.2021г.
Обращались письменно почтой РФ и через филиал в нашем городе, но ответ так и не получен.
Ufavesna (Г.Уфа) 12.05.2021 13:30
Вопрос:

Добрый день Ольга.
Не могли бы помочь разобраться с вопросом по возврату денежных средств.
18.04.21 я сдала билеты в кассе Аэрофлота. Возврат денег должен был быть осуществлен как наличными, так и переводом на карту. Наличными я получила сразу, а оставшаяся сумма должна была поступить на карту от 5 до 30 дней.
11.05.2021 я обратилась в банк ВТБ на Долгоозерной и попросила сотрудника разобраться с вопросом — почему нет возврата? Он распечатал мне выписку из карты, где видны операции и посоветовал еще раз сделать запрос у Аэрофлота (25.04.21 я обращалась и мне ответили, что операция по возврату проведена)
Вопросы:
— к кому (Аэрофлот или ВТБ -банк) мне нужно обратиться о возврате денег;
— как обратиться (с заявлением? каким? (есть ли форма?)
— какие документы необходимо запросить и как дальше действовать?
Спасибо.

Oksana1973.Oks (Санкт-Петербург) 12.05.2021 11:45
Ответ:

Добрый день!

Срок, в течение которого денежные средства вернутся на карту после возврата покупки, совершенной по карте, не регламентирован ВТБ. В данной процедуре задействован банк, обслуживающий торговую точку. Для уточнения подробной информации Вам необходимо обратиться в торговую точку либо в банк-эквайер, обслуживающий торговую точку. 
Обращаем Ваше внимание, что ВТБ осуществляет зачисление денежных средств на счет клиента не позднее следующего рабочего дня с момента получения соответствующего платежного документа.
В случае если срок превышает 15 дней, Вы можете обратиться в офис Банка ВТБ с паспортом оформить соответствующее письменное обращение. К заявлению необходимо приложить копию чека, подтверждающего возврат средств. Также данное заявление можно оформить в контактном центре Банка по телефону (495) 777-24-24, 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный) или 1000 (с мобильного).

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день!
В 2013 году я брала в банке ВТБ потребительский кредит, 3 года назад его закрыла и получила справку о закрытии. 11.05.2021 выяснила, что в НБКИ кредит до сих пор активный, с задолженностью около 300 руб. Естественно, это отрицательно сказалось на моей кредитной истории. В личном кабинете на сайте банка кредит не отображается. Каким образом можно разрешить данную ситуацию? Очень желательно без походов в отделение банка.

Iren2323 (Москва) 12.05.2021 09:30
Ответ:

Добрый день!

Информация по Вашему отзыву проверяется. Ответим Вам в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Сколько ждать ответа еще? Полмесяца прошло. Куда вы испарились? Решатели…

lelik727 (Москва) 12.05.2021 09:26
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Здравствуйте!
Направлял в адрес Вашего банка исполнительные листы в отношении должников, у которых открыты счета в Вашем банке. Прошло несколько месяцев, денежные средства на счет не поступили, какая-либо информация от банка отсутствует. Прошу оказать содействие в исполнении исполнительных листов. Персональные данные изложены в разделе «Информация для компании».

Alex_Oreon (Москва) 11.05.2021 23:05
Ответ:

Добрый день!

Просим уточнить трек- номер писем, направленных в Банк, а также, если Вы обращаетесь в качестве представителя взыскателя, необходимо предоставить скан оригинала доверенности, чьи интересы Вы представляете. Всю информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11559698». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я неоднократно обращался как лично в отделение ВТБ, так и по телефону с просьбой отключить меня от рекламной рассылки предложений банка, касающихся кредитных продуктов. Каждый раз меня сотрудники ВТБ уверяли, что я отключен от рассылки маркетинговых предложений и буквально через несколько дней подобные предложения прекратятся.
Сегодня мне опять на e-mail (указан в разделе информации для компании) пришло сообщение от ВТБ о том, что мне одобрен кредит. При этом заявок на какие-либо кредитные продукты я не давал и давать не собираюсь. Вопрос, на каком основании мне одобряют кредит без моего запроса, и что ещё нужно сделать, чтобы наконец-таки прекратились подобные рассылки?
Одновременно прошу Ваших указаний соответствующим службам банка для обеспечения отключения меня от рассылки и недопущения в дальнейшем направления в мой адрес предложений по кредитным продуктам банка.

Pralig (Москва) 11.05.2021 22:52
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения, если данное информирование вызвало у Вас столь негативные впечатления. В случае необходимости мы исключим Ваши данные из обработки в части маркетинговых предложений, мы прекратим формировать предложения на Ваше имя и, соответственно, оповещать о них. Обращаем Ваше внимание, что с момента отказа от рассылок Банк прекратит формировать для Вас не только кредитные предложения, но и возможности участия во всех промоакциях, включая льготные курсы, операции по картам и вкладам, участие в розыгрышах и т. д.
Если отказ от маркетинговых предложений с Вашей стороны остается в силе, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11559690». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова
Вопрос:

Добрый день, Ольга, прошу содействия в решении моего вопроса.
Ситуация следующая, в пятницу, 1 апреля были заблокированы все мои счета в вашем Банке (мастер счета и вклад «моя копилка»). После звонка в горячую линию мне было рекомендовано обратиться в отделение банка. В субботу обратился в отделение банка по ул. Фрунзе, где получил ответ о том, что банк без объяснения причин в одностороннем порядке расторгает со мной все договора на обслуживание, забрана дебетовая карта и уничтожена. После нескольких звонков на горячую линию, далеко не с первого раза получил рекомендацию обратиться за объяснением причин в то отделение, где открывал счета и получил мультикарту. 2 и 3 апреля данное отделение не работает, поэтому удалось обратиться в банк только в понедельник 4 апреля. Поизучав просторы интернета, я уже догадывался о причинах блокировки. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, имею расчётный счет в стороннем банке. Часть своих собственных денежных средств переводил с расчётного счета ИП на мультикарту. В понедельник, 4 апреля в отделении банка на ул. Дуси Ковальчук, я получил информацию о причине блокировки счетов — подозрение на нарушение 115 фз. В этот же день я с помощью сотрудницы банка Вероники (кстати спасибо ей большое, все грамотно объяснила) написал заявление о том, что денежные средства переведённые на мультикарту получены законным путем и с них уплачены все полагающиеся налоги, а также приложил договор и акты кс-2,3 за выполненные по нему работы. 5 апреля в отделении банка получил информацию о необходимости предоставления дополнительного комплекта документов. 7 апреля весь перечень запрашиваемых документов был предоставлен, включая расширенную выписку с расчётного счета ИП, две справки из налоговой инспекции, документы, подтверждающие расходование снятых денежных средств с момента открытия счетов в банке ВТБ (правда нашёл не на все снятые наличные средства, но на основную часть), а также расшифровку с комментариями по каждой транзакции по счетам (ещё раз спасибо Веронике). И все… Отклика нет, прошло больше месяца с момента предоставления документов.
Вообщем, прошу Вас оказать содействие и в максимально короткий срок решить данный вопрос.
Очень хочется «обелить» свое имя и разблокировать счета, все необходимые документы я в указанный срок предоставил.
Вопросы бизнеса горят, требуют вливаний моих денежных средств (приобретение транспортного средства уаз, ремонт уже принадлежащего мне автомобиля, приобретения материалов), доступ к которым заблокирован уже более месяца.
Обращаю Ваше внимание, что основную часть дохода, полученного от предпринимательской деятельности в 2020 г. храню на депозите в вашем Банке (моя копилка), которую внёс наличными через банкомат ВТБ.
Кстати брокерский счёт в ВТБ, на котором учусь инвестированию через покупку акций также заблокирован.

user7534171 (Новосибирск) 11.05.2021 20:26
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Мамедова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 14 170 642 раза

Продукты Банки.ру