Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как сделать из Управления бесполезный инструмент? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Из БРС я ушла давно, но написать решила только сейчас, так как на моем жизненном пути возникли люди из моего Управления. Работала я в бэк-офисе в Москве, а не во фронте, поэтому, наверное, ситуация у меня была лучше, чем у многих из тех, кто работал во фронте. Но впечатлений хватило.

Когда я пришла в БРС, то попала в самый лучший коллектив на свете. Во-первых, он был дружный. Во-вторых, моем отделе работали профессионалы, знатоки своего дела, у которых можно было бесконечно учиться чему-то новому. Начальник отдела, она же замчальника Управления выстроила работу так, что все работало как часы, все проекты сдавались вовремя, и люди, за редким исключением, вроде осеннего периода бизнес-планирования и супер-срочных проектов, спущенных "с самого верха" (читай, от собственника лично), уходили домой вовремя, возвращаясь на работу с радостью. smile:) Лично я редко сталкивалась при этом с начальником Управления, но иногда видела, какой вымотанной выходит от нее ее зам. И не придавала этому значения. А зря. Особенно радужным был период, когда начальник Управления ушла в декрет. Спокойно вздохнули все три отдела, в Управлении царила атмосфера мира и согласия. Увы, недолго - начальник Управления вернулась всего через полгода, и в декрет уже ушла ее зам. И вот тут мы узнали, по чем фунт лиха. smile:o

Каждый проект сдавался со слезами, то, что раньше работало на ура, перестало всех устраивать. При этом все замечания высказывались в высокомерной унизительной манере. Если начальник отдела к каждому сотруднику подбирала ключик, то начальник управления знала только один аргумент: "Я так сказала". Причем часто проекты возвращали к первоначальному виду после демонстрации руководству банка, отменяя все правки начальника Управления. Многие правки и комментарии носили характер, который можно назвать "мартышкин труд", например, "перекрасить стрелочки в 800-слайдной презентации" или "выделить жирным шрифтом слово банк на всех слайдах в ней же". Можно сказать, что это субъективное восприятие, но почему-то все вдруг начали задерживаться на работе допоздна при том же объеме выполняемой работы (!). Сама начальница, разумеется, не задерживалась. Более того, часто писала в журнал внутренних командировок себе какие-то несуществующие встречи, убегая при этом по личным делам. Само собой, отпроситься чуть пораньше (напоминаю, при наличии многочасовых переработок) к врачу остальным сотрудникам было нельзя, приходилось изворачиваться.
Нередко ассистент Управления, вместо выполнения прямых своих обязанностей, искала ей подарки для ребенка или билеты на балет. Разумеется, документооборот при этом простаивал, что сказывалось на темпах работы.

В конце года, устав от постоянных переработок, люди надеялись только на премию, как на небольшой мотиватор. Стоит ли говорить, что ее никто не получил? Кроме самой начальницы Управления. Особой строкой шло повышение эффективности и отслеживание статуса выполнения проектов. Вместо простой и понятной еженедельной системы отчетности, была введена сначала ежедневная система (каждый день сотрудники заполняли табличку, сколько и что они делали, поминутно!), потом в нагрузку к ней еженедельная (заполняли по дням, какие задачи решались), а потом и ежемесячная. На заполнение всех этих табличек и графиков уходило подчас по полтора-два часа. Можно было бы подумать, что дело в попытке повысить эффективность работы, но в этом случае непонятно, почему было дано указание не превышать недельный объем работы в 40 часов. То есть, если на деле сотрудник сидел 60 из-за чрезмерной нагрузки, это просто "не надо было отражать". Хитрый план. smile;)

Люди начали увольняться, что было неизбежно. Но всегда говорилось, что они просто недостаточно профессиональны, и "осознают это, поэтому и уходят". Почему до этого год-два-три (!) отсутствия у них должного уровня профессионализма не замечали, никто не спрашивал. smile:D Насколько я знаю, с момента моего ухода Управление сменило состав почти полностью. И это не удивительно. Только до сих пор меня мучает вопрос. Почему никто не заметил, что происходит?
Lynetteбывший сотрудник
01.12.2016 15:28
Нужна справка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Могли бы Вы выслать справку по почте РФ о сумме з/п за 2014, 2015, 2016 года, на которую были начислены страховые взносы (182 М). Адрес доставки у Вас есть, Вы высылали мне на него приказ об увольнении. Курбаков Вячеслав Аркадьевич 133680. Спасибо
slava007бывший сотрудник
22.11.2016 16:10
Ответ банка:
Уважаемый slava007!

Запрошенная Вами справка направлена Вам почтой 29.11.2016 г.


С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Жесткий менеджмент не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогие друзья, уже смешно! Смешно читать комментарии к отзывам от сотрудников, где пишет 'какой-то очень замотивированный специалист' работой в брс. Хочу как руководитель сказать, что в отделе нет ни одного замотивированного на работу человека и очень смешно читать, когда знаешь, что это пишут наши зазвездившиеся рс, под руководством нашей главной 'дивы', которая учит своих подчиненных работать только с помощью жесткого менеджмента. Это так называемый постулат в работе. Из всех тренингов и рекомендованных книг они взяли только эту книгу, которую подарили (внимание!!!) руководство из Москвы!

Очень интересному нас учат... Хочу сказать что работать уже просто невыносимо! По каким-то личным для них причинам забирают телефоны на целый день!!! на каком основании?!? Работы понакидали на нас, а сами сидят в кабинете как всегда чаи гоняют! Про то что согласно постулата на нас ежедневно с утра падает один 'позитив' в виде оров, оскорблений и так называемых очень 'нужных задач'. Поймите сами как потом все 'заряжены ' на работу. Общение в более менее нормальном русле идет в момент когда информацию о премиях присылают -премии рс и нашей чудной начальницы им так нравится, что они решают один день нам выходной сделать.

В общем хочется попросить наше замечательное и добродушное руководство с Москвы попросить о том, чтобы они привезли новую книгу для нашего руководства, чтобы они так же какие-то другие инструменты в работе использовали! В целом о том как проходят пданерки и собрания вы можете посмотреть с помощью камер. И так же убедительная просьба поставить камеру в кабинете нашего руководства,так вы можете убедиться что они работают 'не покладая' рук и своих словарных запасов!!!

Люди бегут!! Вы что не видите?!?!многие остаются по причине только достойных зп и отсутствие работы в городе Волгограде. Обратите на работу руководства внимание или в ближайшее время возможна так называемая 'темная', потому что уже НЕВЫНОСИМО!!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!!
Sambysya • сотрудник
31.10.2016 20:52
Администратор:
Автор, просьба уточнить в каком отделении банка работаете, направив информацию на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО полностью и дату рождения или номер договора в Банке), а также наименование Вашего отдела и должности.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582) вместе с конкретными датами и примерами ситуаций.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Очень неприятно плохо (−1)
Большое спасибо данному банку за то, что потерял свою прежнюю работу! Уважаемые руководители и отдел кадров и кто еще принимает решение, отправляйте, пожалуйста, на обучение только после того, как вам точно согласуют безопасность и другие вещи, которые нужно согласовать кандидату на должность.

Ради вашего обучения пришлось уволится с предыдущего места работы! Сижу на вебинаре и мне присылают, что я не прошел проверку. Хотя изначально был оповещен о том, что все пройдено. Очень неприятное ощущение теперь о банке. Хотя сначала и банк и руководитель произвели очень даже хорошее впечатление. До свидания.
антон чубук • несостоявшийся сотрудник
24.10.2016 10:39
Ответ банка:
Уважаемый антон чубук!

Для анализа описываемой Вами ситуации прошу сообщить Ваши ФИО полностью и дату рождения, а также информацию о вакансии, на которую Вы претендовали, когда и каким образом Вам было сообщено о прохождении и отрицательном решении при прохождении проверки безопасности (даты обращений, ФИО сотрудника, номера телефонов).

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Нет выплат не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый День! Являюсь сотрудником (таб. 146942). Прошу пояснить, на каком основании премия за август 2016г., указанная в файле по премии, высылаемая руководством банка сильно отличается в сильно меньшую сторону с произведенной банком выплатой 03.10.2016г.? Когда будет осуществлена выплата остальной суммы премии, утвержденной банком!?

Также прошу объяснить, на каком основании банк не выплачивает пособие по беременности и родам? Нахожусь в декретном отпуске с 19.09.2016г. Все документы были предоставлены 20.09.2016г. После подачи заявления работодателю в 10-дневный срок выносится решение о предоставлении декретного отпуска и пособия по беременности и родам. Окончательно декретные выплачиваются в ближайший день выдачи зарплаты на предприятии. Ближайший день выдачи з/п был 03.10.2016г., но сумма не поступила!
Сколько еще ждать и на каком основании идет задержка выплаты премии и декретных пособий!?
ice2690 • сотрудник
05.10.2016 19:36
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Ответ банка:
Добрый день!

Ответ Вам предоставлен в личном сообщении на данном сайте.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Несправедливое и наглое поведение "линейных руководителей" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, уважаемые представители банка!

Прошу Вас разобраться с несправедливым и наглым поведением "линейных руководителей":
На основании ответа, который дала Соколовой Дарьи - http://www.banki.ru/services/official...iew_anchor , в котором говорится, что "по личной инициативе сотрудники могут оставаться дольше указанного времени, но только при обязательном контроле и личном присутствии своего линейного руководителя".

Прошу Вас провести проверку в офисе, который находится в г. Казань по улице Ямашева рядом с Парк Хаусом (в целях безопасности не буду выкладывать точный адрес). Так как, Ваши "линейные руководители" которые работают с ЗТ портфелем, спокойно попивают чаек в своей теплой кроватке, тем временем, как их подчиненные сотрудники работают в поте лица с 8 до 22:00 пока их охранник не выгоняет. Эти линейные руководители - обыкновенные паразиты, которые накидают работы сотрудникам, а сами домой пораньше сваливают.

Считаю вопиющей несправедливостью и наглостью тот факт, что линейные руководители отдыхают дома в выходные дни, пока их подчиненные зарабатывают в поте лица по 14 часов им премию.

С Уважением.
GrandMersi • сотрудник
04.10.2016 21:27
Ответ банка:
Уважаемый GrandMersi!

Ваше обращение принято Банком к сведению, в том числе для проведения анализа и принятия соответствующих мер при необходимости.
При наличии конкретных претензий и подтверждающих данных Вы можете направить их мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru/services/official...e/9083542» с указанием конкретных дат, Ваших ФИО и ФИО соответствующих сотрудников.

Ваше обращение не останется без должного внимания.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Справка 182 н на выплату декретных плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я бывший сотрудник банка. Мне никак не могут прислать правильную справку 182 н на выплату декретных. Заказывала справку 4 раза и все справки были с ошибками. Справки шли по месяцу. Вот жду очередную уже больше месяца. Что делать? Куда обращаться? Декретных жду четыре месяца. Живу в Калининградской области. Справку, говорят, делают в Казани.
Koherбывший сотрудник
19.09.2016 13:36
Мы не создаем ценности, а перераспределяем их плохо (−1)
Ниже расскажу, почему Банк Русский Стандарт не создает никаких ценностей, а перераспределяет уже имеющиеся неблагонадежные "активы". Для того, чтобы что-то создавать, нужна команда профессионалов. И эта команда должна быть примером во всем: как в работе, так в культуре и т.д.

Начну с того, что решил сменить направление деятельности, то есть так же продолжать работать в кредитных организациях, но по другому профилю. В текущей КО провести смену направления не получается, в связи с чем принял решению искать интересную мне позицию в других местах. Меня не пугает кризис и повальные сокращения. Дело не в этом. В любом месте и времени нужно оставаться людьми, а если ты еще и представитель банка, то эта планка повышается.

В середине августа увидел интересную мне вакансию в данном банке и откликнулся. Через пару дней пришло приглашение на собеседование. Встреча проходила по адресу ул. Ткацкая 36/38 с Н.Е.Н. Заканчивая встречу, проходившую в начале трудовой недели, Н.Е.Н. сообщила мне, что предполагается второй этап отбора кандидатов - собеседование с её непосредственным руководителем. Однако, второй этап может пройти нескоро, так как её руководитель находился в отпуске и выйдет на работу на следующей неделе. Далее мы обменялись контактами (мобильными номерами телефонов), и Н.Е.Н. добавила, что к концу текущей недели даст мне ответ о прохождении или не прохождении первого этапа отбора. При этом я уточнил у Н.Е.Н., свяжется ли она со мной при любом принятом ею решении, а так же могу ли я сам уточнить решение. На оба вопроса получил положительный ответ. И далее началось самое интересное...

В пятницу мне не позвонили. Не стал беспокоить Н.Е.Н. в преддверии выходных и перезвонил сам в понедельник следующей недели, под конец рабочего дня, когда должен был выйти на работу её руководитель после отпуска. Н.Е.Н. ответила, что она еще не передавала данные о кандидатах её руководителю и обещала сама перезвонить завтра/послезавтра, т.е. во вторник/среду. Это уже показалось мне странным, так как не было понимания - прошел я первый этап или нет. Вроде Н.Е.Н. собирается передавать дела по кандидатам своему руководителю, но в то же время прямого положительного ответа от нее я не получил.

Во вторник/среду мне, конечно же, Н.Е.Н. не перезвонила. Сам я не стал её беспокоить в эти дни и, выдержав паузу, позвонил в пятницу в рабочее время. После того, как я представился и поинтересовался о возможности уделить мне время, Н.Е.Н. положила трубку. =))) Без комментариев, без каких-либо слов вообще. Дальнейшие две попытки перезвонить были встречены сбрасыванием моего звонка. В начале новой рабочей недели я все же еще два-три раза попытался установить контакт, но безрезультатно, трубку Н.Е.Н. не взяла, даже, чтобы сказать мне "нет". =)))

На текущий момент данная вакансия в архиве портала HH. На основании всего вышеизложенного, а так же учитывая личный не малый опыт работы в КО, в т.ч. и с клиентами, могу сказать точно, что Н.Е.Н., выступая от лица Банка Русский Стандарт, повела себя:
1. Некультурно. Точнее с её полным отсутствием.
2. Нетактично.
3. Не по-деловому. Не соответствующе представителю одной из ведущих КО.
4. А в целом - как в детском саду.

Вот такой руководитель (!!!) работает в Банке Русский Стандарт. И такой руководитель управляет людьми. Да и можно ли Н.Е.Н. в принципе называть "руководителем"? Нет, нельзя. В свою очередь я всем клиентам физическим и юридическим лицам, с которыми имею честь работать и общаться, буду активно рекомендовать НЕ обслуживаться в Банке Русский Стандарт, учитывая, что там работает кадровая единица такого "уровня", а может даже и не одна.

А раз я так и не получил ответа от Н.Е.Н., представителя Банка Русский Стандарт, то опубликую свой ответ:
"Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к моей кандидатуре. К сожалению, в настоящий момент я не готов рассмотреть Ваше предложение. Я внимательно ознакомился с Вашей вакансией, и, возможно, вернусь к Вашему предложению, когда у меня возникнет такая потребность".
Liberman • несостоявшийся сотрудник
19.09.2016 13:33
Ответ банка:
Добрый день!

Ваше обращение принято Банком к сведению.
Сожалеем о возникших неудобствах и благодарим за ответ относительно ранее предложенной вакансии.

С уважением,
Соколова Дарья
АО "Банк Русский Стандарт"
Беспредел в Иркутском отделении АО Банк Русский Стандарт не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, я работаю в Банке Русский Стандарт более двух лет, всегда был удовлетворён работой и результатами своего труда. Я работаю в отделе по работе с проблемной задолженностью в группе выездного сбора. Всё было прекрасно, всегда был и адекватный бонус и всевозможные компенсации, но на сегодняшний день в Иркутском отделении на 5 ой Армии, 29 творится просто беспредел, по другому не назовёшь. Сотрудникам выездного сбора, за трату бензина ничего не компенсируют, кроме того за то, что на сотрудника завышают "платящий" договор начальнику отдела М.П.В. после получения заработной платы нужно будет так сказать "отстегнуть" некую сумму за это.

Второе, хотел бы обратить внимание на повторяющиеся факты доплаты сумм за клиентов в дату внесения обязательного платежа, а так же случаи кредитования клиентов под проценты. Для примера, не далее чем месяц назад, сотрудник выездного сбора с разрешения руководителя отдела М.П.В. занял сумму очередного платежа должнику под 0,5% в месяц. Таким образом за месяц от должника кроме очередного платежа, в доход руководителя отдела пошла сумма порядка 3000 рублей. Это только один должник, в городе таких должников очень много, даже если всем занимать деньги минимум под 0,5 % (максимум 2%) в месяц, то получается очень неплохой дополнительный доход в обход прямого запрета принимать от должников денежные средства и производить за них оплаты. Как руководство банка, так и сотрудники (под давлением руководства) нарушают внутренние правила взаимодействия с должником, о многочисленных нарушениях законов Российской Федерации я уже молчу. Тем более у сотрудников "телефонного сбора" я заметил, руководитель отдела Н.А.С. я "перекидывает платящие" договора с одного сотрудника на другого, так, по крайней мере, рассказывают подчинённые Н.А.С.

Администратор: Автор, просьба добавить фактов по описанной вами ситуации, так как обвинения в отзыве достаточно серьезные, в противном случае отзыв будет удален.

Dmitryy1983: Здравствуйте, уточняю ситуацию, описанную мной в отзыве, касательно займа под проценты речь в частности идёт о клиенте Х-ной М.В., займ был предоставлен месяц назад под 0,5% в день, сумма займа 21 500 рублей, конкретно переговоры проводил М.Д.Н., займ оформлялся с согласия руководителя данного сотрудника М.П.В.

Что касается факта распределения "платящего" договора на конкретного сотрудника выездного сбора, инициатор М.П.В.. Касательно перераспределения "платящих" договоров у сотрудников "телефонного" сбора, данный факт можно подтвердить, проверив ПО "Кредит", далее вкладка История, в частности будет видно, что программа сама распределяет договора на сотрудников, потом "платящие" и "оплаченные" договора распределяются на сотрудника с которым есть договорённость "отстегнуть" за ранее оговорённую сумму в день получения заработной платы. Если нужна будет дополнительная информация, буду готов предоставить.
Dmitryy1983 • сотрудник
16.09.2016 18:00
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
"Ошибка" в начислении выплат не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Много слышала различных историй про этот "Волшебный" Банк и какие чудеса в нем творятся, но хочу рассказать про свою негативную ситуацию.

Проработав в этом Банке с мая 2011 года, не думала, что столкнусь с этой грязью. Уволилась 1 сентября 2016 г. получив расчетные и трудовую с полной уверенностью, что больше никогда не услышу и не вспомню этот Банк, но не тут-то было!!! Начались звонки с просьбами вернуть излишне выплаченные деньги при расчете. Карту зарплатную заблокировали. Изначально сумма оговаривалась в размере 10 800 руб., через какое-то время она выросла до 14 500 руб. Зная политику Банка, нет гарантии что это достоверная сумма. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать сотрудников начислявших зарплату и взыскать с них 50 % от той суммы, которую требуют с меня (как минимум за невнимательность). Из-за ошибки сотрудников я должна тратить свое время и деньги на исправление данной ситуации. А так же предоставьте мне подтверждающий документ со всеми расчетами за последние два месяца. Дополнительно сообщаю, у меня есть на руках расчетные листы за август и сентябрь, в которых сумма с выплатами совпадает. В случае игнорирования моей просьбы, буду обращаться в компетентные органы. Ответ прошу предоставить в письменном виде на адрес эл. почты.
olga1514бывший сотрудник
07.09.2016 20:22
Ответ банка:
Добрый день!

Запрашиваемые документы направлены на указанный Вами адрес.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.