Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Для тех, кто перед собеседованием читает отзывы о работодателях! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу, чтобы данный отзыв прочитали и поняли именно те люди, которые планируют устраиваться на работу в банк "Ренессанс Кредит". Я не буду писать свое мнение о компании в целом, как многие это делают, осуждая банк в сотрудничестве с левыми конторами по продажа подушек из верблюжий шерсти или уколов красоты на 150 косаряей, ибо не мне судить работу других людей - это во-первых, а во-вторых, ну давайте будем реалистами товарищи. В наше время, все строиться на обмане и желании сделать деньги из воздуха. Вопрос в том насколько вы не хотите попасть в просак и отдать свои деньги за этот воздух. Отзыв касается работы менеджеров в отделениях по Москве.

Когда в свой первый день вы попадете в отделение, и к Вам приставят опытного сотрудника, так сказать в качестве Наставника, через минут 15, примерно, у вас появиться огромное желание сбежать оттуда и никогда не возвращаться. Поверьте, я знаю о чем говорю! smile:D Мое желание уволиться возникло ровно через 15 минут после того как я переступила порог. Но это все оправданно, ведь я попала в самый большой офис в Москве и можно представить, что там творилось. Работа не для слабонервных. Если вы плакса, и слезы наворачиваются на глаза от любого косого или злого взгляда, вам точно не туда. Если вы думаете, что попав туда, вы будите сидеть целый день на попе ровно, просматривать свой инстаграм и следить за тем, какой новый трек выпустила Ольга Бузова, то вам тоже не туда. Именно Ренессанс (в простонародье "Реник") даст вам такой опыт, который вы не получите нигде. Спа-отдых вам там никто обещать не будет. Требование именно от руководителей ДО высокие, и, начиная с первого месяца, вам выставят план. Он конечно будет небольшой, но а как вы хотели.

Мы все находимся в взаимосвязи друг от друга. Руководители офиса от эффективности сотрудников, сотрудники уже зависят только от самих себя. Ооочень часто вам придется сталкиваться с негативом от людей, которые по своей же безграмотности, оказались должны банку, с людьми которые годами не платят свой кредиты, а потом приходят и орут на сотрудников, что коллекторы их достали. Будет приходит все возможное быдло, которые захотят с вами пообщаться так сказать "по понятиям", он ведь не понимает, почему он задержал платеж всего на месяц и должен платить какую-то там просрочку. Будут приходить люди, которые будут думать, что ты комиссию на кассе сам придумал и вечером с кассиром прибыль пополам пилишь.

Что касается карьеры тут дело случая ну и естественно вашего стремления. Через месяца 4-5 вы можете смело претендовать на позицию Старшего менеджера (естественно если вы выполняли все это время свои планы и косяков с вашей стороны не было)Привилегий конечно никаких,я бы даже сказала одни убытки, но зато оклад больше на 5 тысяч , ну и бонус соответственно тоже прирастет. В позиции Старшего тебя могут сделать МОЛ(материально ответственным лицом) и ты будешь открывать и закрывать кассу. Сидеть на работе от открытия и до закрытия офиса.

Далее, наступает такой момент, в жизни каждого старшего менеджера, когда он чувствует, что готов идти дальше и хочет быть Ведущим менеджером. И вот тут начинается. Сааамое большое заблуждение, что позиция Ведущего это круто. Ты ходишь с гордо поднятой головой и всем говоришь что ты ВМ, но с тебя спрашивают за все и всех. На тебе весь офис, если Руковод в отпуске или болеет, или на совещании каком-нибудь ооочень важном. Ты отвечаешь за результат всего ДО, так же как и руководитель. И далеко не всегда ты можешь найти подход к сотруднику, не всегда можешь его замотивировать делать свой план. Большинство руководителей, пользуются силами так сказать опытных ВМ и спихивают всю работу на них, но не все.

Среди руководителей есть крутые ребята, которые реально находят подход к каждому. Поработать мне удалось не в одном офисе, а в трех. Из них два офиса оставили только положительные впечатления. Хотелось конечно написать о том самом третьем офисе много чего интересного, но решила что не буду, т.к. именно о руководителе этого офиса, уже писали много всего негативного, обозначая ее буквой "О" в предыдущих отзывах. Скажу лишь Вам ребята, что если вы только начинаете свою карьеру, то Ренессанс это именно то место куда вам надо идти. После этого банка, другие организации захотят вас взять с руками и ногами, поверьте мне, я прошла ни одно собеседование в поисках нового места.
ajm94бывший сотрудник
14.11.2017 17:12
Администратор:
Автор поясните, за что поставили положительную оценку?
Некомпетентное руководство и вечные косяки в системе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Около года проработала в банке. Подробности описывать все не буду, скажу кратко. Это касается ОЦ в г. Пенза. Зп низкая, у премии есть "потолок" и тоже очень низкий. Программы работают некачественно, вечно что-то ломается, не работает, некорректно выгружается отчёт о проделанной работе сотрудников. В последний месяц работы система показала, что в один день я не работала, а сидела в режиме перерыва. Работала я, как положено, делала обзвоны и заводила заявки на кредит. Система так же не отображала звонки! В МСО были заявки, созданные в тот день. Мой руководитель убеждал, что это моя махинация. МАХИНАЦИЯ!

Начались угрозы, что ваш банк будет оставлять обо мне только худшие характеристики и сделает так, чтобы меня не принимали в хорошие места. С меня удержали 1500-2000 за административное нарушение, где я якобы не работала. Свою правоту доказать я не смогла. А когда со мной проводили разговор по поводу моего добровольного увольнения, то меня тиранили 40 минут. Сперва называли меня лидером и хорошим сотрудником, а в конце сказали, что я лентяйка, что ни на что не способна и никому не нужна.

В последний рабочий день меня обвиняли, что своим увольнением я подвела свое руководство и свою группу. Бонусы не доплачивают, никакого уважения к сотрудникам, планы нереальные!!! Я только потратила свое время и деньги, которые могла бы заработать в хорошем месте. Как говорил сотрудник выше, хорошие отзывы пишут сами HR-ры!
kseniamalosenko801@gmail.comбывший сотрудник
10.09.2017 19:19
Премия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
На данный момент, я являюсь уволенным сотрудником КБ "Ренессанс Кредит" ООО. Перед тем как уволиться из банка по собственному желанию, я добросовестно предупредила своего Руководителя по фамилии О. за 3 месяца о том, что собираюсь покинуть банк, чтобы начинали искать нового сотрудника. Работала хорошо, всегда выполняла план, была повышена до Старшего Менеджера по работе с клиентами.

Итак, ближе к делу...в конце 2016 года проходил конкурс между сотрудниками отделения по продажам полисов МБГ, сертификатов ЛА и других продуктов, за что сотрудники получают предодобренные карты на определённую сумму, в зависимости от проданных продуктов и их количества. Эти карты принимаются в любом магазине для оплаты различных товаров. Руководитель уверила, что если я продам продукты банка, то в любом случае получу предодобренные карты после увольнения на сумму 7000 рублей. Уволилась я 29 декабря, прошла обходной лист. Руководитель пообещала, что напишет мне, как придут карты в наше ДО.

Итак, эти карты пришли в наше ДО Кропоткинский- 7 марта 2017г., Руководитель мне об этом написала. По личным причинам, я сразу приехать не смогла и попросила присмотреть за картами, отложив их в стол под ключ, на что Руководитель согласилась и они лежали в ДО.

25 апреля 2017г. я готова была приехать в ДО, но Руководитель сказала, что у неё много дел, занята, поэтому договорились на "попозже". Я приехала 27 мая сама в ДО и оказалось, что Руководителя несколько дней назад перевели в другое отделение, меня не оповестили, а ИО Руководителя Н. не смог эти самые карты найти. Связались с уже бывшим Руководителем О., она ответила, что карты должны быть на прежнем месте, в итоге, никто не знает куда они пропали...Руководитель сказала, что это вина ДО....но никто заниматься этим делом не будет, т.к. я уволенный сотрудник.

В итоге получается, что банк прибыль получил, Руководитель премию получила за выполненный план по баллам в те месяца конкурса, а я свои честно заработанные денежные средства не получила. Другое дело, если бы эти самые карты ВООБЩЕ БЫ НЕ ПРИХОДИЛИ БЫ В ДО, то вопрос бы даже не поднимался....!!! Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги.
OlgaUzhбывший сотрудник
19.07.2017 18:54
Ответ банка:
Добрый день,

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
К сожалению, в случае, если сотрудник уволился на момент отправления карт, могут возникнуть сложности с ее передачей. В свою очередь мы всегда тщательно следим за получением карт сотрудниками, направляя уведомительное письмо на получающих руководителей о предстоящем направлении и контролируя процесс отправки.
Пообщавшись с Вашим бывшим руководителем, нам удалось выяснить, что на протяжении трех месяцев с момента поступления карты в отделение руководитель напоминала Вам о необходимости забрать ее. На настоящий момент карты переданы в архив в связи с истечением срока действия.

Мы желаем Вам успехов и надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Портят репутацию бывшим сотрудникам! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Меня зовут Черепнина Ольга Анатольевна. С декабря 2014г. по июнь 2016г. работала в банке ООО "Ренессанс кредит" КБ. Начинала работу в этом банке с POS-кредитовая, затем за хорошую работу (выполнение плана) была переведена в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 9. Также являлась добросовестным клиентом вашего банка. Хочу поделиться неприятной ситуацией, сложившейся в связи работы в этом банке, и надеюсь наконец решить ее. Буду предельно откровенна, поэтому назову даже имена "зачинщиков" проблемы.

Примерно в марте в 2016г. в отделении банка сменился руководитель. Новым руководителем стала О.Н. После ее прихода разом уволилось почти 50% сотрудников, т.к. судя по знаниям банковских продуктов, перевели на должность руководителя, как говорится "по-знакомству", а именно О.А. посодействовала. Я решила уволиться немного позже, т.к. в планах была сделка по ипотеке, и к сожалению этот процесс затянулся до июня месяца. Так вот, после ухода более опытных сотрудников работать было тяжело, т.к. пришли новые сотрудники, которых нужно было обучать, да и некоторые сотрудники могли покинуть рабочее месте, лишь потому, что О.Н. позвала на перекур, т.е. клиенты распределялись неравномерно, со своей работой я справлялась и мне была предложена должность СМРК, отказавшись от должности, решила искать новое место работы, об этом был оповещен руководитель отделения. В итоге, в мае месяце 2016г. я успешно прошла три собеседования в другом банке, следующим этапом была проверка анкеты службы безопасности.

Проверка длилась около недели, после чего поступил ответ от СБ другого банка отрицательный. Ответ я получила в свой выходной день, НО когда вышла на работу узнала от своих коллег о том, что руководитель СБ банка "Ренессанс кредит" П.А., не посмотрев на мою работу (т.е. были ли у меня мошеннические действия и т.д.), просто прозвонил О.Н. и спросил, какой именно отзыв оставить обо мне как о сотруднике. Я решила не терять свое время в этом банке и написала заявление по собственному желанию. На что О.Н. провела со мной тет-а-тет (на тет-а-тете говорилось с моей стороны о том, что я не успеваю выполнять план по кредитам из-за того, что некоторые сотрудники покидают рабочее место, не желая обслуживать клиентов, имеющих в нашем банке депозиты (по депозитам личного плана не было), а также клиентов со сложными операциями, и вся работа ложится на мои плечи, в том числе и обучение новых сотрудников, на что О.Н. согласилась и предложила сделать мне план меньше, я в свою очередь отказалась, т.к. считаю, что лучше обучить сотрудников, чтобы работа распределялась равномерно), пытаясь уговорить остаться (т.е. как некомпетентный руководитель, она оставила обо мне негативный отзыв, надеясь на отказ другого банка, думая, что я продолжу работу под ее руководством, что для меня очень странно). После тет-а-тета с О.Н., она призналась, что негативный отзыв оставила под руководством О.А., и т.к. каких-либо махинаций с моей стороны в работе не было, отзыв иными словами звучал так - "...грубое общение с клиентами и т.д.", затем были угрозы, что ни в один банк я не смогу устроиться, если уволюсь.

Отработав две недели до увольнения, не обратила внимания на слова некомпетентного руководителя, посчитав, что это все не обоснованная обида на меня, продолжила поиски работы, в банках проходила успешно собеседования на нескольких этапах, но когда дело доходило до проверки СБ, звучал отказ.

На сегодняшний день, работаю около года в одной организации, но по согласованию с руководителем (по лояльности руководителя) прохожу собеседования в банках, т.к. мне по душе эта работа, мне нравится работать в банке, но в нескольких банках мне все-таки ответили, по какой причине не прохожу проверку СБ, а причиной является отметка в базе СБ (которая иными словами звучит так - грубое общение с клиентами). Может быть именно такой отзыв О.Н. решила дать, поскольку сама не раз получала от клиентов замечание о грубости? Или потому, что клиенты часто отмечали при ней мою работу, говоря, что меня стоит поставить руководителем? Ответ лишь у нее в голове, ну и конечно же у О.А. и П.А.!!! То, что произошло со мной в этом банке, это не единичный случай, просто хотелось бы понять - по какой причине руководители банка решают таким образом свести личные счеты с сотрудниками, а иначе если я такой плохой сотрудник, по какой причине мне была предложена должность старшего менеджера, ведь старший менеджер является лицом банка, а так же я думаю, что плохого сотрудника не уговаривают остаться!

На данный момент по этому вопросу консультируюсь с трудовой инспекцией и юристом, но порой на это совсем не хватает времени.

ПРОСЬБА, предоставить скан-копию подтверждение официальной жалобы на меня, как на бывшего сотрудника на адрес:
******@mail.ru , или же помочь в решении сложившейся проблемы, а именно убрать отметку в базе СБ. Также хотелось бы получить обратную связь по телефону +798961****2.
Заранее спасибо.
Ocherepninaбывший сотрудник
17.07.2017 15:51
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Ольга Анатольевна, добрый день,

Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями при поиске работы. В первую очередь отметим, что при приеме на работу в сторонние организации служба безопасности нашего банка не может повлиять на решение работодателя о Вашем дальнейшем приеме на работу. Все решения по Вашему трудоустройству будет принимать новый работодатель на основании Вашего опыта и требований компании.
На текущий момент мы выяснили, что в наш банк не было обращений сторонних организаций по Вашей кандидатуре – возможно, Вам дали некорректную информацию либо отзывы оставляли другие компании.

Желаем Вам успехов в трудоустройстве!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Честно заработанные премии не платят плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в КБ Ренессанс Кредит, город Санкт-Петербург, решила поменять место работы. Слышала, конечно, что в месяц увольнения, тебе не выплачивают премию вообще (P.S независимо сколько бы % ты не выполнил), но мало ли... Думала я. И вот меня настигла та же участь, мало того руководитель обещает, как и в отделе кадров, что все решаемо и выплачивается... вранье все, но чтобы еще удержали два месяца премии!!! Это перебор. Поэтому, если вы решили уволиться из этого банка, можно смело ничего не делать. Работы много - Платят мало.
martansonбывший сотрудник
11.07.2017 12:33
Ответ банка:
Добрый день,
Благодарим за оставленный отзыв!

В продолжение личной переписки отметим, что вопрос касательно финального расчета на текущий момент является решенным. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями относительно получения выплаты.

Желаем хорошего дня!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Отвратительное отношение плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
С 13 февраля по 9 марта была в учебном отпуске, справку-вызов и справку-подтверждение предоставила вовремя, но отпуск мне не оплачивали почти 3 месяца. Как выяснилось позже, руководитель не передал оригиналы моих документов. Поэтому отпуск мне не оплачивают. Когда я спросила у руководителя, где моя документы и почему их не отправили, мне ответили, что не знают где мои документы, посоветовали у уборщицы узнать, вдруг она их выкинула. Мне пришлось ехать повторно в университет брать документы. С 10 марта по 2 июля у меня начался еще один учебный отпуск для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов. В период отпуска пришла в отделение хотела забрать свои личные вещи, но как выяснилось никто не знает где они! Никто так и не смог ответить, куда они делись! Справку-вызов на последнюю сессию тоже не отправляли, пришлось опять брать дубликат. Просьба помочь разобраться!!!
renic • сотрудник
21.06.2017 15:15
Ответ банка:
Добрый день,
Благодарим за оставленный отзыв!

Для того, чтобы полностью разобраться с Вашей ситуацией, нам необходимы Ваши контактные данные.
Пожалуйста, напишите на почтовый ящик adira@rencredit.ru и мы обязательно поможем Вам получить личные вещи, а также проясним ситуацию с документами из университета.

Желаем хорошего дня!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Невыплаченные бонусы при увольнении!!! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер.
Хотелось бы поделиться с Вами своим опытом увольнения из КБ "Ренессанс Кредит". Общий стаж работы в Банке был более 9 лет.

28 марта 2017 года мною с Банком было подписано заявление на увольнение по соглашению сторон ст. 77 п. 1 ТК РФ. 31 марта был мой последний рабочий день. Когда я подписывала данное соглашение между мной и директором сети (на данный момент она уже не работает в Банке) была договоренность, что Банк мне выплатит 11 мая квартальную премию. 11 мая премия не была выплачена. Когда я написала директору сети и начальнику отдела HR они мне ответили, что произошло недоразумение и Банк мне обязательно выплатит мою премию 9 июня (по словам начальника отдела HR, письменное подтверждение его слов могу предоставить при необходимости). Но и 9 июня мне ничего не выплатили. В бухгалтерии сказали, что мне пытались перечислить 8 июня деньги (как мне сказали больничный, не могу понять о каком больничном идет речь!!!), но мой прежний счет по какой-то причине заблокирован. Интересно, как у Банка не получилось перевести ДС, если счет до сих пор активный!?!

Все имена были умышленно убраны из контекста данного отзыва. При необходимости информация может быть предоставлена.

Обидно, когда после 9 лет сотрудничества, компания не может рассчитаться по долгам!
Olga_1705бывший сотрудник
13.06.2017 22:21
Ответ банка:
Ольга, добрый день,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями относительно получения выплаты. Мы уверены, что в ближайшее время все финансовые вопросы будут успешно решены.
Пожалуйста, держите нас в курсе Вашей ситуации, информацию о совершенной выплате Вы можете запросить у HR-менеджера.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
Увольнение!!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я был сотрудником банка "Ренессанс Кредит" с августа 2016г. по май 2017г. В мае 2017 года написал заявление по собственному желанию, и мне выплатили оклад за апрель и премию за март. Когда я забирал трудовую книжку из ЦО, специалист отдела персонала, сказал, что премию за апрель и оставшиеся дни отпуска, которые не отгулял, выплатят 11 июня, но так как 11 июня это воскресенье, то денежные средства должны поступить 9 июня. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА не поступили, это прямое нарушение закона, я молчу уже о том, что "РДО ДО СХОДНЕНСКИЙ С.И.В." подделала мое заявление об увольнение (это первое), а второе то что меня уволили пока я был на больничном. Как банк может это объяснить??? Прошу предоставить быструю обратную связь!!!
AndreyRayбывший сотрудник
09.06.2017 13:14
Администратор:
С учетом решения проблемы оценку снимаем.
Остановите! Мише надо выйти! Или Миша печатает… отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер, коллеги, читатели банки.ру!
Хочу поделиться своим впечатлением от работы в rencredit. Недавно (в этом месяце) у нас сменилось полностью руководство. Одновременно все (абсолютно все) руководители приняли решение уйти. Иных причин нам никто не говорил. Ну да ладно, хотя и жаль. Относились мы к ним по-разному: одних любили, других уважали!
1. Прислали (в прямом смысле) нам новых начальников: одного московского - Михаила М., и его помощницу с Ростова-на-Дону- Марию П. Начались чистки и борьба (как выражаются новые начальники) с питерскими замашками, официальное название - оптимизация неэффективных руководителей и утилизация численности. Возможно, это называется и так, но, как по мановению «волшебной палочки» все сотрудники и руководители стали неучами, тупыми, а кто-то даже еще хуже. Но мне претит слышать подобное в адрес сотрудников, руководителей, в т.ч. бывших, ну в свой адрес, конечно же. Хамство безграничное!
2. Мария (хотя и временный начальник) на должности ставит своих знакомых и обещает прислать еще родственников знакомых для!!! усиления! Мы и наши сотрудники привыкли к иным процессам, ранее существовавших в rencredit: к прозрачной системе подбора и назначения через анонсы вакансий, процедуры собеседований и ассесментов.
3. Новое руководство решило, что лучшим лекарством против нашей тупости являются многочасовые конференции, на которых мы сидим 25-30% рабочего времени. Естественно, что своих сотрудников, клиентов мы видим/ слышим реже, чем руководство.
4. На hh.ru появилась вакансия Руководителя направления продаж банковских продуктов в ККО (https://spb.hh.ru/vacancy/20548269?que...%20Кредит), из чего напрашивается два вывода: начальники у нас временные, и никого из нас не видят в этой должности (внутреннего анонса не было). Ждем новых перемен.
5. В нашем коллективе подавляющее большинство представительниц прекрасного пола. Что подразумевает при общении с нами (вообще в любой приличной компании и обществе) исключать крепкие слова. Но в нашем банке правила такие отсутствуют. Наш «руководитель» позволяет в адрес подчиненных крепкое словцо, и это «руководитель»- мужчина? Перечитала что на этот счет написано в ТД, Правилах внутреннего трудового распорядка и корпоративном кодексе. По всем правилам нарушитель подлежит самому строгому наказанию. Посмотрим, что будет. Но как минимум публичных и письменных извинений за мат мы должны услышать.
6. Существенным критерием оценки нашей работы является информационная безопасность, за нарушение которой наказывают всех и строго. Однако по указанию Михаила М. вся текущая переписка, отправка отчетов перенесена в мессенджер. Понятно, что там проще материться. Но РККО беспокоят последствия нарушений правил информационной безопасности. Санкция за подобное - увольнение. Не специально ли это сделал Михаил М. в качестве инструмента шантажа и согласовано ли это с руководством?
7. Два месяца подряд наших сотрудников в отделениях лишают бонусов, а 11 мая полишали и руководителей ККО в нарушение всех действующих бонус-схем. Получить комментарии просто невозможно, писали в наш отдел персонала, спрашивали у новых руководителей. Мы же ничего не просим чужого и точно не должны получать в свой адрес негатива из-за таких вопросов. Мы новым сотрудникам с гордостью рассказываем, что мы большая публичная компания с известным собственником. Тот же Михаил М. несколько месяцев назад был на годовой конференции в СПб, и гордостью рассказывал о прибыли нашего банка. Получается, что прибыль банк получает за счет лишения нас бонусов и все деньги уходят Прохорову? Хотелось бы получить комментарии на все запросы, которые были отправлены по вопросу выплаты заработанных бонусов.

Итого:
- сегодня на распутье дорог: мне нравился rencredit, но не хочу чтобы: меня унижали, обращались матом, не платили зарплату.
- при этом я бы рекомендовала rencredit новым сотрудникам как первое место работы. Это хороший опыт, который укрепит нервную систему, можно сделать даже карьеру (Руководитель ККО). Но нужно много работать без выходных и адекватной ЗРП.
- требую ответы про оскорбления, про возможность участвовать РККО в конкурсе на должность Руководителя направления продаж банковских продуктов в ККО, про отношение банка к мату в адрес сотрудников в публичных письмах, про отсутствие санкций к сотрудникам за нарушение информационной безопасности, про бонус!

p.s. Просто накипело уже. Но постаралась в ночи написать все объективно. Утром снова тяжелый день и кто знает, что предстоит услышать? Прошу меня понять и не осуждать за анонимность. Файл с матом не стала прикрепить по этичным критериям. Надеюсь все же на порядочность Михаила М. и он не будет отрицать очевидное. Но при необходимости выложу, заретушировав нелицеприятное. Либо направлю в адрес СБ банка.
Спасибо.
loh77 • сотрудник
31.05.2017 02:00
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Ответ банка:
Добрый день,

Мы всегда открыты к диалогу и внимательно относимся к обратной связи о внутренних процессах и работе сотрудников банка.

Прежде всего отметим, что указанные Вами комментарии носят оценочный характер и отображают Ваше частное мнение. Для объективной оценки важна достоверность информации, наличие фактов и приведение конкретных обстоятельств, при которых происходили описанные вами события. Поэтому для предоставления официального комментария нам потребовалось дополнительное время, так как в соответствии с Вашими аргументами мы провели подробное расследование.

При работе с персоналом банк развивает культуру планирования карьеры сотрудников. Мы рады, когда серьезные менеджерские позиции занимают люди, начавшие карьеру в нашем банке со стартовых ступеней. Информация о вакансиях анонсируется как в открытых источниках, так и на внутреннем корпоративном сайте Банка. Таким образом, каждый сотрудник, соответствующий требованиями вакансии, в том числе и Вы, может аплицироваться на интересующую его должность. К примеру, по результатам 2016 и 2017 годов более 40% руководящих позиций на территории Северо-Западного округа заняли именно внутренние кандидаты.

Банк уделяет усиленное внимание вопросам безопасности, в том числе информационной. Большинство офисов Банка оснащено видео- и звуко-записывающим оборудованием. Выборочный просмотр записей конференций, корпоративной почты, мессенджеров не подтвердил наличие некорректного обращения сотрудников банка к своим коллегам. Что касается использования текстовых приложений при общении с коллегами, то отметим, что данные средства обмена информацией могут использоваться сотрудниками Банка по их собственному желанию без ограничений. Рабочие команды сотрудников Банка часто прибегают к данным ресурсам, что ускоряет принятие бизнес-решений и помогает оперативно связаться с коллегами. При этом, информация из ряда переписок остается только на наших серверах. Если же говорить о неформальных мессенджерах, то их также можно использовать. Ограничение распространяется на пересылку конфиденциальной информации или информации, составляющей коммерческую тайну.

Если, как Вы указываете, у Вас есть доказательства некорректного обращения к Вам руководителя или других коллег при личном взаимодействии, посредством общения через электронную корпоративную почту, текстовых приложений, пожалуйста, свяжитесь с нами и направьте соответствующие подтверждения. Мы примем их к сведению и продолжим служебное расследование.

Переходя к части Вашего письма относительно выплаты бонусов, стоит отметить, что выплата премии определяется положением о премировании и другими внутренними нормативными документами, которые в полной мере соответствуют требованиям трудового законодательства. Более того, сотрудники Банка регулярно ознакамливаются с информацией по бонусным схемам и принципами расчета премий. В свою очередь, мы обеспечиваем максимальную открытость и прозрачность в отношении данного вопроса. Также напомним, что информация о любых компенсациях сотрудников Банка является конфиденциальной и спорные вопросы по ней разбираются в индивидуальном порядке. Если у Вас есть недопонимания по выплате бонусов, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Департамента по работе с персоналом и получить все необходимые комментарии.

В завершение хотим отметить, что «Ренессанс Кредит» – это динамично развивающаяся компания. Находясь в ситуации активного роста бизнеса, а также основываясь на финансовых и экономических показателях, наш Банк регулярно внедряет масштабные структурные и организационные изменения, направленные на повышение эффективности деятельности и создание комфортных условий работы для сотрудников.
Нам искренне жаль, что нашлись некие обстоятельства, которые заставили Вас в этом усомниться.

В случае появления дополнительных вопросов обращайтесь на электронный адрес adira@rencredit.ru.

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с персоналом
Не платят декретные плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1 марта закончился больничный, а до сих пор не платят декретные. Справку принесла вовремя, при отправке или получении Ее потеряли, апрель пролетел. Принесли ещё одну справку обещали в мае заплатить, опять ничего нет. Прошу разобраться с бухгалтерией, так как через кко бесполезно. Обещали заплатить на этой недели, уже четверг, а поступлений нет.
Irisha Kurasova • сотрудник
18.05.2017 21:55
Ответ банка:
Добрый день,

Благодарим за оставленный отзыв.
На текущий момент вопрос с выплатой является решенным. В случае, если у Вас появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.