Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Невыплата премии отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте,сегодня попросили написать заявление ,так как пришла жалоба .Из за премии естественно депривация в полном объёме .На сколько я знаю ,данная дипримация рассчитывается на тот месяц в котором она пришла .При увольнении мне сообщили о том ,что данная дипримация и на прошлый мой месяц не повлияла .То есть получу голый оглад,хотя в январе были бешеные переработки и перевыполнение плана!Как это понимать,жаловаться?
Litvimiltvi • сотрудник
12.02.2018 19:25
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарю Вас за обращение. Согласно трудовому договору обязанность Банка по выплате премии не установлена, выплата премий осуществляется по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда каждого работника. Нарушений трудового законодательства и условий трудового договора, который был заключен между Вами и Банком, допущено не было

С уважением,
Кирилл Попов
Директор Департамента персонала АО «Банк Русский Стандарт»
Соцпакет отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
К сожалению, еще являюсь действующим сотрудником банка русский стандарт. В период работы в банке показывала отличный результат, но как только в моей жизни появилась проблема, так сразу я оказалась не нужной, но сейчас не об этом. Халатное отношение руководства, мной были отправлены больничные листы, но длительное время до них не было никакого дела. Руководитель о приходе больничных листов в курс был поставлен. С тяжелым напором удалось добиться, чтобы их забрали. Теперь не могу понять дальнейшую судьбу своих больничных и на какой стадии они находятся и когда по ним произведут выплату? Мой таб номер 280102.
ivanova2508 • сотрудник
29.01.2018 11:10
Администратор:
Автор, уточните пожалуйста дату сдачи больничных листов.
Ответ банка:
Добрый день!

Банк строго соблюдает нормы трудового законодательства - в соответствии с ч. 1 ст. 15 закона № 255-ФЗ работодателю дается 10 календарных дней на расчет пособия, выплата пособия производится в ближайший после расчета суммы день, в который в организации выплачивается заработная плата. Документы по Вашим больничным поступили в работу, средства будут перечислены строго в соответствии с регламентом.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Сократили пока была в отпуске по уходу за ребёнком до 1.5 лет не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1.5 лет. Решила выйти на работу, пришла в офис (11.01) устно уведомила руководство банка в г. Иркутск о своём намерении, на что получила ответ, что моя должность сокращена и мне выходить некуда и предложили уйти по соглашению сторон с выплатой мне 2 окладов. Мне такой вариант не подходит, тк меня оставляют без работы с 2 детьми, так ещё и ходят максимально экономно со мной попрощаться. Я соглашаюсь с тем, что мне не дают моё рабочее место, при условии выплаты мне компенсации в виде 3-х кратного средне месячного заработка. Руководство банка ответило, что они платят только два. Хотелось бы решить вопрос мирно, без привлечения трудовой инспекции и подачи иска в суд. Табельный номер 81240.
Ксения Сергеева • сотрудник
13.01.2018 17:24
Ответ банка:
Ксения, добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы возьмем под личный контроль данный вопрос. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Кадровой службы Банка для уточнения деталей.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Отзыв о работе в Отделе Телемаркетинга г. Саратов плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в колл-центре банка «Русский Стандарт» Отделе Телемаркетинга. Как и в большинстве колл-центров здесь работает принцип «карусели». Поток людей приняли, поток уволили. Долго никто не задерживается. Какой бы ты первоклассный продажник не был.

1. Вообще при устройстве вам обещают премии, очень хорошие для Саратова премии. И если раньше (июнь-август) вы реально могли заработать 20-30 тыс. премию, то сейчас таких денег банк вам не даст. Работаете за оклад в 17 000 руб., премия вам выплачивается в след. месяце, но там есть свои «фишки» у банка, поэтому живете на окладе 3 месяца. А после этих трех месяцев вас попросят уволиться, т.к. вы неэффективный сотрудник и не прошли испытательный срок, а если сами не уйдете, услышите: «Я уволю тебя по статье!». Даже если вы показываете (а может, особенно) хорошие результаты. Просто банку вы не выгодны после этих трех месяцев. Работа на количество, а не качество.

2. Коллектив хороший, мне понравился, за исключением руководителей групп и руководителя отдела. Руководитель отдела - Ч.Л. Каждый месяц ей зачем-то нужно сдавать 500-700 руб. Она объясняет, что это нужды банка, еще нужно коллег поздравлять с Днем Рождения. Поэтому из вашей з.п. в 17 000 руб. смело отнимайте НДФЛ и налог руководителя отдела 500-700 руб. Вообще атмосфера из-за руководства не очень комфортная - постоянные угрозы, унижения. «Что ж, я надеюсь, твой самолет не разобьется в пути и ты долетишь», - вот такое можно услышать от Ч.Л., если вы не сдадите ей деньги. Берегите себя)

3. График работы 5 на 2 или 2 на 2 с обязательными выходными сб и вс.

4. Есть возможность платных подработок. На каждого сотрудника выделяется ограниченное количество часов в месяц. Час подработки – 150 руб.

ИТОГ: Не рекомендую этого работодателя.
ekaterina_saratovбывший сотрудник
12.01.2018 20:48
Ответ банка:
Здравствуйте!

Благодарим Вас за работу в банке, надеемся, этот опыт был для Вас полезен. По результатам проверки указанные Вами факты подтверждения не нашли. Просьба связаться с нами для уточнения более подробной информации - мы самым тщательным образом проанализируем ситуацию и проинформируем Вас о результатах проверки.

С уважением,
Ходырев Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
Несостоявшийся сотрудник не голосовал
Добрый день! Я скорее пишу не отзыв или мнение о качестве работодателя, а вопрос. Мною было пройдено групповое собеседование на позицию менеджера-консультанта, далее обучение и соответственно сдан экзамен. Далее в связи с обстоятельствами нужно было покинуть столицу. И вот настал момент, когда я вновь возвращаюсь в мск. Хотел узнать, могу ли я рассматривать данную вакансию без обучения? Судя по сайту hh данные вакансии открыты.
DeniQ2325 • несостоявшийся сотрудник
07.01.2018 19:49
Ответ банка:
Добрый день!

Мы признательны за проявленный интерес к АО «Банк Русский Стандарт» и благодарим Вас за отклик на нашу вакансию на позицию менеджера-консультанта. Для уточнения деталей просьба связаться с Еленой Барталевич, HR-партнером Банка, по телефону +7 495 221 53 20 (доб. 6035). Будем рады видеть в Вас в команде Банка Русский Стандарт!

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Обман с премией на НГ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, начнем!
Являюсь бывшим сотрудником БРС, к счастью, но остались знакомые там, которые работают ещё там. Всему филиалу головной офис сказал, что премия за январь будет выплачена 28 декабря, то бишь сегодня. Как вы думаете выплатили? Конечно нет! Все в филиале от руководителей, до рядовых сотрудников в шоке, их даже не предупредили, что выплаты не будет. А теперь представьте, когда сотня человек получив обещание о выплате денег, тратит аванс (а ведь он не большой, сами знаете) и с надеждой на премию спокойно живёт, а 28 числа приходит письмо "счастья", на рабочую почту, что хрен вам, а не деньги, выплата будет по графику.

Это перешло уже все рамки разумного, когда руководство головного офиса говорить, что все выплатят, а на деле шиш!

Оказывается это было стимулирование для выполнения плана и на сколько мне известно, план выполнен. А вот обещание о деньгах нет. Как думаете, уважение к данному банку прибавится, после такого? И как можно назвать таких людей? Балаболами, которые не отвечают за свои слова (если не переходить на мат). Если собираетесь устраиваться в данный банк на работу, то подумайте раз 500, прежде чем сделать это, ибо там одни балаболы, в управлении. А для тех кто уже работает, никогда не надейтесь на слова этих безхребетных людей.
jecerбывший сотрудник
28.12.2017 18:31
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь. Обращаем Ваше внимание, что согласно трудовому договору, заключаемому между сотрудником и Банком, обязанность Банка по выплате премии не установлена, выплата премий осуществляется по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда каждого работника.
Также хотели бы прояснить ситуацию по срокам выплат сотрудникам Банка Русский Стандарт. Заработная плата за первую половину месяца выплачивается 25 числа каждого месяца за период с 1 по 15 число текущего месяца, пропорционально отработанному времени. В декабре 2017 года в ее расчет включено 11 рабочих дней из 21 рабочего дня декабря. Заработная плата за оставшиеся дни декабря и другие запланированные выплаты будут начислены сотрудникам Банка 10 января 2018 года согласно установленному регламенту. Сроки выплат заработной платы закреплены во внутренних документах Банка и трудовом договоре сотрудника. О любых изменениях все работники Банка информируются заранее.
Надеемся, что несмотря на возникшее недопонимание, у Вас остались исключительно положительные впечатления от нашей совместной работы.

С уважением,
Попов Кирилл
АО "Банк Русский Стандарт"
Невыплата премии естественно не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Проработала в банке более 11 лет... Сопли разводить не буду к сути.
Заявление написала 06.12.2017, ТК получила на руки в положенный срок. Расстались полюбовно, претензий при увольнении не было с обеих сторон. Отдельно поднимала вопрос по поводу выплаты премии, руководитель заверил что со своей стороны сделает все возможное чтобы премию мне за честно отработанное время выплатили. Почему же сделает все возможное? а потому что БРС автоматом при увольнении в файле с расчетом премии напротив фамилии уволившегося ставит коммет-увол- и премия автоматом обнуляется, хоть расчет ее размера и был сделан. Наблюдали этот московский беспредел неоднократно.

По действующей системе мат стимулирования на позиции ТМ премия выплачивается с задержкой на 2 месяца. Расчет по окладной части был получен вовремя, а вот в положенную дату 25.12.2017 премия за ОКТЯБРЬ на карту не пришла, и полагаю 25.01.2018 за НОЯБРЬ так же добровольно ее не выплатят. От руководителя получила комментарий что все ступени согласования были пройдены кроме ДП (департамент персонала). Т.е. непосредственное руководство не было против и было согласно с тем что премия мне за работу полагалась (как в моем ККО так и УП и ДПК). ОЗ за октябрь и ноябрь 2017 г у меня не было (а депремирование должно иметь причину).

Вижу все отписки по этому вопросу от представителя Банка на аналогичные жалобы и хочу возразить! Согласно действующей СМС для ТМ и РГП (утвержденной приказом от 01.08.2017 г.) пункта о депремировании сотрудника по причине его увольнения нет! Документы содержащие информацию о том что при увольнении работодатель оставляет решение о выплате премии на свое усмотрение нам для ознакомления никто не предоставлял. Так же в трудовом договоре подобной оговорки не содержится. И согласно действующей смс, работнику выплачивается премия согласно формуле по фактическому значению всех выполненных показателей. К тому же октябрь и ноябрь 2017 были отработаны мной полностью. заявление на увольнение я написала в декабре.

Мой табельный номер 37751, должность Территориальный менеджер г. Нижний Новгород. Прошу разобраться в данной ситуации и выплатить положенные суммы премий за октябрь и ноябрь 2017 г. В случае отрицательного ответа буду обращаться в надзорные и судебные органы.
Спасибо.
bru_netteбывший сотрудник
27.12.2017 22:25
Ответ банка:
Уважаемая Галина!

Спасибо за обращение. Мы ценим Ваш вклад в развитие Банка и надеемся, что нам удастся избежать обоюдного недопонимания. В трудовом договоре, который был заключен между Вами и Банком, обязанность Банка по выплате премии не установлена. Согласно СМС, премия работнику выплачивается в зависимости от выполнения бизнес-плана и может быть осуществлена по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда работника. Соответственно, нарушений трудового законодательства со стороны Банка допущено не было. Мы Благодарны Вам за 11 лет работы и желаем вам дальнейших успехов.

С уважением,
Попов Кирилл
АО "Банк Русский Стандарт"
избранный отзыв Розовая пантера не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
декабрь 2017 года

«Ту-дум! тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк. Тууууууу-ту-ду-дум-дум!»

Ну вот как-то так, я просто плохо показал. Но думаю музыку из фильма (да и мультика тоже) большинство вспомнило. Пока оставлю интригой, далее поймете к чему это было. Наверное надо поприветствовать собравшихся? Вроде как я тут уже в третий раз. Многие меня помнят. Может быть. Наверное… Но скорее всего нет ) Тем не менее, всем доброго времени суток! Вурдалаку злого времени. Подозреваю что он как и я всегда на стороне тьмы )))

Если в двух словах: работал я в данном Банке целых четыре года, за это время успел посидеть на всех линиях колл-центра, побыть ведущим специалистом учебного центра, далее были приоритетные линии, в конце карьеры поехал в длительную командировку в Казань, где вообще создавал с нуля направления дистанционного обслуживания, которых ранее там не было. То есть были времена, когда я про работу фронт подразделений Русского Стандарта знал всё. Без преувеличений. Потом так получилось что уволился, ушёл сам, расстались полюбовно, к Банку по сей день испытываю только положительные эмоции. Хороший опыт, прекрасные были времена, нормально ладили, помню-люблю-скучаю, жалею что уволился, в общем ничего не поделаешь, обычная такая жизнь, очень жаль. Но отзыв оставляю без оценки, так как то, о чём речь пойдет ниже не имеет отношения к трудовым отношениям. Тут нельзя сказать «хорошо» или «плохо». Тут, блин, реальность. Отчасти жестокая, от части весёлая, но точно интересная и полезная к сведению как потенциальным сотрудникам, так и клиентам. В общем устраивайтесь по-удобнее, шоу начинается!

По сей день продолжаю пользоваться продуктами Банка, хотя уже давно сменил род деятельности. И вот сегодня заглянул в свой интернет-банк и увидел много новых сообщений. Давненько уже не заходил, всё как-то больше с телефона счета контролирую, компьютер не всегда под рукой. Ну разумеется все сообщения были либо маркетинговыми предложениями, либо поздравлениями с разными праздниками, коими наш календарь просто изобилует. Изобилеет… Изо… Или иза…? Коими наш календарь пестрит. И пролистывая ленту сообщений наткнулся на одну интересную переписку. Она уже довольно старая, даже ушли некоторые сотрудники, с которыми она велась. Но улыбнуло, воспоминания нахлынули и вот решил разбавить ленту незаурядным рассказом из жизни Банка. Возможно даже ранее этой темы тут не касались никогда, хотя знать будет весьма и весьма полезно. Саму переписку, разумеется, приведу потом. Ещё одна интрига.

Итак: сбои программного обеспечения и с чем их едят?

Сразу хотелось бы расставить точки над «i». Особенно касается злых языков. Никто и никогда мне не докажет, что такое понятие как «технический сбой» не существует в какой-либо современной сфере деятельности, использующей компьютерные технологии. Давайте будем откровенны, в первую очередь, сами перед собой. В любой момент, по независящим от нас причинам, может залагать компьютер. Или телефон. Даже Эппл. Чё там говорить, у меня не однократно лагало Денди, в котором и лагать-то по идее нечему. Почему я и осекся, что оценка Банку будет не объективна. Это данность, от этого никуда не уйдешь, рано или поздно это всё равно случится. Сейчас я не буду вспоминать наиболее частые случаи, они скучны, с ними сталкиваются все банки, техники давным-давно знают как это дело отследить и вылечить. Расскажу то, что выходит из ряда вон, а главное как это видят клиент и сотрудник банка. Не исключаю, что в один прекрасный день и Вы с подобным столкнётесь. В общем случай первый…

«Кто хочет стать миллионером?»

Было это, году, наверное в тринадцатом. Может четырнадцатом. Уже особо-то и не скажешь. Смеркалось. Или рассветало. Тоже сейчас вспомнить довольно проблематично. Но очень хорошо и отчетливо помню, как девушка, моя коллега по колл-центру начала медленно скатываться под стол. Потом побежала до старшего специалиста. Вместе вернулись. Вместе скатились под стол. Что-то потыкали в компьютере, и ещё раз скатились под стол. Это, разумеется, не могло не вызвать интереса окружающих. Подходим, смотрим. У клиента задолженность по карте в районе 50 тысяч рублей. При этом начисленные проценты за использование кредита отображаются как 200 тысяч. Бытует мнение, что у Русского Стандарта проценты драконовские, но, блин, не до такой же степени! Ну, поудивлялись, посмеялись, сказали клиенту перезвонить позднее, так как информация отображается некорректно, составили заявку на техников, чтоб исправили, да и разошлись.

Смеркалось. Или опять-таки рассветало. Клиент зачем-то решает перезвонить. Специалист, которому выпало счастье общения, лицезрел удивительную картину. Спустя каких-то полчаса сумма начисленных процентов стала в районе 800 тысяч. Это при долге в 50… Почесали затылки, пожали плечами, заявку на тех. службу оставили, мол что тут ещё сделаешь? На всякий случай сделали массовую рассылку по сотрудникам: коллеги, такие дела, возможно случай не единичный, это сбой, при выявлении клиента не пугать, информацию сливать старшим специалистам. Ну, написали и забыли.

Смерклось. Хотя может и рассвело конечно. Ураганом проносится новость, что у одного клиента тварится нечто интересное. Подходим, смотрим. Задолженность около 80 тысяч, а начисленные проценты семь миллионов сто сорок восемь тысяч четыреста пятьдесят два рубля и три копейки…

Ну далее я думаю все догадались. На протяжении нескольких часов, то тут, то там, у кого-то выпадал клиент с таким сбоем. Сама проблема оказалось исключительно визуальной, то есть ПО считало всё правильно, но на экран выводилась полная ахинея. Проблему решили довольно быстро. Но куда ж без вишенки на торте ) По закону жанра один сотрудник оказался не в курсе происходящего. И разумеется, по законам всё того же жанра, самая крупная сумма ошибочно написанных процентов досталась ему. Ну и разумеется, прежде чем по мозгам пробежал хотя бы один нервный импульс, специалист озвучил клиенту сумму:
-Сумма Вашей полной задолженности по карте, с учетом начисленных процентов, составляет: 425 миллиардов 783 миллиона 148 тысяч 576 рублей и 14 копеек.
Всё, что смог из себя выдавить прифигевший клиент, достойно занесению в фонд золотых цитат (если он конечно существует где-то):
-Хм… Ну, при таком раскладе, 14 копеек могли бы и простить…
Аплодисменты, занавес.

П.С. Цифры взяты из головы. Смысл я сохранил, но до копейки сейчас уже разумеется не воспроизведу. Могу с уверенностью сказать лишь то, что было не менее 400 миллиардов )

«Розовая пантера»

Случай второй.
Тут уже точно помню - было ночью.
Началось всё весьма банально. На колл-центр обрушился шквал обращений, мол творится какая-то фигня. Фигня заключалась в следующем: при расходных операциях все суммы задваивались. Ну то есть купил хлебушка по карточке, а с тебя списали не 30 рубликов, а 60. Или снял наличными денюжку, скажем, пять тысяч, а с тебя списали 10. Ну с кем не бывает, как говорится. Да и не то что бы списали. Сумма по факту со счета не уходила, но вычиталась из доступного остатка. Это глазами сотрудника. Глазами клиента, само собой, всё списалось, все плохие, всех засужу!
Схема стандартная: клиента - успокоить, тех.службу - озадачить, в заявку всех нуждающихся - добавить. Но сбой оказался не так прост…

Как выяснилось много позже, эта штука работала в обе стороны. И вот представьте себе клиента. Получит он, значит, зарплату. Идет поздно вечером домой. Зашел такой довольный в офис Банка. Положил через банкомат денюжку на карту, возьмем образно те же пять тысяч. Поверяет баланс…

Вот тут в голове человека и начинает играть «Розовая пантера» )))
Наверное опасливо оглядывается по сторонам.
На карте десять тысяч.
Быстренько забирает карту и уходит.

Удивительно, но обращений по поводу завышенной суммы какое-то время не поступало. НИ ОТ КОГО! Наверное только через часов 5-6 этот нюанс выяснился. Сбой ещё продолжал действовать, когда первые страждущие пошли обналичивать нежданно свалившиеся на голову денежные средства.
Под прежнюю музыку клиент подходил к банкомату.
Далее набиралась заветная сумма, то есть наши образные десять тысяч, банкомат неторопливо отсчитывал деньги и, как бы ни было странно, десятку выдавал!
Кто же сообщил про эту сторону сбоя? Собственно те, кто повторно проверил баланс и увидел что со счёта ушла двадцатка ) Напоминаю: фигня была в обе стороны. И с внесением и со снятием smile:D И я почти уверен, что в момент этого досадного озарения, у многих в голове звучал противный звук, а после голос телеведущего: «Ой, Вы банкрот!».

Итог… Как доносит разведка, сбой был на стороне платежной системы мастер кард и наблюдался по всем банкам. Утверждать не буду, не проверял информацию. Всё разумеется починили, лишнее автоматически вернули в доступный остаток, тем, кто успел снять денег больше чем положено - излишки так же пришлось в последствии вернуть. Но обходились максимально лояльно, проценты за сверхлимитку прощали, с плеча не рубили, относились с пониманием. Главное что все фигуранты этой истории теперь знают, что обращаться в банк надо не только тогда, когда тебя ущемили, а во всех случаях когда твариться какая-то не ведомая фигня.

Случай третий.

Не знаю, как его обозвать, не придирайтесь ) Собственно то, о чём говорилось в начале. Что ж за переписка была в интенет-банке?
Возник сбой на фоне нового банковского продукта, который я незамедлительно решил обкатать на себе. Тут, пожалуй, комментарии излишни, как говорится: я просто оставлю это здесь ))) Самым ценным считаю даты сообщений.

Короче вот:

Вы 28 декабря 2014 в 07:45
Коллеги, доброй ночи!
Собственно, проблема в следующем…
С недавнего времени обнаружил, что перестали проходить переводы по номеру карты в каналах дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО).
В интернет-банке (далее - ИБ) после ввода карты-получателя и нажатия на кнопку «оформить перевод» возникает ошибка "В проведении операции отказано. Попробуйте позже или обратитесь в Банк". До выбора карты не доходим.
В мобильном банке (далее - МБ) подобная ошибка возникает после введения АПИНа.

Пробовал с трёх браузеров (мозила, эксплоуэр, гугл хром), куки во всех удаляются автоматически smile:) Так же пытался сделать перевод с трёх компьютеров, два из которых рабочих (в смысле стоят на работе, колл-центр Банка).

Так же с моего домашнего компьютера переводы с ИБ других клиентов проходят без проблем, то есть, проблема не в оборудовании и не в ПО.

На мои карты переводы по номеру проходят. Так же мне доступны переводы на сайте РС Экспресс, что свидетельствует о сбое именно со стороны систем ДБО.

Сам лично подозреваю, что проблема связана с недавно оформленной картой «чайна юнион пейн», для которой переводы Р2Р (по номеру карты) не возможны.

Последний успешный перевод был 27.08.2014. На протяжении последней недели, в день по несколько раз пытаюсь осуществлять переводы - проблема сохраняется.


Специалист Б-В А.Ю. 28 декабря 2014 в 10:31
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования ситуации. Ответ будет предоставлен Вам позднее в рамках данной переписки.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание!


Вы 27 января 2015 в 17:50
Коллеги, доброго времени суток!
Только что попробовал провести платёж - проблема сохраняется.
Можно узнать судьбу моего предыдущего обращения, что-то сделали/ответили?
Спасибо!


Специалист К-ВА Е.Г. 28 января 2015 в 10:59
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение!
Сообщаем Вам, что информация по Вашему обращению ранее была передана в ответственное подразделение Банка для анализа и урегулирования ситуации. В настоящее время ведется активная работа ответственными специалистами Банка, и прилагаются максимум усилий для урегулирования возникшей ситуации.
По мере решения вопроса Вы будете обязательно уведомлены в рамках данной ветки переписки.
При возникновении дополнительных вопросов по данной теме просим Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов просим Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк.


Специалист Н-КО С.С. 23 апреля 2015 в 18:31
Уважаемый Алексей Сергеевич!

Информируем Вас о том что в связи с вступлением в силу 110 ФЗ с 15 мая 2014 года вводятся определенные ограничения для предоплаченных карт в части некоторых торговых операций и переводов, а именно:
-Запрет на осуществление переводов с использованием неперсонифицированных предоплаченных продуктов банка в пользу физического лица, некоммерческой организации (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке) либо организации, созданной за пределами территории Российской Федерации.
-Запрет на осуществление торговых операций с использованием неперсонифицированных предоплаченных карт за рубежом, в том числе в иностранных интернет магазинах.
-Запрет на совершение переводов с целью оплаты:
--лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени;
--лотерейных билетов, квитанций и иных документов, удостоверяющих право на участие в лотерее;
--ставок для участия в азартных играх.
Также запрещены операции пополнения этих карт путем осуществления на них p2p или cash2card переводов (за исключением операций cash2card в CashIn-устройствах Банка).
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Вы 30 апреля 2015 в 10:27
Коллеги, доброго времени суток!
Благодарю за проделанную работу, но есть один нюанс... На сколько я понимаю, неперсинифицированные предоплаченные продукты - это что-то вроде подарочной и виртуальной карты. У меня оформлены как минимум Зарплатная карта БРС, Аэрофлот Дебет и АмЕх. Все на моё имя, на всех моё имя, и я далёк от мысли, что хоть одна из них неперсинифицированная. АмЕх, кстати, вообще не бывает неименным.

Переводы я делаю на свои же карты, либо на карты других физ.лиц, но никак не в букмейкерские конторы. На сайте РС экспресс переводы мне доступны, хотя там я себя не идентифицирую вводом логина и пароля, как в системах ДБО. И вообще, чем я хуже своей жены? Она со своей карты «Банк в кармане» на мою может делать перевод по номеру карты, а я на её не могу... Так что версия с ФЗ 110 не выдерживает никакой критики.

Я понимаю, что Вы цитируете ответ технической поддержки, но в очередной раз прошу намекнуть им, что проблема возникла после оформления карты Юнион Пейн, для которой переводы Р2Р не предусмотрены. Эта карта при переводах во всех списках вываливается первой, как счёт по умолчанию. ДБО может воспринимать это как попытку перевода с карты Юнион Пейн, вот только возможности выбрать другую карту не даёт. Можно проверить/исправить этот момент, или хотя бы сделать так, чтобы при переводах у меня по умолчанию стояла любая другая карта, но только не Чина. Предпочтительно зарплатная smile:)

Спасибо!

Специалист Р-ВА Г.В. 30 апреля 2015 в 12:25
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!
Информация по Вашему обращению направлена в профильное подразделение Банка.

Дополнительно просим Вас уточнить дату/время последней попытки перевода, наименование карты со счета которой осуществлялся перевод, а также полный номер карты получателя.

Заранее благодарим за предоставленную информацию.


Вы 30 апреля 2015 в 12:34
Сегодня в 12:30 на карту 3751 ****** 9269 (оформлена на моё имя). Отказ - обратитесь в Банк.

Сразу после этого на номер 5100 ***** 6590 (оформлена на Светлану С-ву) - отказ, обратитесь в Банк.

Обе карты активны, эмитент БРС. Коллеги, при всём моём уважении, ну не в карте-получателе проблема и не в кривых руках клиента smile:) Я не первый год переводами Р2Р пользуюсь. То есть пользовался.


Специалист Р-ВА Г.В. 30 апреля 2015 в 14:46
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!

Предоставленная информация направлена в профильное подразделение Банка. по результатам урегулирования ситуации Вас дополнительно уведомят.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Вы 30 апреля 2015 в 12:48
На всякий случай. Контрольная попытка.
Сегодня, в 12:47 на карту 6390 ******* 6846 25. Отказ - обратитесь в Банк. Эмитент Сбербанк.


Специалист Р-ВА Г.В. 30 апреля 2015 в 14:47
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Благодарим за уточнение.

Дополнительная информация направлена в профильное подразделение Банка, по результатам урегулирования ситуации Вас дополнительно уведомят.



Специалист У-ВА Е.Б. 23 июня 2015 в 13:20
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.
Сообщаем, что по информации профильного подразделения Банка переводы по номеру Карты через Приложение Интернет Банк проходят в штатном режиме. Рекомендуем проверять корректность введенных реквизитов .
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Уж не знаю, что там именно полетело и почему столько времени чинили, но главное, что всё заработало!

Искренне надеюсь, что многим действующим сотрудникам банков информация может быть полезной. Как минимум морально будете готовы к тому, что не всегда всё идёт так, как задумано. Техника, что с неё взять )))
Агент 0,5бывший сотрудник
15.12.2017 00:49
Ответ банка:
Добрый день, Алексей Сергеевич!

Спасибо за отзыв. Информация по обращению принята к сведению.

С уважением,
Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
Банк и невыплата премии ведущим сотрудникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день! Отработала в данном Банке достаточно длительное время (август 2014 г. - ноябрь 2017 г.), устраивало абсолютно все: любимый коллектив, руководство, система оплаты, и конечно же Клиенты, ставшие нам родными). Но, к сожалению, в ноябре данного года мне пришлось покинуть Банк, на тот момент еще с теплыми воспоминаниями и огромным опытом. Общий расчет мной был получен своевременно и в полном объеме. Но, как уже до меня было сказано, премия в указанную дату (08.12.2017) мне не поступила. Моим бывшим коллегам она была переведена, а мне нет. Обидно. Очень. Тем более премия по нашему региону (Челябинск) считается достаточно высокой. А самое главное, она была заслужена. Ведь на протяжении всего периода мной велась работа с Клиентами, были достигнуты плановые показатели, был сделан общий план ККО, внесен вклад в развитие Нашего Отделения и Банка в целом. Премия за октябрь 2017 года. Я тоже понадеялась, что со мной такого не произойдет, до последнего думала, что Руководство Банка поддержит меня и в последние дни, но увы. В высланном файле с премией моя фамилия фигурировала с честно заработанной суммой и оставалось только дождаться ее выплаты... Файл в распечатанном виде имеется у меня на руках, график и все остальные документы. Взысканий никаких не имела.

Ужасно не хочется портить впечатления о Банке, как о действительно конкурентоспособном работодателе такими моментами, ведь это, как нам всегда повторяли в первую очередь его "Имидж и репутация", ругаться и выяснять отношения тоже не хочется. Поэтому искренне надеюсь на положительное решение вопроса, и ответ Представителя Банка в ближайшее время. Заранее благодарю. Мой табельный номер 242-097
NfAMбывший сотрудник
08.12.2017 22:03
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте, Екатерина!

Мы благодарим Вас за лояльное отношение к Банку и ценим Ваш вклад в развитие Русского Стандарта! Мы внимательно разобрались в ситуации. И я хочу отметить, что Банком не было допущено нарушений трудового законодательства. В трудовом договоре, который был заключен между Вами и Банком, обязанность Банка по выплате премии не установлена. Вместе с тем, выплата премий может быть осуществлена по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда каждого работника. Искренне надеюсь, что возникшее недопонимание не испортит общее впечатление от работы в Банке. Уверен, что Вы получили хороший профессиональный опыт, который Вы с успехом сможете применить в дальнейшем. Желаю Вам удачи!

С уважением,
Попов Кирилл
АО "Банк Русский Стандарт"
Адские условия и невыплата честно заработанных денег не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала в данном банке год и этот год для меня был самый ужасный!!! Возмущается в работе абсолютно все начиная с клиентов и заканчивая руководством. Прочитала отзывы других коллег о невыплате премии и задаётся вопрос к руководству вы здесь пишите на счёт трудового законодательства, тогда почему ни разу не было выплачено за часы работы выходные дни, за переработки. Я так понимаю банк наживается обманом не только на клиентах но и на сотрудниках! И возникает также вопрос вы руководителям доплачиваете, если сотрудник ушёл и не получил премию. При увольнение 1 декабря выяснилось, что премию я не получу а до этого говорили, да, выплатят, т.к. мною было написано заявление на уход 4 декабря и мне на следующей день позвонил руководитель и сказала переписать заявление теперь уже не по собственному желанию а по соглашению сторон, типо мое заявление не прошло.
Zara676бывший сотрудник
08.12.2017 12:29
Администратор:
Автор, прокомментируйте ответ представителя банка.

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за работу в Банке, надеемся, этот опыт был для Вас полезен.
Во избежание недопонимания и для сохранения прозрачных взаимоотношений мы провели полный анализ ситуации. По его итогам информируем Вас, что Банк произвел все обязательные выплаты за выход на работу в выходные дни и за рабочее время сверх нормы в соответствии с предоставленной в Департамент Персонала информацией по каждому работнику, положениями трудового договора и в рамках трудового законодательства.

Также обращаем Ваше внимание, что обязанность Банка по выплате премии в трудовом договоре, который заключается между сотрудником и Банком, не устанавливается. Согласно внутреннему регламенту выплата премий может быть осуществлена по решению Банка на основе индивидуальной оценки труда каждого работника. Все нормы и обязанности Банка как работодателя по оплате труда работников закреплены в трудовом договоре и во внутренних Положениях о системе мотивации, ознакомление с которыми в обязательном порядке производится с каждым сотрудником при приеме на работу под личную подпись, которая подтверждает согласие работника со всеми пунктами документов.

Желаем Вам дальнейших успехов в работе!

С уважением,
Кирилл Попов
Директор Департамента персонала АО «Банк Русский Стандарт»

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.