Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Call-центр исходящие хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Устраивалась в ДКО. Проработала там около 3 лет. Не исключаю, что что-то могло измениться, но у меня от моей работы было больше положительных эмоций, чем отрицательных. Я ни разу не столкнулась ни с грубостью, ни с некомпетентностью сотрудников hr, тренинг-менеджеров, руководителей. Всегда получала ответы на возникшие вопросы и видела готовность помочь. Если нужен был обмен смен - помогали. С коллегам мне тоже везло. Подсказывали, помогали. Вообще, в ДКО есть особая атмосфера взаимовыручки.

Рост возможен. Внутри отдела, между отделами, между департаментами. Каждые 3 месяца сотрудник оценивается по четким критериям и решается вопрос о повышении. Процентов на 80 - зависит от тебя и процентов на 20 от руководителя и свободных мест на определенной ступени. Можно при нормальных показателях зависнуть на одной ступени, а можно чуть-чуть недотягивая перейти на следущую. С ростом увеличивается оклад и функционал. В матрице развития довольно много ступеней. Так что часто тебя вроде повысили, но глобально ничего не изменилось. Не ждите, что за год вы сделаете карьеру. С другой стороны, я наблюдала рост действительно достойных и компетентных ребят. Кто-то работал 2-3 года до существенного продвижентя, кто-то 5 лет.

Работа очень регламентированная. Начало/конец смены/перерывы срого по часам. Выплаты за все время задержали один раз на один день. Был период, когда на 2 месяца лишили премии все отделы. В остальном, что заработал, то выплачивают. Система KPI прозрачная. Для того, чтобы выполнить все показатели нужно работать. И работать каждый день и в каждом звонке. С опытом становится проще, легче, вырабатывается привычка и навык. Нагрузка на линию большая. Звонки нон-стоп почти постоянно. Часто звонят клиенты с жалобами и проблемами. Люди любят перекладывать ответственность на других. Виноват банк, отделение, конкретно вы. И с этим нужно уметь работать. И с этим учат работать. С вами проводят тренинги, ваши звонки регулярно слушают. Косячите - урезают премию, но обязательно прорабатывают слабые стороны. Работаете лучше других - поощряют. Из бонусов - у компании хороший пакет ДМС, скидки на фитнес, театры.

Хватало всего: и рутины, и веселых моментов, и сложных, и интересных. Сколько громких отзывов: ад, рабство. Просто ожидания не совпали с реальностью. У сферы обслуживания своя специфика. Нужно четко понимать куда вы устраиваетесь и зачем.
Rhonaбывший сотрудник
24.11.2016 06:34
Ты на работе РАБ. Система рабства ВТБ 24 плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Самый большой минус всех отделений ВТБ24 это - РУКОВОДСТВО. Руководство не ценит своих сотрудников, не видит их работу, не вникает в их проблемы и т.д. А упираются на "планы". Ты хоть руки и ноги лишись, с тебя потребуют "план". Я конечно понимаю, планы делать надо, особенно, когда они невыполнимы и увеличиваются в геометрической прогрессии.

Не предоставляют время на законный отдых, перерыв. Между тем сами ходят на обед по 2 часа, запивают чаем торт в зоне привилегии, и обсуждают своих сотрудников. Не отдают в руки полис ДМС, хотя не имеют никакого права. Уйти на 3 минуты справить нужду - это уже "где гуляешь, почему не работаешь?" На обед позволяют уйти, когда разгрузится очередь. Сиди и зарабатывай гастрит. Спасибо!

Кто прав? Конечно же клиент. Даже когда он матом на тебя орет и посылает? Увы, самоуважение тоже отмирает, когда на тебя давят с двух сторон.

Смените руководство! Во всех отделениях. Проведите проверки на знание программ, инструкций, методик у замов и директоров. Да они половину не знают. Все свои обязанности передают сотрудникам, которые и так загружены клиентопотоком. Да о каких планах может идти речь? На полчаса раньше отпустить не могут по семейным обстоятельствам. Но самим почему-то позволено вообще на работу не являться или приходить и уходить когда захочется. Что это??? Ничего не придумано. К сожалению, это так.

Уважаемый Задорнов М.М., вы создали систему рабства и унижения людей. Почему больше, чем на год-два сотрудники не задерживаются в отделениях? Текучка. Почему страдают хорошие и умные сотрудники? Это несправедливость. Это огромная дыра.
sovyshkaSOWAбывший сотрудник
10.11.2016 19:38
Директор-самодур и самоуправство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вообще об этом надо было написать еще тогда... Но не стал...

Рук-во одного из ДО на протяжении нескольких лет упорно "разваливало" отделение:
- сознательно повышали дефолтность
- нормальным клиентам не разрешали выдавать кредиты
- игнорировали развитие дисциплины и внутренний настрой коллектива
- постоянно демотивировали персонал
- запирали у себя в кабинете и "мариновали" и "прессовали" там 2-3 часа
- позволяли себе публичные и кулуарные откровенные оскорбления
- выделение "любимчиков", при чем не из самых лучших сотрудников
- постоянные заигрывания с сотрудницами и вызов их к себе в кабинет
- ничегонеделание в принципе, т.е. никакой помощи в работе и содействия, только требования
- угрозы в конце концов, причем явные

Коллектив там был дикий, общаться нормально зачастую не умели, все старались подсидеть, подставить друг друга и прочее. Даже клиенты, которые общались с рук-ом, при выходе из его кабинета называли его "придурок", "мальчик сопливый" и т.д. При том, что рук-во само водило плохих клиентов на кредиты, обвиняло в этом ни в чем не виноватых сотрудников!

Также были случаи, когда сотрудник приводил компанию численностью 1000+ на з/п проект и был послан куда подальше без разъяснения причин.

Жаль, что из-за таких сотрудников страдают ценные кадры и их карьера.

С М. М. Задорновым я так и не встретился, хотя поначалу просил об этом, потом сам не проявил инициативу.
FireStormManбывший сотрудник
04.11.2016 15:54
Если не хотите быть рабом, не устраивайтесь в этот банк!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. smile:)
Работала в данном банке 2 года. Приходила сначала в call-центр, там работала знакомая, убедили родители, что хорошее место, в котором проработала больше года, как на исходящих, так и входящих звонках.

Работа отвратительная. На исходе предлагаешь клиентами предодобренный кредит или карту-им, бедным, система названивает по 100 раз, есть несколько кругов прозвона, в результате чего каждый звонок-ор и унижение, как их достали и как все навязывают. Их тоже можно понять, но ты же не виноват, что такие условия, приходится выслушивать оскорбления. Кроме этого постоянные крики руководства "ЗВОНИМ", будто ты раб на плантации, не хватает хлыста.

Потом перешла на входящую линию-тут уже думаешь, клиент заинтересован в вопросе, ан нет, постоянное недовольство и неуважение, крики, оскорбления! Именно ты ведь виноват, что в отделении очереди, что сотрудники ошибаются! Хочешь отдохнуть-нельзя, система следит за работой, если не принимаешь звонки, все записывает, потом заставляют отрабатывать! Обед 45 мин, 2 перерыва по 10 минут-остальное время должен быть в наушниках, которые при длительном ношении жутко давят, ни воды попить, ни в туалет сходить! А как это влияет на горло, уши, глаза постоянно за компом!!! Жутко вспоминать!

В результате сокращений перешла в офис, решила вздохнуть с облегчением, не в наушниках, хоть легче будет, но не тут-то было! Спокойно работать ты не можешь, каждый день смотрят на результаты продаж, а офис был не особо проходимый-клиентов немного и кризис, все кредиты брать боятся, а те, кому навязал, нужно еще и со страховкой оформить и доп.услугами-без них руководство не согласует! Но и не тут-то было, все мало, каждый день что-нибудь впихни, обмани!!! Если клиентов нет-снова обзвон, без разницы, в каком районе Москвы клиент живет-придите именно в наш офис за кредитной картой с обслуживанием, которое снимается в независимости от того, пользуются ли ей или нет! На высказывания о том, что так обманывать совесть не позволяет-а ты на РАБоте не человек, а сотрудник!!! Другие оформляют, обманывают, а потом под столом прячутся, чтобы этот клиент не увидел!! Еще друг друга обманывают, чтобы себе продажу сделать! Взрослых женщин бэк-офиса, которые уже жизнь прожили, заставляют тем же самым заниматься!

В результате сказала, что не могу под таким надзором работать, не могу обманывать людей, на что ответ-нам такие сотрудники не нужны!! Без разницы, что ты хороший, умный, ответственный операционист, у тебя хорошие отношения складываются с клиентами, даже с негативными, т.к стараешься помочь, даже приносили подарки и сладости! Нужны бессовестные люди, тупые, которые постоянно косячат, но хорошо продают!!! После постоянных унижений, решила уйти в никуда, потому, что не раб, потому, что хватит издевательств! При просмотре вакансий на hh, вижу, сколько открытых вакансий операционистов у ВТБ24, это здорово, что я не одна, что люди этого не терпят! Но многие так и сидят, т.к у них кредиты и нужно платить! Жаль, что с высшим образованием самого крутого ВУЗа страны приходится переживать такое!
Veneraloveбывший сотрудник
01.11.2016 15:44
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Не надо людей считать (держать) за дураков не голосовал
Давно хотела работать в ВТБ24. Ещё бы: стабильный, престижный банк. Дружный, грамотный коллектив. Первый раз подала своё резюме на позицию кассира в январе 2015 года. Но как-то не сложилось: вакансий не было. В дальнейшем ещё неоднократно подавала своё резюме на другие позиции, вакансии которых были размещены на местном ресурсе о поиске работы (город Мурманск). Тоже не получалось. Говорят, что если чего-то очень сильно хотеть и если у тебя есть желание и цель, то ты этого обязательно добьёшься. Вот и я шла к своей цели.

10 сентября этого года зашла на ресурс о поиске работы (город Мурманск) и увидела, что в ВТБ24 требуется менеджер-операционист-кассир. Отправила своё резюме. По правде говоря, не надеялась, что именно на него обратят внимание. Но.. Помните, что я написала чуть выше? Всё правильно: «Говорят, что если чего-то очень сильно хотеть и если у тебя есть желание и цель, то ты этого обязательно добьёшься».

И вот, 13 сентября мне позвонила М. М. Д., уточнила, нахожусь ли я до сих пор в поиске работы, что я и подтвердила. Мне было предложено прийти на собеседование в этот же день, но я не могла, так как находилась на работе до 18:00. Я объяснила причину и добавила, что смогу подойти на следующий рабочий день в период с 08:00 до 09:15 утра, так как в 09:45 мне нужно быть в офисе, где я работаю. Либо в субботу, так как в этот день у меня выходной. На что мне М. М. Д. ответила, что она уточнит о времени и дне собеседования, отправит мне sms-сообщение на мой мобильный телефон. Сообщение и, правда, пришло, в нём говорилось о том, что меня ждут на собеседование в 9:00 по адресу Ленина, 23/1 офис ВТБ24 и что мне нужно спросить А. О. А..

14 сентября я пришла в назначенное время на собеседование, попросила администратора пригласить А. О. А. Ко мне подошла Н.В., заведующая кассой. А. О. А. так и не появилась, Н.В. задала мне ряд вопросов, рассказала о моём функционале и о работе в банке. Сказала, что я им подхожу и соглашусь ли я в новый филиал, который открывается в ТЦ «Северное Нагорное» или на место основного работника, который находится в декретном отпуске. К сожалению, поскольку я была ограничена во времени и не могла подождать, когда подойдёт А. О. А., то я предложила, что смогу подойти в любой другой день, чтобы она смогла со мной провести собеседование. В этот же день мне позвонила Д. Н. Д., рассказала какой пакет документов мне необходимо предоставить для дальнейшего оформления, попросив выслать адрес моей электронной почты, чтобы она смогла мне выслать анкету для заполнения и образец автобиографии. Получив по электронной почте нужный для оформления пакет документов, я написала автобиографию, заполнила анкету, сфотографировалась для анкеты, что и отвезла на следующий рабочий день во время своего обеда на Ленина, 23/1.

22 сентября мне позвонила Н.В., сказала, что проверку департамента безопасности я прошла. Предложила созвониться в понедельник для уточнения, когда мне нужно будет подойти и оформляться на работу. 26 сентября я позвонила Н.В., она мне сказала, чтобы я 28 сентября подошла на Ленина, 23/1 оформляться в 10:00 утра, но могу подойти и в 09:30.

В назначенный день я подошла, со мной провела собеседование А. О. А., которая мне сказала, что мне предлагают вакансию кассира в новом филиале, который открывается в ТЦ «Северное Нагорное», так как я им понравилась, также рассказала о моём функционале и о работе в банке. Далее А. О. А. проводила меня на второй этаж к офис-менеджеру. Я написала заявление о приёме на работу 30 сентября на должность кассира в офис ТЦ «Северное Нагорное», офис-менеджер сняла ксерокопии с моих документов, взяла у меня трудовую книжку, пояснила, что 30 сентября мне нужно выйти на работу в 09:00 пока что на Ленина, 23/1. Оформившись, я ушла домой.

Пришла домой и тут мне звонит А. О. А., попросила меня подойти обратно на Ленина, 23/1, так как со мной хочет поговорить М. М. Д.. Я пошла обратно в банк, мне перезвонила М. М. Д., сказала, чтобы я подошла в приёмную. Рассказав мне о банке и о новом филиале, она достала моё резюме и начала задавать вопросы. Я рассказала, по каким причинам я ушла из Сбербанка, «Траст банка», «СКБ-банка», ПАО Ханты-Мансийский банк «Открытие» (в этом вообще почасовая оплата труда: 68, 00 рублей в час), МСКБ Банк (ПАО). На что М. М. Д. спросила у меня, не получится так, что если мне что-то не понравится в ВТБ24, то не уйду ли я. На что я ответила, что «Нет, такого не будет». М. М. Д. мне сказала, чтобы я выходила на Ленина, 23/1 30 сентября, пояснив, что я должна прийти в 09:00 часов утра. На этой ноте мы с ней попрощались до 30 сентября. А то, что произошло дальше, так это ни в сказке сказать, ни пером описать. Но попробую.

Прошло буквально два часа после нашей беседы с М. М. Д., как она мне позвонила. К сожалению, я не слышала звонка. Я перезвонила М. М. Д., но телефон был постоянно занят. Наконец я ей дозвонилась, извинилась, что ни сразу ей ответила на её звонок. На что я услышала, что «Надежда Викторовна, к сожалению, мы Вам должны отказать в приёме на работу. Не могли бы Вы сегодня подойти и забрать свои документы? Аня сегодня отпросилась пораньше». Аня – это офис-менеджер, которой я отдала свои документы и заявление о приёме на работу. У меня было такое ощущение, что меня оплевали с ног до головы. Я пояснила, что подойти не смогу, так как нахожусь в области и подойду только на следующий день утром. М. М. Д. меня попросила, что когда я приду утром на Ленина, 23/1, чтобы я набрала её номер. Примерно через час я вновь перезвонила М. М. Д. для уточнения причины отказа. Каково же было моё удивление, когда на мой вопрос, почему мне отказывают в приёме на работу, когда я уже написала заявление и отдала свою трудовую книжку офис-менеджеру, услышала в ответ весьма неправдоподобный ответ. «Вы не прошли проверку Департамента безопасности». «?! М. Д., мне 22 сентября звонила Н.В. и сказала, что я прошла проверку Департамента безопасности».

29 сентября я пришла на Ленина, 23/1 за документами, но не смогла дозвониться до М. М. Д.. Но зато удалось дозвониться с третьего или четвёртого раза до А. О. А.. Объяснив ей, что ничего не могу понять по поводу проверки Департамента безопасности, я попросила мне объяснить причину отказа. На что получила ответ, что она сейчас выйдет и заберёт у офис-менеджера мои документы. Далее мне на ходу стали объяснять, то, что я и без невнятных объяснений сама знала, что «У нас по регламенту потенциальные сотрудники нашего банка после написания заявления о приёме на работу проходят повторную проверку Департамента безопасности. Департамент безопасности, если отказывает, то причину отказа не объясняет». Такой невнятный и неубедительный ответ меня не удовлетворил. Особенно про повторную проверку Департамента Безопасности. Я дождалась, когда А. О. А. принесёт мне мою трудовую книжку и остальные документы. Документы мне принесли, рекомендовав, проверить всё ли мне отдали. В процессе проверки документов, я задала А. О. А. вопрос: «Подскажите, пожалуйста, если в вашем банке существует повторная процедура проверки Департамента безопасности после написания заявления о приёме на работу и когда передают свою трудовую книжку офис-менеджеру, то почему вы об этом не предупреждаете»? На что А. О. А. развела руками, закатила глаза к потолку: «Ну, вот так полагается по регламенту». «?! Всё дело в том, что на данный момент, я отказалась ещё от одного предложения работы. Всего доброго, до свидания». Со стороны это выглядело так, как будто бы правильный ответ придумывается на ходу и, что на самом деле нет никакого регламента повторной проверки потенциальных сотрудников Департаментом безопасности.

Спустя несколько часов мне перезвонила М. М. Д.. Пояснив М. М. Д., что я забрала свои документы, в ответ я услышала, что «Да, хорошо, вот и прекрасно». Но на этом наша беседа не закончилась, я всё-таки хотела услышать внятный ответ. «М.Д., а ведь дело не в проверке и не в отказе безопасности. А совершенно в другом. Ведь вы думаете, что я ненадёжный сотрудник, так как я переходила работать из одного банка в другой. Вы думаете, что если мне что-нибудь не понравится в ВТБ24 и вам придётся искать другого кассира, то это не так. Скажите мне, пожалуйста, в чём всё-таки причина отказа? Я вынуждена всё равно искать работу и, чтобы таких ситуаций не было, в чём причина». На что мне посоветовали не терзать себя, что да, такая мысль была и что самое неприятное, всё равно придётся искать кассира. Ещё мне ответили, что не могут передать разговора, что это решение банка и напоследок пожелали удачи. То есть, как я и подозревала, дело, собственно говоря, не в несуществующей повторной проверки безопасности, а в чём-то ещё непонятно в чём. То есть мне опять-таки ничего внятного не объяснили. Спасибо, конечно же. За пожелание. В удачи. «Преогромное». «Человеческое». Но благодаря тому, что меня уверили в том, что я без пяти минут как сотрудник ВТБ24, а также, что мною было собственноручно написано заявление о приёме на работу и ко всему прочему в качестве бонуса (простите, подтверждения) отдала трудовую книжку офис-менеджеру, я отказалась от другой работы, которую мне предлагали параллельно.

Ребята, при всём моём уважении к вам, я имею в виду М. М. Д. и А. О. А., у меня нет желания что-либо вам доказывать, спорить с вами. Пусть это всё останется на вашей совести. Но мне даже страшно предположить, что всё шито белыми нитками. Мне даже страшно подумать о том, что я якобы не прошла проверку ДБ. Я сомневаюсь, что сотрудник ДБ ввёл в заблуждение не только заведующую кассой, а она невольно меня с его подачи. Я наслышана про сотрудника ДБ, что это ответственный, серьёзный, грамотный, честный человек. Работу свою знает и никогда не ошибается.

Я поместила этот отзыв на этом ресурсе с той целью, чтобы ваше вышестоящее руководство ВТБ24 (ПАО) обратило на него внимание. А именно: начальник Департамента кадровой политики (проще говоря, отдел по работе с персоналом), начальник Департамента безопасности, президент-председатель правления ВТБ24 (ПАО) М. М. Задорнов. Чтобы они были в курсе того, что творится в кулуарах филиалов при приёме на работу потенциальных сотрудников. Не надо людей считать (держать) за дураков, так как вы можете такую версию преподнести для неопытных сотрудников, которых нужно обучать и которые впервые пришли устраиваться на работу в банк. Но никак более опытным сотрудникам, которые знают все тонкости и нюансы. Я ещё раз повторюсь: не было никакой повторной проверки. И нет никакого мифического регламента.
Пока что с уважением, Надежда Рожновская.

P.S: у меня очень большая просьба к модераторам и администраторам: пожалуйста, не исправляйте название моего отзыва.
Бипаша • несостоявшийся сотрудник
11.10.2016 21:53
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
О работе в ипотечном центре не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Поделюсь и своими впечатлениями о нескольких месяцах работы в ВТБ24, а именно в ипотечном центре в офисе на Луначарского в Санкт-Петербурге.

Проработав более 7 лет в подразделениях по ипотечному кредитованию в нескольких крупных федеральных банках, последний из которых был самым крупным, я задумалась о смене направления деятельности. Компании из смежных с ипотечным кредитованием сфер на обновленное резюме не торопились обратить внимание, а вот из банков звонили. Позвонили и из ВТБ24. Из нескольких предложений трудиться в ВТБ24 казалось более заманчивым: надежный банк с вероятностью отзыва лицензии ноль, стабильный оклад немного выше среднерыночного, в целом положительные отзывы знакомых о сервисе банка. К тому же мою кандидатуру в ВТБ24 довольно оперативно согласовали.

В надежности и стабильности ВТБ24 как работодателя я убедилась лично: в день трудоустройства был подписан трудовой договор, и мой экземпляр сразу был выдан мне на руки, с первых дней была дана учетная запись и доступы к необходимым программам, зарплата начислялась своевременно, в течение разумного срока после увольнения были выданы справки, была сделана доплата по больничному листу после предоставления справки от предыдущего работодателя. Сервис же банка при выдаче ипотечных кредитов я увидела изнутри. И стало понятно почему отзывов о получении ипотеки в ВТБ24 практически не пишут.

Моя работа, как и в других банках до этого, началась с изучения положений и инструкций по процессу ипотечного кредитования. Они были написаны максимально общо и малоинформативно с точки зрения конкретных действий. Но положения в любом случае надо знать, и пока мне дали время на их изучение, я честно их изучала. Что же конкретно надо делать и в каком порядке, я узнала, когда меня на третий рабочий день взяли наблюдать за ипотечной сделкой.

Во многом качество и скорость работы с ипотечной заявкой определяет программное обеспечение. В ВТБ24 оно напоминает программы для первых компьютеров IBM, на которых работали без мышки, а если по привычке кликнуть мышкой, программа аварийно прекращает работу, и внесенная перед этим информация не сохраняется.

О том, что из-за особенностей программного обеспечения при подготовке ипотечной сделки вводить необходимую информацию в программу и, поэтому, готовить все документы нужно вручную, меня предупредили на первом собеседовании. И это меня не испугало, ведь к любой банковской программе есть инструкции, которыми можно пользоваться. К тому же в одном из предыдущих мест работы было аналогичное программное обеспечение, и процесс работы с заявками был организован с учетом особенностей программы. Но оказалось, что никаких инструкций как работать в основной программе для выдачи кредитов в банке нет, а есть сакральные знания, которые передаются от сотрудника к сотруднику эмпирическим путем. Успел записать, пока коллега во время своей работы на автомате показывал, нехотя комментируя, что и как делать в программе - хорошо, не успел - твои проблемы. Второй раз, скорее всего, не покажут. И это при том, что линейка ипотечных кредитов в банке обширна, и каждый кредит имеет свои особенности, которые должны быть отражены в программе. Некоторая информация об особенностях отражения отдельных условий кредита в программе была в электронных письмах, которые каждый сотрудник сам себе сохранял. И оставалось только догадываться в какой папке и под каким названием могла быть сохранена такая информация.

Чуть больше чем через неделю меня стали брать помогать в проведении сделки, при этом ответом на мои вопросы почему что-то делается и преподносится клиенту определенным образом, а не иначе, говорилось: "я так всегда делаю", "меня так научили", "у нас всегда так говорят клиентам".

Еще через неделю уже мне стали помогать проводить сделки, и начались ошибки, помощь во многом была номинальной, каждый был в своей текущей работе. Стали выясняться нюансы, на которые раньше внимания не обращалось: я не спрашивала по незнанию особенностей, а для коллег такие тонкости были само собой разумеющимися. Появилась обязанность продавать клиентам дополнительные страховые продукты и услуги банка. Дополнительные страховые продукты и услуги банка - отдельная тема, много отзывов написано о них и их надобности в Народном рейтинге. Скажу от себя, что отзывы клиентов вполне обоснованы.

Ошибки делают все, и особенно по началу, но кто-то на них учится, а кто-то нет. На моих глазах "косяки" допускали и опытные коллеги. В общем, изучение процесса ипотечного кредитования происходило методом ошибок.

И через месяц после трудоустройства несколько моих нефатальных ошибок по незнанию тонкостей процесса привели к разговору с руководителем ипотечного центра и замом о моей компетентности и возможном увольнении по статье (какой именно - не уточнили). Разговор получился странный, как будто воспитатели в детском саду объясняли подопечному на примере его же действий что хорошо, а что плохо. Я не согласилась с их мнением. Меня вроде слушали, но не слышали. На том и разошлись. Впереди были новогодние праздники и затем “короткий” трудовой январь, а дальше для меня обозначились конкретные перспективы нового места работы.

Коллектив был молодой, для большинства ВТБ24 было первым серьезным местом работы. Поэтому неудивительно, что практически все коллеги работали так, как их изначально научили, и не задавались вопросами почему определенную функцию нужно делать так, а не иначе.

Дисциплина в коллективе мне показалась своеобразной: некоторые коллеги могли прийти на работу на 15-20 минут позже, в рабочее время, когда одни сотрудники проводили сделки и говорили с клиентами по телефону, другие могли вслух обсуждать личные дела, программы на тв, фильмы, клиентов, особенно тех, которые в тот момент стояли практически за дверью.

Меня приятно удивили принятые в ВТБ24 нормы информационной безопасности, за несоблюдение которых для сотрудников предусмотрена ответственность. Но при этом вход в служебное помещение, где на столах сотрудников лежат документы с личными данными клиентов, никак не был защищен. Туда мог попасть любой человек, просто открыв дверь. Так при мне в служебное помещение спокойно зашла родственница одной коллеги, а перед новогодними праздниками с просьбой ускорить рассмотрение заявки заходил агент по недвижимости, очевидно знакомый всем.

В целом, ВТБ24 - неплохое место для начала трудовой деятельности: устройство по нормам законодательства, обширная линейка банковских продуктов, корпоративная культура, молодой коллектив, взаимодействие между подразделениями происходит без затруднений, а главное, методом ошибок и методом подражания можно научиться трудиться на благо любого банка.
waarkбывший сотрудник
02.10.2016 13:20
Большое преимущество! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Если бы не череда определенных событий - 21 сентября было бы 4 года моей работы в ВТБ24. Успел я в свое время пройти достаточно длинный путь в этом банке (начиная от консультанта группы мобильных агентов, сквозь должность супервайзера, и закончив свою карьеру в ВТБ24 аналитиком). И я не буду говорить о плохом (оно случается везде), хочется вспомнить о хорошем, а хорошего было очень много: ни в одном из 3-ех отделов, в которых мне довелось поработать - не было плохих руководителей; никогда в ВТБ24 я не сталкивался с плохим коллективом в самих отделах. Более того, на мой взгляд: коллектив это и есть то самое "Большое преимущество" в ВТБ24 (если это прочитают Московские ПМы - они меня поймут, ваш временный бизнес-тренер - Саша, думаю: помните smile:) ).

Читая многие отзывы других сотрудников, даже и не знаю, что ответить, возможно: мне просто повезло, но я не могу сказать ничего плохого про ВТБ24. Сейчас в банке не очень хорошо с переводами, но, мне кажется: это все влияние внешних аспектов экономической ситуации в нашей стране. Поверьте: ВТБ24 ценит хороших сотрудников, сам с этим сталкивался не раз! Слушая рассказы друзей о работе в других местах: лучшего первого работодателя (а у меня ВТБ24 был первым) и пожелать невозможно! Это действительно ценнейший опыт, отличный коллектив, справедливое руководство, оплата немного выше среднерыночной и, даже не знаю - наверное атмосфера!) Атмосфера драйва и позитива! Даже когда у нас в своей время были завалы - я помню: как всегда приходил на работу с улыбкой! (да, такое бывает! smile:) ).

В общем, резюмируя, скажу лишь что, продолжаю "Жить в стиле ВТБ24" (была у нас такая корпоративная песня). Могу лишь сказать, немного дополнив народное высказывание: бывших ФСБшников и ВТБшников не бывает! И закончу немного сентиментально: я не грущу о том, что все закончилось - я очень рад что это было в моей жизни!!!
С уважением, да нет, даже - с любовью
Бывший главный специалист группы анализа и контроля заявок Александр С.

PS
К сожалению, я уже не сотрудник, но как клиент - я остаюсь с тобой еще очень надолго, мой любимый банк! smile:)
Varrfyбывший сотрудник
26.09.2016 22:15
Бухгалтерия не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу рассказать о поведении сотрудников бухгалтерии в ВТБ 24 (ПАО). Заходишь с обходным листом поставить подпись. Все сидят не поднимая головы. Обращаешься к "людям-стене". Потом кто-то нехотя скажет,к кому из них подойти. Теперь более конкретно и хотелось бы, чтобы руководство приняло меры в связи с отвратительным обслуживанием (т.к. в этот момент мы для них клиенты).

Два кабинета на 6 этаже:
1) молодая женщина (К-а А.), которая делает справки для центра занятости, 2-НДФЛ и т.д.: первый раз я ей позвонила еще, когда работала, и спросила каким образом могу забрать их, т.к. я не из Москвы и специально за ними ехать нет возможности и без пропуска в ГО меня никто не пропустит. На что в грубой форме получила ответ: "Ради Вас одной я их делать не буду". Я подумала, что выйду как-нибудь из этой ситуации и в центр занятости придется обратиться после того, как все документы ВТБ 24 (ПАО) соизволит подготовить))) Дальше следует продолжение о ее поведении.

Примечание: в тот день нас увольнялось человек 25-30, т.е. я была не одна!!!

Все-таки она сделала эти справки, которыми мы ее видимо затруднили, озадачили. Я начала рассматривать, что в них указано, все ли верно. И у меня появился вопрос. Захожу второй раз в кабинет. Объясняю ситуацию в очередной раз "человеку-стене". Она как сидела что-то делая в компьютере, так и продолжала сидеть, не глядя на меня. На мой вопрос сотрудница К-а ответить не смогла, ей подсказала ответ другая девушка в этом кабинете. Это они поговорили и обсудили между собой. Я стою жду, что мне скажет К-а, как объяснит данный вопрос, т.к. лично ко мне никто из них не обратился. Стою минуту, две - тишина. Спрашиваю: "Вы мною занимаетесь?". На что был получен ответ опять в очень грубой и резкой форме, что разговор уже давно окончен.

Вывод: сотрудник некомпетентен, с коллегами, людьми разговаривать не умеет,хамит, грубит.

2) как я забирала справку по форме 182-н: обращаюсь в другой кабинет бухгалтерии к "людям-стене"! Взрослая женщина (сидит по диагонали влево при входе лицом к двери, фамилию, к сожалению, не знаю), не поднимая глаз, объясняет, что такие справки делаются в принципе в одном экземпляре (тон такой же, как и у предыдущей ее коллеги). Сразу возникает вопрос: почему на портале при заказе справки я могу заказать три экземпляра, а получаю один? Если невозможно исправить на портале эту ошибку, то будьте добры отвечать на электронную почту, чтобы не вводить коллег в заблуждение. Затем спрашиваю как мне получить справку 182-н, которую я уже предоставляла в Банк, с предыдущего места работы "ЗАКАЗАТЬ". Ответ "НЕТ, пишите ЗАЯВКУ и выйдите в коридор". Хотя в кабинете есть свободные стол и стул. Но тем не менее выгоняют за дверь. Видимо все это их очень раздражает, т.к. мы обременяем их своими вопросами и посещением кабинета.

Написала заявку в коридоре, практически на коленках. Даю посмотреть все ли верно, чтобы уже быстрее от туда уйти и все это забыть. Дальше эта же сотрудница мне говорит "Мне ничего давать не надо, читайте что Вы там написали". Стою перед ней как первоклассница и читаю. Оказалось что-то не дописала, т.к. образца нет и она сама уже додумывает, что ей конкретно нужно. Все это время она сидела и перебирала листы нетрудоспособности, глаза поднять так и не соизволила, тон не сменился.

Вывод: женщины (я думаю и руководство и они сами, про кого я это написала, поймут) Вам нельзя работать с людьми, Вы как сидели 15-20 лет назад в этой позе с этими бумажками, так и сидите и будите сидеть до глубокой пенсии, Вы на всех злитесь, Вас все раздражает (а с возрастом это только ухудшится). Первая сотрудница вообще некомпетентна. Уйдите лучше работать в архивы. Возможно там будет меньше людей и к вам обращаться никто не будет. Или второй вариант на рынок торговать - там все практически все так общаются. Вам там место. Руководству желаю провести беседу с этими двумя женщинами, т.к. они также являются представителями Банка.

После такого отношения всем буду рассказывать про это, чтобы у потенциальных клиентов сложилось правильное мнение, что если в бухгалтерию набрали таких специалистов, то и в отделы обслуживания также могут набрать именно таких же людей и они так же с ними будут общаться. Если бы не такое хамское поведение, то я бы ничего не писала и этого отзыва бы не было.
gh252624бывший сотрудник
23.09.2016 23:20
Проведите проверку в ДО Сокольнический плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Я - сотрудник ДО Сокольнический Банка ВТБ24. Огромная просьба к Высшему руководству Банка! Пожалуйста! Проведите проверку в ДО Сокольнический на предмет непрофессиональной работы директора и его заместителей! Проведите беседы с каждым сотрудником офиса и Вы поймёте что здесь творится...

Терпели дикий Ор, терпели шантаж (например, не сделаешь план - не пойдёшь в отпуск), кое-где унижения... Теперь новая идея в голову пришла! Каждый день приходят сообщения с текстом: "никто не уходит домой, пока не будет оформлено...". И вот, по прошествии 2х дополнительных часов после окончания рабочего дня, т.к. я не выполнил требование по оформлению продукта, мне необходимо побеседовать с руководством ещё минут 30-40 (время дополнительной работы, естественно, не оплачивается), после чего я могу быть свободен! А на следующий день планёрка утром! Честно, никогда не имел ничего против планерки! Но на нашей планерке могут так отпесочить, что потом не работать хочется, а уволиться... Некий мотивационный негатив))). Одно держит - сложная ситуация на рынке труда...

Вот так и живем! Как говорят директор с замом: "мы же одна команда!".
Мой отзыв будет анонимным (я думаю, причины ясны), но, не смотря на это, надеюсь, что меня услышат...
kkksssvvv • сотрудник
31.08.2016 18:24
Если Вы мазохист или любитель унижений, то Вам сюда! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Будучи человеком наивным до недавнего времени, я грезила или тешила себя надеждами попасть в это место, т.е работать в банке ВТБ24, считала престижным и прекрасным местом работы, скажу, что так я никогда не ошибалась. При приеме на работу, обучении все было прекрасно, вежливо и организованно, после этого приходит время стажировки на рабочем месте с куратором или как это называется? Тут и закончилось все хорошее и пришлось снять розовые очки, познакомилась с коллективом и руководством. К самому руководителю офиса претензий нет и не было, прекрасный человек, что касаемо его заместителя, а это была девушка, скажу, что таких отвратительных личностей еще надо поискать.

Будучи принятой на должность Ведущего кассира-операциониста я не имела никакого высшего образования, т.е в принципе могли и отказать, но взяли. Стажировка у нас началась для меня с открытий. Вместо графика на стажировку с 8 до 17, нас наказывали и заставляли сидеть до 8, наказывали за плохое написание схемы продаж, далее я должна была ходить и раздавать листовки по району и закидывать в почтовые ящики, о чем не предупреждали и это не входило в должностные обязанности. Я узнала, что куратор у меня как раз заместитель руководителя офиса, что никаких тестовых учетных записей для работы с компьютерами не существует и доступа к программам до завершения стажировки никто не даст. Но учить же надо,поэтому давали разрешение на работу с учеткой действующих сотрудников, что является нарушением безопасности. Вот тут я и столкнулась с истинным лицом всех.

Куратор была заместителем, соответственно мое обучение ей было в напряг, чем он и не занималась, перекинула это на других сотрудников, которые тоже подзабили, в частности, если что-то другим сотрудникам рассказывали я это узнавала, когда уже заканчивали показывать. Соответственно все приходилось изучать все самостоятельно на портале по инструкциям. Однажды я зашла с учетной записи девушки, с которой разрешили изначально всем работать, после эта девушка жалуется заместителю и меня вызывают в кабинет и ведут подробнейший рассказ того, что если это еще раз повторится, что я чуть ли не паперть встану, на мои возражения просто затыкался рот,мол ты никто сиди и делай то,что говорят,т.е ничего походу,это был первый наезд. Далее ненависть ко мне повышалась с каждым часом,а вызовы в кабинет на разбор полетов возрастала с геометрической прогрессией. Начиная от того ,что негоже ходить на работу без идеального маникюра, т.е руки без френча - фу, а то,что зарплата 14 тыс, как бы итак большая.

Последней каплей стала ситуация: конец рабочего дня, все отчеты сданы, время 20.00, я выключаю компьютер и иду переодеваться, заместитель бежит за мной и кричит, на каких основаниях я собралась домой, когда остальные все еще работают, я ответила, что у нас рабочий день до 20.00, далее она сказала подойти в кабинет, где продолжились обвинения ни о чем, закончился разговор те, что она с пеной у рта грозилась проверить в 20.00 ли я выключила компьютер и не дай Бог раньше, что соответственно не подтвердилось. После я решила увольняться, при том что испытательный срок закончен и я являлась сотрудником. При написании заявления, заместитель снова не смогла себя держать в руках, а прокомментировала мой уход, как нам такие сотрудники не нужны и что я виновата сама во всем и вообще я маленькая для такой работы, мне было 20 лет, а ей 23. Когда я оттуда свалила, я чувствовала себя рабом, которого отпустили, или Добби, которому дали носок.

Сейчас отзыв пишу, потому что почитала остальные, вдруг именно мой кого-то остановит.
nellimamaevaбывший сотрудник
06.08.2016 14:31

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.