Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Продай or die! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Если вам приходилось работать рядовым пушечным мясом на фронт-линии коммерческого банка в последние N лет, то для вас далеко не новость, что помимо человека, оказывающего вполне типичные банковские услуги, вы автоматически становитесь еще и страховым агентом, работником НПФ, юрисконсультом, еще кем-нибудь - в общем, едва ли только "Гербалайф" не продаёте. ВТБ24 в этом плане исключением не является. Прийти к успеху с "фронта" в ВТБ24 реально, лишь влившись во всеобщее коллективное безумие и с упоением занимаясь "кросс-продажами", на деле являющимися банальным "втюхиванием". Втюхивается всё, что только группа ВТБ, и в особенности лавка чудес под названием ВТБ Страхование, готова предложить - разовые страховки к кредитам по бешеной, воистину за гранью добра и зла, стоимости (читаем отзывы клиентов), кредитки с восхитительными "бонусами", "защита счета", страхование жизни, перевод накопительной пенсии, страховые "коробки" от всего, вплоть до лихорадки Эбола. Стремление заработать денег - это совсем не плохо, и осуждать сотрудников за это глупо (в нашей стране есть и гораздо менее привлекательные способы улучшить своё материальное благосостояние), но когда оно граничит с полным отсутствием здравого смысла, как в ВТБ24, это становится анекдотично. Вспоминаются посты в интернетах, в которых счастливые сотрудники рассказывали о своих "рекордах продаж", заключавшихся в количестве "коробочных продуктов", "проданных" на одного клиента, измерявшихся в двузначных числах - а-ля пятьдесят страховок квартиры, к примеру. Зачем, спросите вы, человеку в здравом уме столько страховых полисов, если он, конечно, не какой-нибудь депутат или жилищный магнат? В ВТБ24 ответ прост - если вам эти полиса не нужны, то вы, уважаемый клиент, просто не получите кредит, за которым изначально обратились. Торг вполне уместен, и вам, быть может, удастся отделаться всего лишь парой бесполезных "коробок" - зависит исключительно от менеджера и его "способностей и желания продавать". Ну и от недремлющего ока начальства этого менеджера, разумеется.

О начальстве - банально, как и везде - руководство волнует исключительно выполнение планов продаж (читай между строк "собственная премия") и еще немного - мифическое "качество обслуживания". На качество забили уже давно, и теперь оно заключается преимущественно в подключении онлайн-банкинга (хоть кому, будь ты хоть 90-летний пенсионер) и посылании всех клиентов, из которых никаких денег не выжать, в этот самый онлайн, банкоматы, терминалы, и т.д. - "вы, мол, сами разберитесь, а мне тут кредит выдавать." Достигается выполнение планов и соответствующий уровень "качества" в основном методом кнута (депремирование, отказ в предоставлении отпуска, абсолютно бессмысленные планерки, собрания и совещания), реже пряника (материальные мотивации, благодарности, а также похлопывание по плечу и поглаживание по голове - это всё для самых выдающихся "продажников".) В случае, когда вам попался адекватный непосредственный руководитель в вашем офисе, который хоть как-то сдержит потоки абсурда и фекальных стоков, льющиеся "сверху" и попытается в меру своих сил отстоять ваши интересы - считайте, что вам невероятно повезло. Ибо большая часть руководителей есть бывшие "продажники", оказавшиеся там, где они есть, благодаря своему умению красиво молоть языком, и ничему более.

В целом, для тех, кто собирается связать свою жизнь с ВТБ24 - платят относительно неплохо (по моему региону для сотрудника "фронта", во всяком случае), а если вы готовы заниматься вещами, перечисленными в первом абзаце - то будут платить совсем неплохо. Соцпакет как везде, если вам повезет с коллективом и начальником - жить можно. Если нет - то, как говорил мудрый человек - "бегите, глупцы!"

Резюмируя, хочу пожелать удачи всем рядовым сотрудникам ВТБ24 - вашему терпению можно ставить памятник! Руководству желать ничего не нужно, у этих прагматичных, уверенных в себе и настроенных на результат людей и так всё получится. Грядущее объединение с ВТБ позволит сэкономить миллионы (в том числе за счет закрытых офисов и сокращенных сотрудников), а уровень финансовой грамотности нашего населения даст возможность заработать миллиарды. И мы, друзья, будем вместе радоваться новостям о рекордных прибылях Банка в следующие много-много лет!
Slum Shadyбывший сотрудник
25.05.2017 15:09
Увольнение сотрудника плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в call-центре г. Чебоксары 4 месяца. Уволилась по собственному желанию. Отношение руководства просто ужасное. Туалет, обед по расписанию. Минута вправо-влево - расстрел, объяснительные, наезды от руководства в очень некорректной форме. Постоянные отработки за нарушения норм в секунды. И никого не волнует, что программа висит или еще какие-то технические неполадки.

Руководитель не может компетентно ни на один вопрос по работе ответить, а у тебя клиент на линии. Руководитель не может объяснить из чего складывается премия. Складывается ощущение, что они целенаправленно увиливают от конкретного ответа, отвечают общими фразами ни о чем.

Ну это ладно! Так еще уволиться нормально оттуда невозможно! Только с конфликтом! Руководитель резинит с написанием заявления. Мы же сидим на линии все время, оторваться не можем! Любой вопрос решается только в свой законный перерыв по расписанию (в который еще нужно успеть в туалет сходить, водички налить и тп). Я неоднократно тратила свое время отдыха на выяснения непонятных мне вопросов по работе или же впоследствии о том, на чье имя писать заявление и др. вопросы по поводу увольнения. Руководитель постоянно резинила и не могла внятно мне ничего сказать. То "давай завтра", то "подумай еще", то "сейчас руководства все равно на месте нет" и т.д. и т.п. Пока я однажды не взяла перерыв в не положенное мне время и сама не пошла решать вопрос, за что конечно же услышала ор от руководителя, что я должна быть на линии, что у меня рабочее время, что за это я получаю зарплату. В общем руководство просто неадекватное!

И собственно самое главное то, почему я уже вынуждена писать сюда. Сегодня ровно месяц прошел с моего увольнения! До сих пор я не получила справку 2-НДФЛ. Я вынуждена была вызванивать, уточнять, где, что, когда. В день увольнения мне выдали трудовую книжку и сказали, что т.к. непосредственный работодатель в Москве, то справки чуть позже придут и мне позвонят. Я звонила в Москву сама спустя недели 3 после увольнения, 182-н в итоге где-то завалялась, нашли ее в Чебоксарах, забрала ее наконец-то. А 2-ндфл лежала в бухгалтерии в Москве. Какого простите она там до сих пор лежит? Обещали отправить по почте, до сих пор не пришла! Почему я должна вымаливать свои справки? И собирать их по одной штуке то там то здесь? И вообще при увольнении даже расчетку не дали! Мне было уже настолько все равно лишь бы уволиться, пришла какая-то сумма непонятная, я рассчитывала на бОльшую с учетом компенсации за отпуск. Хотелось бы увидеть расчетку и не в электронном виде как обычно! т.к. я работала 2\2 и день увольнения пришелся на выходной день и доступа к электронной почте у меня не было и вообще ее все равно нельзя распечатать с рабочего компьютера. Буду признательна за решение проблемы и хотелось бы получить разъяснения по сложившейся ситуации.
Юлия2512бывший сотрудник
18.05.2017 15:52
Как вернуться в банк, где проработала 2,5?! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Обращаюсь непосредственно к Задорнову М.М. И начальнику отдела кадров.

Уважаемый Михаил Михайлович, что-то ужасное происходит с банком втб24... Пригласили на собеседование на главного специалиста в ДО Новослободский, мой банковский опыт составляет 5 лет. Я прекрасный продажник и в свое время приносила банку втб24 неплохой доход с продаж, продавала морденалтные сложные продукты как страхование. На данный момент я хотела бы вернуться в втб24 и претендовать на позицию гл. спеца опыт огромный знаний очень много. Собеседование проходила с замом и директором офиса ДО Новослободский. Я хотела бы поведать как унижают на собеседовании соискателей, собеседование ведется в режиме стресса, кандидат унижается в ходе Собеседования, никаких сложных вопросов не задается понятие резидента/нерезидента, оформл. Банковской доверенности, техники продаж. За свой 5 летний опыт я на 100% знаю ответы на элементарные вопросы, но прочему-то на прямую в лоб получила хамство о том, что я не знаю ничего и вообще в банках мне работать не стоит...

Михаил Михайлович, банк разве не заинтересован в рабочей силе? За что приходится специалистам испытывать унижения, проходя собеседования? Ведь вряд ли вообще некомпетентный человек протянет и 1 в банковской сфере... напоминаю мой опыт 5 лет в банковской сфере. По сей день не отобран кандидат руководством ДО Новослободский. Из кадров людей приглашают пачками в этот офис. Кто эти замы? Кем себя считают? Почему им позволено "вершить Судьбы" людей? В кадрах мне предложил Никита после этого ужаса пройти собеседование в ДО Выхино и на этом все закончилось, руководство ДО мне не перезвонило назначить встречу. Я набрала в кадры повторно, уже Ольга стала мной заниматься, т.к. Никита не отвечал на звонки и письма эл. почты. Ольга тоже самое сказала, что со мной свяжется Руководитель ДО Выхино и снова никто не связался я подождала 1 неделю, перезвонила Ольге, в итоге она мне заявила, что заместитель ДО Новослободский оставила мне очень негативный отзыв о компетенции моей... и я больше не могу претендовать на работу в банке втб24...

Михаил Михайлович, убедительно прощу Вас разобраться. Как с такими hh и руководством не обосновано "звездным" имеющим возможность вести себя не профессионально, унижать соискателей и закрывать доступ для работы в банк своими необоснованными комментариями, как вернуться в банк, который мне нравится?
1qaz1бывший сотрудник
24.04.2017 13:55
Крик души плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Просьба внутренний контроль и вышестоящее руководство Банка разобраться в данном вопросе. Хотелось бы поведать Вам о работе в таком банке как, ВТБ24. Это просто ужас!!! Напоминает фильм или кто читал книгу «12 лет рабства». Хотелось бы «отметить» работу руководящего состава ДО «Пушкинский» гор. Пушкино М.О.

Самый большой минус нашего отделения - это РУКОВОДСТВО. Руководство отделения не ценит своих сотрудников, не хочет и не видит их работу, не вникает в суть их проблем. А упираются на "планы", на людей начихать с тебя потребуют "план", конечно - понимаю, планы делать надо – и мы для этого работаем, чтобы зарабатывать деньги, тем более, когда они невыполнимы и увеличиваются в геометрической прогрессии.

Самодурство директора офиса не знает границ:
- игнорирование негативного внутреннего настроя коллектива;
- постоянная демотивация персонала – грозя лишением премии, хотя за счет нас «рабов» они получают очень не плохие премии;
- в послерабочее время отравляешься на отчет к «царице» или замам - у себя в кабинете ведется "маринование" и "прессование" сотрудников на то время, которое считается нужным, а между тем у большинства сотрудников семьи и дети, личная жизнь отсутствует;
- позволяет себе публичные и откровенные оскорбления – переход на личность для нее в порядке вещей (нет макияжа, нет каблуков, либо ты как то набрала вес может тебе меньше есть – давай я тебе сокращу время обеда);
- ничегонеделание в принципе, т.е. никакой помощи в работе и содействия, только требования;
- угрозы в конце концов, причем явные.

Поподробнее. То, что мы терпим шантаж это норма (например, не сделаешь план - не пойдёшь в отпуск).

Отпуск – по какому-то внутреннему решению директора мы не ходим в отпуск до июля-августа месяца 2017 года. Уже пять сотрудников (а дальше список пополниться новыми жертвами) не пошли в отпуск согласно утвержденного Головным офисом графиком отпусков, а он тогда зачем этот график? Сотрудники, у которых 2 очередных отпуска в году, наверное, непросто так его составили – а для решения каких-то своих проблем, отдыха и т.д. Напрашивается вывод, а как дальше после снятия «санкций» на отпуск пойдут в отпуск эти сотрудники ведь дальше уже идет другая половина отделения, т.е. они вообще не пойдут? На заметку трудовой инспекции у многих сотрудников уже скопилось настолько много «неотгуленных» дней отпуска, что можно не работать несколько месяцев. Возможно - стоит уже обратиться к ним, пусть разберутся, если вышестоящее руководство Банка не видит сколько дней у них люди не ходят в отпуск. А том, как сотрудники отделения идут за очередным отпуском к директору на согласование – это отдельная история. Как на поклон к «царице»: как «царица» решит так и будет, сначала тебе скажут какое ты «дер..о», «вынесут» весь мозг (а это всего лишь отпуск, который тебе положен) - а потом ну ладно, только тебе надо до начала отпуска еще сделать план всего квартала. Ну а себе они могут позволить и отпуск когда им хочется и какие-то переработки у них постоянные, которых у сотрудников нет конечно, они не заслуживают ничего – работать «негры» солнце еще высоко.

Самое интересное график работы. Забудьте про 40-часовую рабочую неделю – это миф. Одно дело, когда сотрудник подходит и пытается подбить себе выходные по семейным обстоятельствам это понятно, но составление графика с целью замучить сотрудников это про ВТБ24. График составляется таким образом, чтобы ты был на работе постоянно, кинут тебе один выходной средь недели и воскресение – отдыхай наслаждайся, скажи спасибо что так, чтобы не «вопили» и норм. По просьбе сотрудников составить график с нужным выходным – можно услышать «разное», а ведь у Нас разные сотрудники работают, включая сотрудников и с детьми, и с семьями. Нет пойти на встречу сотрудникам повысить мотивацию к работе, сделать хотя бы парные выходные – нет на это у заместителя директора нет желания и времени, зато хватает времени на переписки и работу сразу в 3 телефонах, ну конечно чем еще заняться в рабочее время, дела розданы - «рабы» заряжены. Болеть вообще нельзя, не дай Бог вам взять больничный, еще аукнится вам. Нет, руководство не настроено на помощь сотрудникам, главное им хорошо и это важно. Сотрудники всего лишь люди. Работа заместителя никому непонятна: решить ничего не может, со сложной ситуацией не подходи, иногда проще решить самому - просто очень мало времени клиенты ждут.

Вопрос: зачем нам такой директор и заместитель? Указать на планы, «тыкнуть» в недостатки любой может, блин вы руководство так помогайте своим сотрудникам, это ваша прямая обязанность! Как любит вторить нас директор есть чистый лист А4 и вы в вправе больше не мучаться. Вот он минус крупный банков – не мотивация ценных кадров, а их замена, на месте «заболевшей» клетки появиться новая и поработает некоторое время и потом ее заменят.

Второй зам. директора вполне обычный человек в возрасте. Хорошо, что хоть ей не дают полномочий «мучать» сотрудников, на это наверное двух надзирателей достаточно; плохого про нее сказать ничего не могу, человек старается, помогает. Не смотря на это, единственный представитель руководящего состава, который хотя бы что-то делает, чтобы помочь в решении сложных проблем сотрудников.

Далее, новая «фишка» директора – она выходит в Оперзал к сотрудникам и просто врывается в разговор с клиентами, задавая вопросы, на которые клиент уже ответил, о которых сотрудник с клиентом уже поговорил или согласовал дальнейшую встречу. И естественная реакция клиентов – они в шоке: это кто? Мы же с Вами все обсудили. Негатив полнейший, теряется компетенция сотрудника, короче жесть. Не зная сути обращения клиента директор «чешит» свою политику, возникает «цирк». Потом приходиться объяснять клиенту, что это директор и проводит работу с клиентами, тратиться дополнительное время.

Планерка. Каждый день проходит планёрка утром! Честно, никогда не имела ничего против планерки! Но на нашей планерке могут так «отпесочить», подлить «зловонной мотивирующей жижи», что потом не работать хочется, а уволиться... С самого утра ты заряжен негативом и соответственно - это передается клиентам, потом ты остываешь и нормально работаешь, и с улыбкой встречаешь клиентов.

ИТОГ. В общем - мы люди, уставшие и запуганные, погруженные только в процессы работы, которые любят свою работу, но бояться ее потерять. Знаю, что выражаю общее мнение коллектива ДО «Пушкинский», но пока руководство офиса не снимет «корону» и не будет воспринимать сотрудников как людей, ничего не выйдет, под гнетом работать можно – но в истории были случаи восстания. Мы готовы работать и помогать людям, но кто поможет сотрудникам, если руководство относится к ним как к рабам.

Самый большой плюс нашего отделения – это люди («рабы»), мои коллеги. Самый отличный и дружный коллектив, если бы не они, то меня давно бы здесь не было. Поддержка и взаимовыручка сотрудников самое ценное, что есть в этом отделении!!!
zhanna.ivanova • сотрудник
23.04.2017 19:17
Последствия отзыва, оставленного здесь 15.06.2015 "Куда катится банк" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После опубликования данного обращения здесь события развивались следующим образом: Меня в срочном порядке отправили в очередной отпуск (в подписании заявления на который мне отказали, сказав чтоб я жаловалась куда хочу, таким образом здесь и появилось данное сообщение), данный отзыв обсуждали все директора и замы офисов с управляющей и ее замами. Вычислили, что это была я smile:D . В первый день моего отпуска тот самый начальник ОПиО в срочном порядке была переведена в небольшой офис директором, дабы нет человека - нет проблемы. (ОО "Северозападный").

После моего возвращения из отпуска (16.07.2015 я вышла из отпуска) 20.07.2015 мне было вручено уведомление о сокращении. Должность моя была Главный МОК. Тогда еще существовало подразделение МК, ОК, и МОК. Так вот главный МОК я была единственный, изначально мою должность не сокращали, но руководитель имеет право выбрать, ну да ладно. По поводу сокращений и увольнений вынужденных целая петиция отдельная в комиссию по труду могла быть составлена. Но побоялись сотрудники, что помешают им трулоустроиться.

Должности мне предлагали конечно же, но совсем не соответсвующие моей квалификации, да и думаю, работать бы не дали. Например была вакансия, не помню как называется, в ипотечном отделе операционного сопровождения. Мне ее не предлогали, когда я задала этот вопрос кадрам, мне на ушко сказали, что управляющая Е.Б. меня не согласует, а также чтоб я в ипотеку даже не рыпалась, у Е.Б. на нее свои виды, и берет она туда только своих. В дальнейшем совершала несколько попыток устроится в банк, однажды даже почти взяли, ждали ответ СБ. Негативной информации обо мне нет, но неожиданный отказ. Как я потом узнала не без помощи Е.Б.

Вообще преследование меня началось за долго до того))) Уважаемая (на тот моент начальник ОПиО ОО "Челябинский", сейчас вроде зам в ОО "Синегорье" вместе со своей подружкой, тоже начальником отдела решили без учета регламента работы банка помочь клиенту. Одна клиентка снимала деньги в банкомате в крупном супермаркете, в момент выдачи банкомат решил перезагрузится, (со слов клиентки), она ушла, после нее подошла к банкомату сотрудник ВТБ24 и увидела торчащие из купюроприемника деньги в размере 20 000, которые благополучно взяла и привезла в банк, рассказав эту историю. (хотя, работник банка должен понимать, что если какое-то время купюры не трогать, банкомат их обратно затянет). Клиентка написала претензию, в решении которой ей было отказано. Так как деньги были сняты. Каким-то образом эту клиентку нашла та самая сотрудница (подружка начальника опио), позвонила ей и сообщила о том, что деньги в банке и их можно забрать. Начальник ОПиО сделала рассылку на весь отдел по электронной почте, что придет такая то ФИО, выдать ей эту сумму и взять расписку.... Клиентка пришла, попала ко мне, имея распоряжение начальника (в соответствие с инструкцией ... и выполнять иные распоряжения руководителя), я выдала ей эту сумму, единственное, моя ошибка все же, что я не уточнила в отделе активно-пассивных операций как правильно это сделать с точки зрения бухг.учета. Взяла расписку, отнесла сотруднику (который был указан в распоряжении на выдачу денег в электронном письме, он теперь тоже не работает в ВТБ24). Ну и все.

Через несколько месяцев, при проверке счетов, обнаружили ошибку. С данного счета выдавать нельзя. Спросили у меня, на каком основании я выдала деньги, в претензии клиентке было отказано, я ответила - на основании распоряженя руководителя (а я их все хранила), попросили его переслать, что я и сделала.
После этого началось выяснение, попытки свалить все на меня, и итог гнобление. Решался вопрос во время отсутствия управляющей (в отпуске была) она и не знала об этой ситуации. Уж и не знаю что ей про меня наговорили, но она тоже в послелствии приняла активное участие в моем гнетении.

Полгода меня регулярно гнобили, предлагали разные должности, даже вызывали к управляющей и угрожали уголовными делами и велели готовится к увольнению, записывала разговоры на диктофон. То есть пытались морально давить и вынудить уволится по собственному желанию. Открыто говоря - увольняйся. Отпуск при увольнении компенсируют и т.д. Оснований не сообщали, СБ мне никаких обвинений не предъявляли, все аттестационные экзамены я сдавала с хорошим процентом, проверки КЗ тоже. Ошибок других не совершала.
Обращалась в службу психологической поддержки банка в следствие подобных приследований. Искала защиты, но... Помочь некому. Беззащитны как рабы. Итог изложен выше.

Также могу сообщить, что в ВТБ24 у меня имелись кредиты, с немалыми платежами, в связи с потерей работы я не могу их оплачивать. Да и с банками завязала! Кредиты платить нечем. Вот так.
NatalaVarliбывший сотрудник
18.04.2017 22:35
Проблемы сотрудников на Южной (Москва, Днепропетровская, дом 4а, стр 31а) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В середине марта 2017 года я устроился на работу в операционный департамент ГО ВТБ24 в Москве (здание около м. Южная, ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а). Первый день – оформление в отделе кадров на Мясницкой. Сотрудница сказала, что карта будет готова через 2 недели, и что ее нужно будет забрать в отделении на Мясницкой.

Проблема 1. Почему все новые сотрудники, которые работают на Южной (ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а) должны получать карту именно на Мясницкой? Работают на Днепропетровской, по моим оценкам, несколько сотен человек, может быть даже тысяча. При том, что в том же здании, где они работают, есть доп. офис банка ВТБ24. Почему нельзя сделать возможным оформление карты и ДКО там? Тем более что сами карты выпускают в том же здании, насколько я понимаю. Даже если это не так, почему их нельзя туда доставлять? А если этот офис не приспособлен по каким-то техническим причинам для выдачи карт, почему нельзя спрашивать сотрудников при оформлении, где бы им было удобно получать карту, чтобы не терять время, чтобы добраться до неудобно (для них) расположенного отделения на Мясницкой, у которого и так высокая загруженность! К примеру, в пятницу, 7 апреля, у него была очень высокая загруженность (красный индикатор на сайте ВТБ24), поэтому я поехал в субботу, 8 апреля, потеряв при этом около 3 часов своего времени, и так и не получив на руки договор ДКО (об этом напишу ниже в п.2). Я обсуждал эту проблему с коллегами, которые также работают на Южной, и которые пришли в банк тоже относительно недавно, и все пришли к мнению, что эта ситуация является неудобной и для них.

Проблема 2. В субботу 8 апреля 2014 года я приехал в ДО на Мясницкой, чтобы получить зарплатную карту и оформить договор ДКО. В 15:12 я взял талон с номером I015 в электронную очередь. В 16:02 я подошел в «окно» номер 1. Достаточно быстро нашли мою карту, но фронт-офисная программа выдавала какую-то ошибку, из-за которой мне не оформили договор ДКО. Как мне сказал сотрудник, это, по видимому, произошло из-за того, что производилось обновление ПО. Пробовали даже на других ПК, ждали некоторое время – не получилось. Вопрос: если это действительно так, почему обновление ПО производится в рабочее время? Это же нонсенс! Если же его производят в нерабочее время (например, с 20 часов в пятницу до 9 утра в субботу), почему такая критическая проблема не устранена за 6+ часов? Невозможность оформить основной клиентский договор, как мне кажется, это именно критическая проблема! В результате в 16:43 я вышел из офиса банка без договора и с картой, которой пока не могу воспользоваться, т.к. не заключен договор ДКО. Т.е. в отделении я безрезультатно провел полтора часа. Если прибавить время на дорогу туда и обратно, то получится 3 часа.

Проблема 3. Почему нельзя после выпуска и доставки зарплатной карты в отделение информировать клиента (в моем случае - также сотрудника) об этом по смс или электронной почте (с напоминанием адреса отделения)? У банка же есть контакты нового сотрудника. Более того, несколько дней назад мне пришло сообщение на мой личный е-мейл от ВТБ24 с информацией о том, как я могу пользоваться своей зарплатной картой, но никаких уведомлений о ее выпуске или доставке не было ни в этом сообщении, ни в каких-либо других! В отделе кадров мне сказали, что я должен был и сам помнить, что она будет готова через 2 недели после оформления, но почему бы не послать смс или е-мейл с напоминанием, ведь карта могла бы быть готова как раньше, так и позже этого срока. Чаще, конечно, раньше, чем позже, но все же всякое случается. Я, к примеру, ждал этого напоминания, т.к. привык к тому, что другие банки рассылают подобные смс с уведомлением о готовности карты.

Проблема 4. В здании банка по адресу Москва, ул. Днепропетровская, дом 4а, стр 31а (где я работаю) в части коридора, близкой к туалету на 3-ем этаже (скажем, около комнат 215, 217 и т.п.) , а также на лестничных пролетах между 3 и 2 этажами чувствуется запах канализации. Запах не такой интенсивный, но на него все равно обращаю внимание. Иногда он чуть слабее, иногда немного сильнее, но чувствуется практически во все дни. Сначала я думал, что я ошибаюсь, но на днях при разговоре с коллегой и уборщицей они подтвердили мои обонятельные ощущения. Мы сошлись во мнении, что это проблемы с вентиляцией или канализацией, связанные с тем, что офис находится в достаточно старом здании, которое непросто ремонтировать. Я не знаю, так это или не так, но то, что запах канализации чувствуется сразу в нескольких местах – это точно. И я полагаю, что это негативно сказывается на людях, хоть большинство и не говорит на такую тему открыто, поскольку это не принято обычно обсуждать. Разве ремонт настолько дорог, чтобы ликвидировать эту проблему и улучшить настроение сотрудников?

Хочу отметить, что сталкиваюсь не только с проблемами, но и с приятными вещами, например, мне очень нравится столовая в нашем офисе, к тому же там невысокие цены.

Я надеюсь, что это обращение прочтут ответственные сотрудники банка. И я бы очень хотел, чтобы эти проблемы решились хотя бы частично (надеюсь, не моим увольнением smile:) ) В личной переписке готов сообщить свои ФИО для уточнения каких-то деталей, хотя, думаю, описал проблемы достаточно полно.
Arti • сотрудник
08.04.2017 19:39
Благодаря руководителю, у Вас получится ВСЕ! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня!
Хочу оставить отзыв о добром, чутком и очень важном человеке офиса. Директор ДО в СПб. Светлана Игоревна замечательный человек и прекрасный руководитель. Поддерживает и отстаивает своих коллег. Помогает в решении абсолютно всех вопросов. От руководителя зависит климат и погода в коллективе. Благодаря Светлане Игоревне в нашем ДО всегда солнечно. Важную роль играет заместитель директора - Светлана Александровна, которая всегда готова выслушать, поддержать и помочь в трудной ситуации выйти молодцом. Я рада, что меня и моих коллег сопровождают такие крепкие, женские плечи! Спасибо моим руководителям! И крепкого им здоровья!
veraseropyan • сотрудник
03.04.2017 10:54
Администратор:
Пока без оценки.
Не выплатили годовую премию не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! Просьба не удалять мой отзыв, а разобраться в ситуации. Хотелось бы узнать, по какой причине мне и двум моим сотрудницам не выплатили годовую премию. Сумму премии прислали по почте, в приказ внесли, обещали, что выплатят. Но к сожалению, после долгих ожиданий, результатов не последовало. Не доработав до 31-го марта, не дает повод обманывать людей, т.к. весь предыдущий год честно отработали, принеся банку прибыль. Из банка пришлось уйти не по своей инициативе, а по сокращению. Мало того, что выкинули на улицу, как котят, да еще обманули с обещанной премией. Доработали честно до своего указанного срока, а не взяв больничный, надеясь на честность и порядочность банка. Обманули не меня, а прежде всего моих детей. Остаться в тяжелой семейной ситуацией на улице очень тяжело, зная о том, как сложно в наше время найти работу, и сколько еще придется провести времени в поисках работы, не известно. Еще не понятно, почему некоторые сокращенные получили премию, а другие нет. Почему такое разделение? Очень прошу разобраться в создавшейся ситуации и надеюсь на то, что совесть у людей все-таки пробудится!!!

Администратор: "Еще не понятно, почему некоторые сокращенные получили премию, а другие нет",- автор в HR вам дали пояснение по вашему вопросу?

Yfnfkmz12 С. Людмилу и С. Наталью сократили 13-го марта, а Ж. Татьяну сократили 14-го марта 2017 гг. Премия была выплачена всем сотрудникам 20.03.2017 г., получается кто пошел на больничный , ее получили, а кто поступил по честному и по совести остался с носом.
Yfnfkmz12бывший сотрудник
01.04.2017 00:00
Администратор:
В данном случае без оценки.
Не выплачена квартальная премия при увольнении не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Являюсь бывшим сотрудником ВТБ 24 (ПАО). Мои трудовые отношения с Банком начались в июле 2012 года. За все время работы ответственно подходила к выполнению поставленных задач, неоднократно награждалась почетными грамотами и благодарственными письмами за достижение высоких показателей в работе.

Так сложились обстоятельства, что 13 февраля 2017 года, я написала заявление на увольнение по собственному желанию. Во время написания заявления, я уточнила в отделе кадров о том, будет ли мне выплачена премия, на что был получен ответ, что премирование по результатам деятельности за год распространяется на работников, состоящих на день фактического начисления премии, в трудовых отношениях с Банком, а премия за 4 квартал должна быть выплачена. Так же, я дополнительно ознакомилась с Положением об оплате труда работников ВТБ 24 (ПАО), в котором прописано, что премирование по результатам текущей деятельности за квартал распространяется на сотрудников, состоящих в трудовых отношениях с Банком в течение всего отчетного периода, за который производится расчет премии, при условии выполнения структурным подразделением установленных показателей (т. е. выполнение плана и получение прибыли офисом).

Мое увольнение состоялось 15 февраля 2017 г. В расчет при увольнение были включены следующие выплаты: заработная плата за фактически отработанные дни в месяце и компенсация за не использованные дни отпуска. Выплату премии за 4 квартал ждала в конце февраля, т.к. обычно расчет производился в последний день месяца. 28 февраля 2017 года никаких выплат на мой счет не было произведено. От бывших коллег узнала, что выплата была произведена 22 февраля 2017 года. Когда я попыталась выяснить причину, по которой мне не была выплачена премия, получила ответ, что как-будто бы я была депримирована в связи с увольнением и меня не включили в Приказ на выплату премии. О том, что я буду депримирована по каким-то пунктам, а тем более из-за увольнения, я не была проинформирована ни в устной, ни в письменной форме. Да и разве увольнение сотрудника является основанием для его депримирования на 100%?

Статьей 135 ТК РФ предусмотрено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно статье 132 ТК РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

В соответствии со статьей 129 ТК РФ премия является стимулирующей выплатой, входящей наряду с вознаграждением за труд и компенсационными выплатами в состав заработной платы (оплаты труда) работника.

Оплата труда работников, в том числе премиальные выплаты, регулируются Положением об оплате труда работников Банка. Положением определено, что премия является дополнительным вознаграждением, зависящим от результатов труда. Порядок начисления премий, размеры премирования, основания повышения и снижения премии, предусмотрены Положением об оплате труда работников банка ВТБ 24. Результаты моих индивидуальных показателей были включены в общий отчет Банка для премирования и по моим предварительным подсчетам сумма премии должна была составить порядка 63 500 руб. Учитывая то, что точка продаж была депримирована за показатели по телефонному опросу на 10%, итоговая сумма моей премии к выплате должна была составить порядка 57 000 руб.

Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией, т.к. считаю, что это нарушение со стороны работодателя. Хотелось бы сохранить теплые отношения с Банком и не применять крайние меры.
lava7s7бывший сотрудник
05.03.2017 21:31
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
На заметку сотрудникам попадающим под сокращение, после выхода из декретного отпуска!!! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Опишу свою ситуацию и надеюсь она поможет кому-нибудь быть более бдительными и расчетливым.

Я долгое время работала в Филиале ОАО "ТрансКредитБанк" в г.Сочи, занимая при этом руководящую должность со значительно выше средней оплатой труда, которая состояла из оклада и регулярной и достаточно большой премии. Являлась профессиональным и ответственным сотрудником отмеченным наградами и благодарностями с записью в трудовую книжку. На момент выхода на больничный по беременности и родам в октябре 2013г. моим работодателем являлся еще ОАО ТрансКреитБанк, а вот в отпуск по уходу за ребенком до 3х лет я уже выходила, являясь декретным сотрудником ПАО ВТБ 24 в связи с проведенной реорганизацией за этот период. За месяц до окончания срока отпуска по уходу за ребенком до 3х лет, я обратилась в отдел кадров «нового» работодателя с целью уточнения дальнейших моих действий. Меня сориентировали о скорее всего предполагаемом сокращении и назначили встречу с действующим руководителем ДО Банка в нашем городе. На встрече с руководителем мне была предложена должность значительно ниже моих профессиональных возможностей и соответственно с оплатой значительно ниже моего ранее получаемого заработка. По моему отказу от предлагаемой работы, мне сообщили, что дальнейшие вопросы о сокращении будут решаться через отдел кадров. Я опять созваниваюсь с отделом кадров Филиала (так как в нашем городе расположен только ДО Банка, разговоры с отделом кадров проходят по телефону) где сотрудник объясняет, что мне необходимо будет выйти на работу в день окончания отпуска 21.12.2016, а через три дня пройдет мое увольнение, при этом на мой вопрос по выплатам с уточнением, будет ли мне рассчитаны выплаты с учетом моего среднего заработка за предыдущие годы работы в ОАО ТрансКредитБанк, я получила утвердительный ответ.

В итоге не углубившись самостоятельно в базу расчетов и понадеявшись, на то, что работодатель понимает насколько важна для сокращаемого сотрудника после декретного отпуска возможность получения всех положенных выплат по максимумы, таким способом сокращения меня косвенно лишили значительной суммы денег. А именно, оказывается из-за того, что мое сокращение произошло не в день окончания отпуска, а через три дня, база расчетов автоматически считается средний заработок за фактически отработанные дни в последний рабочий год. То есть за базу была взята средняя оплата за 3 дня с момента выхода из отпуска и до увольнение, а в эти 3 дня расчет был не по среднему предыдущему заработку в размере 89 000-00, а по окладу в размере 56 000-00, что само собой, разумеется, вышло в значительно меньшую сумму выплат. Выяснила систему базы расчетов, я уже только в беседе с сотрудником отдела расчетов, которая на мой взгляд достаточно пренебрежительно сказала, что если бы дата моего увольнения совпадала с днем выхода на работу из отпуска, то база откатилась бы на мою среднюю оплату во время работы и была значительно больше, а так я сама виновата, что согласилась на подобные условия увольнения. Когда я спросила, эта позиция работодателя, таким образом занижать выплаты, сотрудник опять же в не приветливом тоне указала, что ее задача только совершать расчеты в соответствии с законодательством, а все остальное - мой проблемы!

Вот так и получается, что каким бы ты не был грамотным, ответственным и преданным своему делу сотрудником твои ожидания ответного отношения тщетны. А ожиданий, что при сокращении ты хотя бы получишь выплаты, которые реально заслужил и консультация сотрудников кадров будет не только на стороне работодателя, но и на твоей стороне должны просто не должно быть! Все просчитывайте заранее, чтобы в итоге не потерять не рубля. Я лично очень огорчена, что со мной поступили так хладнокровно и невнимательно. По моим приблизительным подсчетом я потеряла около 120 000-00, что является значительной суммой для матери двоих детей в нашем регионе. Будьте бдительны!
L-isaбывший сотрудник
28.02.2017 15:28

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.