Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оплата больничного не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уточните список документов для оплаты больничного после увольнения в соотвествии со п. 2 ст.7 Закона 255-ФЗ от 29.12.2006 и по какому адресу необходимо их отправить, а также сроки оплаты.
Yajimaбывший сотрудник
24.05.2018 12:18
Ответ банка:
Добрый день!

Для оплаты листка нетрудоспособности в соответствии с пунктом 2 статьи 7 ФЗ от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", Вам необходимо обратиться с паспортом, трудовой книжкой и оригиналом листка нетрудоспособности по адресам, указанным моим коллегой в личном сообщении, в зависимости от региона Вашего проживания.
При условии соблюдения требований, предусмотренных законодательством, расчет и выплата пособия по нетрудоспособности производится в течение 10 дней с момента получения листка нетрудоспособности.
Если у Вас возникнут любые дополнительные вопросы – просьба обращаться в Единый Кадровый Центр Банка Русский Стандарт: ekc@.bank.ru.

С уважением,
Сергей Шилов
Директор Департамента персонала АО «Банк Русский Стандарт»
Не оплачивают больничный лист не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток! Таб номер 174262. Передала больничный и документы на выплату единовременного пособия Татьяне ( фамилию не знаю) г. Ставрополь 15 марта! МАРТА! Сегодня уже 22 МАЯ! И до сих пор тишина. Вы меня простите, но это выходит за все рамки дозволенного. Моему терпению подошел конец, сегодня же иду за помощью в соответствующие органы.
karevaav • сотрудник
22.05.2018 00:28
Ответ банка:
Анастасия, добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно разобрались в ситуации – подробные разъяснения по инциденту были даны Вам в устной форме, средства будут перечислены в ближайшие дни.

Приносим извинения за неудобства и долгое ожидание выплаты.

С уважением,
Сергей Шилов
Директор Департамента персонала АО «Банк Русский Стандарт»
Не оплачивают больничный! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Таб 279953. больничный с 9.03-16.03.2018, все документы сданы!! Когда будет оплата? Все сроки давно вышли!!!
gruz.vezemбывший сотрудник
08.05.2018 07:08
Ответ банка:
Добрый день!

Больничный лист был оплачен 09.04.2018 г.

Обращаем Ваше внимание, что размер оплаты больничного листа зависит от стажа и Вашего заработка за два года, предшествующие году начала нетрудоспособности, но не более установленного законодательством максимума.

С уважением,
Сергей Шилов
Директор Департамента персонала АО «Банк Русский Стандарт»
Принуждение к увольнению из отделения Банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
16.03.2018 Устроились с девушкой на работу в данный банк в Call-Центр на должность Специалиста Группы Поддержки Клиентского Обслуживания (ГПКО). На собеседовании было понятно, что очень срочно требуются сотрудники на данную должность. Обещали перезвонить. После собеседования спустя полторы-две недели Нам все же перезвонили и назначили обучение.

Собственно обучение:
Обучение проходило всего один день, по указанию руководителя ГПКО - Ж-ва Алексея, так как тот объяснил срочность тем, что у него не хватает людей и он сам всему нас обучит. За один день успели разобрать только несколько параметров кредитных карт, про кредит и кредитную линию пришлось разбирать самостоятельно дома. На следующий день следовал экзамен, который Я и моя девушка сдали на 29/30 и 26/30 - на мой взгляд не самый плохой балл после 50% самостоятельного обучения. Также в данном пункте хочется отдать должное девушке, которая проводила обучение, на мой взгляд - за один день влила в нас максимум полезной информации, нежели в дальнейшем Ж.А.Н.

Первое знакомство:
После успешного написания теста нас привели в отдел ГПКО, где тестирование начал проводить руководитель (Ж.А.Н.). Тест был на грамматику, скорость печати и т.д. После этого тестирования отсеяли двух человек из нашей группы. Тут же нас уведомили, что на следующий день уже будет официальное трудоустройство. Посадили на прослушку звонков к действующим сотрудникам, ничего необычного, кроме постоянных, идиотских шуточек руководителя не смутило.

Далее трудоустройство 16.03.2018.
Рассказали о внутреннем распорядке, перерывах, дресс-коде, Мне рекомендовали носить более широкие брюки. Исправился.
**Не предоставив времени ознакомиться и не ознакомив - просили срочно расписаться во внутренних документах о внутреннем распорядке.

Первые проблемы:
Около недели мы сидели на прослушке. На временном графике 5/2 на периоде обучения Нам выдали перерывы по пятидневному графику. Затем, когда мы встали в свой график 2/2 - эти перерывы нам никто не поменял, в следствии чего приходилось ходить обедать в 11:00 при этом нам первоначально не разобравшись в ситуации наотмашь объяснили, что мол как вам поставили перерывы, так и ходите. Также на начальном этапе заполнение анкет (нашей основной деятельности) занимало иногда до 25 минут - мы просто не попадали в Наши перерывы, после чего Нам сделали неоднократное замечание и уже после чего ВЫЯСНИЛОСЬ, что мы ходим на перерывы по графику 5/2, а не 2/2. Т.е. после 15:30 перерывов до 21:00 у нас просто не было, только в туалет. При этом еще раз уточню, что обедать мы ходили в 11:00 и в 13:00.

Далее:
В банке строго настрого запрещено пользоваться сотовыми телефонами (только в перерыв). С этим Мы были ознакомлены. Нам были обещаны шкафчики для запирания личного имущества (локеры). Вначале второй недели работы к нам подлетела супруга Ж.А.Н. - Юлия и начала расспрашивать, где у нас телефоны. Я ответил, что мой находится в кармане, так как складывать мне некуда, т.к. не выделили Локер. Диалог был примерно такой:
Ю: где у тебя телефон?
Я: в кармане.
Ю: Убери!!1
Я: Куда? Мне не выдали локер, может как раз выдадите (пользуясь моментом спросил я)
Ю: Позже, пока нет их, убери куда-нибудь, можешь вон на стол сзади нас бросить или к Леше (Жарков ее муж).
Далее ушла. Телефон со своими личными данными и привязанными картами в перерыв я унес в машину.

В течении всего времени:
"Руководитель" Ж.А.Н. не предоставлял должного обучения, т.к. при всем его старании без подсказок он не помнил процентные ставки по картам и кредитам, иногда пресказывая, что он тут людьми руководит и много дел у него и вообще сейчас на нас у него времени нет. (Если этим отзывом будет заниматься внутреннее руководство Банка, прошу проверить знания продукта у данного "руководителя")

Так проработав вторую неделю, притираясь и обустраиваясь в данном банке, Мы подошли к самому интересному. В мой выходной день мне звонит Ж.А.Н. и сообщает, что Я и Моя девушка не прошли ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и должны будем написать увольнение по собственному желанию. На вопрос почему и какие у нас ошибки - он замялся и сказал у него нет сейчас их описания, но они у Вас по любому есть. На вопрос, можно ли приехать, поработать еще два дня и хотя бы выяснить в чем дело - тот сообщил, что уточнит, после чего перезвонил и понес какую-то ересь про новое руководство и что если оно проверит, как мы работаем, то нас вообще уволят. Я уведомил его, что в свой рабочий день я приеду позже, т.к. нужно было посовещаться с юристами по данному вопросу. Тот сказал хорошо, все равно увольняться ведь приедешь....

После чего я и приехал и попросил объяснить, за что и почему должен уволиться, на что Ж.А.Н. опять начал мямлить что-то невнятное, после чего начал высасывать из пальца, что якобы Я в его отсутствие на рабочем месте ходил не по Дресс-коду (хочу отметить, что по дресс-коду я ходил даже в свободный - кэжуал день), и пользовался телефоном на рабочем месте, после чего я попросил показать на записи видеокамер сие преступление с моей стороны, в следствии чего мне последовал отказ и повторное предложение уволиться по собственному желанию. Я отказался и попросил привести меня к руководителю отдела.

Далее у Руководителя (почему то отдела телемаркетинга) К.Т., Ж.А.Н. высказал то же самое, после чего еще добавил, что я ОПОЗДАЛ (!) сегодня на работу и вообще пришел в джинсах (хочу напомнить, что в этот день меня просили уволиться и одеваться по дресс-коду я не видел смысла). После чего я еще раз попросил объяснить мои "нарушения", и почему я в следствии их должен писать об увольнении. После чего опять мне начали указывать на то, что я якобы опоздал (на свое увольнение что ли?) и никого не оповестил об этом. Я стоял на своем и требовал доказательств и веских причин, по которым я должен уволиться, после чего Жарков пропал минут на 30 и явился с распечаткой моих прослушек, где судя по напечатанному - вначале работы у меня практически не было ошибок, потом меня вообще не слушали и начали слушать только в последний день, где было в виде ошибок он пытался указать что то типа "взял минуту ожидания", не по порядку представился, громко дышал и т.д.

На мой вопрос, почему у меня вначале работы ошибок было меньше, чем в последний день, К.Т. мне был дан ответ: "А такое бывает, разве такого не может быть?" Т.е. вначале недели я ошибок не совершал, а потом вдруг начал...что не логично на мой взгляд. Далее все же мне разрешили остаться работать, но сразу уведомили, что работать теперь я буду под пристальным вниманием и за любую провинность буду уволен. Также пытались переубедить, сказали, что не понимают, почему вообще держусь за место, якобы тут и зарабатывают мало и вообще все плохо и после долгих рассуждений предложили перейти работать в ТЕЛЕМАРКЕТИНГ (!), пройти снова обучение и попробовать себя там, после чего мне просто надоело спорить, я попросился выйти, все обдумать и посовещался со своими юристами. После чего я вернулся и попросил меня уволить с указанием нарушений и причиной и предоставить копию акта на руки, после чего К.Т. и Ж.А.Н. был составлен акт, где меня попросили расписаться, только после чего мне выдадут его на руки. В акте были указаны все мои нарушения, которых не было (***также я спросил почему у меня не брали объяснительных за эти провинности, на что был дан ответ, что это якобы руководитель был милосерден ко мне, поэтому не брал), на что мной был дан отказ расписываться и вновь потребовал составления акта нарушений и уволить, чтобы я могу отвезти копии актов, в Министерство труда и занятости. Далее Ж.А.Н. удалился и меня начали обрабатывать, по другому, начали хвалить за настойчивость и убеждать, что мне место в телемаркетинге. После долгих попыток переубеждения и нескольких часов пустых разговоров - МНОЮ было принято решение все же написать заявление по собственному желанию.

Прошу руководство разобраться в данном инциденте и привлечь к Дисциплинарной ответственности "руководителя" Ж.А.Н. Также рекомендую проверить Ж.А.Н. на знание продуктов банка и способность к самостоятельному обучению кандидатов на должность в отдел ГПКО.
Deluxe1613бывший сотрудник
18.04.2018 21:40
Ответ банка:
Здравствуйте!

Благодарим за то, что нашли время на подробный отзыв. Во избежание недопонимания мы провели полный анализ ситуации и получили комментарии от коллег. Обращаем Ваше внимание, что в период испытательного срока работодатель с сотрудником находятся в совместном процессе принятия решения о том, соответствует ли сотрудник поручаемой работе, и является ли она подходящей для сотрудника.
При этом при возникновении любых конфликтных и напряженных моментов в работе, руководство идет навстречу и предоставляет возможные пути урегулирования ситуации, в связи с чем Вам предлагался вариант перевода в другое подразделение.
Тем не менее, Ваш отзыв не останется без внимания, мы оценим и скорректируем те рабочие процессы, которые этого потребуют.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
Премия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Если представитель банка читает это сообщение, просьба разобраться с моей проблемой. 11.12.17 Был принят в кредитную группу операционного офиса Владимир 2, уволен по собственному желанию 10.04.2018. За февраль месяц премия на выплату 30 481,61, есть распечатка (могу предоставить) с почты: IDUser сотрудника-742480,IDUser руководителя-есть. Руководитель сказал премия согласована, отработал 2 недели, т.к. положено после испытательного срока, с нагрузкой. Премия мне не выплачена (про март не спрашиваю там премия 5000), оказывается я не прошел испытательный срок (это из смс переписки с руководителем, могу предоставить), хотя за январь было все выплачено. Прошу предоставить справку о доходах, т.к. с трудовой, по почте не прислали (хотя в других организациях присылали). 30 481,61 для Владимира сумма приличная, на руках ребенок 5 мес. Если тут не помогут буду обращаться в трудовую инспекцию. И да, в трудовой книжке начали делать запись перед серединой (последние 2 строчки), вычли у меня деньги за вкладыш (ну думал закончилась), теперь у меня с середины пусто и в конце вкладыш с продолжением - это нормально? Где следующая запись - то будет, после 2х незаконченных строчек? Могу прислать фото кому интересно. И да, жду ответа, много еще чего могу написать.
Владимир Прохоровбывший сотрудник
12.04.2018 16:09
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарю за отклик по ситуации.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Жалоба! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ЖАЛОБА!
Я, Сопот Ирина Дмитриевна, ранее являясь старшим специалистом АО "Банк Русский Стандарт" отдела ООКД - отдела обогащения контактных данных, проработав в данной организации с 20 декабря 2016 года по 02 апреля 2018 года, находящегося по адресу: город Волгоград Ворошиловский район улица Социалистическая дом 17, юридический адрес: город Москва улица Ткацкая дом 36. Хочу выразить претензию, и оставить жалобу на АО "Банк Русский Стандарт", в связи с тем, что основываясь на ТК РФ, а именно руководствуясь ст. 140 ТК РФ, мне не была выплачена премия заработанная мною за период с 8.02.2018 по 19.03.2018. Т.к.я являюсь матерью одиночкой, воспитываю одна своего ребенка, банк обязан был выплатить мне заработанную мной премию в полном объеме. Буду обращаться в трудовую инспекцию для решения данного вопроса.
Irina_sopotбывший сотрудник
12.04.2018 13:55
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Повышение лояльности работников Банка, равно как и сохранение дружественных отношений с работниками, трудовая деятельность которых в компании прекращена, является одной из приоритетных задач Банка, поэтому мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению.
В ответ на Ваше обращение по вопросу невыплаты Вам премии сообщаем следующее.
Трудовым договором, который был заключен между Вами и Банком, обязанность Банка по ее выплате не установлена. Вместе с тем, выплата премий может быть осуществлена по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда каждого работника.
Применительно к рассматриваемой ситуации Банком нарушений трудового законодательства допущено не было.
Выражаем надежду, что данные обстоятельства не оставят у Вас негативного впечатления о Банке в целом. Мы признательны за Ваш вклад и благодарим Вас за работу в АО «Банк Русский Стандарт».

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Отличное место работы и прекрасный коллектив хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго Вам дня, Уважаемые читатели.
Признаюсь, изначально я и не думал писать на Banki.ru, планировал написать письмо по корпоративной почте. Но случайно увидел отзывы сотрудников о полученном опыте за время работы в БРС и так же решил написать здесь о своей истории..., буду предельно краток.

В БРС я пришел работать в 2017 году на позицию Руководителя группы взыскания в г. Новороссийск. Меня интересовала возможность ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ, показывая высокие результаты, и дружный коллектив, с которыми будет комфортно работать. Меня поразила оперативность реакции на мою Анкету (вечером выложил – утром звонок от сотрудницы подбора г. Ростов-на-Дону – днем собеседование с руководителем в г. Новороссийск Алиной Николаевной Л.– через день финальное собеседование с руководителями г. Ростов-на-Дону Ольгой Васильевной С., г. Москвы Жанной Николаевной К. и другими - коллеги, не сердитесь, если кого-то не указал. В тот день, не смотря на большой опыт проведения собеседований, все-таки волновался и, всех не запомнил). Спасибо Вам за то, что в тот день поверили в меня и дали возможность работать вместе с Вами!

Уже со второго дня после трудоустройства я находился в г. Краснодар, куда приехал тренер с г. Ростов-на-Дону и обучала меня всем продуктам и работе в банковском ПО, так же и мои коллеги Алексей П. и Надежда Б., Михаил Г., за эти три дня ответили на огромное количество вопросов с моей стороны, иногда по несколько раз ).

Примерно через неделю после возвращения в Новороссийск ко мне приехала мой руководитель - Ольга Васильевна С., которая всю неделю оттачивала мои знания о продуктах, с которыми мне придется работать, банковском ПО, с которым предстояло работать, управленческие навыки и погружала меня во все технологии. Кстати, хочу отметить то, что она быстро выявляла те моменты в которых я то-либо не понимал или не дорабатывал – главное сразу в цель и всегда по существу. В этот же период, меня сопровождала Светлана Ш. с Ростова-на-Дону, мы разобрались со всеми доступами, со всеми отчетами и т.д. Далее командировка в Ростов-на-Дону…

Все выше написанное с указанием сроков я расписал для того, чтобы подчеркнуть то, что благодаря такому оперативному и организованному подходу введения в должность, у меня ушел месяц на то, чтобы все понять и уже со второго месяца и далее показывать достойные результаты, благодаря, которым я стал хорошо зарабатывать. Пришел в БРС с несколькими кредитами перед другими банками, а ухожу без долгов!!!

К вышеперечисленным коллегам хочу добавить: Андрея М. (Сочи), Николая М. (Ростов-на-Дону), Виталия Б. (Ростов-на-Дону), Романа П. (Ростов-на-Дону), Сергея В. (Волгоград), Андрея Д. (Астрахань), Евгения К. (Ставрополь) и руководителей – Евгению Юрьевну А. (Москва), Наталью Е. (Москва), Александра Александровича А. (Москва), все они так же принимали активное участие в моей жизни в БРС, оказывая необходимую помощь. А самое главное, хочу поблагодарить моего руководителя Алину Николаевну Л. за участие в моем развитии и моих сотрудников: Валерия К., Сергея П. и второго) Сергея П., без них, как бы я не старался, не получилось бы достичь необходимых результатов. Хоть я и был их руководителем, было чему поучиться и у них.

Хоть я и принял решение по личным причинам сейчас покинуть БРС, в будущем, если наши пути пересекутся буду рад снова работать вместе с Вами.
akulichev • сотрудник
12.04.2018 13:09
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за такой подробный и теплый отзыв о работе в команде Банка Русский Стандарт! Здорово, что работая с нами, Вы нашли то, что искали – интересную и хорошо оплачиваемую работу, профессиональную и дружную команду, возможность личностного роста. Мы благодарим Вас за Ваш вклад в развитие направления, вовлеченность во внутреннюю жизнь Банка и готовность к развитию.

Желаем Вам успехов в продолжении карьеры! Будем рады снова видеть Вас в нашей команде!

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Пособие по уходу за ребенком не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В день выплаты заработной платы, т.е. 10 апреля я должна была получить пособие по уходу за ребенком за март, но выплаты не было. До сотрудников бухгалтерии дозвониться невозможно, все время занято или просто скидывают звонки! Просьба разобраться в данной ситуации, либо я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Мой табельный номер - 283949
MissVesna • сотрудник
11.04.2018 10:03
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Во избежание недопонимания мы предметно разобрались в данной ситуации. Информируем Вас, что 11 апреля Банком была произведена выплата пособия по уходу за ребенком в соответствии с трудовым законодательством.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Достойный банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Банке Русский Стандарт в г. Краснодаре 7 лет. В 2014 г. ушла в декретный отпуск. За это время произошла реорганизация нашего подразделения и сокращение моей должности. Пришлось попрощаться с этим работодателем. Но хотелось бы отметить, что при первой возможности я бы вернулась, т.к. в ККО "Краснодар1" - замечательный коллектив и отзывчивый руководитель, на которых всегда можно положиться.
Shepelaaбывший сотрудник
10.04.2018 15:56
Администратор:
Пока без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо, что поделились своим мнением о работе в Банке Русский Стандарт! Мы рады, что здесь Вы профессионально развивались и нашли своих наставников и друзей.
Пожалуйста, отправьте свое резюме на адрес: ebartalevich@rsb.ru, мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру на открытые вакансии Банка в Краснодарском регионе.

Желаем успехов и дальнейшего развития!

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Лучшее место работы! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла я работать в этот Банк в 2012 году без опыта и навыков продаж, но с огромным желанием учиться, работать и показывать достойный результат. Банк всегда развивается, и усовершенствуют свои продукты, как для клиентов, так и для сотрудников. БРС – это сплоченная команда единомышленников, лучших наставников и настоящих профессионалов своего дела. Сейчас в Банке действует программа «Кадрового резерва», в которой мне представилась возможность поучаствовать. В результате Банк провел для нас увлекательный бизнес-тренинг нацеленный на успешное руководство и создание лучшей команды, для достижения высших результатов ККО. Особенно ценно, что есть возможность учиться и перенимать опыт у Руководителей высшего уровня. Недавно наш город Барнаул посетил начальник УСО и КП, который пообщался с каждым сотрудником, рассказал о своих навыках успешных продаж и зарядил каждого на эффективную командную работу.

Я рада, что являюсь частью большого и дружного коллективе БРС и благодарна всем за сотрудничество и плодотворную совместную работу!!!
Yana Marchenko • сотрудник
02.04.2018 18:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Абсолютно верно подмечено, что для тех, кто заряжен на эффективную работу и готов развиваться, банк дает все необходимые возможности для профессионального роста.

Желаем Вам удачи!

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.